UAZIK
Мастер советчик
Кто- то здесь уже озвучивал что АТF 2 - на минеральной основе, а АТF 3- более продвинутая на синтетической основе, хотя смотрел по Mobilu 3220- минералка, а стандарт ATF Dexron 3, хотя информация не проверенная. B)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oleg.Gromov написал(а):Привет.
Можно ли смешивать VW G 004 000 M2 и Febi 06161.
В систему залил Febi синтетику, но надо долить. Предлагают такой оригинал 300 гр
Nikolask написал(а):залил атф 2 после феби,ни каких изменений
Seg@ написал(а):скорее всего это изза того, что минералка. она погуще будет и выдавливается следовательно тяжелее, а насос перестал жужжать от того что жижу поменял. ты погоняй на этой и через некоторое время её тоже смени, увидишь какое черное будет.
amd_extreme написал(а):Рейку не промывал. что вытекло то вытекло. Промывал только насос. А АТF Dekstron-2 не минералка что ли ? Вообще сейчас к этим импортным маслам (особенно в пластике) начал относится с осторожностью. Все подделывают.
Кстати 2 недели на ВМГЗ полет нормальный за 2-3 дня уровень упал на половину (возможно выгнало пробки из ГУРа) и все, уровень стабилизировался.
Seg@ написал(а):а у тебя второй дексрон был? я подумал третий.
а про пластик так это да. я масло всегда беру разливное из бочек. и атф тоже из бочки взял. ликви моли. сказали какой то универсальный и второй и троетий одновременно вроде пока все ок
Cherry Fox написал(а):В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......
Слил чистую на вид 6162 с пробегом в несколько километров. Промыл двумя литрами ATF D\C Мобиловского (самое дешевое что было из красных АТФов) и залили ATF DX III красную BP...
При неподвижном руле на ХХ и при подаче-сброса газа нет вообще никаких звуков (раньше было низкое "гидравлическое" гудение)
При повороте руля раздется довольно высокое по тону и очень тихое жужжание ("зуммерение").
Руль крутится очень легко. Никаких заеданий или подклиниваний не замечено.
Последним, надеюсь, стало использование оригинальной VW G 052 162 A1 сиречь ATF II, оставшейся после замены АКПП.
Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Руль стал как-то "адекватнее" что-ли…
Видимо, сказывается тот момент, что рекомендация в букваре заливать "В машины до 89 года выпуска жидкость для автоматических трансмиссий…" предусматривает, что жидкостью для автоматических трансмиссий в то время была ATF II...
дми написал(а):народ какую жижу всё таки надо лить? машина 89г.в.
megapolis08 написал(а):Феби 6161 или оригинальное, разница в цене у них не такая уж и большая