Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 61К
Partizanen написал(а):
Покупайте в надёжном проверенном месте, на заправках Роснефти например, там риск покупки подделки минимален или вовсе отсутствует.

К тому же на фирменной заправке это масло будет иметь цену ниже чем в магазинах.
После поднятия курса забил на Мотул и перешел на Лукоил, начитавшись оил-клуба.
Щелочное число у Лукойла люкса даже выше чем у Мтула 8100 пакет присадок почти одинаковый, а стоимость в двое!
многие к маслу относятся как какой то сакральной жидкости. и говорят о брендах с пиететом :) это не живая вода которая от премиальности добавит мотору "жизни"
Одни чуваки налили воду вместо масла в Цивик и гоняли на нем. Что касается коленвала то там гидродинамические подшипники по сути, лишь бы что то было с подходящей вязкостью. Допуски же больше на жизнь лямбды и катализатора повлияют.
 
Alexsei32 написал(а):
читаем внимательно ! на смазку цепи, а не в двигатель ! в движок только STIHL имхо. если не разбираешся в конструкции бензопил, то лучше не пиши бред.

Если ты специалист по безопилам, то и не пиши бред про моторные масла.
Имеешь(имел) отношение к производству моторных масел (я имел отношение)?
Если нет, то и не высказывай личных вымыслов или или чушь с интернентных "посиделок".
 
Волгоградец написал(а):
Выклавдывайте все катинки

Угу, может еще и все статьи с http://bmwservice.livejournal.com/ сюда перепостить?

Волгоградец написал(а):
либо вообще уберите ибо это ложь выдернутая из контекста!

В чем тут ложь? Речь в теме шла о масле лукойл. Это результат после прожарки. У кастрола например все гут:


0_8a636_99d130d8_XL.jpg
 
kalifornia написал(а):
Ну для твоего двигателя SG мож и не положено,а для моего идет :sohappy: ;)

лучше не стоит. пожалей машину и свой бюджет.
 
Волгоградец написал(а):
Если ты специалист по безопилам, то и не пиши бред про моторные масла.
Имеешь(имел) отношение к производству моторных масел (я имел отношение)?
Если нет, то и не высказывай личных вымыслов или или чушь с интернентных "посиделок".

я очень часто вижу движки изнутри, и делаю выводы из того что вижу. а иметь отношение к производству и видеть результаты масел своими глазами это разные вещи.
 
Alexsei32 написал(а):
я очень часто вижу движки изнутри, и делаю выводы из того что вижу. а иметь отношение к производству и видеть результаты масел своими глазами это разные вещи.

Что реально и когда наливали/менняли автовладельцы точно никто не скажет, потому что или не знают или соврут или их обманули продавцы.
А вот то, что на производстве в лабораториях стоят специальные двигатели для моторных испытаний масел и в том числе присадок для многих наверное новость. А они есть и работают в режиме различных нагрузок, температур, режимов и т.д. и т.п.
Вот и ответ на видеть результаты в том числе и на производстве!
 
Alexsei32 написал(а):
лучше не стоит. пожалей машину и свой бюджет.

А чего не стоит,на Луке уже 200 тыс.км.прошел.А меняю масло не по пробегу,а по цвету масла - независимо,куплено(за 400 руб. или за 4000 руб.) :) ;)
 
Истина где то рядом :LOL: "У меня, у соседа, у знакомого, у знакомого знакомого..." и т. д., и т.п... Сколько людей, столько и мнений... Да, ещё не забываем, что у каждого владельца авто разный износ двигателя, манера вождения, качество применяемого топлива и регулярность обслуживания авто в целом... Что с чем сравнивать ?
Есть качественные масла, а есть подделка. Лукойл вполне качественное масло, при условии, что не подделка... как говориться льём "то, что доктор прописал".
 
Волгоградец написал(а):
А по вашему лукойл торговая точка?

Начнём с того что я знаю как, где, из чего, на каком оборудовании и с какими присадками оно делается. Работал с 2003 по 2009 год и уже тогда производство было полностью модернизировано.
ЛУКОЙЛ, компания которая гораздо дольше работает и производтво самого что не есть передового порядка и контроь строжайший это компания реально мирового уровня, имеет производсво в разных частях земного шара.
Ну а Роснефть моложе и госкампания, на газпроме точно бардак!

Я же писал, что могу ошибаться, все же я считаю что лучше лукйол или роснефть залить чем переплатить в двое и купить импортное, которое может оказаться подделкой.
Да я уже и про лукойл прочитал, и да роснефть моложе, но сейчас они вроде с тнк объединились, не знаю точно что и как там)

 
от ТНК открестился лет 8-10 назад. по незнанке заправился пару раз, гольф 2 тогда был, выхлоп воняет кошиной мочёй в перемешку с дерьмом. у нас там только зилы да газоны заправляются. по запаху выхлопа сразу становится понятно откуда бензинчик.
 
