Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Пришел в магаз: "дайте говорю жидкость для гура". Меня спрашивают: "Тебе какую желтую, зеленую или красную?". Посмотрел в бачок, она у меня вообще какая-то серобуромалиновая. И какую теперь лить?
 
AKD2 написал(а):
Где только такую информацию находят ? :)
Два года Febi 6161 (желтая), без претензии.

+100 :)
Пришел в магазин, говорю дайте жижу в ГУР. Какая машина? - спрашивают
Говорю- Гольф, а они мне - для VW специальная жижа нужна- Феби 6161, другую лить нельзя... Больше года уже 6161 залита, все супер... :good:
 
если кто в курсе-подскажите на Фольксваген Гольф 4 обьем необходимой жидкости для ГУР (что-то не нашел ((()
 
Буду менять на неделе рейку, поэтому сегодня затарился оригинальной жижей зеленого цвета, причем литр стоил 400 руб. До этого хз что было, но цвет был болотный(видимо первоначально зеленый).
 
vladislav123 написал(а):
если кто в курсе-подскажите на Фольксваген Гольф 4 обьем необходимой жидкости для ГУР (что-то не нашел ((()

Где-то около литра.
 
У меня такой вопрос, из выше сказанного я понял, если заливать после минералки синтетику, придет пипец рейке или насосу. У меня залито FEBI 6162 (зеленая), заливал зимой. В то время руль было крутить легко + снег и лед. :drive:. Наступило лето, на холодной машине ощущается помошь ГУРа, после поездки по городу(3-4 часа), вдруг нужно резго перестроиться.. и тут пипец полный.. на наших ТАЗах легче крутиться.. так вот решил сменить на оригинал G 004 000 M2 . Как писали, оригинал это синтетика... как и чем промыть систему перед окончательной заливкой масла (синтетику после минералки)?


 
Той же синтетикой и промой пару раз
 
У меня красное (Dextron IIII Plus - как сказали оригинальное мерседесовское масло для АКПП)
Было залито вроде желтое - оно было таким грязным, что непонять, что именно было. руль был достаточно тяжелый после промывки (3 раза лил и сливал декстрон) и смены жидкости стало намного легче крутить. Ладонью на стоячей машине кручу спокойно. Кроме того на старой жиже ГУР сильно гудел, а ща поменьше. правда полностью не исчез.
 
Хочу высказать свои мысли по поводу жижи.
Ещё месяц назад меня не интересовало всё, что связано с рулевым управлением и что туда лить, бо всё работало и нигде не текло. Но после зимы заметил, что жидкость стала понемногу уходить. Встал вопрос - что долить? Позвонил старому хозяину на предмет уточнения применявшейся жидкости. Он сказал, что заливал Феби 6162. Решил разобраться, почему именно её и что ещё можно лить, а также куда, собственно, уходит жидкость. На последний вопрос отвёт нашёлся быстро - подтекает рейка с левой стороны.
Для поиска ответа по поводу жидкости пришлось перелопатить массу различной информации, включая многочисленные форумы. После обобщения всей этой кучи инфы пришёл к следующим выводам:
1. FAQ на этом сайте по поводу заливаемой жидкости (п. 9.1.1 Что заливать в гидроусилитель?) наглым образом ВРЁТ!!! FEBI 6162 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ аналогом G002000. Более того, она вообще не предназначена для использования в ваговских ГУРах! Как туда попала эта, не иначе как вредная информация, можно только догадываться (видимо её автор имеет отношение к ремонту реек и неплохо на этом зарабатывает...).
2. ATF на машины после 1989 года выпуска лить НЕЛЬЗЯ!
3. Можно и нужно лить родное G002/G004. Но в связи с тем, что эта жидкость не везде есть и стоит дорого (у нас её нашёл только в одном магазине по цене 700(!) рублей за литр), можно лить аналоги. Вот что подходит:
RAVENOL SSF
MANNOL CHF
FEBI 6161
4. Уверен на 90 %, что рейка у меня потекла из-за этого Febi 6162, будь он неладен...

Всё это - объективная информация (за исключением п. 4), которую при желании любой сомневающийся может проверить. В отличие от высказываний типа "всю жизнь лью 6162/ATF и проблем нет".
Что лить - каждый для себя решает сам. Я свой выбор сделал.
 
Я один из пострадавших, залиший в идеально работающий ГУР Febi 6162
Теперь живу только воспоминаниями о том лёгком руле :fool:
Замена на АТФ немного уличшило работу ГУРа но до идеала далеко (а руки то помнят).
Сейчас планирую залить оригинал G4, недавно он появился в магазинах цена 410-450 руб.
 
проездил больше двух лет даже не заглядывая в ГУР... однажды пробовал открутить крышка так и не смог...
думаю вечно ездить так нельзя, может пора уже менять ее?? неизвестно когда туда вообще последний раз заглядывали и что наливали...
но руль вроде нормальный (хотя я другие-то и в руках не держал...)
что скажете??
 
Вот блин..начитался форума...Купил на промывку и заливку FEBI 6162....наверное пойду сдам.и куплю оригинал....Эх..лан пойду магазины прозванивать по ценам и наличию пробивать...
 
А я как залил по весне М6162, так рейка с левой стороны ещё сильнее текти начала, пришлось целый литр туда ввалить. В течении недели почти вся вытекла. Вот и думай что хочешь. Думаю ято именно из-за этой жижы. До этого ведь всё было номально. Правду машина зиму в холодном гараже простояла без движения. Мож чё там в рейке засохло. х.з. Я ещё слыхал про присадки какие-то типа ещё можно попробовать залить и поездить, а не сразу на СТО-рейку менять.
 
Все...поменял в магазине жидкость...Феби сдал...сгонял в Шкоду взял оригинал - и на душе как то спокойнее стало....
 
На выходных поменял подшипник в насосе. Жижу залил оригинальную. У нас стоит 600 руб оригинал, 450 Феби6161(была залита). Никакой разницы не увидел- ни по усилиям на руле, ни по шуму.
 
Само все прокачалось за пару минут. Насос слегка гудит при вращении руля. До замены подшипника мотор не было слышно, только грохот подшипника. После замены стало как было раньше на живом подшипнике и с Феби.
 
Alex78 написал(а):
Само все прокачалось за пару минут. Насос слегка гудит при вращении руля. До замены подшипника мотор не было слышно, только грохот подшипника. После замены стало как было раньше на живом подшипнике и с Феби.

Так лучше стало или нет?????
 
От замены подшипника-да, не гремит.
От замены Феби 6161 на G004 никакого эффекта.
 
ИМХО от марки жидкости мало что зависит.Если нормально натянут ремень, уровень жидкости соотв-ет меткам, исправны насос и рейка можно заливать хоть веретёнку. У знакомого в Тойоте залито гидравлическое масло АМГ(российское), и всё нормалёк. А я уже два раза сменил жижу(фирменную), а на выходе - 0.
 
Назад
Сверху Снизу