Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Cherry Fox написал(а):
Купил новый насос ZF.
В связи с этим возник вопрос.

Конструкция ЧЕГО интересно изменилось в 89 году рейки или насоса в связи с чем произошёл переход с АТФ на 0002 жидкость?

Конструкция насоса не изменилась, я так думаю что это просто маркетинговый ход VW-Group типа лейте нашу фирменную жидкость 002-004 и будет вам счастье, хотя я знаю много примеров когда люди заливают ATF Dexron 2,3 и даже обыкновенное масло для гидравлики и никаких проблем. Конечно если куплен новый насос, то для успокоения души лучше залить оригинал 004 и спать спокойно. B)
 
Посмотрел а сайте Castrol и вроде как есть ATF Dex II Multivehicle как я понимаю это для ГУР подходит, если переходить на Dexron?
Сейчас пытаюсь выбрать между Castrol ATF Dex II Multivehicle и Mobil ATF 220 Dexron II. По стоимости они одинаковые, но вот по качеству и поведению в ГУРах Passat'овских... Может кто сравнивал.

Castrol-atf-dex-ii-multivehicle.jpg
ИЛИ
Castrol_010.jpg
 
Я не сравнивал, но просто после слива и промывки старой жидкости, залил именно Mobil ATF 220 и насос нормально работает и рейка не потеет руль в меру жесткий, короче говоря пока нормально. B)
 
кастрол декстрон2 и мобил 220 это одно и тоже, только в разных упаковках!
 
megapolis08 написал(а):
кастрол декстрон2 и мобил 220 это одно и тоже, только в разных упаковках!

Наверное Вы имели в виду все же ATF Dex II Multivehicle. Ну и если говорить о названии спецификации трансмиссионной жидкости DEXRON II, то именно ДЕКСРОН, а не дексТрон, т.к. буквы "T", как бы не хотелось, чтобы звучало на русском более красиво и не асоциировалось с другими словами русского языка, нет ;) Хотя в интернете можно найти и неправильно написанные варианты названия спецификации. Что касается одинаковости, то если перейти хотя бы по ссылкам, что я приводил, когда задавал вопрос, то будет видно, что хоть немного, но параметры отличаются, а следовательно и жидкости. Да и технология производства может, хоть и немного, но отличаться :)
 
Народ подскажите пожалуйста решил поменять у себя жижку в гуре.
Чем можно промыть перед заменой на новую?
Машина старая значит брать G 000 2 ? На рынке предлагали купить оригинальную фольксвагеновоскую 1 литр за 400 руб.
Бывают ли подделки ?


Сейчас залита красного цвета.Что за жижка и фирма не известно.

 
Костилио написал(а):
Народ подскажите пожалуйста решил поменять у себя жижку в гуре.
Чем можно промыть перед заменой на новую?
Машина старая значит брать G 000 2 ? На рынке предлагали купить оригинальную фольксвагеновоскую 1 литр за 400 руб.
Бывают ли подделки ?


Сейчас залита красного цвета.Что за жижка и фирма не известно.

Если залита красная,то и менять нужно на красную. А G0002-зелёная. А промывать-тем-же,что и заливаешь. Т.е. литром промыл,литр залил.
 
С поромывкой все понятно.


Минералка - зелёная, синтетика - жёлтая, ATF - красная ?

Так мне искать чтобы на банке было написано ATF ?


по экзисту для моего автомобиля вылазиет оригинал VAG G 004 000 M2 ..Но он же другим цветом.

запутался какая жижка должна быть у меня?

Ps
В книжке написано заливать только G 002 000.
 
MakPol написал(а):
Наверное Вы имели в виду все же ATF Dex II Multivehicle. Ну и если говорить о названии спецификации трансмиссионной жидкости DEXRON II, то именно ДЕКСРОН, а не дексТрон, т.к. буквы "T", как бы не хотелось, чтобы звучало на русском более красиво и не асоциировалось с другими словами русского языка, нет ;) Хотя в интернете можно найти и неправильно написанные варианты названия спецификации. Что касается одинаковости, то если перейти хотя бы по ссылкам, что я приводил, когда задавал вопрос, то будет видно, что хоть немного, но параметры отличаются, а следовательно и жидкости. Да и технология производства может, хоть и немного, но отличаться :)

поржал от души :LOL:
 
Зиму Т4 простоял в гараже. жидкость ушла почти полностью из бачка ГУРа по правой стороне рейки.Можно может быть залить с какими нибудь присадками или сразу ремонтировать.
 
cerega61 написал(а):
Зиму Т4 простоял в гараже. жидкость ушла почти полностью из бачка ГУРа по правой стороне рейки.Можно может быть залить с какими нибудь присадками или сразу ремонтировать.

ИМХО ремонтировать сразу. Потом герметик будет блуждать по системе, что явно не скажется положительно.
 
см. ЕТКУ, рекомендации производителя G002 000



или его аналоги Febi 06162\



однако G002 000 заменен производителем на G004 000



Новое масло G 004 000 можно смешивать со старым G 002 000, эти масла не различаются по своей основе, у них разный пакет присадок.
...забейте в поиске G 004 000 M2 и он выдаст все возможные замены...
...учите матчасть... :)
Сергей (BW)
 
вот сижу читаю эту тему, и офигеваю! столько советчиков, и 90% пишут такой бред......
 
Баян длиной в четыре года...
Причем все страницы обсалютно одинаковые. :LOL:
 
Точно бред. Цена вопроса то 600р - G002 000 заменен производителем на G004 000, а раздули ... Зашел, купил, залил, забыл. мож рецепт приготовления в дом условиях жижи для ГУРа напечатать))))
19 страниц - лишок
 
У меня залита зелёнка 6162,разницы в усилиях не замечаю что-30,что+30.Загудел насос когда мороз был -36,где-то около 2 минут выл.Открыл пробку,а там пена,просто насос не может закачать жидкость так как она дубовая и хапает с воздухом.Насчет выбора жижы,когда стоит насос в идеальном состоянии и рейка со всеми новыми манжетами и сальниками,то ты хоть лей туда тосол или веретенку,будет тишина и ничего не будет бежать(первое время).А если насос вместе с рейкой ушатаные ни какие герметики и реметализанты не помогут.
 
а я поменял рейку на ЗФ и залил оригинал G004 000 синтетику, так спокойнее
 
Назад
Сверху Снизу