Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

сервис "Свежачок", он же www.bolty.ru (Мск, Автомоторная улица д.1) - я уж не знаю, как оно там называется - в глубокий, глубокий минус. мне, вобщем, пофиг, как они называются - я к ним ездил периодически делать сход-развал. обычно все проходило нормально, а сегодня вот какая-то незадача стряслась - сказали, что сначала продиагностируют подвеску. мне пофиг, пусть посмотрят. посмотрели, посчитали, вкратце - 27 тысяч р. работы с их запчастями. приговорили задние стойки - типа текут, подшипники - типа гудят, с/блоки задней балки, опоры передних стоек, один из передних подшипников - "там колесо туда-сюда гуляет", пыльник шруса, рулевые тяги с наконечниками и рейку. естественно, сход-развал не сделали. когда услышали, что у меня подвеска Б-4, а опоры вообще от Шарана, смутились и сказали - ну они ж обычно у всех умирают, мы думали, что там подвеска Б-3, вот и посчитали до кучи.

сразу после них я поехал в гараж, посмотреть, что же там они понаходили. из всей их диагностики не подтвердился ни один диагноз. задние подшипники тихие, но требующие регулировки. отрегулировал. стойки сухие. и передние, и задние, ни следа утечки нет. колесо туда-сюда гуляет - ну а чего б ему не гулять, когда оно на подъемнике в свободном состоянии повисло на чашке всей стойкой и гуляло относительно чашки, болтаясь на самой верхней тарелке. контрольное вывешивание колеса и фиксация стойки относительно кузова с последующим дерганием колеса показала, что люфта в подшипнике нет. как нет и люфта и в шарах рулевых тяг, и в их наконечниках. с/б задней балки, когда умирают, грохочут - у меня этого не было. никаких следов проворота резины относительно обоймы - нет. и приехавший ко мне AlexGT посмотрев на сайленты, сказал, что все нормально. пыльник шруса целый, там даже трещин нет и сама граната меня хрустом не беспокоила никогда. зачем-то до кучи написали задние колодки (тормоза дисковые). посмотрел. ровно половина износа, но если смотреть, не снимая колеса, кажется, что они таки кончились. зачем их менять ? а вот диски задние ,которые близки к кончине, т.е. еще на один комплект колодок, они не написали почему-то. рейка стучит ? да, она стучит в паре шестерня-рейка. но стук несильный, ему уже не один год и он не прогрессирует. к тому же рейка сама по себе не влияет на сход-развал ну никак, шестерня в этой кинематике не проявляет себя никак. 300 рублей, конечно, небольшие деньги, но за халтуру платить тоже не нравится, как и ощущать себя кроликом, которого разводят.

как-то так. если раньше я всем рекомендовал это место, то теперь беру свои слова назад.
 
Здравствуйте.
Помогите найти сервис по регулировке карбюратора.
VW Golf II двигатель 1,6л карб Пирбург 2е2 проблемы с пуском на холодную и не держит обороты на прогретом двигателе.
куда только не обращался - везде отказ:"мы не занимаемся карбюраторами, нет карбюраторщика"
С уважением ко всем присутствующим.
 
КАРТЕКС Садоники- ПОЗИТИВ

На прошлой недел пришлось перетряхивать переднюю подвеску. делал как всегда в ФерриС, но сход развала у них нет и пришлось искать другое место.
записался в Картекс, приехав. ждал недолго. загнали в бокс, сделали сход развал нормально (990р + копейки за слесарку-закисшие болты). Насколько понял, они специализируются на Дэу и Опель, на нашем сайте не упоминаются.
Тем не менее знаю людей на Пассатах 2-3, которые там делают всю слесарку. и довольны.
Все ИМХО. без рекламы :hat:
 
Dmitry_M1 написал(а):
Карты продаются у нас! ;) (по 100 рублей)

Тогда подъеду приобрету, диагностику ходовой надо сделать. и наверное буду менять все от Б4 поставлю. делаете такое?
 
MK-Service - ребята супер,молодцы,считаю,Что знают свое дело!!!

VW Golf3 VR6

Изначально приехал на диагностику,когда появился какой-то не понятный стук в АВТО-РТ.Они сказали,что однозначно стучат цепи,соответственно замена цепей,натяжителей,успокоителей....В итого вышел не помню как уже на mk-serviceбприехал к ним,привез запчасти,а после вскрытия оказалось,что блин цепи около 150 тыс.назад менялись,а все было дело в том,что умерла МКПП...Так ребята,на меня нихера не повесили,сами заказали МКПП правда от Golf4 VR6?yj думаю плохого не посоветуют!!!Сами привезли её,поменяли цепи,натяжители,успокоители,пару прокладок,раз уж вскрыли значит нужно было менять,хотя сказали что еще бы побегал,поменяли коробку,ну и за одно сцепление!!!А забыл,еще на высоковольтные провода попал,тоже они все сами купили,и масло сами купили!!!А еще при расплате не хватило 850 рубликов,так они даже за них паспорт у меня не взяли,сказали привезешь,вот сегодня поеду!!! Супер,теперь я Ваш клиент!!! Спасибо!!!

