Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Помеха Справа написал(а):
Вот спасибо теперь понял. А какой из них идёт сейчас?

Не так давно с дилерского склада получали второй вариант(в серой банке).
 
В начале декабря менял жижу в гур, залил G004000M2. Как морозы начались на холодную насос воет и руль не провернешь пока не прогреется, утром при -28 открутил крышку, капля повисла на конце щупа в виде оч.густой сопели, решил залить FEBI 6161 синтетика думаю не должна так застывать, покрутил эту банку на ней допуск есть VW TL 52146 что соответствует audi g002000/g004000m2. Вот инфа с febi, в общем купил две банки 6161febi, этикетка изменилась - на старых крупным было S6161 и VW TL 52146 не было написано, когда пассат был тоже её залил, но она желтоватая была, но долго на ней не ездил, продал машину, на новой написано Nr 06161 зелёная и допуск есть, ну это всё лирика, поехал к родителям в село 30 км от астаны, выставил на ночь одну банку febi и остатки g004 на улицу для эксперимента, было -29, утром взял в руки - g004 медленно тянется по стенкам по консистенции как жидкий мёд, febi шумно хлюпает в банке, и через прозрачную полоску со шкалой видно что оно вообще не застыло, жиденькое. Сменил, с утра завел насос гур молчит, руль начал поворачивать стал Бзззыкать немного, прогрелась норм. Ездил по трассе -32 забортовой градусник показывал, и усилие не изменилось, на g004 на трассе руль тяжелел в раз 5 наверно. Поезжу видно будет, на форумах многие жаловались что рейка бежать начинала после febi, но я уже не знал что делать да и страшно было что выдавит где нибудь, по трассе каждый день мотаюсь. Кстати в автодело на рабочке заезжал, у них в железной банке g002 стоит, в серой как я покупал g004, но они мне тоже febi именно 6161 посоветовали, смотрел 6162 минералку допуск только bmw.
 
poops написал(а):
Здесь не видно главного ответа на главный вопрос.
Какую жидкость положено применять.
Понятно, что в Германии льют на СТО то, что им положено лить в ФВ. Не обращая внимания на год выпуска. Для них не имеет значения. Потому, что при своевременной замене, смена жидкости, которая предназначена для работы в гидравлике и не забодяжена в подвале - не страшна вообще. Они все имеют набор присадок, которые борются с задирами, закипанием, пеной, задубением сальников и т.д. И какую лить из них, может ответить только действительно специалист, при наличии лаборатории, при изучении условий эксплуатации на конкретной рулевой рейке.
Но зуб даю, если у вас исправный авто, условия не экстремальные(горные дороги, ралли), климат обыкновенный, лить можно ВСЕ, что предназначено для ГУРа солидным производителем. И различия присадок в жижах столь минимальны, что мешать их можно без проблем, не один к одному,конечно, иначе действие присадок может ослабнуть, но не из-за конфликта между ними, а из-за снижения концентрации данной присадки в системе - а это разные вещи.
       Тем более, при первой замене  на другую жидкость остаточный обьем старой будет составлять 10%, а вторая замена даст остаток 1% - математика, господа.

       Я, как механик, отработавший с гидромашинами достаточно, лью фирменную ATF, Мне она лично более доступна. Я по долгу службы вижу и знаю, что она выдерживает (и должна!!) более серьезные нагрузки, чем в ГУРах, т.е. давление и температуру. А резинки и сальники в даже самом крутом Фольце ничем не отличаются от резинок в гидроцилиндре подъема стрелы 75-ти или более тонного автокрана, где нагрузки на порядок выше.

       А еще есть мысль о спекуляциях производителей. Не удивлюсь, если 0001(или 0002)- это крашенная АТФ в другой цвет.

        Насчет тугости руля, скорее производители(или бодяжники), делают по разным причинам, например, климат и даже чтоб придать поведению авто какую - нибудь неповторимость, разные вязкости жидкостям.
Где-то полезно руль потуже - вязкость пониже.
По этой причине АТФ придает рулю легкость, как рассчитанная на самые тяжелые условия.
Но, ПОВТОРЮ, для экстрима, ралли, горы, АТФ может не подойти, ну скажем точка кипения окажется не там. Или преимущество - высокая вязкость - окажется недостатком - хуже прокачиваемость. Видели как на ралли работают рулем? Так они и жидкости( ВСЕ!!!) в авто, и резину меняют под конкретные условия гонки.
Тоже самое касается и климатических условий - жара, надо вязкость выше.
Мороз круглый год - я бы не поленился обратиться к опытному человеку на завод или стройку, автобазу - узнать чем они там живут, на морозе\частых запусках\высоких скоростях прокачки. Скорее всего им поставляется жидкость в арктическом исполнении.

                 А вот теперь не торопясь оцените свои шансы в завтрешнем заезде - и купите, чего вам надо.

Вот к этому стоит прислушаться...
Оригинал у меня залит, это да. Но кто сказал, что то что лили в ГУР В3 до 1990 года сейчас лить категорически нельзя! Рейка и насос теже самые.

А ВОТ ТЕМА водителей ГАЗ (это можно отнести так же к ГУР шеви нивы и чери амулет в которых насосы и рейки идентичны нашим)..
По поводу использования веретенки и прочих не гидровлических масел почитайте ТУТ ..они опасны для системы, т.к. гидроскопичны.. и не имеют необходимых присадок (противопенящих например).
 
