Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 61К
denrocco я имел ввиду то, что для сбора какой-то статистики недостаточно опираться на сведения от 15-20 человек. Еще один интересный момент состоит в том, что все люди ездят по-разному, состояние моторов разное, условия эксплуатации (климат, больше поездок по городу/трассе и тд) тоже разные... Вот к примеру
Пробег на этом масле у меня приближается к 30и тысячам.
Разве 30 ккм это много? Я за 3 года наездил примерно 130-160 ккм на импортном масле и проблем с движком не имел и не имею, у друга Passat B3 мотор PB, за 5 лет пробежал около 300 ккм тоже на импортном масле, купленном в томже магазине где покупаю я, проблем с движком тоже не имеет, хотя общий пробег перевалил за лимон... а все отозвавшиеся что пишут? Проехал 5-30 ккм все гут, буду продолжать ездить на этом масле... и все! По таким данным конечно можно собрать статистику типа "может отъездить до 30 ккм", но кому она нужна?

На Таврии напробовался этой синтетики, включая совсем не бюджетные Кастрол формула РС и Мобил 1 0W-40.
0w40 в Таврию o_O без комментов...
 
vitb3rp про импортное масло не чего не имею против, сам пользовался на протяжении 10 лет только импортными маслами, поэтому то что ты со своим товарищем проехали более 500000 км (ваш пробег :drive: ) и не чего не случилось я думаю так и должно быть.
Ты же ссылаешся на частный случай одного поста:
Цитирую:
Разве 30 ккм это много? Я за 3 года наездил примерно 130-160 ккм на импортном масле и проблем с движком не имел и не имею, у друга Passat B3 мотор PB, за 5 лет пробежал около 300 ккм тоже на импортном масле, купленном в томже магазине где покупаю я, проблем с движком тоже не имеет, хотя общий пробег перевалил за лимон... а все отозвавшиеся что пишут? Проехал 5-30 ккм все гут, буду продолжать ездить на этом масле... и все! По таким данным конечно можно собрать статистику типа "может отъездить до 30 ккм", но кому она нужна?
А как насчёт таких???:
Легко!!!
5 лет, 130000км, меняю чнрез 15000км "ЛУКОЙЛ синтетик" -полёт отличный!
Бывал и на заводе, только к заводу подъезжаешь и "как в европу попал" кругом чистота и порядок, всё регламентированно, море лабораторий по контролю за качеством и т.п., сырьё "живое", а присадки в основном буржуйские.

Была у меня старая "копейка" 1976г. Владел я ею 9 лет. Масло понемногу подъедала. А как появилось масло Лукоил я ей стал лить Лукоил-Авангард.
Хотите верьте, хотите проверьте, но масло она жрать перестала вообще, менял через 7000 км. без доливки. Уже дырявая вся была, а движёк работал как часы. Я на ней меньше чем 120 не ездил, и всегда удивлялся, когда проверял уровень масла.


Или
неизвестно сколько пробежал мой Гольф до меня, спидометр только до 100 тык., но со мной он уже больше 70 тык.
Насилуется в хвост и в гриву вот уже на протяжении 5 лет практически каждый день по городу, по выходным за город, раз 7-мь ездили до Берлину и обратно, последний дальний пробег - этой зимой в Польшу в горы - 1,5 тык туда-обратно. Тьфу три раза - не подвел. Никогда не прогревался перед началом движения. Зимой - завел и поехал. И всё это авто 1987 г.в.
А при чем тут масло?
Один раз - первый - купил дорогое не помню что. Посмотрел в недоумевающие глаза знакомого немца. Больше дорогих масел не покупал.

