Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
pau62 написал(а):
Это не конденсатор, а батарея ионисторов.
Alexander Zhirnov мог и раньше сказать, чтоб народ себе голову не парил.

И еще.
Последствия при перенапряжении у суперконденсатора - это не КЗ как в обычном, где прошивается диэлектрик. Последствия перенапряжения - это разложение электролита, что ведет, в общем случае, к расходу самого электролита, т.к. продукт разложения как правило газ, и в дальнейшем к возрастанию внутреннего сопротивления (ESR).
 
Привет всем гаражным корифеем! Тему,которую Вы обозначили с параллельным подключением конденстора к аккумулятору интересна.
Я пошел по другому пути: 1. Я установил дополнительный аккумулятор небольшой емкости и разделил цепи стартера от цепей управления двигателем.
Эффект отличный! Осталось,ка-кто овтамотизировать подзаряд дополнительного аккумулятора. О своих результатах сообщю. Мила.
 
Мила написал(а):
Привет всем гаражным корифеем! Тему,которую Вы обозначили с параллельным подключением конденстора к аккумулятору интересна.
Я пошел по другому пути: 1. Я установил дополнительный аккумулятор небольшой емкости и разделил цепи стартера от цепей управления двигателем.
Эффект отличный! Осталось,ка-кто овтамотизировать подзаряд дополнительного аккумулятора. О своих результатах сообщю. Мила.

Дополнительный аккум можно подключить параллельно основному через мощный диод.


 
такие диоды можно лехко нати на железной дороге ... выглядят солидно так на 32 чтоль ключем заворачиваються )))
 
реле от генератора. просто и практично.
 
AlexsanderS написал(а):
В продаже имеются конденсаторы большой емкости 0.5F и больше. Не пробовал ли кто использовать его параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя...точнее чтобы продлить жизнь аккумулятору. Хотелось бы услышать мнения.

В начале 90-х, когда аккумуляторы были в дефиците на запаре использовали конденсаторную сборку на 1,5 фарады, ток заряда от аккума ограничивали, этой емкости хватало крутить стартер до 3-4 секунд.
 
Кто-нибудь использует автономные конденсаторные пусковые устройства?
 
Назад
Сверху Снизу