Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Друзья,АМГ-10как себя поведет?гур работает тольно свыше 1.5 тыс оборотов и на холодном отлично.Уже не знаю на что подумать.Насос,жижи или рейка?
 
Добрый вечер, форумчане. Как мог, внимательно перечитал всю тему и решил все-таки залить Mannol ATF-A suffix A, уже купил.
На пассике езжу чуть больше 2-х лет. Благодаря форуму ремонтом своего авто занимаюсь самостоятельно, за что всем участникам отдельное человеческое СПАСИБО!!! При покупке авто, в ГУР вроде бы была залита какая-то зеленая жижа, как руль крутился уже не помню. Но наверное легко, ГУР не гудел или я тогда не обращал на это внимания, не готов ответить точно. Ездил и руль стал тугой, посмотрел на жижу - черная. Понял, что нужно менять. Начал изучать этот вопрос, но, к сожалению, этой ветки тогда не нашел. Но почитав, решил приобрести Pentosin CHF 11s. Пока ездил на ней и ГУР начал слышать, потемнела она очень быстро, и 10тыс. не наездил, короче сгорела супержижа, реально гарью воняла.
Подумал, наверное система засорена. Поставил фильтр Волговский и заменил жижу на Ravenol SSF (полусинтетика, 99,9% оригинал). На данный момент проехал чуть меньше 15тыс, сменил 3 фильтра. Все равно потемнела, но гарью не воняет. ГУР слышно, но не критично, не воет, окружающие сознание не теряют :)
Да, кстати, фильтр очень полезная вещь, всем рекомендую, даже в целях профилактики.
Еще что заметил, зимой когда было 15-20 гр. мороза, руля не слышно было, крутился очень легко, ну я так для себя решил, что, наверное, жижа немного загустела и ГУР создавал нужное давление в системе. Даже испугался, подумал, что с рулевым что-то случилось, на яме все осмотрел, но все было в порядке, тьфу...тьфу...тьфу
Собственно, что меня и сподвигло на смену жидкости. Не знаю правильно я решил или нет, но обязательно отпишусь о результатах.
P.S. Извините за "много текста". Может моя история поможет кому-то сделать какие-то выводы. ГУР - 1H0 422 155C (USA), какая рейка не в курсе, машинка с климой. Медленно, но уверенно двигаюсь в сторону минералки :)
Фильтры менял не потому, что жидкость тормозили или еще чего, думал как лучше, а жидкость не светлеет так, как мне бы хотелось.
 
Лучше поменяйте на АТФ...
 
Как и обещал отписываюсь о замене жижи в ГУР на Mannol ATF-A suffix A.
Слил Ravenol SSF, кстати можно было разглядеть, что она зеленого цвета, гарью не воняла. Поставил новый бачок от Волги. Как писал кто-то раньше, обратку я закрыл пробкой, залил в бачок ранее указанную жидкость, а друг крутил стартером. Сначала вышли остатки старой жижи и пошла ATF-ка, вопреки моим ожиданиям чистая.
Впечатления - руль стал порядком легче, ГУР отзывается только в крайних положениях, без особых усилий можно вывернуть колеса на стоячем авто, но как некоторые пишут одним пальцем руль не стал крутится. В принципе все получилось нормально... Проехал уже около 400км, жижа не потемнела.
Вот правда не знаю, мне кажется, что зимой в "крепкие" морозы может случится печалька...... Это так, мысли вслух...
 
zzzzzzzzzzzzz,а с чего бы это вдруг
мне кажется, что зимой в "крепкие" морозы может случится печалька...... Это так, мысли вслух...
?
Не уверены в том что залили в систему ГУРа ?Или сам ГУР даёт повод ?
Я у себя слил судя по всему ещё заводскую зелёную жижу (при пробеге 265 000 км) и залил зелёную минералку ФЕБИ,предварительно ею же и промыв систему-и зимой всё нормально :unknw: ....
 
Michalytsch, ГУР повода не дает, скорее в жижи не уверен. Все-таки на зиму что-нибудь нормальное залью, минералку конечно же
 
А чё там что то думать ? На бачке ГУР не написано что ли ?
У меня лично написано что нужно лить, купил, залили и ноу проблем как говорится....
 
