Alex78
Оракул
- Сообщения
- 2 392
- Реакции
- 25
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
На обиженных воду возят А насчет категоричности - взаимно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если напряжение на кондере перестало увеличиваться, то он и набрал всю возможную емкость. Только пока он будет заряжаться он может посадить аккум в ноль. Емкость аккума и емкость кондера - абсолютно разные величины, не надо их путать. Они кстати и измеряются абсолютно разными единицами vw_hi.gif Повторяю - если аккум сможет зарядить конденсатор до 12 вольт (если не сядет сам за время зарядки) - кондер отдаст все что полагается. Емкость у него в отличии от аккума постоянна.
Alex78 написал(а):Стартер включается и работает в зависимости от емкости кондера определенное время.
Помоему не больше 0,01 сек.
sterr написал(а):ну если падает до 3-5в, это уже не аккум, а груда свинца для вторсырья....
pau62 написал(а):Эта, сЭр, прочтите тему, посмотрите сыылки (ну хоть ту, что про постоянную времени), и воспользуйтесь куркулятором.
Чтоб х-ню не писать.
quantum написал(а):для тех кто не совсем понимает как это работает (странно правда-ссылки вроде давались или Вам даже лень мышкой клацнуть и почитать немного) даю конкретные ссылки
Видео есть хотяб? как отключают аккумулятор и заводят машину одним кондёром, резмера, меньше чем сам АКБ?
Alex78 написал(а):Я же написал - допустим аккум РАЗРЯЖЕН.
quantum написал(а):во блин народ какой неверующий пошел.
да...................снова народ толком не разобравшись что к чему пишет не о чем.
кондер до 2Фр конечно мало чем поможет, а вот уже большей емкости конечно многое может сделать. лично у меня стоит под капотом, паралельно подключенный к аккомулятору конденсатор на 50Фр (я уже писал об этом пару раз), кстати размером не такой уж и большой-сравним с аккомулятором от мотоцикла. эфект от него конечно огромный-в одиночку справляется с прокруткой мотора на 5-6 оборотов. стоит конечно не мало-порядка 5 тыс руб. зимой любой пуск без проблем.
GNZ написал(а):Ваша ошибка в том, как впрочем и многих, что у вас емкость при подключении к АБ с ограниченными возможностями заряжается до величины первоначального напряжения АБ. Хотя : C=Q/U, а Q=t*I или в первом приближении емкость АБ. Так. что вместо желаемых 11в получится пшик.
Кстати а 50 фарад ставятся просто параллельно без какой либо "электроники"? Теоретически кажется правильней былоб по принципу фотовспышки. Тоесть какой то кнопкой кондёр заряжается от небольшого аккумулятора, и потом отдает только на стартер (или чтото в этом роде). нет?
И ещё интересно, ведь кондёры в высокой температуре не очень то хорошо себя чувствуют, куда их размещать, не порвётся под капотом?
И уж совсем сташно представить что будет, если ему случайно полярность поменять vw_shok.gif
Или если кто нибудь в крыло, под которым кондер стоит удачно въедет...
Alex78 написал(а):Аккум мертвый- при включении стартера(без кондера)- напряжение падает до, скажем3-5 вольт. Выключаем стартер. Напряжение на аккуме поднимется до, скажем 11 вольт. Подключаем кондер- он заряжается до 11 вольт. Включаем стартер- кондер отдает свое и не дает опуститься напряжению до 3 вольт. Стартер включается и работает в зависимости от емкости кондера определенное время. Это время зависит только от емкости кондера.Еще раз- аккум и кондер это абсолютно разные вещи и работают совершенно по разным принципам. И еще раз - кондер такой емкости в процессе зарядки может просто напросто посадить аккум полностью, тогда естественно ничего уже не зарядится и не заведется.