Ленинский проспект д.6 (заезжать надо с крымского вала )
тел. 8-903-754-22-44, почта mk-service@mail.ru, аська - 484-308-911


 
А и еще!!! Забираю свои слова обратно сказанные мною ранее тут,по поводу АВТО-РТ!!! Не ездите люди туда,все в mk-service!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Господа очень интересная ветка (читал взахлеб) :clapping:
Вопрос: Мне бы толкового электрика бы найти,есть что поделать а в сервисах денег НУ ОЧЕНЬ много просят... Буду благодарен любой контактной информации :hat:
 
Чего делать надобно???
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Чего делать надобно???

Да много чего... замена сигналки...установка саббуфера... Дворник задний глянуть ЦЗ посмареть.... Хочу до ума довести полностью...
 
Автопассаж на Варшавке (под ТТК) - НЕГАТИВ

Я хоть и с Фордом, но с Галакси, а это почти Шаран. Посему пишу сюда

Заехал на комьпютерную диагностику АКПП - она в аварийном режиме.
Говорю с мастером и объясняю, что пытался делать диагностику, но компьютер (по Шарану) не увидел коробку. Мне говорят, хорошо, сейчас попробуем, коды прочитаем по-любому, будет стоить 760 руб.
ОК.
Подходит мастер, который готов обсудить со мной проблему. Выслушал, говорит, что сумма 2400. На мой вопрос, как же так, я слышал про 800 руб, получаю ответ, что за 800 рублей мы только клемму в колодку включим, а тут диагностировать нужно, тем более, что всю распечатку мне выдадут.
ОК.

Оформляют наряд, 1.5 нормо-часа, цена 2400.
Через 40 минут подзывают, смотрите.
Виден только один код (который с двигателя, я о нем и так знаю по лампочке). Коробка не диагностируется. Причем электрик с компьюетром стыдливо так говорит, а что, мол, печатать, нулевой код же. Код был Р0700 - Ошибка системы управления переключения передач.

Говорю, ребята, я же предупреждал, мне нужен ответ по коробке, получаю ответ, диагностика выполнена, коды представлены...

Полное гуано, короче говоря.

Был, конечно, позитив в том, что слесарь, который меня на бабки разводил, проговрился, что на 90% эта проблема связана не с АКПП, а с проводкой вокруг.

Я взял машину и уехал (деньги-то заплатил, все-таки чистые знания тоже стоят денег). Как ребята живут с таким отношением а делу, не понятно, абсолютно...

Теперь думаю, где найти диагностику, чтобы до АКПП достучаться...
 
Так как проблема осталась нерешённой, повторюсь и процитирую самого себя. Вопрос прежний: где, в каком сервисе занимаются ремонтом и регулировкой карбюраторов. (карб. Пирбург 2Е2)
 
Доброго всем дня!
Спешу изложить свое мнение о сервисе Автоганза, дабы не было у людей проблем потом, как влипли мы.
Покупали Джетту в октябре 2007г. в вышеозвученном салоне. Отдел продаж работает превосходно, наш менеджер – Корзюков Алесандр все время держал нас в курсе и говорил, где машина находится, отвечал на кучу вопросов, как по телефону, так и в электронном виде, за что ему благодарность! Проадли нам машину, мы уехали довольны уровнем обслуживания.
Но люди, в автосервисе не умеют работать в Ганзе, к сожалению. Все началось с того, что нам поцарапали дверь на парковке, страховая «Росгосстрах» выдала направление на ремонт.
Дверь покрасили отлично, НО машину отдали с ГРЯЗНОЙ передней консолью и всю заляпанную грязными руками внутри салона! Про то, что радио было не нашей волне и климат стоял около 30 я промолчу, видимо, ночная смена грелась…Ну «чудо-тряпки» стоят 20 рублей в МЕТРО! Протерли бы….
Второй раз нас оцарапали по той же двери буквально на следующий день :(
Опять все тоже… справка, направление на ремонт. В этот раз предупредили, чтобы в машине было чисто. Забирали мы машину вечером (22 марта), внутри все протерли, дверь покрасили, НО на переднем левом крыле обнаружили маленькие сколы (как-будто отвертку уронили), следы белого вещества, а на водительской двери – приличную царапину (водитель всегда видит машину изнутри, но это нашим сервис-менам не докажешь), + царапины на задней правой. Мы написали претензию и о, чудо! После моих настоятельных звонков Коршунову А.Н. мне выслали ответ на почту (хотя еще и по телефону решение сообщить) ЭТО – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОЛЬКСВАГЕН :( ГРУСТНО…
Сейчас прислали письмо (03 апреля), что машину мы сдавали в грязном виде (да, была пыль, но по чернозему в Москве мы не ездим, так что все прекрасно было видно, что царапина ОДНА – ТО, собственно ради чего и приехали красить дверь), и дали смешные + 3% скидку на устранение этих неприятностей.
Уважаемые форумчане, никто не поделится адресом сервиса, где машинку полечат и не покалечат после упражнений в Автогназе над нашей?
Кто думает, что это - разводка, можете посмотреть дату регистрации на форуме или номер Вина могу скинуть.
Просто я уже в отчании, что же делать? Нет хороших сервисов в Москве?
спасибо, что дочитали.
 
