Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Про гольфстрим - негатив

Мне сцепление меняли в гольфстриме, летом, заняло 3 часа, при этом паренек постоянно ходил курить по 20 минут, без перекуров, там работы на час максимум! А содрали 4 нормо часа по 900 рублей.
Сцепление обошлось 3450, а работа 3600.

Для примера:
Сервис, обычный ангар, ноу нейм так сказать, друзья посоветовали.
Менялось:
3 подушки двигателя
2 шаровые
Задние сайлентблоки
Подшипники ступицы
задние колодки.
Обошлось по деньгам, все работы в 5600 рублей. Сделано было за 5 часов, при этом беслпатно поменяли тормозную жидкость.

p.s. теперь гольфстрим за километр объезжать буду.
 
АСТОР-ТРАНС - позитив.
"Оживлял" у них машинку, так сказать, в целом. Приехал (по наводке от "здесь", кстати), сказал примерно следующее: "конкретных притензий нет, машина давно серьезно не диагностировалась. Надо сделать, чтоб ездить долго и счастливо". У самого, правда, были подозрения в части ремня ГРМ и тормозов. А, дверь заднюю заклинило в закрытом положении и ни туда - ни сюда, вот почему я в сервис поехал, вспомнил. В результате - замена всех ремней (справедливо, сам знаю), замена всех жидкостей (тоже), замена задних дисков, колодок, суппортов (суппорта, правда можно было полечить, но на фоне всего остального сумма была незначительной), поворотник передний поменяли (разбит был - на б/у), дверь открыли. Сейчас уже не помню, мож и еще чего. Проездил уже пол-года. Машина стала работать тише и четче (предыдущий мужик, что менял ГРМ видно накосорезил чё-то там). Отзыв отложил до сего момента чтобы убедиться, что ничего не вылезет. По деньгам - не дешево и не шибко дорого, хотя несколько выше среднего (это ощущение, цифр не помню). Все вопросы, возникающие по ходу звонили и согласовывали. По мне - чики-брики (мне важнее отсутствие гемора, чем стоимость ремонта, если б привез свои запчасти, процентов 10 от всей суммы съэкономил бы).

ВЫХЛОП - позитив (не помню, были ли координаты, но по гуглю или яндексу найдете).
В один прекрасный день заревела. Приехал. Подняли машинку, ткнули пальцем в дырку, предложили варианты на выбор: программа минимум - затыаем дырку, платишь 300 (или что-то похожее) руб, едешь дальше, средняя программа - катализатор у тебя не дает дышать мотору (ходит с рождения) - лучше бы заменить на а) пламягаситель (лучше 2), но ТО будешь проходить за деньги б) новый катализатор, программа максимум - та фигня, из которой собсно выхлопная труба торчит (резонатор, кажется) - на издыхании, но годик походит, гофра тоже под замену просится, но тоже может пожить. Цифры не помню, все озвучивалось со всеми плюсами и минусами, предложения оригинальные и заменители. В результате решил привести машинку в полный порядок с 2 пламягасителями (у меня по ТО ровно). Итого 15 тык. за полное обновление выхлопного тракта, начиная с гофры, включительно. Ремарка. Когда меняли гофру там двойная труба переходит в одинарную. Два раза резали и неколько раз переваривали, я уж не слышу ничего (могли б так и оставить, я все равно ничего не понял бы), а они: "заведите", далее слудуют непечатные эпитеты в адрес не поддающейся ремонту штуки, "глушите", звуки сварки, новая серия.

Дышать машинке стало НАМНОГО легче и расход упал на 10%. Она снова так не ездила.

Да, и еще ОГРОМНЫЙ респект форуму за то, что он есть. Очень помогает.
 
MexoBuk написал(а):
Про гольфстрим - негатив

Мне сцепление меняли в гольфстриме, летом, заняло 3 часа, при этом паренек постоянно ходил курить по 20 минут, без перекуров, там работы на час максимум! А содрали 4 нормо часа по 900 рублей.
Сцепление обошлось 3450, а работа 3600.