Всем привет, купил недавно пассат Б5. Сказали надо менять жидкость ГУР. Читал форумы, мучал экзист, сложилось ощущение, что тамошние работники вообще не понимат чего я от них хочу. В общем так ответа и не получил. В итоге купил оригинал G 004 000 M2.
 
SerG#85# написал(а):
А чё там что то думать ? На бачке ГУР не написано что ли ?
У меня лично написано что нужно лить, купил, залили и ноу проблем как говорится....

А на бачке, у меня например совсем пусто.
 
SerG#85# написал(а):
А у меня написано !

А что написано, если такова надпись не является секретом. Не думаю, что там есть заменители.
 
Написано по буквам что лить... "Use only mineral hydraulic fluid G002000" .Что ещё надо ?
Про заменители гугл в помощь
 
Оригинальное масло vag g002 уже не выпускается. Заменитель его g004 это вот так выглядит:

1581097562142.png


1. На бутылке оригинальной жидкости нигде не указано синтетика это или минералка.
2. Ходят слухи, что на некоторых бачках гура vag писал "Use G002000 only" а на некоторых "chf 11s only" причем на разные бачки стояли на одинаковых моделях машин и соответственно усилителях.
3. Следовательно можно предположить, что жидкости "G002000" и "chf 11s" это одинаковые жидкости.
4. Если предположить, что надпись "chf 11s only" - это масло компании пентосин, то зайдя на их сайт и посмотрев спецификацию этого масла видим что оно СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
оф сайт пентосина
...
В году 2006 ваг перестал выпускать масло для гура g002 и поставил в заменитель g004.
Если поискать его заменитель, например на сайте febi. То можно увидеть, что заменителем считается "Febi 06161"
вот пруф:
феби сайт
а вот картинка для ленивых.

1581097576468.png

И это опять же СИНТЕТИКА... Так на кой ляд лить туда минералку???
 
Последнее редактирование модератором:
А у меня залита желтая жидкость с резким запахом. Чистенькая. Но её мало, надо долить. Теперь что не делай все ссыкотно- и доливать в неизвестно что ссыкотно, и менять на зеленку оригинальную ссыкотно- может потечь, может стать тяжелым руль- по какой-то же причине залили желтую вместо зеленой...
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Если поискать его заменитель, например на сайте febi. То можно увидеть, что заменителем считается "Febi 06161"
вот пруф:

информация ниочем.
Феби обычный упаковщик, что заливают в свои банки никто не знает, по этому у одних внутри зеленое, у других синее, у третьих желтое. У одних сразу начинает течь а другие годами ездят без проблем.
В топку Феби!
 
vwlupoauc написал(а):
информация ниочем.
Феби обычный упаковщик, что заливают в свои банки никто не знает, по этому у одних внутри зеленое, у других синее, у третьих желтое. У одних сразу начинает течь а другие годами ездят без проблем.
В топку Феби!

О предпочтении в производителях можно спорить до бесконечности долго.
У меня машина с 11 года залита FEBI (минералка та которая 06162).
Была она у меня очень темного цвета (хотя цвет я списывал на старый ГУР), и руль гудел (Ибо жидкость не менял 5 лет.).
Сейчас в августе залил 06161 (синтетику). Гула нет, жидкость зеленая. Правда я и бачек заменил на Волговский с фильтром. А так к жидкости никаких нареканий. К производителю тоже.
...
Наверное важно обращать внимание в каком магазине покупаешь...
 
2 года тому ещё родную зеленую жидкость заменил с промывкой на зелёную ФЕБИ 06162.Всё как крутилось-так и крутиться,зимой никаких проблем не было...
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Оригинальное масло vag g002 уже не выпускается.

1. На бутылке оригинальной жидкости нигде не указано синтетика это или минералка.
2. Ходят слухи, что на некоторых бачках гура vag писал "Use G002000 only" а на некоторых "chf 11s only" причем на разные бачки стояли на одинаковых моделях машин и соответственно усилителях.
3. Следовательно можно предположить, что жидкости "G002000" и "chf 11s" это одинаковые жидкости.
4. Если предположить, что надпись "chf 11s only" - это масло компании пентосин, то зайдя на их сайт и посмотрев спецификацию этого масла видим что оно СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

.. Так на кой ляд лить туда минералку???



Почему слухи ?


 
Андрей это на какой машине такой бачок(фильтр кажется внутри),на Ford?
 
Назад
Сверху Снизу