Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 60К
Саня 48 написал(а):
на днях решил залить генезис синтетику, как поведет себя отпишусь

кстати говоря, лукойл бывает двух производителей - это Пермь и Волнез. Первое куда значительно лучше по качеству, вот и генезис Пермский, буду ставить опыт :drive:

Как-то чаще и чаще стал обращать внимание на поделки известных производителей масла. Где-то крышка другая, криво прилеплена этикетка, это все легко сделать и продать под видом качественного масла, палёнку. Сложнее канистру оригинальную получить, если она ещё из трехслойного разноцветного пластика (у Роснефти встречал), то вообще в убыток себе будут делать.
 
Draka написал(а):
Как-то чаще и чаще стал обращать внимание на поделки известных производителей масла. Где-то крышка другая, криво прилеплена этикетка, это все легко сделать и продать под видом качественного масла, палёнку. Сложнее канистру оригинальную получить, если она ещё из трехслойного разноцветного пластика (у Роснефти встречал), то вообще в убыток себе будут делать.

Да, подделок сейчас уйма, я краем уха сегодня слышал за эту Роснефть. Водители на фирме обсуждали и один другому нахваливал эту марку. Теперь вот подумываю над сменой масла.
Из плюсов названых, он выделил явное уменьшение шума двигателя(спокойнее стал работать), а так же теперь он меняет масло не каждые 10000 км, а уже 15000 км. Подскажите стоит ли менять с Лукойла на Роснефть?
 
Totti87 написал(а):
а так же теперь он меняет масло не каждые 10000 км, а уже 15000 км. Подскажите стоит ли менять с Лукойла на Роснефть?

15 000 пробега на одном масле в наших условиях это очень много, даже если ездить по трассе и на хорошей и дорогой забугорной синтетике вроде Motul, а уж про отечественные масла и говорить нечего.
Масло меняют в среднем в интервале от 7-8(дизеля) и до 12 тысяч(бензин). В Собянинске вообще есть прямой смысл менять масло не по пробегу, а по моточасам проведенных в пробках, если авто часто эксплуатируется короткими поездками, это около 5 тысяч пробега.
Что касается Лукойла и Роснефти, полагаю хрен редьки не слаще и интервал замены масла в 15 тысяч - гарантированные проблемы с двигателем неизбежны, это вопрос времени.
 
Partizanen написал(а):
15 000 пробега на одном масле в наших условиях это очень много, даже если ездить по трассе и на хорошей и дорогой забугорной синтетике вроде Motul, а уж про отечественные масла и говорить нечего.
Масло меняют в среднем в интервале от 7-8(дизеля) и до 12 тысяч(бензин). В Собянинске вообще есть прямой смысл менять масло не по пробегу, а по моточасам проведенных в пробках, если авто часто эксплуатируется короткими поездками, это около 5 тысяч пробега.
Что касается Лукойла и Роснефти, полагаю хрен редьки не слаще и интервал замены масла в 15 тысяч - гарантированные проблемы с двигателем неизбежны, это вопрос времени.

Да, я понимаю прекрасно что 15тыс это он преувеличил, я всегда 10-11 проезжаю потом меняю.
Да незадача в том, что не хочется покупать дорогое масло импортное, так как знакомый попал на подделку и там теперь проблемы с движком.
Лукойл не хочу оставлять, цена возросла, а качество осталось прежним. Платить за новые наклейки как то неохота.
Поэтому и остановился на варианте с Роснефть, я где-то вычитал что даже Фольцваген рекомендует в России использовать масло с допуском 502/505, на АвтоВАЗе используют его как стандартное уже давно.
 
Волгоградец написал(а):
Нет, если только наоборот.

Вы считаете Лукойл лучше Роснефти?
Расскажите хоть по каким причинам, просто я читал отзывы и оно оставило положительное впечатление. Компания Роснефть добывает нефть, сама производит и реализует моторные масла. Они там присадки импортные используют для производства масла. Вот поэтому оно наверно и дешевле того же Лукойла(могу ошибаться).
 
Totti87 написал(а):
Они там присадки импортные используют для производства масла.

Всё присадки в росмаслах импортные.
 
