Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
BBsik написал(а):
:hat: Я доливал 6161 в 6162.ЗЫ,даже моторное масло эссо 10W40 в 6162.

Не проще купить то, что доктор прописал? "Декстрон 2" стоит 200 руб. литр. Производителя выбери сам. Кастрол, например,... На своем оиц. сайте они, как и VAG рекомендуют лить в ГУР то же, что и в АКПП тех лет. Т.е. Декстрон 2!
Соглашусь, VAG с 90-го года решил лить "свою" жижу в ГУР, но при этом сама система ГУР, ее узлы и сальники в часности остались прежние.... Так что меняйте почаще жижу на новую, и если нет желания переплачивать, то лейте Декстрон2, Или разминайте кошелек и вперед за всеми расходниками (торм. колодками, торм. дисками, фильтрами) и жидкостями ТОЛЬКО от VAGа :hat:
 
:hat: Я не для этого писАл.О совместимости.В моём случае жижа текла изо всех щелей а доехать надо было и потом сразу на переборку рейки с заменой сальников.Сейчас езжу на дексроне2.ЗЫ.не вижу связи со всеми расходниками Вами описанными.
 
могу ошибатся но декстрон 2 лучше зимой не использовать, и вообще если уже эту штуку заливать то только декстрон 3, потому как читал что случаи бывают, когда мороз декстрон 2 сильно густеет, срывает напорный шланг и т.п. :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
могу ошибатся но декстрон 2 лучше зимой не использовать, и вообще если уже эту штуку заливать то только декстрон 3, потому как читал что случаи бывают, когда мороз декстрон 2 сильно густеет, срывает напорный шланг и т.п. :unknw:

Если предписано декстрон два, то декстрон ДВА! :)

Кто-нибудь может привести данные по вязкости жидкостей ГУР?
Или залить разные жижи в шприцы, включая VAG, и поместить их в морозилку...

Но ведь одна и таже жижа идет в АКПП и ГУР... или Кастрол врет?
 
Roma A4 написал(а):
могу ошибатся но декстрон 2 лучше зимой не использовать, и вообще если уже эту штуку заливать то только декстрон 3, потому как читал что случаи бывают, когда мороз декстрон 2 сильно густеет, срывает напорный шланг и т.п. :unknw:

Декстрон 2 тоже разный бывает:
ATF DEXTRON II Mannon - температура застывания -35град, при -30 уже сильно густеет
ATF 220 Mobil 1 (аналог Dextron II) - температура застывания - 45 :good:
Лью второй вариант, все норм)
 
На декстроне 3 от маннол 1.5 года все нормально
 
Если не знаете какое масло залито, то лучше поменять масло полностью, идет его там всего лишь один литр, зачем рисковать, если с економить на малом то можно потом попасть ещё и на насос ГУР, а в худшем случае и на рулевую рейку!
 
купил ATF DEXRON2 для заливки ,решил испытать на текучесть при низкой температуре ,гдето -18 вморозилке жидкость простояла ночь ,и ,вязкость увеличилась значительно ,примерно как масло 15w40 при t=-5,для себя сделал вывод ,в системе ГУ VWB3 B4 при низких температурах от-10(хоть ипишут до-40)данное масло не пригодно изза низкой прокачиваемости ,что приведёт к поломке или выходу из строя всего ГУ ИЛИ отдельных элементов,использовать только до-10!!!
 
Господа, мне продали Fabi 06162 для Golf IV 2.0 АКПП Эта жидкость подходит??? Банку уже купил.
ETKA выдаёт: G 004 000 M2 по этому номеру в каталоге TECDOC (3.2011) мне выбивает Febi 06161

Как быть?
 
Купил машину полгода назад, но до запланированной сразу после покупки замены всех жидкостей руки дошли только сейчас.
В качестве жидкости для ГУРа залил GUNK m2731 (32 - точно не помню). Купил её скорее по незнанию - взял то, что посоветовал продавец. На бутылке написано "Для Fоrd и GM", и в тоже время "совместимо со всеми ГУРами и жидкостями для них".
До замены руль крутился достаточно легко. После замены - ещё легче. Единственное, что напрягает - это резко проседающие обороты двигателя при достижении крайних положений руля. А так же лёгкий шум при движении с рулём, выкрученным в крайних положениях.
Ни у кого нет опыта использования данной жидкости и подобных "симптомов"?
 
И ещё один момент: на сайте Ликви Моли есть спецраздел по подбору масел и сервисных жидкостей. Так вот в нём было указано для комплектации с моим двигателем контроль жидкости в ГУР раз в 30000 км без замены. Соответственно на СТО пробки слива жидкости не обнаружили и выкачивали её насосом через расширительный бачёк. Может её вообще не стоило менять?..
 
Mark_Larson написал(а):
Соответственно на СТО пробки слива жидкости не обнаружили и выкачивали её насосом через расширительный бачёк.

а они что, её ещё и искали ?
Молодцы ....
 
универсальную жижу step up кто-нибудь заливал? долить нужно


966d05dc9807e9d4cc00493f5b49617b.jpg
 
Сегодня прикупил банку масла для ГУР у официалов оригинал VAG G009300A2.
1литр 580 руб. Что за масло? Не встречал ещё такого.
 
у меня от ентого универсального гур загудел через три месяца вот сегодня залил феби 06162 много не ездил но гудеть перестал и мягче крутится стал
 
Старик Похабычъ написал(а):
универсальную жижу step up кто-нибудь заливал? долить нужно

http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/ [/QUOTE]

увидил тему, почитал мельком, оказывается жижи не надо смешивать, а я как то смешал, и руль не помню через сколько времени стал туже, вот открываю я последнюю страницу и вижу жижу котрую я заливал, не надо стало быть её заливать, надо будет и себе поменять стало быть... полностью
 
После покупки авто была заменена мутно-тёмно зелёная жижа с промывкой гидроусилителя на оригинал G 004, потом установил железный бачок от Волги с фильтром и вот через год с приходом холодов утром начал ну очень туго крутится руль, особенно в левую сторону. Проверка уровня бачка гу- жидкость в норме, но подозрительно мутная опять, как будто и не идёт через фильтр, хотя фильтр я один раз уже сменил, не пойму откуда грязь? Осмотр насоса и рейки подозрений не вызывает- всё сухо, может действительно перейти на ATF DEXRON 2 которую завод рекомендовал ранее до 91-го года, есть у кого нибудь положительный опыт прехода на новую жижу? B)
 
вчера перебрал свою потекшую рейку. была 6162. взят ATF III так как 2-й не было, для промывки. рулится полегче. думаю через недельку солью и буду уже лить АTF II.

ПЫ СЫ Кто нибудь скажет чем АTF II отличается от ATF III??
 
Назад
Сверху Снизу