Dron182
Участник
Залили Феби зеленую,6162 вроде,до этого была какая-то черная жидкость,похожая на ATF по своей густоте. Через месяц стал немного гудеть насос при вращении руля.Теперь думаю,на что ее поменять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AKD2 написал(а):Естественно, если есть где купить.
Vint написал(а):я раньше феби лил, теперь оригинал залил))
BLACK B4 написал(а):Ну и как: есть какие-либо изменения, меньше ГУР шумит, легче стало вращать руль? А как со старой жижей?
Григорий С. написал(а):У меня при выворачивании руля сильно ревел ГУР,а у товарища потекли сальники. По совету штатного слесаря- доктора залили по 100 мл Хайгировской хрени для ГУРов.Результат-у меня сильно уменьшился рёв,а у товарища перестало течь. Рекомендую,как скорую помощь.
DIXIs написал(а):Поискав по exist'у жижу для гура я понял следущее:
Febi - 06162 -> аналог -> BMW - 81 22 9 407 549
Febi - 06161 -> аналог -> VAG - G 004000M2 (замена старой жижи G 002 000) </b>
так что лейте 06162 и БУДЕТ ВСЁ ОК
если кто не верит проверти по поиску там аналоги выдаст!!!
xander написал(а):Сделал для себя ВЫВОД: НЕ ЛЕЙТЕ Febi 6162 это совсем не вариант. Если лить, то ОРИГИНАЛ после 1989 г.в. и Dexron до того года. Febi S6161 (зеленая банка, красная крыжка, красная жидкость) как замена оригиналу, очень похожа, на Ваш страх и риск, я не рискнул.По консистенции Febi 6162 имеет гораздо меньшую вязкость чем Febi S6161, оригинал или Dexron. Т.е. у меня насос просто давления не мог создать нужного. Удачи!
Mobile VW написал(а):А что значит "до 1989 года"? 1989-й год сюда включается?
А то так и не понял что лить ATF или G002/G004!
Ответьте, пожалуйста, кто знает.