quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Кстати, я не понял, с конденсатором аккумулятор меньше энергию отдает при заводке или стартер начинает меньше энергии потреблять? Или конденсатор свойствами вечного двигателя обладает (в смысле вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор между делом)?
для тех кто не совсем понимает как это работает (странно правда-ссылки вроде давались или Вам даже лень мышкой клацнуть и почитать немного) даю конкретные ссылки
раз
- конденсаторный комплект, работая в паре с бортовой батареей, берёт на себя все мощностные функции в период
максимальной востребованности энергии на стартере (первые секунды пуска двигателя);
- глубина разряда бортовой батареи при работе в паре с конденсатором уменьшается в несколько раз, режим её
эксплуатации становится более мягким, при этом возрастает её срок службы;
- возможен пуск с использованием уменьшенной в несколько раз ёмкостью батареи.