Из форума понял, что льют все что попадается на глаза. Конкретных советов понятное дело дать никто не может. Вопрос какого плана, в каком году снята с производства 002? Вот купил skody 1.8Т 2004 года, жидкости в бачке меньше мин уровня, надо доливать, жидкость зеленого цвета, невоняет. Вот по теории вероятности какую все-таки туда могли залить жидкость в 2004 году. G00200 или G004000M2? Если предположить что предыдущие хозяева жидкость не меняли. :drive:
 
Вот порыл интернет и убидился в том, что надо лить только оригинал. Это льют при прохождении ТО. (питерский шкода форум)
 
Никто не против оригинальной жидкости! Вопрос в том, что не везде ее можно купить и невсегда она по карману!
Поэтому лить можно все что угодно, если эта жидкость предназначена производителем конкретного авто. А это, как ни крути, либо ATF Dexron II либо VAG. Первый стоит 190 руб. Второй 550 руб.
Да, не так часто нужно туда лезть и менять жидкость при исправном ГУРе, но если посчитать, то для полноценной замены нужно два-три литра жидкости (+промывка).. И тут вопрос стоит так: 1600 руб. или 600 руб.
 
Если менять регулярно по сервиске, промывка не нужна.
 
Сейчас залита SWAG 99 90 6161, зимой рулилась нормально, а вот с наступлением тепла сейчас +15 руль заметно потяжелел. В бочке никакого бурления в бочке не видно, так жидкость слегка колышиться и то походу от вибрации
 
Что лить- вот в чём вопрос? Расклад простой (испробовано многолетними переборами,трёхэтажным матом и грязными по локоть руками) Если льёте синтетику Febi 06161,знайте,что Ваш старый гидрач может не потянуть благородную вязкость и опьянеть раньше времени ,на худой конец вообще не сможет выгнать воздух из червяка рейки, лейте жёлтую минералку Febi 06162 и не сцыте. Открою ещё маленький секрет - в спец.магазинах продают "америкосовскую" жижу StepUp (ср.цена литра 250р.,желтая,вязкость-почти вода, запах -Дот4), так я начал испытывать её лет пять тому назад, доливал и изредка менял полностью на авто и скажу вам,что эта дрянь прекрасно себя зарекомендовала,совместимость со всеми жижами идеальна .Своему отцу я залил эту фигню полностью на старую Тойоту-Авенсис и ...четыре года-не свиста ,не гудка ,а проехал 43 тысячи и без гимора крутит при морозах. А вы .... -Куплю оригинал и буду кататься спокойно! Хорошие и элитные масла заливают в новые авто,а не в наши старые телеги :). Давно в народе гуляет мудрость - В дряхлую кобылу синтетику не льют! (к гурам это тоже относится) .Удачи всем и берегите себя на наших ужасных дорогах. (cars.ucoz.org)
 
Три года назад от сугробов во дворе тупо слетел подводной шланг к ГУРу. Естественно жижа вытекла. А ехать-то надо... Шланг назад, не снимая ремня до магазина. Mobil ATF Dextron II, не промывая. И ни каких проблем! :good:
 
Разные жижи рекомендуют вовсе не потому, что изменились, сальники или прокладки в системе ГУР. Просто в свое время была изменена конструкция насоса ГУР, что и повлекло за собой смену жидкости. Как я понимаю янки просто удешевили производство насосов. Фото взяты с форума. У меня есть два насоса и именно разных и клапана у них разные.




 
Cherry Fox написал(а):
В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......

Слил чистую на вид 6162 с пробегом в несколько километров. Промыл двумя литрами ATF D\C Мобиловского (самое дешевое что было из красных АТФов) и залили ATF DX III красную BP...
При неподвижном руле на ХХ и при подаче-сброса газа нет вообще никаких звуков (раньше было низкое "гидравлическое" гудение)
При повороте руля раздется довольно высокое по тону и очень тихое жужжание ("зуммерение").
Руль крутится очень легко. Никаких заеданий или подклиниваний не замечено.

Последним, надеюсь, стало использование оригинальной VW G 052 162 A1 сиречь ATF II, оставшейся после замены АКПП.

Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Руль стал как-то "адекватнее" что-ли…

Видимо, сказывается тот момент, что рекомендация в букваре заливать "В машины до 89 года выпуска жидкость для автоматических трансмиссий…" предусматривает, что жидкостью для автоматических трансмиссий в то время была ATF II...
 
Хочу долить жидкость ГУР, т.к. уровень ниже среднего, ближе к минимуму. К сожалению, не знаю, какая жидкость залита сейчас. Как поступить? Долить рекомендуемую жидкость или заменить полностью?
 
Долить рекомендуемую жидкость или заменить полностью?

Конечно же, полностью!...если не знаете, что там залито..... :drive:
 
осталось 2 литра масла Mobil ATF LT 71141, его можно использовать в гур??? А то там совсем грязная жижа...
 
Я не стал мудрить купил оригинальную ВАГовскую жижу для ГУРа,стоит 464 рубля за литр(как раз для полной замены в системе)В ближайшее время планирую поменять.
 
:hat: А у меня течёт справа,житкость для долива кончилась.Но ездить нада.Долил масла моторного,эссо,полусинтетика,раза2 грамм по 150-200 и езжу до сих пор.Завтря на ремонт.Было залито феби 06162.
 
Можно ли доливать в бачок Febi 6161,если там была залита оригинальная жидкость VAG(зеленая) ?
 
:hat: Я доливал 6161 в 6162.ЗЫ,даже моторное масло эссо 10W40 в 6162.
 
Назад
Сверху Снизу