Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
не знаю кто что льет и у кого хорошо или плохо и от какого масла, лью что принесут, каких марок и названий только не лил, да и у меня ВМГЗЕ залито никаких проблем. главное промыть систему.
 
незнаю-незнаю, в своё время новый насос, старая рейка, гидравлическая жидкость оригинал, 3 года полёта :good:
 
можно ли смешивать Castrol atf dexII и Mobil atf 220?
просто так вышло что доливал в бачек кастрол где то 350гр а потом выяснилось что там было залито мобил 220, вот и думается, хотя вроде различия незначительные
 
ЧТО ЛИТЬ? было залито что-то темно-красное. Поменял на феби 06162. Руль стал туже и рывками.
 
ifu1 написал(а):
ЧТО ЛИТЬ? было залито что-то темно-красное. Поменял на феби 06162. Руль стал туже и рывками.

Темно-красное - это ATF Dexron II, например Mobil 220. Ещё и запах специфический.
Вполне подходящее масло для рулевой системы.
 
Спасибо. Поменял на Castrol atf dexII (запах специфический), стало лучше. Я понял не все зеленое (Феби) это хорошо. Здесь ( http://automn.ru/vw-sharan/volkswagen-3697...m_id2-4859.html ) пять раз сообщают что надо лить DEXTRON, а какже G002.
 
Seg@ написал(а):
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Как же синтетические масла влияют на резину? Кто мне расскажет,кто покажет?
А где это в машине используются резины на основе натуральных каучуков? Хотя бы пару штук узнать для себя.
 
прокачивал гур, пузыри не кончались уровень масла не уменьшался, руки устали крутить, забил.
чем грозит? ))
 
Насос может сосать воздух через сальник.
Грозит тем, что будет громко гудеть и плохо усиливать.
Может увеличиться износ насоса и рейки, соответственно.
 
гудение не слышу, слышу тихое посвистывание при повороте руля и в правую сторону он крутится тяжелее чем в левую и при повороте на право руль гораздо сильнее пытается принять прямое положение чем при повороте налево.
я в этом плохо шарю, как исправить сосание воздуха через сальник?
 
siric написал(а):
гудение не слышу, слышу тихое посвистывание при повороте руля и в правую сторону он крутится тяжелее чем в левую и при повороте на право руль гораздо сильнее пытается принять прямое положение чем при повороте налево.
я в этом плохо шарю, как исправить сосание воздуха через сальник?

Подсос воздуха устраняется заменой сальника в насосе. Отчёты были.
А в одну сторону тяжелее чем в другую - это уже может быть износ рейки.
 
ATF Mobil давно уже залил, проблем нет, зимой тоже.


 
Здравствуйте, почитал форум ниче непонял, короче машина Passat B5 98* я промыл бачек поменял шланги на рейте потому что потекли теперь нужно лить жидкость, как то раньше я взял оригинал, G 004 000 M2 но забыл что она у меня есть и купил еще suprema atf 4000 она красная а оригинал зеленая, по густоте одинаковые, так вот вопрос какую лучше залить ?? оригинал или крусную ? у меня была залита непонятно что я подливал красную короче меня интересует не загудит ли гур от оригинальной зеленой если перед тем была красная?
 
Случилась беда следующего характера. Купил себе авто (указано в подписи). При продаже продавец сразу сказал что недавно поменял насос ГУРа, брал б/у оригинал. Его работа мне не понравилась сразу (при нагреве машины крутил идеально, но как нагревалась машина руль становился ощутимо туже), да и при просмотре сервисной книжки обнаружен что в качестве жижи залит Декстрон 3 ENEOS красного цвета. Умные люди сказали, что декстрона там быть не должно, срочно меняй иначе придет капец всему, если уже не пришел (якобы декстрон разъедает какой-то слой нанесенный на поверхность насоса, или что-то типа того) Ладно, заехал поменял. Залили Манол темно-зеленого цвета. Пока жижа была холодная, проехал норм, но после прогрева, все стало еще хуже чем было. Понял, что заменой жижи не обойтись и решил менять насос. Взял новый китайский насос. После замены насоса жижу оставили ту же. И вновь засада. Руль стал крутиться легче, но опять же при нагреве тяжелеет. Но самое что раздражает, это то, что при нагреве и работе двигателя в диапозоне 1400-1800 оборотов в минуту насос жужжит и появляется мелкая дрожь на руле. Еще раз повторюсь на холодную все идеально, ни гудения, ни жужжания, ни вбрации. Все начинается при наборе двигателем температуры. Что это может быть? Насос плохой? Жижа плохая? или еще что? Опять задумываюсь попробовать поменять жижу на погуще. Прошу помощи!
 