Totti87 написал(а):
Да незадача в том, что не хочется покупать дорогое масло импортное, так как знакомый попал на подделку и там теперь проблемы с движком.
Лукойл не хочу оставлять, цена возросла, а качество осталось прежним. Платить за новые наклейки как то неохота.
Поэтому и остановился на варианте с Роснефть, я где-то вычитал что даже Фольцваген рекомендует в России использовать масло с допуском 502/505, на АвтоВАЗе используют его как стандартное уже давно.

Покупайте в надёжном проверенном месте, на заправках Роснефти например, там риск покупки подделки минимален или вовсе отсутствует.
 
Залил два дня назад Shell Ultra 5-40 в серой канистре. Оригинал, был менеджер по Shell и понятно объяснил как отличить канистры подделка/оригинал. Проехал пока 65 км все в норме. Но одно скажу точно, запах масла оригинала сильно отличается от подделки, ну а в дальнейшем покажет время...
 
Ах да, цена вопроса с маслом 2650руб, масло+фильтр
 
Partizanen написал(а):
Покупайте в надёжном проверенном месте, на заправках Роснефти например, там риск покупки подделки минимален или вовсе отсутствует.

Спасибо, прислушаюсь к совету и заеду и куплю масла на заправке Роснефть. А еще заметил недавно, что тнк объединились с роснефть это правда? Теперь они будут выпускать одно масло наверно..
 
не пойму в чём причина таких действий - жаба или патриотизм ? вчера в магазине рассматривал канистры лукойл 10W40 - 700 рубл, по API - SG - его только на смазку цепи в бензопилу лить можно. а то что по API - SL стоят так же как и масла других производителей.
 
Саня 48 написал(а):
Ах да, цена вопроса с маслом 2650руб, масло+фильтр

у меня знакомый в Б4 уже лет 6-7 льёт шел хеликс ультра 10W40, сам он не меняет, меняют ему на месте, масло+фильтр +кофе+мягкий диван и телек, последний раз 1600 руб.
 
Totti87 написал(а):
Вы считаете Лукойл лучше Роснефти?
Расскажите хоть по каким причинам, просто я читал отзывы и оно оставило положительное впечатление. Компания Роснефть добывает нефть, сама производит и реализует моторные масла. Они там присадки импортные используют для производства масла. Вот поэтому оно наверно и дешевле того же Лукойла(могу ошибаться).

А по вашему лукойл торговая точка?

Начнём с того что я знаю как, где, из чего, на каком оборудовании и с какими присадками оно делается. Работал с 2003 по 2009 год и уже тогда производство было полностью модернизировано.
ЛУКОЙЛ, компания которая гораздо дольше работает и производтво самого что не есть передового порядка и контроь строжайший это компания реально мирового уровня, имеет производсво в разных частях земного шара.
Ну а Роснефть моложе и госкампания, на газпроме точно бардак!
 
Alexsei32 написал(а):
не пойму в чём  причина таких действий - жаба или патриотизм ? вчера в магазине рассматривал канистры  лукойл 10W40 - 700 рубл ,  по API -  SG  - его только на смазку цепи в бензопилу лить можно. а то что по API - SL  стоят так же как и масла других производителей.

С чего Вы взяли что масло плохое, вы учавствовали в его производстве или так лишбы ляпнуть?
В бензопилу нужно очень качественное масло заливать!
 
Любителям экономить на спичках - откройте для себя полимеризацию моторного масла :hat:и продолжайте экономить.


0_8b74e_13c17e36_XL.jpg
 
Волгоградец написал(а):
В бензопилу нужно очень качественное масло заливать!

читаем внимательно ! на смазку цепи, а не в двигатель ! в движок только STIHL имхо. если не разбираешся в конструкции бензопил, то лучше не пиши бред.
 
Alexsei32 написал(а):
не пойму в чём причина таких действий - жаба или патриотизм ? вчера в магазине рассматривал канистры лукойл 10W40 - 700 рубл, по API - SG - его только на смазку цепи в бензопилу лить можно. а то что по API - SL стоят так же как и масла других производителей.

Ну для твоего двигателя SG мож и не положено,а для моего идет :sohappy: ;)
 
BiLDER написал(а):
Любителям экономить на спичках - откройте для себя полимеризацию моторного масла :hat:и продолжайте экономить.


Выклавдывайте все катинки, либо вообще уберите ибо это ложь выдернутая из контекста! :oops:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
 
Назад
Сверху Снизу