Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Народ!!! Так есть ли данные о том, что G 004 синтетика??? Т как поведут себя сальники рейки после перехода с минералки 002 на 004(синтетику?)? Долив 62й феби дал однозначно негативную реакцию...
 
NTim написал(а):
Народ!!! Так есть ли данные о том, что G 004 синтетика???

есть данные, что автопроизводителем G002 заменена на G004.
Чего еще нужно ? Персональная справка-разрешение от VW ?
 
а я залил себе феби 06162, у нас больше ничего и нет... :unknw: вот в столице оригинал точно бы нашел
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
есть данные, что автопроизводителем G002 заменена на G004.
Чего еще нужно ? Персональная справка-разрешение от VW ?

Это таки понятно!!!
Но:
1.Можно ли ДОЛИВАТЬ G004 в 002ю?
2.Смешивать в значительных объемах?
3.Только заливать после полного слива 002й и промывки?
4.из опыта почемуто кажеться, что синтетика текучее минералки... .
С ув.
Николай
 
Прочитал все 21 страницы,так и непонял ничего,что лить,хотя когда-то спокойно ездил на Рено когда потек левый сальник рейки на веретенке,и насос не гудел,и руль крутился нормально-доливал потихоньку.Как понял важна вязкость масла при плюсовых и отрицательных температурах.Сам только,что ремонтировал рейку ZF-канавки в стакане золотника,рейка не течет,до этого пытался промыть систему ГУР маслом ВМГЗ-45-теперь масло чистое,после ремонта пока еще не заменил масло и при прогреве руль становится тяжелым,на холодную крутится мизинцем на месте,посмотрел характеристики маслел-у ВМГЗ при +40 градусах вязкость около 10,у АТФ декстрон II вязкость около 36,заменю на декстрон отпишусь.
 
NTim написал(а):
Народ!!! Так есть ли данные о том, что G 004 синтетика??? Т как поведут себя сальники рейки после перехода с минералки 002 на 004(синтетику?)? Долив 62й феби дал однозначно негативную реакцию...

я езжу на 6162 2 года всё ок
 
лукашенко написал(а):
я езжу на 6162 2 года всё ок

Так это же здорово! А уменя вот после долива 6162 начал подвывать гур по нарастающей не резко ... Может это и совпадение, но очень странное. До этого пользовался оригинальной 02й, но она кончилась в прошлом году. Долил пол-бочка 62й феби появился этой легкий, но усиливающийся вой гура...
 
а у меня было залито неизвестно что, черное уже, 5 лет как минимум не менялось, так поменял, залил феби 06162, и ничего не изменилось, не хуже не лучше, но крутится руль нормально, одной рукой спокойно.
 
Как обещал отписываюсь,заменил жижу на Декстрон2,разницы нет,так-что думаю жижа не настолько влияет,основное механика.
 
Имхо Dexron II в гуре плохо. Если система гура старая и непонятно как скоро даст дуба - можно лить, если менялась недавно, имхо лучше рекомендованную жижу. Не такая большая разница в цене.
Сам лью: Styrservoolja CHF 11S сертифицированную (VW G002 000/G004 000, VW TL52146, CHF 11s, Citroen LDS, Ford M2C-204-A, ISO 7308, BMW 81.22.9.407.758, MB 345.00, Opel B040.0070, Porsche 000.043.203.33, MAN 3623/93) у нас стоит 10 евро за литр против 6 евро за литр DX2. Не велика разница.
 
сем Доброго! Лопнул бачок ГУР! надо менять. Жижа была Люксоил гидро. Что залить сейчас7 В нашем ауле не то что оригинал, а Феби и ту не возят! Предлагают Джи энерджи! С люксоилом гур гудит и усилия выше среднего ( на месте ладонью кручу с усилием). Что залить чтоб рейка не потекла и все стало гуд?
Машина в подписи!
всем спасибо!
 
Подскажите, если сначала промыть систему гидравлическим маслом ( от гидравлики кранов ит.д.) раза 2, а потом промыть оригинальной жижей и залить её же, какие могут быть последствия?
 
залил 6162 начались рывки,слил и залил декстрон2 ... катаюсь 2года без проблем.
 
дело скорее не в жидкостях а втом что в россию везут что подешевле купить чтобы по дороже продать ,так что нужно искать хороших поставщиков .так что содержимое может быть одно и тоже с разными итикетками
 
dextron однозначно закройте тему
 
6162-гамна кусок.Залил и начал гудеть гур
 
Что было залито раньше не знаю. Залил Феби 6162, руль нормально крутится.
 
