Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Michalytsch написал(а):
В качестве промывки обычно используют ту же жидкость для ГУРа-слил старую,залил новую,прокрутил руль туда-сюда раз этак 50,слил и залил опять новую.

Дорогие варианты :) Новую жижу как-то жалко сразу на выброс. А вот если б была какая-то дешевая промывочная на выброс - было бы не обидно ее выбрасывать.
 
Jurik-11 написал(а):
Дорогие варианты :) Новую жижу как-то жалко сразу на выброс. А вот если б была какая-то дешевая промывочная на выброс - было бы не обидно ее выбрасывать.

Ну, febi 6161 или 6162, вродь, не шибко дорогая? Иль, уже тоже?.. Я как манноловский декстрон 2 начал лить, перестал за эту ботву париться....
 
Ну, febi 6161 или 6162, вродь, не шибко дорогая? Иль, уже тоже?.. Я как манноловский декстрон 2 начал лить, перестал за эту ботву париться....

Дороже этого "манноловского декстрона" в 2 раза.
Кстати, как давно Маннол льешь? Я думаю на промывку он сгодится, ценник приятный :)
 
Jurik-11 написал(а):
Дороже этого "манноловского декстрона" в 2 раза.
Кстати, как давно Маннол льешь? Я думаю на промывку он сгодится, ценник приятный :)

Он не только на промывку, он вообще :good: , руль на нём сильно приятней, чем на родной жиже. 2 года лью, эксплуатация круглогодичная.
 
Jurik-11 написал(а):
Дороже этого "манноловского декстрона" в 2 раза.
Кстати, как давно Маннол льешь? Я думаю на промывку он сгодится, ценник приятный :)

Не сгодится,тебе тогда придется заново вымывать красную жидкость,так как будешь заливать зеленую.
 
Зачем вообще промывать если она и так сливается полностью.Просто, надо менять раз в два года.
За это время она даже и особо не темнеет.
 
Не сгодится,тебе тогда придется заново вымывать красную жидкость,так как будешь заливать зеленую.

А если чуть смешаются, что, капут будет? :)


Зачем вообще промывать если она и так сливается полностью.Просто, надо менять раз в два года.
За это время она даже и особо не темнеет.

Когда просто ездит исправное - то да.
А когда после ремонта, разборки - то лучше бы соринки-пылинки сразу выгнать.
 
Jurik-11 написал(а):
А если чуть смешаются, что, капут будет? :)
Ничего не случится. Это не мёд в бочке, что капля дёгтя портит.
Jurik-11 написал(а):
Когда просто ездит исправное - то да.
А когда после ремонта, разборки - то лучше бы соринки-пылинки сразу выгнать.
Вот и ставь фильтр, чтоб мусор по кругу не гонять. Не повредит - это точно. Можешь даже фильтр тонкой очистки дизельного топлива на ГУР повесить, только где он там поместится.
 
Дорогие варианты


Глянул по случаю-минералка FEBI примерно 9 у.е. литр-это дорого ?!
Не знаю....
А на промывку "от ремонта"можно и старую профильтрованную бухнуть.
Для соринок-пылинок как раз фильтр желательнее.
 
9 уе сразу вылить в мусор - дорого :)
Купил Фаворит атф - 2,85$ за литр - пусть она примет на себя все соринки.
 
Jurik-11 написал(а):
9 уе сразу вылить в мусор - дорого :)
Купил Фаворит атф - 2,85$ за литр - пусть она примет на себя все соринки.

Жадность фраера погубит... B)
 
Jurik-11 написал(а):
она примет на себя все соринки.

Если ты так здорово попилил насос - все не примет. Думаю, разумнее всего не пожалеть 1000 рублёв, и поставить АТФный фильтр перед бачком. Только так сможешь выловить со временем весь мусор из рейки, IMHO... :hat:
 
Saulius написал(а):
Жадность фраера погубит... B)

Тут на солярке в ГУР ездят - так что я очень щедрый :)

Фильтр конечно лень, посмотрю на состояние слитой жижи - пока ничего плохого в ней не увидел.
 
Апну чутка некротемку)) Pentosin CHF 11S никто лить не пробовал? Она "на весь срок эксплуатации" льётся в шнивика с практически нашими насосами ZF.
 
Вроде от типа рейки зависит что лить?
Рейка бывает механика, гидро и электро.
Апну чутка некротемку)) Pentosin CHF 11S никто лить не пробовал? Она "на весь срок эксплуатации" льётся в шнивика с практически нашими насосами ZF.
Пентосин и есть оригинал.
 
Пентосин и есть оригинал.
Нет. У него нет допуска VW G 004 000. Но, это пофиг. В принципе, норм жижа для ГУРа. Тока, один фиг, дорого, так же, как и оригинальная жижа VAG G 004 000 M2, дороже 06161 Febi, имеющего нужный допуск. И уж точно дороже манноловского 2-го декстрона, в 2,5 раза. А декстрон работает в 2 раза лучше оригинала и феби (по усилию на руле), проверено.
 
Назад
Сверху Снизу