Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Залили Феби зеленую,6162 вроде,до этого была какая-то черная жидкость,похожая на ATF по своей густоте. Через месяц стал немного гудеть насос при вращении руля.Теперь думаю,на что ее поменять.
 
Поменял жижу, залил LIQUI MOLY. Проехал 3 тыс. км. : все хорошо. Перед этим снимал клапан, который в насосе стоит. Жижа LIQUI MOLY: как альтернатива для оригинальных продуктов: VW TL 52146 (G002 000).
 
я раньше феби лил, теперь оригинал залил))
 
Vint написал(а):
я раньше феби лил, теперь оригинал залил))

Ну и как: есть какие-либо изменения, меньше ГУР шумит, легче стало вращать руль? А как со старой жижей?
 
BLACK B4 написал(а):
Ну и как: есть какие-либо изменения, меньше ГУР шумит, легче стало вращать руль? А как со старой жижей?

я очень часто менял жижу, и еще у меня бачек от ваны с фильтром стоит, а разницы особо не почувствовал при переходе на оригинал, просто мне так намного спокойней, и причем в авто з и не только говорят что жижа беби 6162 не подходит для VW
 
подношеному насосу атф красную надо она гусще.зеленая часче крутка изза цени.если нет усиления на халастих(при условии что клапан не застрял)можно и веретенку до смени насосика.
 
У меня при выворачивании руля сильно ревел ГУР,а у товарища потекли сальники. По совету штатного слесаря- доктора залили по 100 мл Хайгировской хрени для ГУРов.Результат-у меня сильно уменьшился рёв,а у товарища перестало течь. Рекомендую,как скорую помощь. :good:
 
Григорий С. написал(а):
У меня при выворачивании руля сильно ревел ГУР,а у товарища потекли сальники. По совету штатного слесаря- доктора залили по 100 мл Хайгировской хрени для ГУРов.Результат-у меня сильно уменьшился рёв,а у товарища перестало течь. Рекомендую,как скорую помощь. :good:

Интересно, надолго этой хрени хватает?
 
DIXIs написал(а):
Поискав по exist'у жижу для гура я понял следущее:
Febi - 06162 -> аналог -> BMW - 81 22 9 407 549
Febi - 06161 -> аналог -> VAG - G 004000M2 (замена старой жижи G 002 000) </b>  :rtfm:
так что лейте 06162 и БУДЕТ ВСЁ ОК  :dance2:
если кто не верит проверти по поиску там аналоги выдаст!!!


Сам себе противоречишь.

Поменял насос ГУР. Было принято решение поменять жидкость само собой. Была слита, как у многих, желто-коричневая вонючая жидкость.
Залил Febi 6162 по совету продавца и некоторых с форума(белая банка, зеленая крышка, зеленая жидкость), перематерился. Вой всей системы рулевого управления при повороте руля глушил звук двигателя и всего, что вокруг него в несколько раз. Даже старый насос шумел тише.

Поехал в магазин, купил ATF Dexron2. До места замены жижи не доехал, ГУР отказал по причине полного вытекания той самой жижи через бачек, точнее через клапан в крыжке. Не трогайте пластинку с дырочками на дне бачка, она не дает жидкости бултыхаться и вытекать через крыжку.Сразу понял почему бачек все время потный был. Так вот, заменил, прокачал (как мог в дорожных условиях) и обалдел. ГУР не шумит руль легкий ВСЕ ОК!. Завтра промою до конца.
Сделал для себя ВЫВОД: НЕ ЛЕЙТЕ Febi 6162 это совсем не вариант. Если лить, то ОРИГИНАЛ после 1989 г.в. и Dexron до того года. Febi S6161 (зеленая банка, красная крыжка, красная жидкость) как замена оригиналу, очень похожа, на Ваш страх и риск, я не рискнул.По консистенции Febi 6162 имеет гораздо меньшую вязкость чем Febi S6161, оригинал или Dexron. Т.е. у меня насос просто давления не мог создать нужного. Удачи!
 
xander написал(а):
Сделал для себя ВЫВОД: НЕ ЛЕЙТЕ Febi 6162 это совсем не вариант. Если лить, то ОРИГИНАЛ после 1989 г.в. и Dexron до того года. Febi S6161 (зеленая банка, красная крыжка, красная жидкость) как замена оригиналу, очень похожа, на Ваш страх и риск, я не рискнул.По консистенции Febi 6162 имеет гораздо меньшую вязкость чем Febi S6161, оригинал или Dexron. Т.е. у меня насос просто давления не мог создать нужного. Удачи!


