Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 61К
Позвольте вставить свои 5 копеек, вставляю изображение отдельных мест, там где российские производители фигурируют, официальных листов VW с допущенными маслами и допусками соответственно, кому нужны оригиналы листов полностью велкам запрос в почту на sva745@mail.ru и быстренько скину в обратку, правда листы годовалые, новые вот вот будут. Если надо можно архивчик с ними в форуме закрепить


SCZCxVWsN7.jpg
erwin
 
Какие бы доводы не приводились, лично я никаким Лукойлам и иже с ними не верю, как и всему отечественному, что касается авто. (Valvoline 5W40) :good:
 
Man61 написал(а):
Какие бы доводы не приводились, лично я никаким Лукойлам и иже с ними не верю, как и всему отечественному, что касается авто. (Valvoline 5W40) :good:

+100 сам лью Total Quartz Q9000 5w40, перешел с Валволайн по причине его частого отсутствия в проверенном месте B)
 
раньше лил лукоил люкс из опыта ТАЗа 21099. щас лью MANOL MOLIBDEN -- по моему движок стал легче раскручиваться :rolleyes:
 
Ну залил я в свою машину (см. подпись) кастрола для суперсовременных машин и что. Замучался с конденсатом и т.д. В двигло как банку сгущёнки вылили. Затем залил синтетику Лукойловскую. Эффекта конденсата стало поменьше, но всё равно конденсат присутствует.
Почесал тыкву и залил Лукойла полусинтетику. Проблем нет. Всё замечательно.
Кстати было залито в коробку передач трансмиссионное синтетическое масло Шелл 75W90. В банке оставалось где-то 0,4 л. Дак вот. При -35 градусах оно застыло до такой степени, сто перевернув банку состояние (положение) масла даже не изменилась.
Пусть Европе с их кошельками грузят про качество, а я уже видел результат.
 
А кто что скажет про Havoline Synthetic 5W-40.
 
Насчет Havoline, сам непользовал, но у знакомых ребят с сервиса интересовался по поводу качества данного продукта от выше указанной фирмы (на сервисе используют это масло от диллера по договору), так вот, не хвалят его, говорят подмерзает зимой и движок внутри от него черный.
 
Для тех кто в танке тема создана для обсуждения отечественых масел. :rtfm:
 
А что его обсуждать, масло как масло, если не паленое конечно. :)
 
WRH2E написал(а):
Предлагаю тему убить,а автору пересесть на лошадь и кормить её опилками.Ждём фотоотчёта об ударе копытом голодной лошади.
ЗЫ Сам-то,поди,икорку наминает через день,а на ГСМ жаба села.

Да давно не читал созданную мною темку, а тут задался снова этим вопросом и получил ссылку в поисковике на свою же тему :yahoo: .
Скажу сразу икру не ем - дорого!
Удивляет тот факт что людям показывают выводы по тестам (в лаборатории по маслам)+ собственные видимые результаты эксплуатации масел, которых только у меня два:
1. Две копейки отца - luxoil молибден в обеих 10 лет - движки вымыты как новые ни каких отложений);
2. См. первый пост! 1,5 литра BP против 0,5 литра Лукойла.
Негатив кроме как: "сказал дядя Ваня" или "У моего знакомого" и "вроде стало хуже" что-то не нашел.
Поэтому прошу только свои! результаты! Например: "Залил отеч. масло, проехал 5000 км и двигло стукануло. Машина такая-то, пробег - 1000000 км, Лукойл, luxoil - г....".
Ни каго не призываю лить "отечественное г..."!!! Просто собираю статистику (для себя!)
При встрече с немецкими партнёрами версия про восстановление "их" масел подтвердилась. А у нас (не горжусь конечно) всю отработку вна землю или свалку.
 
flashwolf написал(а):
Вставлю и я свои 5 копеек в тему.

По-поводу "масло делается на иностранном оборудовании с соблюдением всех технологий и с контролем качества, а иностранное - хз как".
Возможно.

Вот только я не вижу среди присутствующих тех, кто выбросил свои "хз как сделанные" фольксвагены ради Лада Калина или Приора - сделанных "на отечественном заводе на иностранном оборудовании, с соблюдением всех технологий и с контролем качества".

Почему такой разный подход при равных внешних условиях?

Кстати, а пиво вы какое предпочитаете - завода "Эфес", или настоящее чешское/немецкое? Почему? Ведь на отечественных заводах "импортное оборудование, полное соблюдение технологии и контроль качества"...


И по-поводу подделок. Кто хоть немного знаком с реалиями массовой розничной торговли, знает: наибольший оборот - с самых дешевых товаров. Дорогое масло купит один - дешевое купят тысячи. Именно на дешевом делаются основные деньги, а дорогое - для ассортимента.

А отсюда простой вопрос: какое масло логичнее подделывать? То, которое продается одна банка в месяц, и покупатель которого - привереда? Или то, которое приносит наибольший доход, а покупатель которого заранее морально готов к тому, что покупает "г..." - ибо знает, что хорошо дешево не бывает?

Уважаемый забыли про российское оружие, космические и морские корабли, а так же про качество российской нефти и стали (у японцев вообще металла своего нет - весь приобретаемый за бугром)и расказать какое это всё г.... по с равнению с иностранными производителями!!!
То что Автоваз и ТАз г.... это понятно в плане субъективного мнения (задержки по зарплате рабочим, которая составляет копейки - как они будут собирать), а если посмотреть шире???
з.ы. ещё бы зарблаты на Пушкино и лукойле озвучте pls. На лукойле всё ок.
По-поводу оборотов дешевого тоже немного не точно: при монитринге даже этого форума (есть темка с голосованием) посмотрите кто что льёт, т.е. покупают больше отечественные или зарубежные масла. Даже на 2101.ru, большенство льют импорт.
Проездил этот год на мобиле1 10w40 (были три замены), но через 3000 км двигатель начинает его кушать или угарать, клапанок один постукивать начинает. В ближайшем будущем собираюсь всё-таки перейти на luxoil 10w40 молибден да простят меня немцы.
 
