SnowInMyHand
Stereophonic Sound
diesel maniac написал(а):из моего опыта мой носок до меня ездил на синтетике люксоил\лукоил ( ? н
Что такое носок???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
diesel maniac написал(а):из моего опыта мой носок до меня ездил на синтетике люксоил\лукоил ( ? н
Polik написал(а):Господа какой нах лукойл и люксойл - это все ЛОХойл Экономия на спичках получается.По себе знаю: у бати был таз 2106 он отъездил 200 тык на красном шеле и ни разу в мотор не залезал!!! 100%Потом прогорел клапан вскрыли и на удивление все было чисто,износ цилиндров 0,1(допуск 0,15)
А у знакомого были 2-е пятерки и лил он постоянно лукойл полусинтетику и при вскрытии клап крышки- 2мм слой гуталина
И о чем можно вести речь!!!
Сугубо ИМХО
Я выбираю Shell.Сам только его заливаю 5W40 синтетику и машина служит верой и правдой.
ilf написал(а):У меня отец когда то джетту 2 купил. Прошлый хозяин сказал что лил туда ЛУКОЙЛ синтетику, покупал только на заправках лукойловских. Через пару месяцев я решил поменять прокладку клапанную, она была чуток мокрая, открываю крышку и вижу мотор как будто проехал максимум пару тысяч, чистейшая головка без всяких темных мест, ну как будто ваще движок новый. Хотя видно было что двигатель некогда не открывали. Ну и мы решили поменять масло, подумав что за фигня, нафиг ЛУКОЙЛ и все такое, поменяли, и не каких положительных результатов это не дало. Меняли кажись на сильвер, не помню точно, очень нам его хвалили. Движок со временем тысяч через 30 стал такой грязный просто кошмар. Мое мнение сформировалось так, какое масло заливали прошлые хозяева, то и надо лить, ну если это конечно не полное г-но конечно. На моей венте в сервисной книжке еще там наливали Bp, прошлые хозяева делали тоже самое, и я тоже лью Bp. 170000 полет нормальный, от замены до замены масло не ест, по крайней мере я этого не замечаю. А ваще еще мысль такая что при замене брэнда происходит мытье двигателя, т.к. присадки у всех разные, и новое масло начинает всю эту грязь подымать, иногда так до конца и не отмывает и получается в результате каша, хоть 10 раз поменяй его. Но это мое мнение.
Polik написал(а):Господа какой нах лукойл и люксойл - это все ЛОХойл Экономия на спичках получается.По себе знаю: у бати был таз 2106 он отъездил 200 тык на красном шеле и ни разу в мотор не залезал!!! 100%Потом прогорел клапан вскрыли и на удивление все было чисто,износ цилиндров 0,1(допуск 0,15)
А у знакомого были 2-е пятерки и лил он постоянно лукойл полусинтетику и при вскрытии клап крышки- 2мм слой гуталина
И о чем можно вести речь!!!
Сугубо ИМХО
Я выбираю Shell.Сам только его заливаю 5W40 синтетику и машина служит верой и правдой.
SnowInMyHand написал(а):в двигатель с пробегом до Луны лей не лей Castrol, а толку не будет.. лучше эти деньги потратить на ремонт двигателя.
SnowInMyHand написал(а):Что такое носок???
mve написал(а):Гольф - гольфик(высокий носок ) - носок( от носки, которые на ногах носят).
Alex78 написал(а):
exelent86 написал(а):Согласен, нафига лить дорогое и неизвестно какое.
Менял масло, залил лукойл полусинтетику, машина ездила так как никогда не ездила на эльфе. Заливал исходя из того что замена через каждые 10к км. поехал в сервис механик начал втирать что лукойл говно, что он как растит масло, на вопрос мой а в чем разница он начал тупить. Так и здесь одно обоснование русское масло говно, привидите доводы уважаемые прежде чем утверждать, что лукойл-ЛОХойл!
Мои док-ва что Русское ничем не хуже иностранного:
1.Все масло делается по отработанным технологиям и проходит проверку на соответствие стандартам.
2.Покупая лукойл на лукойловских заправках попасть на потделку равна 1%.
3.Все присадки идут из европы.
4.В отличии от импортного масла, русское не облагается таможенными сборами.
ИМХО лучше менять масло раз в 10к км на новое чистое, чем доливать в грязное масло.
SnowInMyHand написал(а):в Калининграде лукойл 4 литра стоит 300 руб минералка и рублей 400 полусинтетика