Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Хм, значит у мну без подогрева...
Ну тогда все понятно... Все видели эмульсию зимой? Так вот подогрев для предотвращения замерзания оной, что влечет за собой выдавливание масла с щупа и с под фильтра...
Так а у кого-нить были неплотности в сочленениях впускного коллектора?? Пластиковый ведь... И термостаты с какой температурой ставились.
Долго у меня не открывается, 92С выбита на корпусе...
 
Так вот о чем речь. У меня с подогревом, я думал это и есть клапан. А оказывается просто подогрев?
2Kuba У меня 87-105 на термостате написано.
Родной заменил этой зимой, т.к. был недогрев - выше 87 в городе не подымалась стрелка, а по шоссе и того ниже было, поставил buhler сейчас все ок.
 
bo.s написал(а):
Точно!
У меня этот клапан зимой оторвался прямо по шву и пришлось поставить б,у гофру с клапаном без подогрева! Найти гофру у нас просто нереально, а, если заказывать, то за 90 евро только!
http://i049.radikal.ru/1104/16/97e1bee67224.jpg
http://i055.radikal.ru/1104/2f/21d9c08e0e4c.jpg -Здесь можно увидеть уже установленную гофру без подогрева, а сам провод подогрева висит рядом с оторванным датчиком на всякий случай. интересно, как это влияет на двс? Также видно, как переделал вент картера!

В чем смысл этой переделки?
 
Смысл в том, что газы от горловины уходят сначала вниз на тройник и масло в парах как бы стекает вниз к картеру по патрубку и тем самым меньше долетает до заслонки! Еще поставил маслоотделитель(спираль) в патрубок возле клапана. Стало лучше, но, если хорошо газануть, то немного подбрасывает
 
bo.s написал(а):
Смысл в том, что газы от горловины уходят сначала вниз на тройник и масло в парах как бы стекает вниз к картеру по патрубку и тем самым меньше долетает до заслонки! Еще поставил маслоотделитель(спираль) в патрубок возле клапана. Стало лучше, но, если хорошо газануть, то немного подбрасывает

Летом нормально будет, а вот зимой спиральку снимай, начнет выдавливать...
а у кого-нибудь наблюдаются небольшие подергивания на хх?
 
Проездил всю зиму со спиралью, все нормально! У меня иногда чуть подергивается на хх 850-820 комп показывает
 
bo.s написал(а):
Проездил всю зиму со спиралью, все нормально! У меня иногда чуть подергивается на хх 850-820 комп показывает

вот-вот...всем советую посмотреть в вагкоме показания датчика детонации...
у меня во втором цилиндре завышенные показания... грешу на нагар, вследствие попадания масла в цилиндры. Планирую делать раскоксовку с промывкой форсунок...
 
Какой канал у датчика детонации в вагкоме 3.11 ?
И какие значения должны быть?

Я собираюсь себе ставить маслоотделитель тоже, но не спиральку :) Сварю, покажу.
 
Леха368 написал(а):
Какой канал у датчика детонации в вагкоме 3.11 ?
И какие значения должны быть?

Я собираюсь себе ставить маслоотделитель тоже, но не спиральку :) Сварю, покажу.

Давай выкладывай отчетец.
А я завтра специально произведу осмотр этого патрубка, но на сколько помню ни какого масло у меня там не было.Может у вас колечки подзалегшие, вот газы в картер и прорываются?
 
группа 16 в ваг-коме... диапазон значений есть в лейбл файле, на хх у меня 0.450в.
раскоксовку делать пора периодически...
 
hyper_sonic написал(а):
Давай выкладывай отчетец.
А я завтра специально произведу осмотр этого патрубка, но на сколько помню ни какого масло у меня там не было.Может у вас колечки подзалегшие, вот газы в картер и прорываются?

Да все может быть, только колечки скажутся на количестве картерных газов, а не на их качестве...
Кстати вопрос, где там штатная сетка маслоотделяющая?
Или ее там нет?
 
Я сетки нигде не видел :(
 
Писал уже про пластмассовый отвод с маслянного теплообменника, так вот сидит он тоже неплотно. собираюсь заказать токарю металл посадочное место и от него пустить шланг... Не пойму я их, зачем пластик в таких местах??? :unknw:
Кстати, вчера отсоединил от адсорбера шланг в момент включения клапана, так воздух не шел, ждал около минуты...Глянуть бы на проход через адсорбер, та еще хрень....хотя он тут повыше находится и попасть вода как бы не может...
 
Сегодня прояснилась ситуация с моей системой изменения геометрии впуска. Существуют две неисправности, первая - обломился штуцер на обратном клапане (соответственно был подсос воздуха), и сам клапан умер. Исполнительный пневмомеханизм дырявый (не герметичный).
Электромагнитный клапан вроде живой.
Пока вместо тройника поставил просто трубочку от гелевой ручкии, чтоб не сосало лишнее, то есть сразу разряжение идет на регулятор топлива.