Стоп, выводы по тестам в лаборатории по маслам, это где?

Про "копейки"... Скока скока там кобыл?
 
Uzver© написал(а):
Стоп, выводы по тестам в лаборатории по маслам, это где?

Про "копейки"... Скока скока там кобыл?

ССылка: http://catalog.autodela.ru/article/view/1376обратите внимание на количество окислителей и долговременность службы присадок
Если есть какие-либо тесты где отечественные масла показывают на их г...ность пож. дайте ссылку.
По-поводу л.с. 2101 не понял вопроса.

Расуждения по-поводу лоббизма и продвижения отечествен. произ-ля, а так же рекламы и патриотизма - в игнор :hat:
 
Про лошади 2101 сколько их? писят? Поэтому давайте не будем сравнивать.

Про ВиалОйл видел, доверять лаборатории производителя продукции которого я не доверяю сложновато. Я не говорю что русские масла говно, но смотрите я предпринял попытку задать вопрос VW, который сказал нафиг-нафиг, отчасти конечно от того что им надо продавать кастрол или что ещё они там льют.
 
Uzver© написал(а):
Я не говорю что русские масла говно, но смотрите я предпринял попытку задать вопрос VW, который сказал нафиг-нафиг, отчасти конечно от того что им надо продавать кастрол или что ещё они там льют.

Согласен.
Извини за некомпитентность какая зависимость от л.с.? Я думал что присадки и вязкость масла зависят от рабочей температуры и продолжительности работы, а они одинаковы.
 
Зависимость от мощности ДВС тоже есть. АСЕА однозначно выделяет мощные двигатели в отдельную категорию.
 
Uzver© написал(а):
Зависимость от мощности ДВС тоже есть. АСЕА однозначно выделяет мощные двигатели в отдельную категорию.

B) О'k 50 л.с. - у кого?, 2101: 1,2-1,3 литра -60-65 л.с., что примерно соответствует Гольфу 1.3 около. Хотя с точки зрения физики и химии не понятно как л.с. влияют на износ масла. Может от оборотов зависит, т.к. на разных прохождение масла по кругу будет отличаться.... Ладно не будем в даваться в дебри разговор вроде о VW, а не о суперзаряженных тачках.
 
Негатив кроме как: "сказал дядя Ваня" или "У моего знакомого" и "вроде стало хуже" что-то не нашел.
Поэтому прошу только свои! результаты! Например: "Залил отеч. масло, проехал 5000 км и двигло стукануло. Машина такая-то, пробег - 1000000 км, Лукойл, luxoil - г....".
Ни каго не призываю лить "отечественное г..."!!! Просто собираю статистику (для себя!)

А сколько процентов форумчан согласится залить в свой двиг некое росоил чтоб проверить клинанет мотор через 5000 или всетаки через 7000? Я не соглашусь, и 99% остальных тоже...
Ставить эксперименты на своей машине найдется немного желающих, а тех кто найдется будет недостаточно для составления некоей статистики :hat:
 
vitb3rp написал(а):
А сколько процентов форумчан согласится залить в свой двиг некое росоил чтоб проверить клинанет мотор через 5000 или всетаки через 7000? Я не соглашусь, и 99% остальных тоже...
Ставить эксперименты на своей машине найдется немного желающих, а тех кто найдется будет недостаточно для составления некоей статистики  :hat:

Есчё раз: я не призываю лить отеч. масла, есть же люди которые льют его. Про статистику много можно разглогольствовать: тут не так, там то не учли. Интерисует (не правильно может выразился) конкретика на основании статистики и почему нельзя нельзя на неё опираться для составления "некоей" статистики не понятно. Если чел лил иностранное масло, а после перешел на отеч. в результате получилось то-то чем это не статистика и не важно сколько было таких людей.
З.ы. Здесь возможно вы имели в виду, другое сообщение по поводу оборачиваемости дешевого товара, где я сослался на опрос в этом раздели кто на каком масле ездит, но это уже другое дело. :hat:
На основании всех постов, тока один человек отписал: да я ездил на импорт.масле залил лукойл и двигатель стал хуже работать. Остальные отмечают самое, на моё усмотрение главное качество масла - его моющие свойства!
 
vitb3rp написал(а):
А сколько процентов форумчан согласится залить в свой двиг некое росоил чтоб проверить клинанет мотор через 5000 или всетаки через 7000? Я не соглашусь, и 99% остальных тоже...
Ставить эксперименты на своей машине найдется немного желающих, а тех кто найдется будет недостаточно для составления некоей статистики  :hat:

Я в Фольксваген Гольф заливаю ТНК. В двигатель Магнум 4W-40, а в коробку п/с 75W-90.
Пробег на этом масле у меня приближается к 30и тысячам. Ничего не клинит, даж наоборот, кольца отпустило - мотор запущеный, было закоксовано все что только можно.

Если с трансмиссионкой решил поэксперементировать, то моторное выбирал осознано. На Таврии напробовался этой синтетики, включая совсем не бюджетные Кастрол формула РС и Мобил 1 0W-40. Из иностранного, только Мобил 1 и понравился, остальные Кастролы и т.п. для тепличных условий западной Европы. Ну и у Мобила перед ТНК, особых преимуществ не замечено.
 
Назад
Сверху Снизу