Для примера:
Сервис, обычный ангар, ноу нейм так сказать, друзья посоветовали.
Менялось:
3 подушки двигателя
2 шаровые
Задние сайлентблоки
Подшипники ступицы
задние колодки.
Обошлось по деньгам, все работы в 5600 рублей. Сделано было за 5 часов, при этом беслпатно поменяли тормозную жидкость.

p.s. теперь гольфстрим за километр объезжать буду.

Кинь адресок ангара, ноу нейм, ПЛЗ.
 
В Марьино можно попробовать заехать в Авто Леон. В июле они сдорово снизили цены на ремонт. Запчасти у них правда только оригинальные, но ведь рядом Exist!!!!

А адрес сервиса ноу-нейм то же интересен!!!!
Раньше ремонтировался в Эрге на Бехтерева. Цены у ребят были жигулёвские. А ребята были с головой и руками. Но куда то пропали....
 
Думаю пора и мне отписаться...

Значит лопнул у меня вал привода левый. Вареный он был оказывается. Предыдущему хозяину 5 баллов за экономию.
Поехал я на разборку, ту что у метро Каширская. (которая ул. Москворечье, владение 8) Сервис есть и цены нормальные. Загнали машинку на подъемник и стали разбирать. Мастер вроде нормальный попался, делал все грамотно и без спешки. Разобрали. Пзял образец и пошел в магазин покупать. Искали минут 30, но нашли ентот вал. Стал, значит мастер щрусы переставлять. Не мешал я ему. Собрал он вал и воткнул его на место. У меня радости было! Но самая сольв том, что он, когда собирал все обратно, НЕ ПОПАЛ в отверстия шаровой (!), а лишь чуть прижал ее. (видел как он прикручивает, но доже НЕ ПОДУМАЛ, что он может не попасть в шаровую) В итоге шаровая выскочила в самом неподходящем месте. Т.е. перед подъездом дома. Причем неудобно так встала...((( Решилось все 3-мя (!) домкратами и 6-тью часами времени. Теперь понимаю что мне очень повезло что не на скорости она вывалилась.
И еще вывод. На сервисы я больше издить не буду. Теперь коплю деньги на нормальный инструмент. )))
 
MexoBuk написал(а):
Про гольфстрим - негатив

Мне сцепление меняли в гольфстриме, летом, заняло 3 часа, при этом паренек постоянно ходил курить по 20 минут, без перекуров, там работы на час максимум! А содрали 4 нормо часа по 900 рублей.
Сцепление обошлось 3450, а работа 3600.

Для примера:
Сервис, обычный ангар, ноу нейм так сказать, друзья посоветовали.
Менялось:
3 подушки двигателя
2 шаровые
Задние сайлентблоки
Подшипники ступицы
задние колодки.
Обошлось по деньгам, все работы в 5600 рублей. Сделано было за 5 часов, при этом беслпатно поменяли тормозную жидкость.

p.s. теперь гольфстрим за километр объезжать буду.

:LOL: ню-ню...
Замена сцепления за час - это жесть... Сами попробуйте.. А если "паренек" - умеет быстро крутить гайки и знает последовательность работы, то денег должны брать меньше, чем нормировано производителем на проведение данной операции?
"работы на час".. расскажите, где в Москве и области можно поменять сцепление за 700-1200р? :LOL:
З.Ы. Замена сцепления в среднем длится от 3,5 до 5 часов реального времени для VW Golf 2,3, Passat B3,B4 в различных сервисах.. По деньгам от 2500 "у дяди васи в гараже", причем у хреноватого "дяди васи" до 5000р..

