Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Всем привет. Прочитал ветку, но так и не пришел к конкретному выводу, кто-то жалуется на Febi, заливает Mobil ATF220, или Mannol Dexron III Automatic Plus и всё хорошо, кто-то наоборот переходит с Dexron на Febi. Кроме рекомендации производителя, который не меняя конструкцию насоса, после 1989 ввел единственно правильную жидкость G002, которая стала потом G004, а некоторые автовладельцы льют 06161, которое является синтетическим. В общем, одни вопросы.
 
Что хочешь,то и лей.
 
Если смотреть книгу, то нужно лить с оригинальным допуском. Можно купить в оригинальной баклашке VAG и тогда совсем спокойно будет ))
А на практике народ чего только не лил и не имел при этом негативного опыта.
Плюс - сделай поправку на износ рулевой системы именно твоей машины.
 
А на практике народ чего только не лил и не имел при этом негативного опыта.
Плюс - сделай поправку на износ рулевой системы именно твоей машины.
Благодарю за вменяемый и вежливый ответ. К такому же выводу я пришел, прочитав тему, учитывая фактический опыт автовладельцев, кто заливал солярку и вмгз и это не привело к выходу из строя ГУР.

И какую поправку он сделает ?
Твоя желчь обязана быть зафиксирована в каждой теме форума?)
 
Всем привет. Прочитал ветку, но так и не пришел к конкретному выводу, кто-то жалуется на Febi, заливает Mobil ATF220, или Mannol Dexron III Automatic Plus и всё хорошо, кто-то наоборот переходит с Dexron на Febi. Кроме рекомендации производителя, который не меняя конструкцию насоса, после 1989 ввел единственно правильную жидкость G002, которая стала потом G004, а некоторые автовладельцы льют 06161, которое является синтетическим. В общем, одни вопросы.

ездил с текущей рейкой, лил любое масло какое под руками было и минералку и атф, друг в друга, проездил так несколько месяцев пока рейку не поменял, потом залил оригинал, насос стал после этого немного шумнее работать, с тех пор уже лет 10 прошло, все нормально
 
Благодарю за вменяемый и вежливый ответ. К такому же выводу я пришел, прочитав тему, учитывая фактический опыт автовладельцев, кто заливал солярку и вмгз и это не привело к выходу из строя ГУР.
Ездил на солярке -- замечательно.Почитай мою самую первую тему.
Твоя желчь обязана быть зафиксирована в каждой теме форума?)
Заставляет думать.
 
Всем привет
Лет 6 назад потекла рейка, поменяли вместе с насосом
тогда не знавши залили жидкость самую дешевую Favorit ATF-A
Спустя заметил периодически вой насоса, неизвестно это следствие смены масла либо он уже был такой (насос), тк куплен с разборки. Но это уже было не важно работает и работает.
Вот с недавних пор заметил что руль местами туговато стал крутиться, жидкость не уходит и не подливалась ни разу
Решил сменить жидкость, подскажите как быть что влить чтоб хуже не стало?
 
Ну залей обратно dexron,на твой выбор 2 или третий,посмотришь как станет.Бери 2 литра,один пойдёт на провывку.
 
Ну залей обратно dexron,на твой выбор 2 или третий,посмотришь как станет.Бери 2 литра,один пойдёт на провывку.
Володя, ну, нафига третий то?!.. o_O :wall: Дороже минимум в полтора раза, у тебя самого недавний отрицательный опыт с ним - а ты его опять толкаешь...:unsure: У меня с декстроном-II от Mannol (наверное, самая доступная по деньгам АТФ) ни разу не было ни одной проблемы!
А, в принципе, для исправной системы пофиг, чего туда лить - хоть, соляру залей - будет работать. Другое дело, что на наших уставших аппаратах выбор жижы уже привносит некоторые нюансы...
 
Володя, ну, нафига третий то?!.. o_O :wall: Дороже минимум в полтора раза, у тебя самого недавний отрицательный опыт с ним - а ты его опять толкаешь...:unsure: У меня с декстроном-II от Mannol (наверное, самая доступная по деньгам АТФ) ни разу не было ни одной проблемы!
А, в принципе, для исправной системы пофиг, чего туда лить - хоть, соляру залей - будет работать. Другое дело, что на наших уставших аппаратах выбор жижы уже привносит некоторые нюансы...

Может кому пригодится
Нашел аналог g004
И не дорого по цене

Mannol Central Hydraulic Fluid / MN8990-1​

Спецификации и допуски: VOLKSWAGEN TL 52 146, VOLKSWAGEN G 002 000, VOLKSWAGEN G 004 000, VOLVO 1161529-1, VOLVO 8713089, MAN M 3289, FORD WSS-M2C204-A, BMW 81 22 9 407 758, FENDT X 902.011.622,GM B 040 0070, OPEL B 040 0070, FIAT 9.55550-AG3, ZF TE-ML 02K, ZF TE-ML 09B, MB 345.0, Others CHF 202/11S.
 
Так тоже можно...
Только, зачем, если их декс-2 в полтора раза дешевле?.. :pardon:
 
Так тоже можно...
Только, зачем, если их декс-2 в полтора раза дешевле?.. :pardon:
Фил мож сейчас и нету минерального 3 дексрона,но когда я торговал лет 20 назад :LOL: он был.
А сколько сейчас стоит Dex2?
Который я заливал третий полусинт стоит 500-600 за литр.
 
Последнее редактирование:
Решил сменить жидкость, подскажите как быть что влить чтоб хуже не стало?
Лей что тут посоветовали.
Но вообще, каждые 2 года надо жижу менять в ГУР, если не ошибаюсь. Как и тормозуху!
 
Фил мож сейчас и нету минерального 3 дексрона,но когда я торговал лет 20 назад :LOL: он был.
А сколько сейчас стоит Dex2?
Который я заливал третий полусинт стоит 500-600 за литр.
400-450
 
Назад
Сверху Снизу