Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
quantum написал(а):
на сколько хватит нового???

Можно подумать, что конденсатор продлит жизнь аккумулятора хотя бы в два раза, и/или вы каждый год меняете аккумулятор. У меня аккумулятор четвертый год работает, и в условиях намного тяжелее чем в европейской части России. Еще год-два поработает.
P.S. Не понял связи с километрами и сроком службы аккумулятора, один по трассе ездит, другой развозкой пиццы занимается.
 
Можно подумать, что конденсатор продлит жизнь аккумулятора хотя бы в два раза

именно так и есть-почитайте ссылку, которую кстати уже выкладывал.
Не понял связи с километрами и сроком службы аккумулятора

большинство из нас живет в городе и не важно в каком т.е. получается "пиццу развозим"
 
Жаль ХАДО еще в аккумуляторы не придумали :)
Процентов 70 ресурса аккума приходится на зимние пуски. Конденсатор здесь ничему не поможет. А в течении дня мотор заводится полпинка и нагрузки на аккум практически никакой.
 
Процентов 70 ресурса аккума приходится на зимние пуски. Конденсатор здесь ничему не поможет.

да вы "батенька" у нас ..............................хоть в Бога веруете или никому и не во что........................
 
Пока не пощупаю не поверю :LOL: Или не получу достаточно весомые доказательства. Доводы одного человека, не подтвержденные ничем, кроме этих самых доводов считаю недостаточно весомыми, уж простите
:)
 
Я думаю, что кондюк облегчит жизнь аккумулятору,
но окупится очень небыстро.
У меня к примеру акк живет лет 6, а это примерно тот срок, после которого он умирает просто от старости, хоть под хрустальным колпаком его держи.
Так что конденсатор конечно скорее полезная вещь,
но это для любителей экзотики, ну и любителей ХАДО, конечно.
 
Пока не пощупаю не поверю  Или не получу достаточно весомые доказательства.

т.е.ссылки на научные исследования и на официальный сайт Вам не достаточны, расчеты окупаемости, пусть даже для тепловозов, тоже, ну тогда не знаю-остается только снять видеоролик о запуске своего авто без АКБ, или этому вы тоже не поверите???
У меня к примеру акк живет лет 6
последний раз я такое видел когда пришел из армии в 91 году и купил на дедову копейку Тюменский АКБ тот прожил около 7 лет при условии что авто эксплуатировалась только летом, да и то не очень часто и постоянно обслуживалась как положено т.е. в начале и в конце сезона ей уделялось два-три дня на зарядку малым током. у вас есть это время??? лично у меня нет, мне машина нужна каждый день. и единственно что я могу поганять АКБ ночку, пока авто стоит в гараже, а так как зимой я машину в гараж практически не загоняю (редко по надобности) то и того времени нет, да и перепады температур сейчас бывают частые и большие, что не АКБ не мотор не "любят", да и бензин зачастую оставляет желать лучшего, и сколько у вас протянет АКБ???. мне до работы ехать не долго-15-20мин так что АКБ толком и не понимает что с ним произошло, плюс как я писал стоят мощные потребители энергии (WEBASTO) так что в МОЕМ случае я вижу большие плюсы в использовании сего девайса.
но это для любителей экзотики, ну и любителей ХАДО, конечно

иронизировать можете сколько угодно-ни то не другое Вас использовать никто не заставляет :hat:
 
последний раз я такое видел когда пришел из армии в 91 году и купил на дедову копейку Тюменский АКБ тот прожил около 7 лет при условии что авто эксплуатировалась только летом,

Ну а я варту покупаю и мне почему-то везет при круглогодичной езде.
и без всяких подзарядок.
да и перепады температур сейчас бывают частые и большие, что не АКБ не мотор не "любят", да и бензин зачастую оставляет желать лучшего, и сколько у вас протянет АКБ???.

Эти все дела к жизнеспособности акк не относятся никак.
плюс как я писал стоят мощные потребители энергии (WEBASTO) так что в МОЕМ случае я вижу большие плюсы в использовании сего девайса.

Кондюк немного экономит акк при запуске, на баланс энергии при работе гены не влияет никак.

И вообще ты мне все больше напоминаешь "преставителя канадской компании"
у которого почему-то ничего не покупают.
Я вопчем-то положительно оценивал влияние кондюков, просто они не окупятся.
 
Ссылку на официальный сайт приравниваю (думаю небеспочвенно) к рекламе :hat:
 
Alex78 написал(а):
Процентов 70 ресурса аккума приходится на зимние пуски. Конденсатор здесь ничему не поможет. А в течении дня мотор заводится полпинка и нагрузки на аккум практически никакой.

ну конечно все тут тупые один ты умный. это теоретически обосновано и практически проверено чего тут думать и рассуждать. то что это экономически не выгодно, не знаю, надо еще подсчитать, а раньше это было просто бесплатно. за пузырь в определенных местах можно было достать.
еще раз повторю - в пик максимальной нагрузки (во время старта стартера) в течение нескольких секунд подключено 2 аккума. потом один. стартовый ток электродвигателя в 5-7 раз превышает рабочий, если ты не в курсе. не знаю как у стартера, может и больше. и как ты думаешь если в момент пуска аккум нагружен наполовину это плохо?
ну вот представь, что когда ты выходишь из дома тебя вдруг бьют по голове кувалдой. и так каждый день. сколько ты проживешь?
или по аналогии с кондерами тебя бьют каждый день но киянкой. дольше ведь проживешь?