ИМХО Данный негатив - скорее, рассматривать как позитив.. :hat:

З.З.Ы. для "самых любознательных" - я там давно не работаю :hat:
 
ГОЛЬФСТРИМ
Позитив + негатив.
Делалось: Замена передних пружин с опорами, замена всех ремней (вкл ГРМ), замена опоры КПП, замена пыльника левого внешнего ШРУСа. Все запчасти мои, куплены у MVR.
Оставили машину в сервисе около 11 утра, забрали около 18 вечера. За работой не смотрели, решив довериться проверенному (годами) сервису.
Результат - все сделано. Плюс: никакого развода на доп.ненужные работы (на привезенные торм.шланги с просьбой "посмотреть а надо ли?" было сказано, что старые годик еще проходят).
НО, машина тупит, дергает, не едет... Через день заехали в сервис, хорошо близко. Тут вопросов нет, приняли в течение 10 минут, в течение 5 минут была найдена причина, в течение еще 10 минут - устранена. Причина - зажигание после замены ремня грм было выставлено "наоборот". Пробка от смотровой дырки была приткнута "рядом", хорошо не улетела за два дня и я ее случайно нашел.
Мое мнение - невнимательность делавшего машину мастера :( .
Сход-развал вроде неплохо сделали, никуда не тянет, плюс.
Пружины и подушку не смотрел, не знаю, но вроде ничего не стучит, передачи включаются нормально.
Пыльник. Решил перекинуть колеса на зимние, заодно посмотрел на новый пыльник, ой, а чей-то там все в смазке... Малый хомут зажат плохо, болтается, соответственно смазку выкидывает из ШРУСа. :( Протер все, прокатился, посмотрел "в надежде", все-таки выдавливает. :( Если б я случайно туда не залез, остался бы без ШРУСа? Или может так и надо? Не понял пока как его зажимать, попробую затянуть хомут сам в след.выходные (надеюсь, что за два дня езды смазки выдавило некритично). Понимаю, что если доеду до гольфстрима, то мне его там конечно зажмут, но ехать не хочу.
Имхо: Делать умеют, не разводят, гарантию поддерживают, но делают невнимательно. Очень жаль. К сожалению альтернативы для себя (для тех работ, что не могу сделать сам) пока не вижу.
 
Мужчины, подскажите, где грамотные люди на Пассате Б3 впрыск отрегулировать могут??? (зажигание, СО-СН) :clapping:
 
Denyska написал(а):
Мужчины, подскажите, где грамотные люди на Пассате Б3 впрыск отрегулировать могут??? (зажигание, СО-СН) :clapping:

www.injectorcar.ru

мне понравилось.
 
Пишу первый раз. я ни в коем случае ничё не рекламирую просто пишу что есть.
Был сегодня в сервисе который тут описывали а именно Москворечне вл 1
случилось вчера вот что: машина практически перстала заводится и на ходу не держала холостые обороты вообще! поняв что далеко я так ехать не смогу т.к. пробки а я глохну стал искать что поближе! прочитал тут про москворечье вл 8 про Влада электрика у корого "золотые руки" позвонил записался на 12.00 и сегодня поехал.....и всё оказалось правда супер и у Влада руки правда в том напревлении работают нашёл в чём проблема (после замены не прописали в мозги дросель) всё сделал и дажне больше настроил всё что можно было (трамблёр, зажигание и.т.д) много где обновил изоляцию. так же ещё подрегулировали коробку (плохо втыкалась 5-я передача) персонал приветливый всё качественно все русские. и что ещё порадовало денег взяли только за диагностику и всё (хотя по времени провозились прилично) вообщем мне понравилось всем рекомендую!!!
p.s. отзывы писать не умею но вроде ничё так получилось :rolleyes:
 
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ
Ул. Осташковская дом 18-А, тел. 518-63-41
Накрылся стартер на Т4, времени на ремонт не было, надо было как можно быстрее. Снял, приехал отдал, при мне прозвонили разобрали. Пи.дец щеткам и втягивающей:( Замена втягивающей 750, замена щеток 650+работа 300 руб. Итого 1700 (новый стартер 4500). Затрачено времени на ремонт 30-35 минут.
Работают профи - видно сразу. Запчасти в ассортименте.
Про сотрудничество с клубом не разговаривал, но думаю что стоит.
 