А если все новое - и рейка и насос, что тогда лить???? :drive:
 
Оригинал! или на свой страх и риск.

Знаю точно на горьком опыте, что НЕ Febi 6162.
 
У меня новый насос, только х.з. какой(старый хозяин менял), жижа Febi 6161. Жижа чистая, никуда не убегает, но ГУР гудит ужасно. Не знаю что делать: попробовать жижу поменять(на какую?) или насос? :help:
 
Поменял 6161 на оригинал G 004 000 M2. На ходу не слышно, на месте при поворотах такой же гул.
 
Ну, а мне как быть?
Машина Фольксваген Гольф 2. Год 90. На бачке написано ATF. Крышка бачка крсная. В книжке написано "До апреля 1989г - Dexron типа ATF. После апреля 1989г - Масло VW G002000."

Что было залито раньше- не понятно (что-то буро-грязное). Ни на рейке ни на насосе следов пдтекания не было.... Рейка ZF, если это имеет значение....

Залили Febi 6162. Посоветовали продавцы на улице Фабрициуса (москвичи, скорее всего, знают этот магазин). Так вот они НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали лить зеленую жижу Febi 6162. По их словам, в Фольксваген Гольф 2 после 89г можно налить ATF, но якобы это ведет к быстром износу насоса, а продукты износа быстро убивают рейку. Так-же они сказали, что и в ГУР до 89 года крайне желательно лить "зеленку". И еще один знатный Гольфовод в течеиии нескольких лет заливал и заливает Febi 6162 и не имеет проблем ни с течами ни с тугостью руля....

Как работал ГУР до того не знаю т.к. было произведено внедрение ГУРа в машину, изначально ГУР не имеющую. После инсталляции, слива старой жижи, залива Febi 6162 и прокачки руль крутится ОЧЕНЬ легко, но насос довольно прилично воет. Если руль не крутить- тихонько, при вращении руля вой усиливается, при выкручивании колес " в упор" раздается "характерный звук". Проехал всего несколько десятков килметров после замены- жижа стала грязная......

Промыть остатками Febi 6162 и залить оригинал VW G002000?

А вот еще позитив о 6162 в соседней ветке:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87811
 
Если рейка течет, то все равно что лить,ремонтировать нужно. А ежели с гидрачем все в норме, то можно лить любое масло для гидроусилителей, я думаю что японские и те же корейские технологии наврятли сильно отличаются от немецких, особенно при производстве систем гидроусилителя руля. :)
 
лить так оригинал, не так часто меняется...
 
(подредактировал)
Как узнать в каком месяце выпущен автомобиль.
У меня 1989 год с я так и не понял что лить ATF или G002/G004!
Ответьте, пожалуйста, кто знает.
 
Mobile VW написал(а):
А что значит "до 1989 года"? 1989-й год сюда включается?
А то так и не понял что лить ATF или G002/G004!
Ответьте, пожалуйста, кто знает.

G 002 000 уже не выпускают, взамен производителем идет G 004000M2.
 
Была залита Febi 6162 гур гудел, руль был тугой :( Залил Mobil ATF 320 гудеть стал меньше а руль стал легче :)
Где то сдесь читал что Dexron в фольцевский гур лить нельзя... дак вот это ложь, п*здеж и провокация! :mad: В руководстве по эксплуатации Гольфа написано что можно
https://vwts.ru/images/repair250/74308_007.jpg
:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу