Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Обычно замена подшипника не помогает, т.к. гудит скорее всего не он.
Если масло так быстро стало грязным - имеет смысл внедрить фильтр в систему ГУР.
 
это пара обычно воет
 
в насосе, у меня она выработанная, и из-за этого производительность насоса снижена, но в пределах нормы, выход только менять насос целиком
 
sng_vint написал(а):
теперь осталось ощутить результат когда воздух полностью выгонит

а что, Вы при заливке новой жижи воздух не выгоняли что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что, Вы при заливке новой жижи воздух не выгоняли что-ли ?

просто через сутки иногда мелкие пузырьки и немного пены в бачке проскакивали. Что могу сказать по жидкостям по ощущениям: на атф руль крутился чуть тяжелее но насос почти не гудел. На феби 06162 насос загудел + в крайних положениях подпискивает ремень и даже чутвуется иногда как шкив поддергивает(отдает на руль) и какбудто есть шипение в рейке, но в бачке не пены ни пузфрьков уже нету. И руль крутиться чуть легче чем на атф. Короче думаю вкрывать перебирать насос и менять подшипник - если будет без результатно то поменяю насос(взять patron за 65 баксов думаю нормально ходить будет на лет 5 хватит)...
З.ы. Ядумаю сальник нет смысла покупать менять если насос нетечет? Поменять только подшипник и вычистить все?! Темболее 203 подшипник новенький лежит:) когдато брал на гену а он не подешел)
 
просто через сутки иногда мелкие пузырьки и немного пены в бачке проскакивали
При смене жидкости,воздух выходил максимум 1 час.Просто надо правильно менять и дать отстоятся.
 
Парни, недавно поменял рейку(полила ужас литр на 20 км) жижка была зеленая. Купил б/у, в этой рейке была залита красная, поставил, промыл, но залил зеленую Фэби 6162. Вот только сейчас в голову стукнуло, а не надо ли было красную лить? Еще поставил новый насос, чуток подгуживает.
 
я у себя поменял насос гура, была под рукой синтетика фэби 06161 кажись! а пару дней назад залил мобил 220тый красный! с промывкой конечно! разницы пока что не почувствовал! кстати такой же мобил льют в шеви нива с неё же и насос у меня!
 
Пошёл посмотрел, что же там у меня залито...Зелёная минералка, как я помню, всё время жидкость была зелёной, а вот синтетика или минералка была раньше, непонятно...
Вот интересная статейка:
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
Наверное солью ка я всё это, промою и перейду на красный декстрон минеральный, в разы дешевле...Если нет разницы какую минералку лить, зачем платить больше?
 
Пентосин - это синтетика! Лить можно только тому, у кого на машине есть допуск на синтетику.
Иначе - потекут сальники на рейке.
 
Михаил казак написал(а):
Пентосин - это синтетика! Лить можно только тому, у кого на машине есть допуск на синтетику.
Иначе - потекут сальники на рейке.

Расскажи это разработчикам pentosin. :LOL:
 
Зачем я им что-то должен рассказывать? Им нужно побольше её продать.
У меня в мануле на машину есть предупреждение, что-то типа: "проверить на совместимость с эластомерами".
С синтетикой я уже как-то "экспериментировал", перестало течь только после замены сальников, это когда я залил (случайно) синтетику вместо минералки.
Заливать нужно то, что рекомендовал производитель техники, а если вы зальёте замечательное сливочное масло в мотор, что будет?
 
Перебрал насос (заменил подшипник и все резинки), залил Dexron II (другое только на заказ, а я торопился), до этого было что то серо-буро-малиновое, в итоге перестала течь рейка. Руль крутится как и прежде, нареканий нет.
 
Вот объясните мне, неумному почему у меня происходит именно так, из года в год. Passat B3, бачок от Волги со сменным фильтром. В системе ГУР всегда залит только G 004 000 M2. Жидкости хватает года на 2, затем начинается гул от насоса, который не убирается ничем, кроме как заменой жидкости/фильтра. При этом насос гудит, а рейка работает на холодную плохо. С прогревом ситуация улучшается,но гул остаётся, хотя и не такой сильный. Меняем жидкость - гул просто исчезает, руль крутится пальцем. Старая жидкость пахнет какой-то гарью, но при этом цвет всё тот же зелёный, жидкость чистая. Неужели срок службы оригинальной жидкости так мал?
 
Если насос в хорошом состоянии,то он даже веретенку будет переваривать без всяких гулов и шумов :LOL:
 
А точно насос гудит, может кольца в рейке?
Насчёт пахнет гарью: рядом с рейкой проходит приемная труба, экран теплозащитный на месте?

Кстати, регламент замены жижи в системе ГУР - как раз 2 года. :) Да и фильтра тоже.

Как вариант - фильтр плохо справляется, насос подсасывает воздух. Хотя вряд ли, если уровень жидкости в бачке нормальный (фильтр полностью покрыт).
 
UglyAdmin написал(а):
А точно насос гудит, может кольца в рейке?
Насчёт пахнет гарью: рядом с рейкой проходит приемная труба, экран теплозащитный на месте?

Кстати, регламент замены жижи в системе ГУР - как раз 2 года. :) Да и фильтра тоже.

Как вариант - фильтр плохо справляется, насос подсасывает воздух. Хотя вряд ли, если уровень жидкости в бачке нормальный (фильтр полностью покрыт).

Если по регламенту 2 года, то тогда я зря поднял панику. Как только начинает гудеть, я стараюсь в первую же неделю поменять масло в ГУР.
 
парни чтоб не создавать новую тему позвольте спросить тут у вас
машина гольф 3 рулевую рейку в прошлом году перед зимой поменял на рейку от чери амулет, зиму отьездил вообще без праблем, после зимы поменял масло гура залил красный АТФ 220, а вот когда зима началась начал замечать такую картину, когда машина заведена то в правую сторону руль крутится легко, в левую трудно, тянешь руль в лево тянешь тянешь колёса поворачиваются потом в какой то момент срываешь и после этого руль крутится уже легко, и в правую и в левую, если покататься потом то пока машина горячая руль будет крутиться легко, как остыла опять в право легко в лево тяжело, но стоит сорвать руль и потом легко, насос менял на другой не помогло, масло по уровню, не пенится не воняет, вывешивал колеса легко в любую сторону, опустил на землю и опять в правую легко в лево тяжело.
 
Назад
Сверху Снизу