Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
vwjetta2 написал(а):
покупал авто, было залито что-то красное, ГУР гудел. Через неделю после покупки поменял на Феби 6162 зеленая, за 20 тыс пробега и 7 месяцев эксплуатации ни разу не загудел, ни откуда не подтекает!
где правда?

с предыдущей записи в этой теме прошло более 2-х лет. пробег за это время составил 60тыс км. уровень остался таким же как в ноябре 2009, ниоткуда не лилось и не сочилось, ГУР за это время ни разу не пикнул!!! но около недели назад он издал непонятный вой, который прекратился так же стремительно, как и появился....жижу заменил, но в этот раз уже на оригинал G004000M2, руль стал еще легче, ниоткуда не потекло, звуков со стороны ГУР после замены замечено небыло.... :)

Ничего про Феби плохого сказать не могу, отслужила жижа верой и правдой более 2-х с половиней лет и 60 тыс пробега, видимо для нее это многовато. За это время она хорошо промыла систему от остатков Декстрона, превратившись из изумрудно зеленой в коричнево розовую. Особенно положительным моментом считаб то, что за все время ГУР не издал ни одного звука, имею ввиду постороннего звука :)

ставлю Феби твердую 5-ку! Посмотрим на поведение Оригинала :hat:

ЗЫ ценник различается вдвое. Феби брал в то время 300р/литр, Оригинал за 600р/литр
 
Всем Здрасти!!! Почитав ваши споры не понял ни хр...а!!!
Посоветуйте конкретно: Залита какая то хрень!!! Надо менять бачек заодно и жижу!!! Скажите КАКУЮ лить!!! Чтоб насос стал меньше гудеть!!! Но рейка не потекла!!! О деньгах вопрос не встает!!!
И еще!!! КАК правильно промыть систему ГУР???
Заранее спасибо!!!!
 
Был пол года назад дикстрол2 заменен на оригинальную, ни заметил обсалюдно ни какой разници.
 
варианта, как я понимаю 2
1)оригинал G004000M2
2)Febi 6162

самый оптимальный способ промывки систьемы:
1)слил то что было залито
2)залил то на чем собираешься ездить, заливаеши и ездиши на этом пару дей
3)сливаешь это и заливаешь такое же повторно
4)можно повторить в третий раз если система сильно засрана

самый оптимальный ппособ прокачки:
1)слил все через самую нижнюю точку, в большинстве случаей это какой-нибудь из шлангов
2)залил новую жижу
3)незаводя машину прокрутил рулевое колесо пару раз от упора до упора
4)долил жижу при необходимости
5)повторил пункт 3 на заведенной машине
6)повторил пункт 4

примерно так

ЗЫ байки про то, что потечет через все щели= ерунда, в таком случае менять надо/ремонтировать рулевую рейку/насос.
 
graf81 написал(а):
Был пол года назад дикстрол2 заменен на оригинальную, ни заметил обсалюдно ни какой разници.

Разница в цене и оригинал ощутимо дороже, заменил серо-буро-коричневую каку на Dexron 2 красного цвета и всё впрорядке - тихо и сухо.
 
UAZIK написал(а):
Разница в цене и оригинал ощутимо дороже, заменил серо-буро-коричневую каку на Dexron 2 красного цвета и всё впрорядке - тихо и сухо.

ВМГЗ - всесезонное масло гидравлическое. Есть еще вариант - зимнее. Дешево и сердито. Проверено на В3 все тихо и сухо :yahoo:.
 
ATF Valvoline с восстанавливающим эфектом
(есть такое) - насос заткнулся сразу же после замены
 
G004 пришла на замену G002, верно!? Обыскался везде, есть только 004. Ее тоже можно заливать в Фольксваген Гольф 3???
 
ничего кроме сомнения! Продавцы в Автолайне говорят что 004 для авто с 2000 г.в. Типа для вас Феби 6161. Но я не хочу феби, хочу оригинал, вот и спрашиваю можно ли залить 004
 
IvanDTS написал(а):
Продавцы в Автолайне говорят что 004 для авто с 2000 г.в.

ну и хде у продавцов логика ?
Что по ихнему заправлялось до 2000г ? Очевидно - G002.
А G004 является чем ? ... Заменой оригинальной жидкости ГУРа = G002. И в ЕТКА про это черным по белому указано.

 
а какой объем входит в систему?
 
попробуй "ravenol" SSF. Не плохая жижа, она соотв. G002. Самое главное правильно прокачать ГУР. Если завыл ГУР- значит где-то в систему попадает воздух, смотри пыльники, шланги, трубки. Иногда визуальный осмотр может и не дать результатов. Сам перекачивал по 3 раза, пока не нашел подсос воздуха в соединении "входной штуцер-насос".
 
&ruha написал(а):
перекачивал по 3 раза, пока не нашел подсос воздуха в соединении "входной штуцер-насос".

если упомянул про выявленную проблему, чего умолчал про её решение ? Мот кому пригодится ...
 
Решение простое - подтянул хомут, и поставил еще один, до "ерша" на штуцере. Два хомута и прокачка - вот и все что было. Бачок снимал, протирал, чтоб уровень было видно и цвет жижи, а то внутри один "навоз". Да, чуть незабыл, жижи брал два "комлекта"- одной промывал (если можно так выразится), просто прокачал и слил, второй прокачал и все.
 
раньше я писал:

В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......

Слил чистую на вид 6162 с пробегом в несколько километров. Промыл двумя литрами ATF D\C Мобиловского (самое дешевое что было из красных АТФов) и залили ATF DX III красную BP...
При неподвижном руле на ХХ и при подаче-сброса газа нет вообще никаких звуков (раньше было низкое "гидравлическое" гудение)
При повороте руля раздется довольно высокое по тону и очень тихое жужжание ("зуммерение").
Руль крутится очень легко. Никаких заеданий или подклиниваний не замечено.

Последним стало использование оригинальной VW G 052 162 A1 сиречь ATF II, оставшейся после замены АКПП. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Руль стал как-то "адекватнее" что-ли…
Видимо, сказывается тот момент, что рекомендация в букваре заливать "В машины до 89 года выпуска жидкость для автоматических трансмиссий…" предусматривает, что жидкостью для автоматических трансмиссий в то время была ATF II...


собственно вот что меня озадачило


Купил новый насос ZF.
В связи с этим возник вопрос.

Конструкция ЧЕГО интересно изменилось в 89 году рейки или насоса в связи с чем произошёл переход с АТФ на 0002 жидкость?

Собственно, что лить в систему с новым насосом и старой рейкой?....

задал я этот вопрос в VW RUS

И вот что они ответили:


Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:

Наиболее точный подбор необходимых эксплуатационных жидкостей осуществляет отдел запасных частей дилерского центра марки Volkswagen.

Судя по всему изменялась конструкция самого насоса. Рекомендуем Вам применять масло для гидросистем -G 002 000-.


Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
 
Назад
Сверху Снизу