а у дизеля например свечи. и каждая жрет 10-20А. они работают около 10 сек в мороз. и после этого нужно еще провернуть стартер. как тебе такой вариант?

Можно подумать, что конденсатор продлит жизнь аккумулятора хотя бы в два раза, и/или вы каждый год меняете аккумулятор. У меня аккумулятор четвертый год работает, и в условиях намного тяжелее чем в европейской части России. Еще год-два поработает.


а это абсолютно неважно. ударная нагрузка снимется наполовину и аккум дольше проживет. у нас они дохнут через год-два. может такие аккумы?
 
sterr
Ага :) Все два человека :LOL:

Во-первых - если не можешь держать себя в руках и не переходить на личности- выйди на улицу, дое....сь до кого нибудь, мож кто успокоит :)
Во-вторых - если тебе кондер помогает - флаг тебе в руки :) Можешь поставить их хоть 10.
По теме - никто не говорит что ставить конденсатор бесполезно. Полезно хотя бы ради снижения всяческих колебаний в бортовой сети- мощная музыка и все такое. С точки зрения запуска - возможно. Хотя так заморачиваться чтобы продлить жизнь аккума на скажем полгода - нецелесообразно. ИМХО. Для гашения колебаний напряжения достаточно будет и 0.1Ф :hat:
 
Люди, а почему у вас так быстро дохнут АКБ, может чего-то не то делаете ?:oops:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=73869
P.S. Езжу каждый день в среднем по 90 км зимой и по 150 летом.
 
Иногда (а в примере моей машины - всегда) делаються вещи каторые не всегда экономически оправданы и окупаемы очень скоро, а делаються исходя из того что так будет круто и офигено и ИМХО и некалышет )) (на спорт тюненге так там ваще все экономически не окупаемо). Поэтому доказано что кандер снижает нагрузку и делает ТОлько полезности в машине --- значит надо ставить!!!!! и то что он окупиться через 20 лет меня лично устраивает ибо у мя авто и так 82года и менять ее ближайшие лет 5-10 не планирую!!!!

ЗЫ кандер кста в случиях сигналки с подзаводом тоже облегчет ей жизьнь и уменьшит вероятности сброса в морозы при старте....
 
Stranger21
Никто не отрицает полезность конденсатора, к тому же автор темы "Америку" не открыл. Речь пошла об экономической целесообразности. Каждый решает для себя как поступить.
Вообще тема для "болталки"
 
Ссылку на официальный сайт приравниваю (думаю небеспочвенно) к рекламе

И вообще ты мне все больше напоминаешь "преставителя канадской компании"
у которого почему-то ничего не покупают.
Я вопчем-то положительно оценивал влияние кондюков, просто они не окупятся.

ага я здесь от делать нечего сижу и занимаюсь рекламмой (Хадо, конденсаторов) чего бы ещё придумать.........................а, у меня WEBASTO стоит (которая кстати тоже наверно никогда не окупится)-офигенная весчь-давайте скажем что и её я рекламирую, хотя сам вот уже около 12 лет занимаюсь запчастями для иномарок и не разу здесь в этой сфере себя не рекламировал. не смешите. :hat:
Люди, а почему у вас так быстро дохнут АКБ, может чего-то не то делаете ?
P.S. Езжу каждый день в среднем по 90 км зимой и по 150 летом.

вот, а я завелся, проехал 3км, заглушил (малого в сад отвел), потом опять завелся, проехал ещё 10км, опять заглушил и до вечера она у меня стоит. вечером в обратном порядке. причем зимой постоянно со светом и печкой. и когда, простите, АКБ заряжаться???
QUOTE 
да и перепады температур сейчас бывают частые и большие, что не АКБ не мотор не "любят", да и бензин зачастую оставляет желать лучшего, и сколько у вас протянет АКБ???. 


Эти все дела к жизнеспособности акк не относятся никак.

очень сильно влияют-представть падение температуры за ночь на 12-15 градусов
 
quantum написал(а):
завелся, проехал 3км, заглушил (малого в сад отвел), потом опять завелся, проехал ещё 10км, опять заглушил и до вечера она у меня стоит. вечером в обратном порядке. причем зимой постоянно со светом и печкой. и когда, простите, АКБ заряжаться???

Заряжается, я практически постоянно в таком режиме, не более 3 км каждая поездка, очень редко 10 км. Двигатель должен заводится с пол пинка.
 
ну еси у тя Гена стоит на ампер так 115 .. имееться подогрев АКБ, на додже одном видел такую замуту - типо обогрева сиденья сделан чехол в нем нагревательный элемент и вот эта штука греет акб ... прикольно кстати например зимой сигналку с подзаводом сделать так чтоб перед запуском она минут 20 грела акб и потом запускала машину ..
 
Stranger21
70 А, ничего внештатного нет, машина на улице, температура ночами иногда доходят до минус 40-45.

quantum
Кстати, я не понял, с конденсатором аккумулятор меньше энергию отдает при заводке или стартер начинает меньше энергии потреблять? Или конденсатор свойствами вечного двигателя обладает (в смысле вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор между делом)? :)
 
Назад
Сверху Снизу