Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
kalifornia написал(а):
это на какой машине такой бачок(фильтр кажется внутри),на Ford?

У меня точно такой же бачок. Машина в подписи...
 
прочитав всю эту эпопею можно попасть в ступор от количества мнений и советов :unknw: хотя ,по идее,должно быть одно непоколебимое мнение, совет -заливать то ,что положено ,рекомендуется заводом :rtfm:. и опять непонятки -то залита атф,то синтетика ........все же что заливать,синтетику ваг(феби на долив!) или атф??? :clapping:.по цвету жидкость похожа на моторное масло.в сервисной книжке(со дня покупки авто с 2001г) нигде не написано,за столько времени ,о замене масла в гур!
 
gall69 написал(а):
прочитав всю эту эпопею можно попасть в ступор от количества мнений и советов :unknw: хотя ,по идее,должно быть одно непоколебимое мнение, совет -заливать то ,что положено ,рекомендуется заводом :rtfm:. и опять непонятки -то залита атф,то синтетика ........все же что заливать,синтетику ваг(феби на долив!) или атф??? :clapping:.по цвету жидкость похожа на моторное масло.в сервисной книжке(со дня покупки авто с 2001г) нигде не написано,за столько времени ,о замене масла в гур!

Так вам долИть или заменить ?
Если гуровская жидкость уже как моторное масло по цвету, то вернее будет полностью заменить ее с промывкой системы.
 
gall69 написал(а):
прочитав всю эту эпопею можно попасть в ступор от количества мнений и советов :unknw: хотя ,по идее,должно быть одно непоколебимое мнение, совет -заливать то ,что положено ,рекомендуется заводом :rtfm:. и опять непонятки -то залита атф,то синтетика ........все же что заливать,синтетику ваг(феби на долив!) или атф??? :clapping:.по цвету жидкость похожа на моторное масло.в сервисной книжке(со дня покупки авто с 2001г) нигде не написано,за столько времени ,о замене масла в гур!

атф вагу не пойдет. лейте если не оригинал, то хотябы феби 06162. зеленая.
 
смарт написал(а):
атф вагу не пойдет. лейте если не оригинал, то хотябы феби 06162. зеленая.

В этой теме люди отписывались о беспроблемном применении атф в гур.
 
вот вот :wall: :rtfm: :unknw:что же может быть залито если по цвету стало как моторное масло-минералка желтая,зеленая,или синететика: Феби 6161 или ваг 0004...
 
gall69 написал(а):
вот вот :wall: :rtfm:  :unknw:что же может быть залито если по цвету стало как моторное масло-минералка желтая,зеленая,или синететика: Феби 6161 или ваг 0004...

Да слейте полностью старую и залейте новую. 2 л. для промыть и залить вполне хватает.
А что выбрать - в теме расписано. Авто ваше - вам и выбирать.
 
а что скажет на мой выбор насос и рейка(сальники).не май месяц сейчас менять ,долить надо ,до весны дожить!
 
gall69 написал(а):
а что скажет на мой выбор насос и рейка(сальники).не май месяц сейчас менять ,долить надо ,до весны дожить!

Ничего не скажут. Если правильно замените - будут мОлча работать.
 
синтетику или минералку ?(Масло не черное ,а как свежее моторное(светло-коричневое,прозрачное))
 
shuls написал(а):
парни чтоб не создавать новую тему позвольте спросить тут у вас
машина гольф 3 рулевую рейку в прошлом году перед зимой поменял на рейку от чери амулет, зиму отьездил вообще без праблем, после зимы поменял масло гура залил красный АТФ 220, а вот когда зима началась начал замечать такую картину, когда машина заведена то в правую сторону руль крутится легко, в левую трудно, тянешь руль в лево тянешь тянешь колёса поворачиваются потом в какой то момент срываешь и после этого руль крутится уже легко, и в правую и в левую, если покататься потом то пока машина горячая руль будет крутиться легко, как остыла опять в право легко в лево тяжело, но стоит сорвать руль и потом легко, насос менял на другой не помогло, масло по уровню, не пенится не воняет, вывешивал колеса легко в любую сторону, опустил на землю и опять в правую легко в лево тяжело.


Сам столкнулся с тем же. Похоже это нам с Вами "повезло" приобрести рейки чери амулет с изношенным золотником..

