Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
Кстати, я не понял, с конденсатором аккумулятор меньше энергию отдает при заводке или стартер начинает меньше энергии потреблять? Или конденсатор свойствами вечного двигателя обладает (в смысле вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор между делом)?

для тех кто не совсем понимает как это работает (странно правда-ссылки вроде давались или Вам даже лень мышкой клацнуть и почитать немного) даю конкретные ссылки
раз
- конденсаторный комплект, работая в паре с бортовой батареей, берёт на себя все мощностные функции в период
максимальной востребованности энергии на стартере (первые секунды пуска двигателя);
- глубина разряда бортовой батареи при работе в паре с конденсатором уменьшается в несколько раз, режим её
эксплуатации становится более мягким, при этом возрастает её срок службы;
- возможен пуск с использованием уменьшенной в несколько раз ёмкостью батареи.
 
глубина разряда бортовой батареи при работе в паре с конденсатором уменьшается в несколько раз

C какого, простите, хрена?
И во сколько раз?
 
имелось ввиду что для запуска двигателя будет достаточно слабо заряженой батареи а не полностью. т.е. еси на этой батареи у вас стартер делает - тык тык, то с конденсатором он нормально запуститься... че тут не понятного не магу понять...
 
я вообще то писал на сколько раз хватает одного конденсатора даже без АКБ, почитайте начало темы.

и как я понял-ссылки давать бесполезно-хорошо
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС, разработанная ЭЛИТ, предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощностных характеристик - прокрутка стартера ДВС ложится на НЭ, а батарея выполняет функции буферного источника энергии для заряда НЭ перед пуском и обеспечения функционирования энергопотребителей транспортного средства при неработающем ДВС.

так понятней???

а чтобы было ещё понятнеё-отсебятина. даже в сисю дохлый акум способен за 10-15 мин зарядить конденсатор чтобы тот в последствии прокрутил мотор-чего сам акум не сделает уже никогда.
 
Stranger21 написал(а):
ну еси у тя Гена стоит на ампер так 115 .. имееться подогрев АКБ, на додже одном видел такую замуту - типо обогрева сиденья сделан чехол в нем нагревательный элемент и вот эта штука греет акб ... прикольно кстати например зимой сигналку с подзаводом сделать так чтоб перед запуском она минут 20 грела акб и потом запускала машину ..

Поставь генератор хоть на 1500А -какой смысл, если аккуму для зарядки достаточно максимум 15?

AKD2 +100 Езжу аналогично 15 мин в движении, по 5-10 раз в день. Аккум сел один раз - ремень износился так, что перестал практически генератор крутить. При этом не свистел и вообще не подавал никаких признаков близкой смерти. Проехал 100 км по трассе и на утро завелся в -25 без запинок. Так что даже не вспоминаю где он у меня находится. Если нет проблем с заводкой движка, аккум проживет ровно столько сколько ему отведено. Аккум умирает либо при бешенных перегрузках зимой(коробятся пластины и обсыпается активная масса), либо просто естественной смертью (потеря емкости).

Допускаю, что если бы стоял конденсатор, не пришлось бы после замены ремня заводить с толкача.
 
да оно и у меня с зарядкой все в порядке, да и теплый мотор заводится с пол пинка и речь идет не о том что нужен он или не нужен. речь идет о том дает ли какой либо эффект использование сего девайса-однозначный ответ ДА. особенно после ночной стоянки на морозе. а вот ставит его или нет-это уже дело каждого.
 
quantum написал(а):
а чтобы было ещё понятнеё-отсебятина. даже в сисю дохлый акум способен за 10-15 мин зарядить конденсатор чтобы тот в последствии прокрутил мотор-чего сам акум не сделает уже никогда.

Дохлый АКБ не сможет зарядить кондер, не чем ему его зараяжать :( они паральлельно стоят- немного не в ту степь. Есть закон сохранения энергии, вспомните формулу Ёмкости...я в детстве любил изобретать вечные двигатели :nose:
Всех с наступающим праздником, чтоб у всех в кармане был лопатник на "150 Фарад", чтобы в любой момент смог помочь "завести" до логического конца любые желания наших милых Дам :kiss: :girlcray:
 
Дохлый АКБ не сможет зарядить кондер, не чем ему его заряжать

ну я хотел сказать примерно следующее
т.е. если на этой батареи у вас стартер делает - тык тык, то с конденсатором он нормально запуститься...
 