Totti87 написал(а):
лучше лукйол или роснефть залить чем переплатить в двое и купить импортное

импортное надо брать у проверенного продовца ! есть импортные масла по приемлемой цене. к примеру Статойл 10W40 - 1000 р, 5W40 - 1400 р, шел 10W40 - из фирменной бочки 4 л - 1200 р на брянском технорынке автомасел, мобил там же 10W40 1300 р 4л. и где вдвое ?
 
Волгоградец написал(а):
А вот то, что на производстве в лабораториях стоят специальные двигатели для моторных испытаний масел и в том числе присадок для многих наверное новость.

Юрий ты же в России живёшь! на заводе испытание, присадки, режимы, а при производстве россбизнесжаба, халява, отсутствие совести, жажда наживы на экономии компонентов. у нас жратву из дерьма делают, а что им стоит в канистры алифы налить !
 
Alexsei32 написал(а):
... по API - SG - его только на смазку цепи в бензопилу лить можно. ..

Вы неправы. Читайте тех. литературу. На мой двигатель SG, и даже SF, это стандартные масла.
Хотя сейчас лью SL за 425 р/литр. Ликви Молли, полусинт-гидрокряк.
 
Ну вы попробуйте найдите сейчас масло с классом качества по API SG, SF. Эти классы разрабатывались в 80-е, 90-е года для двигателей в то время... На данное время эти классы уже попросту устарели, а на смену им пришли более новые SL, SM.
Технологии не стоят на месте, и с каждым годом автопроизводители выдвигают все больше новых требований к моторным маслам. Поэтому классы масла регулярно, раз в несколько лет, дополняются. http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
 
VWilliam написал(а):
Вы неправы. Читайте тех. литературу. На мой двигатель SG, и даже SF, это стандартные масла.

если бы не читал, не писал бы. это понятно что подходит для моторов конца 80-х начало 90-х, но ты же его не льёшь, потому что очково.
 
SerG#85# написал(а):
Ну вы попробуйте найдите сейчас масло с классом качества по API SG, SF. Эти классы разрабатывались в 80-е, 90-е года для двигателей в то время... На данное время эти классы уже попросту устарели, а на смену им пришли более новые SL, SM.

в том вся и фишка, что Лукойл его до сих пор выпускает, канистра по моему с красной этикеткой. и не исключено что то же самое масло льётся и в канистры другого класса от Лукойл.
 
Как нету SF,SG.Лукойл стандарт-это SF,Лукойл супер-это SG,Лукойл люкс-это SM или SL.Я понимаю что время не стоит на месте,так что теперь мне покупать каждый год новую модель айфона или самсунга за 50 тыс. руб.или 8 ядерный ноут за 100 тыс.руб.Если гнатся постояно за совершеными новинками - останешься без штанов еще и внуки за тебя будут расчитоватся :LOL:
 
Alexsei32 написал(а):
, шел 10W40 - из фирменной бочки

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Вот эти фирменные бочки и ещё других "импортных брендов", сотнями стоят на площадке у одного из ЖД терминалов на территории "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", не то что видел, а даже щупал.
Вот для чего и почему стоят не скажу, не знаю, но они стоят и их переодически "тусуют", увозят и привозят другие.

Не болтайте чего не знаете, как сороки чесслово ведётесь на"блестящее".
 
Alexsei32 написал(а):
у меня знакомый в Б4 уже лет 6-7 льёт шел хеликс ультра 10W40, сам он не меняет, меняют ему на месте, масло+фильтр +кофе+мягкий диван и телек, последний раз 1600 руб.

Ультра 10-40 быть не может! это полусинтетика, поэтому и цена халявная. У меня полусинтетика стоит 1100 :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Как нету SF,SG.Лукойл стандарт-это SF,Лукойл супер-это SG,Лукойл люкс-это SM или SL.Я понимаю что время не стоит на месте,так что теперь мне покупать каждый год новую модель айфона или самсунга за 50 тыс. руб.или 8 ядерный ноут за 100 тыс.руб.Если гнатся постояно за совершеными новинками - останешься без штанов еще и внуки за тебя будут расчитоватся :LOL:

А кто, кого заставляет покупать самые передовые масла переплачивая кучу денег за бренд и качество, которое может быть ещё под большим вопросом.
К тому же для двадцатилетнего двигателя более дешёвое масло с классом к примеру SF вполне подойдет, при условии что в канистре не подделка. Просто масла с современными классами качества более распространенны и имеется большой выбор...
 
Назад
Сверху Снизу