Оставлю для потомков...
Итак!
1. Полгода урчал насос ГУРа, это мне вконец обрыдло (урчание, было слышно особенно в салоне, грешил сначала на помпу, но после замены оной, выяснилось - насос гура, однозначно. Passat b3 1991, 2E) Руль крутился без нареканий, жижа в норме неизвестной консистенции.
2. Купил новый польско-китайский насос Maxgear MGP-1005 за 700грн (щас курс 1=8,2) и прицепом сразу 1л феби 06162 за 70грн (доверился продавцам)
3. Поставили, с грехом пополам прокачали... вроде ничё... Но появились какие-то провалы в работе двигателя на холостом ходу. Руль крутится то сверх легко, то как обычно. Поехал на трассу, через час замечаю - ладони рук как-то зудят, прислушиваюсь внимательней - выявляю мелкую паскудную дрожь в руле, "зуммерение" Пока приехал (500км) проклинал всё на свете, от этого "зумма" аж кости рук болят...
4. Приехал, выключаю радио и, вдруг, слышу прямо под рулём шипение... Первая мысль: привет вакууму... Однако, при вращении руля шипение изменяет свою тональность, вдупляюсь - это что-то не так в рулевой системе.
5. По наивности, на след. день отбалансировал все колёса и прокатал на новом аппарате все диски - эффекта НОЛЬ... "зуммерение" в руле, шипение под рулём продолжается. Притом на холодной машине (погода +10) первые 5 мин работает нормально без шипения!
6. Начинаю рыть инет, нахожу эту ветку, прозреваю... Первое движение - раз феби 06162 по спецификации не подходит для VW B3, то надо взять оригинал или на крайняк 06161. Сравниваю эти бутылочки в магазине:
06162 - самая жидкая, как вода (70грн)
06161 - чуть погуще (80грн)
оригинал G004 - визуально такая же как и 06161 (147грн)
Декстроны и ATFы - значительно гуще!
7. Беру 06161, хотя уже у меня начинаются "смутные сомнения" : причина зумма и шипения - это вязкость жижи! Новый польско-китайский насос вращается как сукин сын, а рейка и система в целом - старая бабка...
Составляю свою таблицу по вязкости при 40 и 100 градусах для разных жиж. Все оригиналоподобные укладываются в пределы от 18,4 - 20,2 при 40 и до 5,98 - 6,6 при 100град. Декстроны и атф в пределы от 33,7 - 39 при 40 и до 6,9 - 7,5 при 100град.
8. Тем не менее заменяю жижу на 06161 (типа спецификация превыше всего...) Эффекта ПОЧТИ никакого, хотя руль помягчел, шипение поменяло тональность.
9. Финальный этап: (надо себе больше доверять!)
Беру две бутылки свежего (!) Mannol ATF-A Automatic Fluid SUFFIX A (вязкость от 36,9 до 6,9) по 45 грн за каждую. Методом вытеснения одной бутылой промываю, вторая рабочая - заменяю и прокачиваю всю 06161 (синтетика) на вышеуказанную минералку (предпочтительно для старых резинок).
И... НЕ МОГУ НАРАДОВАТЬСЯ!!!
Тишина - это раз!
Руль мягкий - это два!
Вращается легко - это три!

Надеюсь, этот опус кому-то поможет... у кого тоже такая дилемма - новый насос и старая рейка.

Метод вытеснения.
1. Всё просто, но торопиться не надо.
2. Шприцом (с одетым куском шланга из под капельницы) из бачка ГУРа отсысываем жижу. Для терпеливых можно, когда дойдёшь до сеточки, одеть иголку и отсосать остатки дальше, до дна.
3. Снимаем ближний шланг обратки из рейки (!) с бачка и засовываем в горлышко обыкновен. пластик. бутылки, примастытив её в район ниже аккумулятора. Если не применяли иголку при отсасасывании, то про снятии шланга из бачка ещё выйдет жижи на половину пластикового стакана.
4. Закрываем наглухо открывшееся отверстие (для обратки из рейки) на штуцере бачка и наливаем полный бачок новой жижи.
5. Вывешиваем весь передок на двух домкратах (у кого как) Аккуратно садимся за руль и начинаем его вращать... 15 раз повернули - жижу подлили и т.д. до тех пор пока в бутылку из обратного шланга не начнёт поступать новая жижа (каким кол-вом жижи и как долго прокачивать каждый решает сам)
6. После того как вы решили, что всё хватит промывать\менять - наливаем полный бачок и на 2сек. (секунды) запускаем двигатель, соответственно и сам насос гура. Жижу всасёт из бачка в систему на 75%. Если оставить двигатель работать дольше, то вы просто поедите за 3,4 и т.д новой бутылкой жижи... :) и начнёте всё сначала... :)
7. Далее достаём шланг из бутылки и вставляем обратно в бачёк. Всё закрепляем как и было. Запускаем двигатель, крутим руль около 10 раз при этом допускаютс разные лишние звуки (это воздух) Глушим двигло, видим что в бачке пена, ждём когда спадёт... При необходимости подливаем свежую жижу. Опять заводим и крутим руль уже раз 20. Опять ждём когда уйдут остатки пены. Вообщем повторяем процедуру при вывешенном передке до тех пор пока рулевая система не заработает так, как нам о том мечталось...
8. Опускаем передок, закрываем бачёк и капот, собираем своё барахлишко.
9. Ездим и радуемся жизни!

К сему руку приложил, Володя.

 
Маннол Декстрон 3 третий год катаюсь на нем без проблем B)
 
Всем привет!! Ну а если в бюджетном варианте использовать минеральное GIDRO-R LUXE
 
Назад
Сверху Снизу