всем привет!
Я новенький на этом форуме. Уже прочитал многое и решил поделиться.

Был недавно в одном маленьком сервисе, он не дилерский и не официальный, но во всяком случае недорогой.
Нашёл их на каком то форуме, наткнувшись на сайт www.rem-audi.narod.ru

Они мне делали двигатель-перебирали. Сделали отлично, быстро. О качестве пока говорить не буду, накатал пока 9 тысяч-полёт нормальный.

Советую всем. Отличные ребя, умело работают и мало бирут :)
 
Авто Ганза - негатив!

Машина была пойнтер 1.0, отношение персонала к эконом-машине вялая... главный по смене открыто говорил что машина ему не интересно обслуживать. Профессионализм - низкий, после ремонта датчик уровня бензина - машина остановилась 50 км от Москвы из за потеки из бензобака. С машиной случались мелькие поломки, но после сервиса Авто Ганза их стало больше, лучше у них не обслуживаться вообще! Значить покупать машину у них тоже не надо!

Помню была зима, спешил с другой конец москвы до Авто Ганзу на "Авиамоторная" чтобы забрать машину после ремонта, опоздал на 5 мин, менеджера встретил у двери - машину отдать уже не хочет, сказал "завтра приходите". Конечно мелочь - но очень неприятно! Может персоналы зарплату не получают?

Реклама о том, что эта компания дилер номер один - не соответствует! Будьте аккуратны в выборе салона, чтобы потом не тратить деньги и время на некачественное обслуживание! Нервы дороже, а в Авто Ганзе ...
 
Авто-Ганза. Негатив.
Знакомый менял резину на Фольксваген Туареге. Балансировку сделали такую, что через неделю испортил все четыре колеса. :(
 
Разборка у Кузи. Нейтрал.

Список работ был намечен такой.
1. Замена опоры КПП
2. Починить разъём в датчик температу и давления масла.
3. Установка защиты
4. Приварка двух мест крепления глушителя. На переднем подрамнике которая стоит.

Договорился на 13-00 дня. Ждать по приезду пришлось минут 40, подушку кпп искали ещё минут 30( ну впринципе сам виноват, надо было сразу в магазине её купить) нашли б/у оригинал(хотя стоял тоже оригинал), поставили, по ощущениям что старая что поставленная один фиг(эхх надо было старую на нз захватить :blum: ) Потом мучались с постановкой защиты минут 30, не могли прикрутить левую стойку защиты, механик Валера хотел всё пыльник срезать нафиг, но уговорил его просто феном нагреть и вогнуть, спасибо поддался на уговоры) Разъём датчика установить не смогли поскольку не нашли под него фишку :( Сварными работами занимались Рамшан и Джамшут местного разлива, что напугало особено это его фраза "О я с такой сварка не работал, я с другой работал" Но вроде он смог осилить сей новый для себя девайс, приварил :blum:
Вообщем за защиту отдельное мерси Валере, Максу что не давал скучать стреляя сигареты, и за то подарили карточку клуба, так что я теперь продвинутый :hat:
Вообщем сложилось впечатление что ребята отлично работают в режиме дедлайна, когда выстраиваеться очередь, когда я был один процесс как то не шёл, а так по ценам это всё обошлось 2450 из них подушка 1000, установка 750. А времени заняло с часу как приехал, до полшестого как уехал.
 
Тебе еще повезло. со мной хуже было.
 
Вольдемар написал(а):
Тебе еще повезло. со мной хуже было.

кинь ссылку на пост, иль ты не отписывался?
 
dzen написал(а):
кинь ссылку на пост, иль ты не отписывался?

Да я не писал ничего, звонил Михаилу (старшему) "поблагодарил" его, и все.
 
Назад
Сверху Снизу