quantum написал(а):
ну я хотел сказать примерно следующее

Никогда! Откуда энергия то возмется если он дохлый????? :clapping: Хоть сто конденсаторов поставьте. Они же стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО! ;) Вы представляете себе немного другой(нереальный) случай, как если бы к дохлому АКБ подключить заряженный кондер-это совсем другое, а когда они работают в паре (параллельно! там нет НИКАКИХ коммутаций, запирающих диодов при зарядке ёмкости и т.п.) Это как параллельно пара АКБ стоят. Ну а про продление срока службы АКБ при включенном кондере-могет быть, могет быть...Для чистоты эксперимента нужно клонировать авто вместе с водителем, на одну авто ёмкость поставить, заводить в одно и тоже время, ездить одними маршрутами и записывать, записывать, как ведут себя машинки :shetina:.
 
yurik_l написал(а):
Никогда! Откуда энергия то возмется если он дохлый????? :clapping: Хоть сто конденсаторов поставьте. Они же стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО! ;) Вы представляете себе немного другой(нереальный) случай, как если бы к дохлому АКБ подключить заряженный кондер-это совсем другое, а когда они работают в паре (параллельно! там нет НИКАКИХ коммутаций, запирающих диодов при зарядке ёмкости и т.п.) Это как параллельно пара АКБ стоят. Ну а про продление срока службы АКБ при включенном кондере-могет быть, могет быть...Для чистоты эксперимента нужно клонировать авто вместе с водителем, на одну авто ёмкость поставить, заводить в одно и тоже время, ездить одними маршрутами и записывать, записывать, как ведут себя машинки :shetina:.

Ну скажем до напряжения аккумулятора конденсатор просто обязан зарядиться.
 
Ну скажем до напряжения аккумулятора конденсатор просто обязан зарядиться.

правильно!!! а для запуска мотора, что важно??? отнуть не напряжение, а именно емкость, которую и накапливает в себе конденсатор.
 
quantum написал(а):
правильно!!! а для запуска мотора, что важно??? отнуть не напряжение, а именно емкость, которую и накапливает в себе конденсатор.

Всмысле сила тока?
 
величины пропорциональные-чем больше емкость, тем большую силу тока способен отдать источник (независимо АКБ это или конденсатор).
 
Прошу прощения но скинь пожалуста прайс или часть прайса суда. а то на сервер выдти не как. прокси мешает. и еще интересный вопрос а по почте кондер выслать возможно? И как оплатить. да и живем в другой стране. А по теме.так на заводах ставились мощные конденсаторные батареи в цэхах.чтоб уравнять реактивную и активную мощность. проще говоря сгладитьпросадки электроэнергии при запуске мощных двигателей и стабилизировать напряжение сети. что очень хорошо для электромоторов при запуске.
 
пишу маркировку и цену-тех характеристики на сайте
12ПП-4/0,005-4425р
12ПП-6/0,003-7645р
12ПП-10/0,002-11780р
12ПП-20/0,002-20555р
12ПП-30/0,001-29695р

думаю что для веселой работы стартера вполне достаточно на 55Ф

а вот как выслать-не знаю, почта не надежно, могу отправить в Москву, а там если кто возмется с кем нибудь самолетом передать.
 
судя по всему 4.6.10.20.30. это емкость. но цена впечатляет. 50 фарад это уже как самолет будет стоить.опс четверка это и есть 50 фарад.да стоимость хорошего аккамулятора.
 
ну насколько мне известно с нового года АКБ хорошо подорожали, вообщем я никому ничего не навязываю, а то опять обвинят к принадлежности к секте "конденсаторщиков" ;)
 
quantum написал(а):
правильно!!! а для запуска мотора, что важно??? отнуть не напряжение, а именно емкость, которую и накапливает в себе конденсатор.

Если напряжение на кондере перестало увеличиваться, то он и набрал всю возможную емкость. Только пока он будет заряжаться он может посадить аккум в ноль. Емкость аккума и емкость кондера - абсолютно разные величины, не надо их путать. Они кстати и измеряются абсолютно разными единицами :hat: Повторяю - если аккум сможет зарядить конденсатор до 12 вольт (если не сядет сам за время зарядки) - кондер отдаст все что полагается. Емкость у него в отличии от аккума постоянна.
 
прошу прощения если кого обидел своими словами, но на категоричные утверждения я отвечаю так же категорично.
 
Назад
Сверху Снизу