Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Ну вот и мое мнение...

Объект - СТО-5.
Результат - неоднозначный.

Хотя ремон был небольшой, но осадочек какой-то остался...
Работы: сход-развал, регулировка фар и найти откуда и почему течет масло из двигателя.
Пригнал машину рано утром. Приняли быстро. Так, что я еще успел и на работу. По маслу обещали позвонить, как что-то найдут. Это был однозначный позитив.
В итоге звонил сам раза три-четыре и каждый раз мне обещали, что позвонят сами.
На сайте у них написано, что все, включая кассу, работет до 20:00. В реальности меня очень просили приехать к 19:00. Но я сказал, что приеду приблизительно в 19:45 - 19:50, т.к. быстрее с работы просто не успею добраться. После меня попросили "хотя бы к 19:30." Ответил, что постараюсь.
Приехал в итоге в 19:35. Мастеров уже никого не было на рабочем месте, касса при мне собрала вещи. Начал чуть подшумливать. Через минут 7 нашли мастера, "вернули" кассира на рабочее место. С трудом нашли сдачу. При оплате выяснилось, что объявленные на этом сайте скидки не действуют - прошу обратить на это внимание админа.
Фары отрегулировали. Сход-развал тоже - машину вроде не ведет, но осталось ощущение недоделанности - руль стоит криво, хотя я сам предварительно снял подушку для регулировки. Течь масла тоже вроде устранили - надо поездить посмотреть. Верхнюю крышку ремней ГРМ поставили на место криво, хотя это и мелочь.

Резюме: вроде делают нормально и за приемлемые деньги, но остается ощущение недоделанности работы.

---------------------------------------------------------------------------------------

Добавление от 26.01.2008.
Сегодня проходил ГТО. Оказалось, что фары были отрегулированы отвратительно. Пришлось на месте за 300 рублей отрегулировать, чтобы пройти все по-честному и не ездить еще раз за 100км от Москвы для этого.

---------------------------------------------------------------------------------------

И еще по опыту общения с различными сервисами.
Автоганза - на письма по электронной почте и сообщения, посланные через их сайт, а так же посланный факс ни разу не получил ответа. Официальный дилер, блин! :mad:
Ферри-С - на более-менее конкретные вопросы по электронной почте отвечают общими словами, сумм не называют. По телефону могут озвучить и диапазон сумм.
Астортранс - ни одного ответа на письма по электронной почте. По телефону - вполне нормально.
СТО-5 - что по электронной почте, что по телефону максимально полные ответы на более-менее конкретные вопросы.
 
Летучий Голландец написал(а):
........... Астортранс - ни одного ответа на письма по электронной почте. По телефону - вполне нормально.......

почтой сейчас никто не занимается :(
ответы на вопросы можно получить если связаться со мной по ICQ, номер в подписи :)
 
Чертёнок написал(а):
o_O Ахренеть! гнать в шею этих мастеров :mad: сочувствую :(

Было бы иначе - сильно б удивился:) где живем то? аха - в этом все и дело! один может обратиться в сервис и получить супер качество и буквально следующий обломается по полной... все сервисы лоховские, просто иногда они делают хорошо.. толи настроение у них такое, толи праздники какие...
 
Тех. центр ТРИ-А-МОТОРС что на Берзарина.
Разбил лобовое стекло, приехал туда поменять. (Стекло не выпало, но осколков море). Чтобы доехать вычистил салон от осколков. Оставил машину, так как был уже вечер, на следующий день забрал. Про качество работы говорить не буду - нужно дождаться дождя (надеюсь что все нормально, тьфу-тьфу-тьфу). Пара негативных моментов.
Когда меняли стекло, опять в салоне стало много осколоков. Вопрос - неужели трудно выдать клиенту вычищенную машину? Если жаба душит делать бесплатно, можно же включить в счет. Не такие великие деньги.
Второй момент более неприятный. Поцарапали крышку багажника. Такое ощущение, что закрывали чем угодно, только не руками. Небольшие, но глубокие царапины на сгибе. И по всей крышке как будто елозили жесткой щеткой. К сожалению заметил только после, так как все внимание было на капот и детали кузова вокруг лобового стекла. И в голову не могло придти, что испоганят багажник. Пишу собственно для того чтобы напомнить.
Граждане! Будте бдительны. Проверяйте ВСЮ машину.
 
