Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
а проверять уровень надо на горячую или на холодную?
 
Можно как на горячую, так и на холодную. В первом случае уровень должен быть между рисками Min и Max, во втором - в зоне с насечкой.
 
Блин, прочитал и задумался, у меня залита зелёная жидкость, я так понял что минералка, хочу залить красную, т.к. руль на месте не провернёшь одной рукой вообще никак. :(
 
не экспериментируй лучше, а лей что прописано :rtfm:
 
У меня ооочень тяжёлый руль
 
насос ГУР поменяй, на разборках 2500р.
 
А залить такую никто не пробовал ? вроде для АКПП но наверно должно работать и в гур.


dSbYY36KH1.jpg
 
А как насчет "LIQUI MOLY" G002 000 ("применять как альтернативу для оригинальных продуктов" - написано на ней). У меня в ГУРе по цвету непонятно что залито. Буду менять на эту.
 
Gleb_b3 написал(а):
А залить такую никто не пробовал ? вроде для АКПП но наверно должно работать и в гур.

После замены насоса залил ATF Valvoline(красную), пока всё ОК.
 
BLACK B4 написал(а):
А как насчет "LIQUI MOLY"  G002 000 ("применять как альтернативу для оригинальных продуктов" - написано на ней). У меня в ГУРе по цвету непонятно что залито. Буду менять на эту.

Я вот тоже купил такую, начитался сижу и думаю, менять или нет .
Хотя фирма не плохая вроде, кто их разберет :unknw:
 
вот соответствие разных класификаций

G 002 000 -> 7.1 -> Febi-06162

11.S -> Febi-16061
 
Я после замены насоса залил Eneos ATF красную, полёт нормальный
 
А вам не кажеться, что если есть оригинал, то надо лить его :)?
 
MexoBuk написал(а):
А вам не кажеться, что если есть оригинал, то надо лить его :)?

+1
Эксперименты до добра еще никогда не доводили :LOL:
Если есть спец.жидкость,предписанная ЗАВОДОМ,где далеко не самые тупые люди,сидели расчитывали необходимую вязкость и другие характеристики жидкости...то стоит ли эксперементировать и колхозничать по этому поводу???
:fool:
Можно туда и ослиную мочу залить,только вот тыр через 20-30 что случиться с узлами механизма? :unknw:

ЗЫ У бати тойота.12 лет отроду,из них 8 в России!Занимаюсь ей я с братом.Лью все жидкости оригинал(кроме масла в движку).и за 8 лет НИОДНОЙ поломки ГУРА,КОРОБКИ(автомат),ДВИЖКИ,ИТД.200 тыков на спидометре,а она ни разу не ремонтировалась.Только подвеска и жидкости и бензин.ВСЁ.Стоит ли эксперементировать?Скупой платит дважды!!! :oops:
 
Поискав по exist'у жижу для гура я понял следущее:
Febi - 06162 -> аналог -> BMW - 81 22 9 407 549
Febi - 06161 -> аналог -> VAG - G 004000M2 (замена старой жижи G 002 000) :rtfm:
так что лейте 06162 и БУДЕТ ВСЁ ОК :dance2:
если кто не верит проверти по поиску там аналоги выдаст!!!
 
У меня VW B5. Там на расширительном бачке ГУРа написано(в упрощенном переводе на русский) : Лить только минералку! Никого не смущает эта надпись? Мне вот в магазине посоветовали M6161 - синтетику значит. Можно ли мне туда её заливать?
 
Taganrog61 написал(а):
залита G002 на выходных буду менять, уже купил G004 стоит у нас 490 руб. кстати Febi стоит 300 руб. разница не большая, а качество я думаю у G004 выше. Нужно лить оригинал не просто так его рекомендует производитель авто.


С уважением,

+1
 
я честно не понимаю, зачем эксперементировать????? мне кажется гораздо проще залить оригинал, разница в цене не такая огромная, всего 200 руб
 
Назад
Сверху Снизу