Залил в рейку чери амулета жидкость атф ( до этого была феби 06162 ), стало гораздо лучше.. Но на холодную все равно кратковременно нет усиления..
 
А если на холодную из рейки ничего не бежит, после запуска движка начинает капать...это что такое с ней? Просто регламентировано лить туда оригинальную жижу...но чтобы понять где течёт, уже целая, банка ушла...а в слепую перебираться не хочется....бежит где то со стороны водительского колёса...вопрос главный, можно ли на время ремонта туда чего то дешевского залить? И как потом с этим жить..промывать или можно залить снова оригу после починки? Спасибо!
 
"На холодную" не работает насос ГУРа,а после запуска движка,естественно,он самый создаёт давление-вот и гонит из слабых мест.
Лить-как по мне-что мешает ту же ФЕБИ,не такая она уж и дорогая.А если уже "бежит ручей"-то может клинуть в неподходящий момент !
У самого рейка постукивает(причём обнаружил и услышал это как только поменял тягу справа)-гаражники сказали ездить до упора,а потом покупать рабочую б.у.-перебор в наших реалиях обходится дороже ! :unknw:
 
Я вот и смотрю и думаю, сколько же жертв маркетинга.
В чемотчие гура Вага от форда,ниссана, тойотыи тд? и везде предписано лить только оригинал. Он даже не минералке будет работать! Причем хорошо
 
Pierburg написал(а):
Я вот и смотрю и думаю, сколько же жертв маркетинга.
В чем отличие гура Вага от форда,ниссана, тойотыи тд? и везде предписано лить только оригинал. Он даже не минералке будет работать! Причем хорошо

+1.
 
В моей самой первой теме про фильтр ГУРа я писал что месяц ездил на солярке.Всё было хорошо.
ПС Какой глобус точнее,глобус Парижа или Сыктывкара ?
 
Pierburg написал(а):
Я вот и смотрю и думаю, сколько же жертв маркетинга.
В чемотчие гура Вага от форда,ниссана, тойотыи тд? и везде предписано лить только оригинал. Он даже не минералке будет работать! Причем хорошо

Да ладно ...маздюки чесtно пишут мануале или 'налогично атфка дексрон 2

22088850.png
 
задам тоже вопросик по теме!

год назад купил гольф4, гур подтекал с датчика и подвывал.
поменял датчик и все кольца на шлангах высокого давления - течь перестало.
вместе с этим заменил жижу на Феби 6162... жидкость старая была черная.
когда забирал машину с сервиса, мне сказали, что гур воет. он выл и до этого, но вроде стал сильнее.

год я проездил с гулом, определялся что менять (насос, шланг или рейка) - однозначно никто мне сказать не мог, все методом проб и ошибок предлагали.
решил начать с насоса (уже почти купил восстановленный KYB - такой же что стоит сейчас), но наткнулся на эту тему. за пару дней всё прочел o_O
сейчас жижа у меня зеленая, но с черными вкраплениями. в прошлый раз при замене не промывали, просто литром 6162 заменили то что было.

у меня есть пару не понятных моментов.
1. если менять насос, то и жижу надо менять на новую. допустим оригинал 004. но это синтетика, и меня пугает что от этого рейка потечет (пока с ней нет проблем).
2. по прочтении всего что тут понаписали за годы, появилась мысль заменить для начала жижу на АТФ2 без замены насоса. может это убавит гул! руль крутится вроде нормально...

что скажете, есть смысл попробовать на АТФ?
 
kinesis написал(а):
что скажете, есть смысл попробовать на АТФ?

Когда у меня начал подвывать - замена на 2-й декстрон уменьшила вой значительно, но не устранила полностью.
Бонусом было то, что усилие на руле стало меньше раза в два, а то и боле.
 
Фил-2000 написал(а):
Когда у меня начал подвывать - замена на 2-й декстрон уменьшила вой значительно, но не устранила полностью.
Бонусом было то, что усилие на руле стало меньше раза в два, а то и боле.

спасибо! думаю попробовать сменить на АТФ все же стоит.
тут еще почитал и уже не так уверен что гул именно от насоса, а может все дело в шланге высокого давления.
гул у меня постоянно, как заведу машину. меняется от оборотов и от поворота руля.
по звуку как троллейбус!

цена шланга конечно убивает 12500р за оригинал! есть еще HANS PRIES в 2 раза дешевле, но не уверен в результате и качестве.
 
Назад
Сверху Снизу