Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
На обиженных воду возят :) А насчет категоричности - взаимно :drinks:
 
Если напряжение на кондере перестало увеличиваться, то он и набрал всю возможную емкость. Только пока он будет заряжаться он может посадить аккум в ноль. Емкость аккума и емкость кондера - абсолютно разные величины, не надо их путать. Они кстати и измеряются абсолютно разными единицами vw_hi.gif Повторяю - если аккум сможет зарядить конденсатор до 12 вольт (если не сядет сам за время зарядки) - кондер отдаст все что полагается. Емкость у него в отличии от аккума постоянна.


немного не так. если конденсатор подключен постоянно, то заряжаться ему не надо. заряжается он во время подключения. после этого он до конца никогда не разряжается. ниже разрядиться ему аккум не даст. они соединены параллельно (см. закон сообщающихся сосудов)
 
Аккум мертвый- при включении стартера(без кондера)- напряжение падает до, скажем3-5 вольт. Выключаем стартер. Напряжение на аккуме поднимется до, скажем 11 вольт. Подключаем кондер- он заряжается до 11 вольт. Включаем стартер- кондер отдает свое и не дает опуститься напряжению до 3 вольт. Стартер включается и работает в зависимости от емкости кондера определенное время. Это время зависит только от емкости кондера.Еще раз- аккум и кондер это абсолютно разные вещи и работают совершенно по разным принципам. И еще раз - кондер такой емкости в процессе зарядки может просто напросто посадить аккум полностью, тогда естественно ничего уже не зарядится и не заведется.
 
ну если падает до 3-5в, это уже не аккум, а груда свинца для вторсырья.... :LOL:
 
Alex78 написал(а):
Стартер включается и работает в зависимости от емкости кондера определенное время.

Помоему не больше 0,01 сек. :)

А вообще кондёры только для акустики имеют хоть какой то смысл imho.
Для пускового тока стартера это шо слону дробина.
(ссылку смотрел - не убедило)

Была както передачка давно, там мужик какой то военный кондёр всунул в самодельный "трактор", размерами дето с 10-ти литровое ведро (от военного чегото), так вот тот у него хватал стартерчик (не помню от чего там был двигатель, но вроде типа мотоблока чтото)
а заряжался кондёр вроде от сети у него ~220 :)

сейчас конечно оно "миниатюрнее" немного, но чудес особых не бывает, да и развитие самих аккумуляторов на месте не стоит, тоесть интересно только для энузиастов пока...
 
Помоему не больше 0,01 сек.

Эта, сЭр, прочтите тему, посмотрите сыылки (ну хоть ту, что про постоянную времени), и воспользуйтесь куркулятором.
Чтоб х-ню не писать.
Единственный довод против суперкондюка- его стоимость.
Ну и при хорошем аккумуляторе он не особо нужен.

 
sterr написал(а):
ну если падает до 3-5в, это уже не аккум, а груда свинца для вторсырья.... :LOL:

Я же написал - допустим аккум РАЗРЯЖЕН.
 
pau62 написал(а):
Эта, сЭр, прочтите тему, посмотрите сыылки (ну хоть ту, что про постоянную времени), и воспользуйтесь куркулятором.
Чтоб х-ню не писать.

Тут выше^ кто-то правильно подметил про авторитетность любых ссылок. (уж тем более рекламных)
Видео есть хотяб? как отключают аккумулятор и заводят машину одним кондёром, резмера, меньше чем сам АКБ? (с соизмеримым я видел, но это актульно только для уж совсем тяжёлых условий экспл.)
"По формулам" ясно что она заведётся и будет ездить пол дня на 50 фарадах (или скока там у них), я сомневаюсь что там есть эти 50 фарада (реальных!). Больше похоже на то как "акустику" продают, динамики 12 см почти без магнитов - 2х1000Вт :)

вот в сылке от quantum - те что по 150кг - те да! те заведут :)
а мелкие эти импортные с цифровыми вольметрами (или что там у них) вот это помоему лажа.