А если попробовать оригинал или хотя бы FEBI? Машина не простая, зачем эксперименты " по гуще"?
 
Долго искал инфу по жиже в гуре и остановил свой выбор на ХАДО LHM.Эта жижа имеет ситроеновский допуск,но она зеленая минеральная.По характеристикам аналогично феби и декстрону 2.Неделю катаюсь жижа цвет не меняет.Перед этим решил поменять жижу,взял G004000М2.Чернела через день.Пролил литров 5.Результат нулевой.Полетел ГУР.Короче.Для моей машины нужна только минералка и всё.Плевать на допуски.
 
претензий к работе гур не было, но когда менялась жижа не известно, что залито- то же. Цвет-землистый. Внедрил фильтр, залил оригинал. Насос грохочет, руль тяжелый. Слил... Налил 2-й декстрон минеральный от Motul. Совсем другой коленкор. Руль мягкий, насоса не слышно. Кажется, что даже стало лучше, чем до первой замены.
 
Сколько людей - столько мнений.
Добавлю свои 5 копеек.
Купил недавно Поло Классик 1998 года. Насос ГУРа после холодного пуска визжал хлеще недорезанного Пятачка, по мере прогрева затихал. Во время осмотра машины при покупке не хило погнало с крышки бачка (там отверстие есть), что весьма смутило и меня, и продавца (в тот день был первый "лёгкий морозец" в этом году, но это всего лишь -5). Ну ладно, сделка состоялась. Что же делать дальше-то :unknw: :unknw: :unknw: ???
Решил пошаманить. Были остатки Супротек МАХ200, думаю, хуже уже не будет, залил 10 мл, отмерив шприцом. Погонял, вроде чутка тише стало. Но не совсем. Решил жижу поменять. Слил, ослабив штуцер одной из трубок рулевой рейки. Малость охренел o_O o_O o_O : вытекло обычное моторное масло, довольно густое, возможно, даже минералка :beee: :beee: :beee: !
Купил 2 л Феби 06161, один литр ушёл на промывку, другой залил (чутка осталось). Стало уже заметно лучше. Руль лёгкий, шума гораздо меньше, но есть одно НО. При -20 после запуска опять выдавило с крышки бачка. С этим ещё буду разбираться.
Далее.
У друга есть дизельный Фольксваген Пассат Б4 1994 г. и бензиновый Фольксваген Пассат Б5 1997 г. В обоих у него красный Дексрон-2 фирмы Маннол, и полёт нормальный. Позавчера, кстати, повредил трубку (перед радиатором), и жижа у него вытекла :wall: :wall: :wall: ... Что залить? - Нечего: ночь, магазины закрыты... А ехать надо! Нашёл я ему амортизаторную жидкость ещё советского выпуска. Залили, работает всё, уехал он. На другой день купил свой любимый Дексрон-2, промыл, поменял... Ничего там не накрылось от веретёнки...
К чему я это? К тому, что производители имеют свой интерес и малость лукавят. Маркетинг, так сказать. Законы физики одинаковы для всех. Вот перешёл с 1989 года (вроде) VAG на жижу G 004 000 M2, а рулевое управление-то осталось такое же :pardon:
У меня (и не только у меня) вообще есть подозрение, что жижи-аналоги нескольких производителей разливаются из одной цистерны.
И какова же в итоге мораль?
А такова: к чему приучена конкретно Ваша машинка - пусть на том же и дальше ездит, если проблем при этом не доставляет. Не мешай машине работать - данный принцип актуален!
Ну а рекомендации производителя? Производитель, конечно, всегда прав, но на Бога надейся, а сам...
Короче, никогда не мешает своё серое вещество задействовать. Вкупе с вагоном и маленькой тележкой различной информации весьма интересные выводы подчас можно получить.
Удачной всем рулёжки :drive: :rally: :drive:
 
Однако, утром было -25, насос громко гудел.
 
Всем доброго времени суток! Подскажите что залить? Перешерстил весь форум в итоге выбор пал или на Febi 6161 или Castrol atf dex2 multivehicle(сайт кастрола при подборе масла по автомобилю выдает именно его). Вот в чем делема : машина пассат б3 1.8rp 1989г(по техпаспорту) если пробивать вин, то приблизительная дата выпуска 21.11.1988. рейка стоит trw, руль крутится на месте туговато. на бачке крышка черная, внутри тоже залита какая-то чёрная дрянь, ибо когда менялось масло наверное одному богу известно...
Вот теперь и гадаю что же заливал завод dexton 2 или G 002 000? Подскажите что лить?
 
Назад
Сверху Снизу