Это только три первых страницы темы! Понятно в "копейки" меньше бояться лить так называемого "г...".
Но возможно здесь виновата психология человека, как в пословице: "смотришь в книгу - видишь фигу" (прошу не оскорбляться это пословица :drinks: ), т.е. человек видит, то что ему хочется видеть.
Термин "статистика" использую косвенно, потому что чтобы учитывать все факторы это займёт ресурсы какого-нибудь НИИ. Следуя из определения статистики — это наука об организации, сборе, представлении, анализе и интерпретации количественны данных в целях содействия принятию более эффективных решений. Про методологию повторяюсь :rtfm: никто здесь не говорит, что бы не лезть в дебри!
Лью уже лет 7-9 лукойл-люкс 5W40(не путать 10W40) полусинтетику.Промываю обязательно.Снимал на днях кл.крышку, там все красиво!Синтетика сейчас дорогая стала(для меня), но я её и не лил.Беру только на заправках. А где остальные "фирменные" масла разливают, если верить прессе и ТВ мы знаем.Не все конечно.Но в России самое большое кол-во подделок масел.
Даже если семь лет при среднем пробеге 25000 км - 175000 км
:thankyou2:
 
denrocco насчет психологии человека - в точку! Но у меня был личный негативный опыт использования отечественных масел (я вроде описывал случай с отцовским Москвичом), да и у друзей прецедентов было немало, поэтому доверия просто нет... Хотя кто знает сколько людей льют в двжок "лукойл" из канистры Total :drinks:
 
Залил сёдня Луксойл 15W40 молибден бирюзового! цвета :unknw:, двигатель заметно тише стал работать: перестал стучать компенсатор, давление по показометру поднялось на 0,3 больше, на Mobile 10W40 компенсатор стучал с самого начала первые пять минут после запуска двигателя (ну это понятно вязкость разная). В общем как клина поймаю :confused: отпишусь.
 
Еще интересный факт - допуски VW у Лукойловский масел есть только у Люкс Синтетика? Или еще у каких-то?
Сколько не смотрел другие канистры с маслом Лукойл - нигде не мог найти VW. Есть только МБ, Ваз, Газ...
Кстати, сколько стоит сейчас 4-х литровая канистра Лукойл с допусками VW?
 
какую старую тему подняли )))
ну мои 5 копеек в пользу Лукойла, батя на служебной пятнашке наездил уже 200 тыс, машина бралась новой. в движке плещется лукойл люкс синтетик 5w40. с движком никаких проблем, недавно клапанную крышку снимал (прокладка стала подтекать, поменял), там все чистенько, никаких отложений. моет хорошо, смазывает тоже хорошо, в морозы заводилась отлично - что еще надо? когда то слышал только что изнашивается отно быстро, типа срок замены нужно снизить до 5 тыс км. а так масло хорошее. ИМХО
 
А мы льем в дизель Нафтан (М10Г2К) - и ездим - пока без проблем! :)
 
я слышал статистику что в России 65 процентов масла подделки, поэтому надо понимать что вероятность купить настоящая почти нулевая, я заливаю не дорогое отечественное масло Vitex, и не парюсь особо, лучше его менять просто каждые 5 тысяч, ну и самое лучшее масло по мне это Шел но его просто не реально купить оригинальное!
 
Люди, в свои движки - 1.8PG 89г и подобные - вы можете смело лить масло за 100р. литр и это будет для них штатное масло, т.к. - И Я ПИСАЛ об этом не раз во ВСЕХ ПОДОБНЫХ ФЛУДИЛЬНЫХ ТЕМАХ о масле - наши движки разработаны под классы качества SF SG. А в магазинах отличный Лукойл SJ 15W40 стоит 400 р за 4-литровую канистру. Главное - своевременная замена. Если зима слишком суровая, то тут уже надо подумать.
А так, по качеству, не вижу оснований думать что Лукойл типа синтетике 5W40 чем-то уступает аналогичному "брендовому" маслу. Тем паче что среди последнего довольно много сомнительного а то и вовсе поддельного.
Лично тоже буду лить Лукойл или Роснефть, когда запасы импортной халявы закончатся :LOL:
 
