Летучий Голландец
Постоянный участник
Ну вот и мое мнение...
Объект - СТО-5.
Результат - неоднозначный.
Хотя ремон был небольшой, но осадочек какой-то остался...
Работы: сход-развал, регулировка фар и найти откуда и почему течет масло из двигателя.
Пригнал машину рано утром. Приняли быстро. Так, что я еще успел и на работу. По маслу обещали позвонить, как что-то найдут. Это был однозначный позитив.
В итоге звонил сам раза три-четыре и каждый раз мне обещали, что позвонят сами.
На сайте у них написано, что все, включая кассу, работет до 20:00. В реальности меня очень просили приехать к 19:00. Но я сказал, что приеду приблизительно в 19:45 - 19:50, т.к. быстрее с работы просто не успею добраться. После меня попросили "хотя бы к 19:30." Ответил, что постараюсь.
Приехал в итоге в 19:35. Мастеров уже никого не было на рабочем месте, касса при мне собрала вещи. Начал чуть подшумливать. Через минут 7 нашли мастера, "вернули" кассира на рабочее место. С трудом нашли сдачу. При оплате выяснилось, что объявленные на этом сайте скидки не действуют - прошу обратить на это внимание админа.
Фары отрегулировали. Сход-развал тоже - машину вроде не ведет, но осталось ощущение недоделанности - руль стоит криво, хотя я сам предварительно снял подушку для регулировки. Течь масла тоже вроде устранили - надо поездить посмотреть. Верхнюю крышку ремней ГРМ поставили на место криво, хотя это и мелочь.
Резюме: вроде делают нормально и за приемлемые деньги, но остается ощущение недоделанности работы.
---------------------------------------------------------------------------------------
Добавление от 26.01.2008.
Сегодня проходил ГТО. Оказалось, что фары были отрегулированы отвратительно. Пришлось на месте за 300 рублей отрегулировать, чтобы пройти все по-честному и не ездить еще раз за 100км от Москвы для этого.
---------------------------------------------------------------------------------------
И еще по опыту общения с различными сервисами.
Автоганза - на письма по электронной почте и сообщения, посланные через их сайт, а так же посланный факс ни разу не получил ответа. Официальный дилер, блин!
Ферри-С - на более-менее конкретные вопросы по электронной почте отвечают общими словами, сумм не называют. По телефону могут озвучить и диапазон сумм.
Астортранс - ни одного ответа на письма по электронной почте. По телефону - вполне нормально.
СТО-5 - что по электронной почте, что по телефону максимально полные ответы на более-менее конкретные вопросы.
Объект - СТО-5.
Результат - неоднозначный.
Хотя ремон был небольшой, но осадочек какой-то остался...
Работы: сход-развал, регулировка фар и найти откуда и почему течет масло из двигателя.
Пригнал машину рано утром. Приняли быстро. Так, что я еще успел и на работу. По маслу обещали позвонить, как что-то найдут. Это был однозначный позитив.
В итоге звонил сам раза три-четыре и каждый раз мне обещали, что позвонят сами.
На сайте у них написано, что все, включая кассу, работет до 20:00. В реальности меня очень просили приехать к 19:00. Но я сказал, что приеду приблизительно в 19:45 - 19:50, т.к. быстрее с работы просто не успею добраться. После меня попросили "хотя бы к 19:30." Ответил, что постараюсь.
Приехал в итоге в 19:35. Мастеров уже никого не было на рабочем месте, касса при мне собрала вещи. Начал чуть подшумливать. Через минут 7 нашли мастера, "вернули" кассира на рабочее место. С трудом нашли сдачу. При оплате выяснилось, что объявленные на этом сайте скидки не действуют - прошу обратить на это внимание админа.
Фары отрегулировали. Сход-развал тоже - машину вроде не ведет, но осталось ощущение недоделанности - руль стоит криво, хотя я сам предварительно снял подушку для регулировки. Течь масла тоже вроде устранили - надо поездить посмотреть. Верхнюю крышку ремней ГРМ поставили на место криво, хотя это и мелочь.
Резюме: вроде делают нормально и за приемлемые деньги, но остается ощущение недоделанности работы.
---------------------------------------------------------------------------------------
Добавление от 26.01.2008.
Сегодня проходил ГТО. Оказалось, что фары были отрегулированы отвратительно. Пришлось на месте за 300 рублей отрегулировать, чтобы пройти все по-честному и не ездить еще раз за 100км от Москвы для этого.
---------------------------------------------------------------------------------------
И еще по опыту общения с различными сервисами.
Автоганза - на письма по электронной почте и сообщения, посланные через их сайт, а так же посланный факс ни разу не получил ответа. Официальный дилер, блин!
Ферри-С - на более-менее конкретные вопросы по электронной почте отвечают общими словами, сумм не называют. По телефону могут озвучить и диапазон сумм.
Астортранс - ни одного ответа на письма по электронной почте. По телефону - вполне нормально.
СТО-5 - что по электронной почте, что по телефону максимально полные ответы на более-менее конкретные вопросы.