вообще, мой первый^ пост относился вот к таким, к таким претензий нет :)
 
quantum написал(а):
для тех кто не совсем понимает как это работает (странно правда-ссылки вроде давались или Вам даже лень мышкой клацнуть и почитать немного) даю конкретные ссылки

Давайте не будем. Мне хватит курсов ТОЭ (ТЛЭЦ/ТНЭЦ), систем электропитания и т.д. высшей школы, чтобы разобраться. Тем более вопрос очень старый и обсуждается уже очень давно. Для стартерных аккумуляторов не актуально. Для электромобилей возможно оправдано.
 
Видео есть хотяб? как отключают аккумулятор и заводят машину одним кондёром, резмера, меньше чем сам АКБ?

во блин народ какой неверующий пошел.
зы.расскажите как здесь выложить видео-я вечером в гараже сниму на мобильник.
пи.си. будет достаточно того что стартер работает на одном конденсаторе или мотор должен обязательно завестись?? почему спрашиваю-если просто прокрутить стартер-я просто разряжу кондер и все, а если чтобы завелась-придется искать дохлый акум, доказывать что он правда дохлый, потом нагрузка после запуска на генератор пойдет большая, а не хотелось бы машинку насиловать.
 
Alex78 написал(а):
Я же написал - допустим аккум РАЗРЯЖЕН.

Ваша ошибка в том, как впрочем и многих, что у вас емкость при подключении к АБ с ограниченными возможностями заряжается до величины первоначального напряжения АБ. Хотя : C=Q/U, а Q=t*I или в первом приближении емкость АБ. Так. что вместо желаемых 11в получится пшик. :hat:
 
quantum написал(а):
во блин народ какой неверующий пошел.

не, вот в это верю :)
да...................снова народ толком не разобравшись что к чему пишет не о чем.
кондер до 2Фр конечно мало чем поможет, а вот уже большей емкости конечно многое может сделать. лично у меня стоит под капотом, паралельно подключенный к аккомулятору конденсатор на 50Фр (я уже писал об этом пару раз), кстати размером не такой уж и большой-сравним с аккомулятором от мотоцикла. эфект от него конечно огромный-в одиночку справляется с прокруткой мотора на 5-6 оборотов. стоит конечно не мало-порядка 5 тыс руб. зимой любой пуск без проблем.

Просто яж говорю, всю тему не смотрел поначалу, не думал что таких монстров ставят "напостоянно", думал както что это чисто гаражно-сервисные присобления для завода всяких камазов "поутру".
Обычно то народ ставит 1-2 фарада (сомнительных) и пеной доказывает теже приимущества :)

Кстати а 50 фарад стаятся просто паралельно без какой либо "электроники"? Теоретически кажется правильней былоб по принципу фотовспышки. Тоесть какой то кнопкой кондёр заряжается от небольшого аккумулятора, и потом отдаёт только на стартер (или чтото в этом роде). нет?
И ещё интересно, ведь кондёры в высокой температуре не очень то хорошо себя чувствуют, куда их размещать, не порвётся под капотом?
И уж совсем сташно представить что будет, если ему случайно полярность поменять o_O (по аналогии с обычными капот улетит метров на 200 :LOL: )
 
GNZ написал(а):
Ваша ошибка в том, как впрочем и многих, что у вас емкость при подключении к АБ с ограниченными возможностями заряжается до величины первоначального напряжения АБ. Хотя : C=Q/U, а Q=t*I или в первом приближении емкость АБ. Так. что вместо желаемых 11в получится пшик. :hat:

Возможно. Я же написал - если за время зарядки кондер не посадит аккум окончательно...
 
Кстати а 50 фарад ставятся просто параллельно без какой либо "электроники"? Теоретически кажется правильней былоб по принципу фотовспышки. Тоесть какой то кнопкой кондёр заряжается от небольшого аккумулятора, и потом отдает только на стартер (или чтото в этом роде). нет?