Хочу тут маленькую историю рассказать. Есть у нас в Беларуси НПО "Нафтан" делает кроме бензинов и всего прочего моторные масла. Многие автомобилисты льют его и в новые, и в турбированые моторы, но не афишируют (отечественное не модно).
Теперь история знакомого водилы. Закупила одна частная контора цистерну этого 10w40 масла. Пригнала в Могилев, разлили это по 200л бочкам и погнали в Россию, благо граница без таможни)))). Приезжает этот водила на точку, разгружается, походил по конторе и офигел. Там пластиковой тары от манола до кастрола на любой вкус. Так что дорогие мои россияне, когда вы заливаете в свой авто супер дорогое масло и гордитесь допусками, не факт что это оригинал. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Лично я рекомендую Нафтан серии "премьер", с вашими лукойл/роснефть/тнк сказать ничего не могу. Раньше лил шел 10w40, теперь лью Нафтан 10w40 "премьер". Впечатления только положительные. И кто переходит с импортных на наше разницы никакой не чувствует, а подделок хватает и тут, импорт везут то из россии))).
 
Enginman написал(а):
Хочу тут маленькую историю рассказать. Есть у нас в Беларуси НПО "Нафтан" делает кроме бензинов и всего прочего моторные масла. Многие автомобилисты льют его и в новые, и в турбированые моторы, но не афишируют (отечественное не модно).
Теперь история знакомого водилы. Закупила одна частная контора цистерну этого 10w40 масла. Пригнала в Могилев, разлили это по 200л бочкам и погнали в Россию, благо граница без таможни)))). Приезжает этот водила на точку, разгружается, походил по конторе и офигел. Там пластиковой тары от манола до кастрола на любой вкус. Так что дорогие мои россияне, когда вы заливаете в свой авто супер дорогое масло и гордитесь допусками, не факт что это оригинал. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Лично я рекомендую Нафтан серии "премьер", с вашими лукойл/роснефть/тнк сказать ничего не могу. Раньше лил шел 10w40, теперь лью Нафтан 10w40 "премьер". Впечатления только положительные. И кто переходит с импортных на наше разницы никакой не чувствует, а подделок хватает и тут, импорт везут то из россии))).

ну так то что левака полно никто ж не сомневается, лично я беру французкое масло напрямую из их Московского представительства потому и оригинал)
а так думаю что пора мне переходить на новый лукойл, его показатели не хуже зато цена сильно меньше
 
Enginman написал(а):
Хочу тут маленькую историю рассказать. Есть у нас в Беларуси НПО "Нафтан" делает кроме бензинов и всего прочего моторные масла. Многие автомобилисты льют его и в новые, и в турбированые моторы, но не афишируют (отечественное не модно).
Теперь история знакомого водилы. Закупила одна частная контора цистерну этого 10w40 масла. Пригнала в Могилев, разлили это по 200л бочкам и погнали в Россию, благо граница без таможни)))). Приезжает этот водила на точку, разгружается, походил по конторе и офигел. Там пластиковой тары от манола до кастрола на любой вкус. Так что дорогие мои россияне, когда вы заливаете в свой авто супер дорогое масло и гордитесь допусками, не факт что это оригинал. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Лично я рекомендую Нафтан серии "премьер", с вашими лукойл/роснефть/тнк сказать ничего не могу. Раньше лил шел 10w40, теперь лью Нафтан 10w40 "премьер". Впечатления только положительные. И кто переходит с импортных на наше разницы никакой не чувствует, а подделок хватает и тут, импорт везут то из россии))).

:good: :yes:
 
foks написал(а):
ну так то что левака полно никто ж не сомневается, лично я беру французкое масло напрямую из их Московского представительства потому и оригинал)
а так думаю что пора мне переходить на новый лукойл, его показатели не хуже зато цена сильно меньше

:ok:
 
ща рекламируют новое масло от лукойла- генезис!!! Проверенно профессионалами :) там так сказали))))
 
Руслан Kurt написал(а):
ща рекламируют новое масло от лукойла- генезис!!! Проверенно профессионалами :) там так сказали))))

видел вчера вечером :rolleyes:
 
на днях решил залить генезис синтетику, как поведет себя отпишусь

кстати говоря, лукойл бывает двух производителей - это Пермь и Волнез. Первое куда значительно лучше по качеству, вот и генезис Пермский, буду ставить опыт :drive:
 
Генезис- тот же люкс, но в новой упаковке )
 
Назад
Сверху Снизу