Добрый вечер, форумчане. Как мог, внимательно перечитал всю тему и решил все-таки залить Mannol ATF-A suffix A, уже купил.
На пассике езжу чуть больше 2-х лет. Благодаря форуму ремонтом своего авто занимаюсь самостоятельно, за что всем участникам отдельное человеческое СПАСИБО!!! При покупке авто, в ГУР вроде бы была залита какая-то зеленая жижа, как руль крутился уже не помню. Но наверное легко, ГУР не гудел или я тогда не обращал на это внимания, не готов ответить точно. Ездил и руль стал тугой, посмотрел на жижу - черная. Понял, что нужно менять. Начал изучать этот вопрос, но, к сожалению, этой ветки тогда не нашел. Но почитав, решил приобрести Pentosin CHF 11s. Пока ездил на ней и ГУР начал слышать, потемнела она очень быстро, и 10тыс. не наездил, короче сгорела супержижа, реально гарью воняла.
Подумал, наверное система засорена. Поставил фильтр Волговский и заменил жижу на Ravenol SSF (полусинтетика, 99,9% оригинал). На данный момент проехал чуть меньше 15тыс, сменил 3 фильтра. Все равно потемнела, но гарью не воняет. ГУР слышно, но не критично, не воет, окружающие сознание не теряют
Да, кстати, фильтр очень полезная вещь, всем рекомендую, даже в целях профилактики.
Еще что заметил, зимой когда было 15-20 гр. мороза, руля не слышно было, крутился очень легко, ну я так для себя решил, что, наверное, жижа немного загустела и ГУР создавал нужное давление в системе. Даже испугался, подумал, что с рулевым что-то случилось, на яме все осмотрел, но все было в порядке, тьфу...тьфу...тьфу
Собственно, что меня и сподвигло на смену жидкости. Не знаю правильно я решил или нет, но обязательно отпишусь о результатах.
P.S. Извините за "много текста". Может моя история поможет кому-то сделать какие-то выводы. ГУР - 1H0 422 155C (USA), какая рейка не в курсе, машинка с климой. Медленно, но уверенно двигаюсь в сторону минералки
Фильтры менял не потому, что жидкость тормозили или еще чего, думал как лучше, а жидкость не светлеет так, как мне бы хотелось.