Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 61К
Я залил Лукоил, но поменяю через 5 тысяч. Залил с присадкой какой-то для промывки. А купил уже Шеврон пендосовский.
 
Polik написал(а):
Господа какой нах лукойл и люксойл - это все ЛОХойл :LOL: Экономия на спичках получается.По себе знаю: у бати был таз 2106 он отъездил 200 тык на красном шеле и ни разу в мотор не залезал!!! 100%Потом прогорел клапан вскрыли и на удивление все было чисто,износ цилиндров 0,1(допуск 0,15)
А у знакомого были 2-е пятерки и лил он постоянно лукойл полусинтетику и при вскрытии клап крышки- 2мм слой гуталина :blum:
И о чем можно вести речь!!!
Сугубо ИМХО
Я выбираю Shell.Сам только его заливаю 5W40 синтетику и машина служит верой и правдой. :hat:

Шел хеликс (синтетическое вроде 5W50) за 15000 доливал 2 раза по 0,5 литра, "Лукойл синтетик" все послекдующие разы после шела ни разу не доливал, сразу по верхнюю метку и к 15000 нижняя метка.
Но решает для себя каждый сам, кто-то не экономит на спичках и ездит на старой машине, а кто-то экономя на спичках на новую копит и так каждый по своему, единого мнения быть не может.
Я вот тоже сноб, всем и себе самому говорю что на ВАЗ больше никогда не сяду :sick:, а иногда вспоминаю свою копеечку 1971 года и-ии.. эх! жалко!
 
У меня отец когда то джетту 2 купил. Прошлый хозяин сказал что лил туда ЛУКОЙЛ синтетику, покупал только на заправках лукойловских. Через пару месяцев я решил поменять прокладку клапанную, она была чуток мокрая, открываю крышку и вижу мотор как будто проехал максимум пару тысяч, чистейшая головка без всяких темных мест, ну как будто ваще движок новый. Хотя видно было что двигатель некогда не открывали. Ну и мы решили поменять масло, подумав что за фигня, нафиг ЛУКОЙЛ и все такое, поменяли, и не каких положительных результатов это не дало. Меняли кажись на сильвер, не помню точно, очень нам его хвалили. Движок со временем тысяч через 30 стал такой грязный просто кошмар. Мое мнение сформировалось так, какое масло заливали прошлые хозяева, то и надо лить, ну если это конечно не полное г-но конечно. На моей венте в сервисной книжке еще там наливали Bp, прошлые хозяева делали тоже самое, и я тоже лью Bp. 170000 полет нормальный, от замены до замены масло не ест, по крайней мере я этого не замечаю. А ваще еще мысль такая что при замене брэнда происходит мытье двигателя, т.к. присадки у всех разные, и новое масло начинает всю эту грязь подымать, иногда так до конца и не отмывает и получается в результате каша, хоть 10 раз поменяй его. Но это мое мнение. :hat: :drive:
 
ilf написал(а):
У меня отец когда то джетту 2 купил. Прошлый хозяин сказал что лил туда ЛУКОЙЛ синтетику, покупал только на заправках лукойловских. Через пару месяцев я решил поменять прокладку клапанную, она была чуток мокрая, открываю крышку и вижу мотор как будто проехал максимум пару тысяч, чистейшая головка без всяких темных мест, ну как будто ваще движок новый. Хотя видно было что двигатель некогда не открывали. Ну и мы решили поменять масло, подумав что за фигня, нафиг ЛУКОЙЛ и все такое, поменяли, и не каких положительных результатов это не дало. Меняли кажись на сильвер, не помню точно, очень нам его хвалили. Движок со временем тысяч через 30 стал такой грязный просто кошмар. Мое мнение сформировалось так, какое масло заливали прошлые хозяева, то и надо лить, ну если это конечно не полное г-но конечно. На моей венте в сервисной книжке еще там наливали Bp, прошлые хозяева делали тоже самое, и я тоже лью Bp. 170000 полет нормальный, от замены до замены масло не ест, по крайней мере я этого не замечаю. А ваще еще мысль такая что при замене брэнда происходит мытье двигателя, т.к. присадки у всех разные, и новое масло начинает всю эту грязь подымать, иногда так до конца и не отмывает и получается в результате каша, хоть 10 раз поменяй его. Но это мое мнение. :hat: :drive:

долго лил Луксойл полусинтетику - то же самое, вкрывали двигатель - все детали блестели.
 
Ну чего говорить, на ЛУКОЙЛовских НПЗ осталось по паре старых топливных установок, всё остальное буржуйское и самое что не наесть лучшее. Присадки (компоненты присадок) тоже идут импортные в основном, контроль качества на должном уровне и нарваться на контрафакт шансов меньше.
 