Был в Гольфстриме. Не понравилось. СТО представляет собой большой гараж с кучей инструментов. Все кругом грязно... Вывеска на вьезде "Ремонт колонны автопогрузчиков". Никакого "Гольфстрим" нет и в помине. Интуитивно догадался, что мне сюда. Атмосфера в сервисе не доброжелательная. У всех такие лица, кажется, что они думают: "Так надеялись, что ты не приедешь, а тут всю идиллию разрушил". Мастера абсолютно не заинтересованы в проблемах машины клиента и в повторном приезде клиента. Интересно было то, что параллельно с моей, мастер посмотрел-поремонтировал еще 2-3 машины. Особенность работы, которая меня сразила: если работа по бумаге должна делаться 4 часа, то она и будет делаться 4 часа. Вроде так и должно, но на деле мастер работал непосредственно с машиной 2,5 часа, а остальные 1,5 - это перекур, перезвон, // ремонт и т.д. В-общем, негатива еще много осталось, но не хочется все выливать. Качество работы пока оценить не могу, но подозреваю, что надо проверить критические узлы. Больше в сервис не приеду...
 
За последний негатив по Гольфстриму.
Вы наверное господа никогда не ремонтировались у мастеров жопоруков. :sick:. Это когда берут бабло, делают нормальный ремонт, и полсе ты грабли устраняешь еще месяц + че-нить откручиваецца через полгода o_O.
Слесаря на гольфстриме грамотно подходят к ремонту авто.
Ибо каг человек что делает, видно сразу. Ну а то что он перекуривает, дык поспешность нужна при ловле блох.
IMHO машинку либо делать у них либо в дубне (+160-170 км доехать)
так что думайте.

P.S. полностью поддерживаю высказывание, важно не недочеты, а каг сервис эти недочеты устраняет. :dance2:
 
Исправить за собой косяки и признавать свои ошибки это святое!
Но для меня главное, чтобы их не было!!!
 
Tom9A написал(а):
:LOL: ню-ню...
Замена сцепления за час - это жесть... Сами попробуйте..
З.Ы. Замена сцепления в среднем длится от 3,5 до 5 часов реального времени для VW Golf 2,3, Passat B3,B4 в различных сервисах.. По деньгам от 2500 "у дяди васи в гараже", причем у хреноватого "дяди васи" до 5000р..

ИМХО Данный негатив - скорее, рассматривать как позитив.. :hat:

+1 :oops:
 
А что, из этого может выйти что-то интересное.

Есть полезный ресурсик «АвтоТочки», где довольно неплохо совмещена чисто справочная информация о сервисах, мойках, заправках и отзывы/оценки побывавших там клиентов. Идея неплохая — берем карту, даем пользователям возможность добавлять точки, писать отзывы и читать отзывы других. На выходе получаем хороший каталог, где собраны воедино все мнения, позволяющий не наступать на те же грабли.
Вот только открылся он недавно – контента маловато. Но отзывы – дело наживное ;) Поможем ))
Пока все это на закрытом тестировании, так что придется зарегистрироваться, чтобы заценить. Любознательным и активным сюда: http://avtotochki.ru/user/confirm/Wnq59uXd...3Le27fAOrhMoL1/
 
Отличный ТехЦентр АВТО-РТ!!!Приехал к ним на VW Golf3 VR6,провели бесплатную диагностиre,ток при этом надо записаться по телефону!!!Никакого развода на деньги,сказали все как есть,короче я обрадовался,потому что всего лишь на всего стойки стабилизатора,пыльник,глушитель заварить,и закрепить АКБ.Двигатель ходовая и все в идеальном состоянии.Очень понравилось,обслуживание просто шик.Короче рекомендую. м.Медведково или м.Бабушкинская,ул.Енисейская.
 
o_O Ахренеть! гнать в шею этих мастеров :mad: сочувствую :(
 
Назад
Сверху Снизу