смысла в никакой элетронике нет, кондер просто "сдергивает" стартер с места (дает более мощный толчок чем АКБ) а потом в работу "включается" и сам акум. опять таки утрированное объяснение.
И ещё интересно, ведь кондёры в высокой температуре не очень то хорошо себя чувствуют, куда их размещать, не порвётся под капотом?

у меня стоит под крылом за АКБ, я там ему небольшой ящичек соорудил, вообщем вон там он спрятался

31ECUVpPIh.jpg

И уж совсем сташно представить что будет, если ему случайно полярность поменять vw_shok.gif

а вот про это и про короткое замыкание-меня предупредили сразу и несколько раз, когда его вручали.
 
"И уж совсем сташно представить что будет, если ему случайно полярность поменять "

Или если кто нибудь в крыло, под которым кондер стоит удачно въедет...
 
Или если кто нибудь в крыло, под которым кондер стоит удачно въедет...

:fool: типун вам на язык, батенька, большой такой пребольшой!!!
 
Тьфу*3 :) Я когда писал пальцы крестиком держал :hat:
 
Не буду вдаваться в теорию, скажу одно; у стартера есть такой режим- режим полного торможения (пусковой ток), так вот этот параметр превышает ток Х.Хода в 5-6 раз и это секунда, но посмотрите в мороз в банку АБ, там холодец, а теперь представьте где кислота, а где вода и что там происходит в момент полного торможения, как кто-то сказал " удар кувалдой". Для бензинок легче, но для дизелей!!!!! Вы меня простите. Особенно, если стоит прямовальный стартер (не редукторный), кто их ремонтирует, тот меня поймет. Главное сечение провода от кондера к АБ соответствующее. Для любителей поболтать; посчитайте мощность, которую генератор отдаст за пол часа езды, на средних оборотах дв., при условии, что макс. ампераж генератора дается при определенных оборотах, почитайте внимательно характеристики ген. Если к примеру ежедневно из вашего рациона убирать по 100гр. продуктов, в кого вы превратитесь. Померяйте плотность в морозы при кратковременной езде через недели полторы, а если АБ не освсем новая, тогда поймете. Проверил на собственном самокате. КОНДЕРУ-ДА. Спорить не буду! P.S. Техника в руках первобытного человека-кусок железа.
 
И как это 99.9% первобытных передвигаются всю зиму на своих кусках железа до сих пор? :LOL:

Если есть сомнения по поводу 99.9 - давайте замутим опрос - Стоит ли у вас конденсатор? ;)

То Кота - я ВСЮ зиму езжу в таком режиме. У меня наверное супер аккумулятор, ежели заводит всю зиму при морозе до -32
 
Alex78 написал(а):
Аккум мертвый- при включении стартера(без кондера)- напряжение падает до, скажем3-5 вольт. Выключаем стартер. Напряжение на аккуме поднимется до, скажем 11 вольт. Подключаем кондер- он заряжается до 11 вольт. Включаем стартер- кондер отдает свое и не дает опуститься напряжению до 3 вольт. Стартер включается и работает в зависимости от емкости кондера определенное время. Это время зависит только от емкости кондера.Еще раз- аккум и кондер это абсолютно разные вещи и работают совершенно по разным принципам. И еще раз - кондер такой емкости в процессе зарядки может просто напросто посадить аккум полностью, тогда естественно ничего уже не зарядится и не заведется.

Проведите эксперимент с измерительными приборами, и вы увидите, что будет не так, как вы написали :hat: Законы электротехники ещё никто не отменял. Помните-напряжение- это не ток! И АКБ с ёмкостью у вас соединены ОДНИМ проводом, т.е. процесс заряда/ разряда ёмкости и АКБ происходит ОДНОВРЕМЕННО (подключите V-метер в точку их соединения и вы не увидите, что у вас (по вашим словам) кондер зарядился, а АКБ сдох). Учите азы и не прогуливайте лабораторки :rtfm: :hat: Тему завели не в ту степь :oops:
 
Назад
Сверху Снизу