..а можно в шапке темы вывести полный список официальных сервисных центров? ну куда можно ехать на машине к примеру гарантийной - и не бояться снятия гарантии... ну и если авария - то кто официально работает с VW?
p.s. а ещё можно голосовалку вставить... где можно при удачном опыте - поставить галочку сервису...
 
BOSS2004 написал(а):
ну не знаю какое качество и цены но мне кажется что за 200 км мотаться к примеру только ради того чтобы поменять тормозные колодки или еще что - это уж через чур
да и есть в москве места где делают за "копейки" и не плохо с гарантией + оч дешевые запчасти. лично я такое место узнал совсем недавно думаю что буду ездить ремонтироваться туда

Расскажи народу, где узнал такое место. а то я думаю всем интересно будет такая инфа
 
Tom9A написал(а):
:LOL: ню-ню...
Замена сцепления за час - это жесть... Сами попробуйте.. А если "паренек" - умеет быстро крутить гайки и знает последовательность работы, то денег должны брать меньше, чем нормировано производителем на проведение данной операции?
"работы на час".. расскажите, где в Москве и области можно поменять сцепление за 700-1200р? :LOL:
З.Ы. Замена сцепления в среднем длится от 3,5 до 5 часов реального времени для VW Golf 2,3, Passat B3,B4 в различных сервисах.. По деньгам от 2500 "у дяди васи в гараже", причем у хреноватого "дяди васи" до 5000р..

ИМХО Данный негатив - скорее, рассматривать как позитив.. :hat:

З.З.Ы. для "самых любознательных" - я там давно не работаю :hat:

Вообщето реального времени на замену сцепления уйдет максимум 2 часа с перекурами. Да то что в Москве сервисы творят это полный отстой. Не понятно почему с нам берут нормо часы, а не оплата за проделанную работу. Если они пишут нормочас 1200-1500р допустим мне мне меняли салентблоки, это заняло минут 40 2 саленблока, а взяли почему то за полтора нормочаса и то это у них скидка была. так брали бы по времени делал 40 минут, значит 2/3 от 1200 выходит 800р а отдал практически 2 штуки.
Я давно понял, что сервисы в Москве в основной своей массе полный отстой. Работать не хотят, по времени очень долго делают, и денег берут немеряно, так еще и не доделывают
 
salf написал(а):
Я давно понял, что сервисы в Москве в основной своей массе полный отстой.

+1
Задостали, да. Объездив за 2 года туеву хучу шарашкиных контор как с громким именем, так и полупрофессиональных, с трудом нашел один пусть и не дешевый, но адекватный и вменяемый, но он с нового года прикрылся :(
 
Подскажите хороший сервис на Юге Москвы. ПРоблемы с пуском и работой двигателя
 
И если можно еще нормальный сервис или дядю ваню на востоке.
хотя думаю таковых нет вообще
 
Вообще где-нибудь на юге Москвы ремонтируют VW с моновпрыском? Куда ни звонил, не берутся. Нужно срочно!
 
Блин только на одном нашел хоть приблизительные цены работ. На гольфстриме нет прайса.
Кто знает хотя бы приблизительные цены или стоимость номо часа на перечисленных выше сервисах. Админ какой бы из этих трех сервисов ты бы посоветовал и твои оценки цены качества всех трех, если кто еще знает буду признателен
 
Скажем так, даны в порядке предпочтения (мной), плюс все дают скидки по нашим картам. :hat:
 
А цены можно узнать по телефону B)
 
Спасибо за ответ. правда я все так карту и не получу, точнее даже не читал как ее получить эх. За телефон тоже конечно надо самому звонить. а то по новой решил перетрехнуть всю подвесочку, хоть время не пришло, но у меня это 2 раза в год железно, делаю наперед так сказать
 
М1 Тех-Центр

Один большой позитив.
Ездил сегодня туда.
В техническом плане, я полный чайник, почти :rolleyes:

Дмитрий все объяснил, расписал, показал :)
На все мои тупые вопросы, отвечал отлично :hat:

В общем, теперь, если ремонт - только М1 :good:
 
Назад
Сверху Снизу