Polik написал(а):
Господа какой нах лукойл и люксойл - это все ЛОХойл :LOL: Экономия на спичках получается.По себе знаю: у бати был таз 2106 он отъездил 200 тык на красном шеле и ни разу в мотор не залезал!!! 100%Потом прогорел клапан вскрыли и на удивление все было чисто,износ цилиндров 0,1(допуск 0,15)
А у знакомого были 2-е пятерки и лил он постоянно лукойл полусинтетику и при вскрытии клап крышки- 2мм слой гуталина :blum:
И о чем можно вести речь!!!
Сугубо ИМХО
Я выбираю Shell.Сам только его заливаю 5W40 синтетику и машина служит верой и правдой. :hat:

без обид конечно,
но если хотите я на Вашем шейле сделаю трехметровый нагар "гуталина"? Это все ведь очень просто...
постоянно держать двигатель в повышеных оборотах, температуру в районе 110 градусов и менять масло раз в 15 тыщ или реже. и в добавок ко всему не менять сальники клапанов... что бы кольца сильнее коксовались...

Вы вот, я чувствую, просто не знаете откуда гуталин на клапаной крышке берется?


ЗЫ. Не к рекламе и маркетингу, и спорить не собираюсь.
 
я думаю, что в двигатель убитый и с пробегом до Луны лей не лей Castrol Magnatec, а толку не будет.. лучше эти деньги потратить на ремонт двигателя.
 
неизвестно сколько пробежал мой Гольф до меня, спидометр только до 100 тык., но со мной он уже больше 70 тык.
Насилуется в хвост и в гриву вот уже на протяжении 5 лет практически каждый день по городу, по выходным за город, раз 7-мь ездили до Берлину и обратно, последний дальний пробег - этой зимой в Польшу в горы - 1,5 тык туда-обратно. Тьфу три раза - не подвел. Никогда не прогревался перед началом движения. Зимой - завел и поехал. И всё это авто 1987 г.в.
А при чем тут масло?
Один раз - первый - купил дорогое не помню что. Посмотрел в недоумевающие глаза знакомого немца. Больше дорогих масел не покупал.
А покупал... М10Г2. С заменой раз в 5 тык. А одно время и вовсе брал у товарищей в порту каждую неделю вместе с соляркой (за деньги) 5 л. масла (даром) ХЗ какого. Лили они его в свои дизеля 3Д6 и 3Д12. А я на халяву в свой VW. Менял каждые 2 тык (фильтр - раз в 6 тык). На зиму есс-но брал что пожиже.
Потом как-то начитал здесь http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...&cat_id=198 про чудодейственные свойства Лукойл-Авангард, и вот уже год на нем катаюсь. Замена раз в 5 тык.
Давеча снимал клапанную крышку - чистота и порядок. Авто заводится и едет, не дымит.
Вывод - ХЗ. 70 тык не пробег.
Но платить в 2-3 раза больше за масло не буду, по крайней мере в это авто.
+здесь Очень До Хрена паленого масла, которое стоит дорого.

Вспомнился армейский анекдот:
_солдат в санчасти:
- у меня голова болит и живот.
_медсестра ломает таблетку пополам:
- одна половина от головы, другая от живота. Главное не перепутай.

Так и с маслами - какие банки есть - в те и фасуют. А что фасуют?
 
SnowInMyHand написал(а):
в двигатель с пробегом до Луны лей не лей Castrol, а толку не будет.. лучше эти деньги потратить на ремонт двигателя.

+1 за ремонт. Пациенты в возрасте нуждаются не в терапии, а в хирургическом вмешательстве.
 
в Фольксваген Гольф Кастрол 10В-40
В Ауди Мобил1S 10В-40
Мобил понравилось больше.
 
Гольф - гольфик(высокий носок :LOL: ) - носок( от носки, которые на ногах носят). :LOL:
 
Согласен, нафига лить дорогое и неизвестно какое.
Менял масло, залил лукойл полусинтетику, машина ездила так как никогда не ездила на эльфе. Заливал исходя из того что замена через каждые 10к км. поехал в сервис механик начал втирать что лукойл говно, что он как растит масло, на вопрос мой а в чем разница он начал тупить. Так и здесь одно обоснование русское масло говно, привидите доводы уважаемые прежде чем утверждать, что лукойл-ЛОХойл!

Мои док-ва что Русское ничем не хуже иностранного:
1.Все масло делается по отработанным технологиям и проходит проверку на соответствие стандартам.
2.Покупая лукойл на лукойловских заправках попасть на потделку равна 1%.
3.Все присадки идут из европы.
4.В отличии от импортного масла, русское не облагается таможенными сборами.

ИМХО лучше менять масло раз в 10к км на новое чистое, чем доливать в грязное масло.
 
exelent86 написал(а):
Согласен, нафига лить дорогое и неизвестно какое.
Менял масло, залил лукойл полусинтетику, машина ездила так как никогда не ездила на эльфе. Заливал исходя из того что замена через каждые 10к км. поехал в сервис механик начал втирать что лукойл говно, что он как растит масло, на вопрос мой а в чем разница он начал тупить. Так и здесь одно обоснование русское масло говно, привидите доводы уважаемые прежде чем утверждать, что лукойл-ЛОХойл!

Мои док-ва что Русское ничем не хуже иностранного:
1.Все масло делается по отработанным технологиям и проходит проверку на соответствие стандартам.
2.Покупая лукойл на лукойловских заправках попасть на потделку равна 1%.
3.Все присадки идут из европы.
4.В отличии от импортного масла, русское не облагается таможенными сборами.

ИМХО лучше менять масло раз в 10к км на новое чистое, чем доливать в грязное масло.

Земляк, полностью с тобой согласен!
 
Назад
Сверху Снизу