Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

ну тады смотреть уровень и погазовать, смотря на расширительный бачок. Нужно выяснить наличие циркуляции через обратку, может система забита и этим вызвано повышение давления???
ну и в районе помпы и прокладки ГБЦ, больше там сцать неоткуда...
 
Kuba написал(а):
ну тады смотреть уровень и погазовать, смотря на расширительный бачок. Нужно выяснить наличие циркуляции через обратку, может система забита и этим вызвано повышение давления???
ну и в районе помпы и прокладки ГБЦ, больше там сцать неоткуда...

С циркуляцией все в норме, я думал что избыточное давление (воздушное) должно стравливаться через клапан в крышке.
Еще, начитался на Golf4.ru, что в сервис, несколько раз приезжали машинки, с небольшим пробегом, с текущими, не так давно поменяными помпами Hepu!!!
 
Вот нашел полезный файл,может кому пригодится.
 
ну тут даже если с открученной крышкой, да на пригорке погазовать и выгнать пробку - проблемы с подтеканием не решить, если уж начало сцать, то так и будет, сам знаешь, что микротрещины делают... Посему, коль уверен в прокладке ГБЦ, то смотри помпу, ну попробуй подтянуть, хотя маловероятно, что поможет...
 
Вчера посмотрел вкаком состоянии заслонка,тоже есть грязь,были подергивания на хх,промыл сколько мог,плюс поменял дтож,сегодня пол дня ездил-подергивания ушли и стрелка температуры теперь четко на 90

381849133268.jpg

Еще возник вопросец-возле компрессора кондиционера что за датчик?С него начало сочиться что-то.

fd3394bf8688.jpg
 
вот тоже с него потекло, оказалось что недокручен, поджал, а через недельку снова с него потекло
 
млин, фото не вижу... может быть датчик давления гур? Посмотри не на насосе, если да, то у мну тож потеет..
 
Я тоже поменял таки датчик ТОЖ пропали провалы при ускорение.
На второй фото датчик давления в магистрали ГУРа.
Он нужен что бы ЭБУ поднял слегка обороты когда вы руль сильно выкрутили и не заглохнуть когда трогаетесь с места.
У меня тоже подтекал причем через разъем - нарушилась герметичность мембраны.
Видимо выдавило когда было сильно холодно и жижа ГУРа была не оригинальная и густая.
Помянел на новый.
 
У кого как заводится в мороз?Я тут в -15 не завёлся,2 раза вяло покрутил и всё,хотя аккуму 2 месяца,в магазине где брал замерили параметры и дали гарантию,всё в норму укладывалось.А конкретно по двигателю беспокоит,что нужно долго крутить на холодную прежде чем схватит,на горячую легко заводится.Дтож новый,ошибок по двиг.нет
 
Streaker написал(а):
Привет, Kuba, такой использовали:

Gibkiy.jpg

Гибкий лопнул на 4м цилиндре!
 
SSeach написал(а):
Гибкий лопнул на 4м цилиндре!

Спасибо, за инфо по компрессометру, все ни как не приобрету.
Был приобретен и установлен б/у расходомер №06A906461A оригинал.
В итоге все встало на свои места, лямбда теперь в значениях -10 +10, пропали нечастые провальчики, до 200-300 об, на ХХ, по динамике пока непонятно, вроде лучше.
На всякий выкладываю скан показаний из VagCom

Тесты, для снятия логов, при ускорении еще не делал.
На счет заводки в морозы, в прошлом году, у меня заводилась в -30, с выжатым сцеплением без проблем, с первого раза. Правда, после 20 дней простоя на морозе, с полностью севшим аккумом, заводили при помощи проводов с машины минут 30, но в итоге схватила и завелась.
 
hyper_sonic написал(а):
Еще нужно предохранитель (№38? точно не помню) вытащить что бы насос не качал топливо когда будешь крутить стартером.

Поправочка, топливный насос предохранитель №28.
 
доброго времени суток всем!
Подскжите, у кого нибудь есть опыт снятия масляного поддона на октавиии с этим двигателем с МКПП? У меня возникла проблема с последующей установкой его на место, не могу подлезть прикрутить 2 болта, которые находятся рядом с коробкой передач: мешается маховик+отверстия для болтов находятся под углом и мешаются ребра жесткости. Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться и каким инструментом?
 
Павлентий написал(а):
У кого как заводится в мороз?Я тут в -15 не завёлся,2 раза вяло покрутил и всё,хотя аккуму 2 месяца,в магазине где брал замерили параметры и дали гарантию,всё в норму укладывалось.А конкретно по двигателю беспокоит,что нужно долго крутить на холодную прежде чем схватит,на горячую легко заводится.Дтож новый,ошибок по двиг.нет

компрессия, вв провода, свечи???
у мну акпп, так вот в прошлом году при -36 норм, -25 осечка...
мне все-таки кажется, что шланг вкг на дросселе глушить надо, ибо дополнительный поток воздуха (хоть и учитываемый эбу) с вкг все равно беднит смесь и делает ее не такой богатой, хотя сие есть необходимость при заводке в морозы. Также, не исключай и дмрв, так как в него интегрирован дтвв, смотри в вагком, если показания статичны, то могут быть траблы с заводкой. Глянь в мануал по мотронику для шкод, там ри поломке дтвв показывает плюс с чем то, хотя могу и ошибаться.
После того, как заменил дмрв, дтож и лз - проблемы с заводкой в мороз ушли....
 
chesycha написал(а):
доброго времени суток всем!
Подскжите, у кого нибудь есть опыт снятия масляного поддона на октавиии с этим двигателем с МКПП? У меня возникла проблема с последующей установкой его на место, не могу подлезть прикрутить 2 болта, которые находятся рядом с коробкой передач: мешается маховик+отверстия для болтов находятся под углом и мешаются ребра жесткости. Подскажите, пожалуйста, как с этим справиться и каким инструментом?

извиняюсь за повтор нашел соответствующую тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127923
 
День добрый!
У нас пока морозов крепче -16 с утра не было.
Заводится, по субъективным ощущениям в прошлом году было лучше, приходится подольше крутить стартер.

Спасибо за скрины из VAG-COMа сравню со своими показаниями.

Хотел тоже снять поддон поменять насос, как наткнулся на эти болты решил отложить. На некоторых форумах пишут там проточка должна быть на маховике под эти болтики, но у себя ее не нашел...
Если у Вас получится снять, пожалуйста отпишите как вы это сделали.

 
повторите пожалуйста lbl для нашего мотора, старая ссылка не работает, или если не сложно киньте на почту sizl-mizl сабака mail .ru
 
sizl-mizl написал(а):
повторите пожалуйста lbl для нашего мотора, старая ссылка не работает, или если не сложно киньте на почту sizl-mizl сабака mail .ru

Привет, почту проверь.
Не забудь переименовать под свой контроллер.
 
Сегодня легли все стрелки! Но при этом заводится и едет! Подсветка,часы,километры, пиктограммы есть! Кто-то менял себе приборку на новую? Смогу привязать приборку,скажем, от модели новее?
 
Назад
Сверху Снизу