Вот сейчас думаю, обратный клапан стоит 405 р., пневмоисполнитель 2300р. Думаю может на разборке можно найти, никто не заморачивался?
 
Ну вообще двигатель 1.8 20 v не редкость, и на шкодах и на сеатах и авдотьях ставился, так что думаю найдешь... Главное подсос устранил...
 
Поменял термос... Старый подклинивал...
После замены дмрв и оригинал дтож - расход 11.6 по городу...
Кстати, на холодную со стороны выхлопа шумит...У кого были проблемы по выхлопной??? Ну там может есть слабые места и все такое???
 
У меня стоит АВТ шный приямоток, машина как я понял уже пришла такая, в легком АВТ тюне. И предыдущий владелец не так давно вырезал катализатор и вообще перетряхивал переднюю часть до банки. Но по моему все ровно откуда то подсекает. Особенно когда мотор в режиме прогрева.
Скока денег ДТОЖ и ДМРВ?
 
Думаю, что при прогреве этот звук (типа сечет)должен быть, т.к он у всех, вроде! Может есть какая-нибудь система прогрева катализатора? Потому, что звук только при прогреве! У меня уже стоит стронгер и дальше все от 1.8 т. Вся система 1.8т на вид одинакова, но труба между катализатором, резонатором и банкой на 5мм больше в диаметре, чем на 1.8агн! Брал все бу, но в хорошем состоянии, не ржавое, не тарахтящее и т.п. Мастера сказали, что, чем больше в диаметре труба, тем лучше, легче дышать мотор будет, типа. Но теперь почему-то чуть рычит задняя банка, но все герметично! Сказали, что атмо-мотор громче работает, чем турбо и тем более с банкой от 1.8т. Там в глушаке, типа, все по-другому, чем в глушаке атмосферного двигателя! Это правда? Так должно быть или это байки, кто знает?
П.С
Промыл топливную с форсунками, не снимая, машина ожила!!! Мыл какой-то дорогой химией, кот в магазинах не продают, а поставляют на серт СТО! Подогнал знакомый с сто ниссана. Свой бензонасос отключается и подключается устройство с 2л канистрой этой химии, запитывается от аккумулятора и гоняет по кругу мотор на холостых пока не заглохнет! Результат отличный! Набирает намного веселее! Хорошо то, что промылась вся система, а не только форсунки! Упал расход. Вчера ехал 90 на 5-й и комп показывал 4.8л! Такого у меня никогда не было!
 
По идее ни на какую сечь не должно.. Зимой у меня все тихо было...А вот теперь, когда при запуске обороты больше 1000 поднимаются, то рычит, а так меньше 1000 тихо... Насчет катализатора в вагкоме тоже есть группа 017, там в окне 3 (энергетический баланс катализатора) есть значение, по которому можно отследить есть ли прогрев ката или нет, при чем обогрев включается при темп -9 - +39, так и не понял а как же быть с темп ниже -9???
Также на выключение влияют значения оборотов двигателя, высотная коррекция, ошибки по дмрв и дтож, нагрузка двигателя...
По цене за дмрв и дтож не помню, так как в exist цены меняются... посмотри и заказывай, старый датчик по любому деградировал со временем и показания либо с задержкой выдает либо привирает, но опять-таки в диапазон укладывается и ошибка не высвечивается....Также у кого проблемы с датчиком положения распред вала можно в вагкоме смотреть группу 25 (регулирование перестановки распредвала).
По теме промывки... Срочно номер и название жижи в студию... Просьба посмотреть значения детонации во всех цилиндрах (хотя надо было смотреть перед промывкой) тогда точно бы прописали для всех, что нагар влияет на расхождение значений... :hat:
 
Прогрев у них у все шумный похоже, а создавать противный звук могут еще и пластины приваренные сверху и снизу к корпусу катализатора.
Типа выполняю роль радиаторов для поддержания оптимальной температуры катализатора. Так вот эта пластинки сделаны из тонкой, почти консервной стали, отрываются от вибрации или если чиркнешь за препятствие где-нибудь.
Я уже несколько раз подваривал, толку все равно нет. Решил что лучше их полностью оторвать.

При температуре ниже -9 ускоренного обогрева катализатора не происходит.
Машина прогревается плавнее и дольше.

Да уж по жидкости тоже интересно, что за состав?
Только ведь без установки не промоешь так же. Я понял что нужно топливо провод к этой установке подключить и заправить этим промывочным составом.
Хотя скорее всего собрать можно и самому из подручных материалов.

Как доберусь до машины подключи VAG-COM сниму показания ДД.
 
Назад
Сверху Снизу