Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
Да, логично. Просто такую реакцию я и ожидал увидеть :) Ясно без всяких обоснований, что кондер там ни при чем, аккум убить ему не по силам :)
 
мне просто интересно-куда пропал виновник этого "ляпа" сам jetta60rus- вот про что я и говорил, ляпнут лишь бы что нибудь и исчезнут-зашел в ветку-высказал свое мнение, а вы тут как хотите...............
 
Кстати, quantum, как по твоему мнению конденсатор повлияет на ресурс щеток генератора?


 
pau62, я думаю на генератор нагрузка возрастёт, причём не слабо. но чудес на свете не бывает, за всё надо платить :rolleyes:

Alex78, лично у меня только что откапиталеные гена и стартер, аккум поменял, сейчас стоит варта 62 АЧ но ток 600 был (отечественный 77 АЧ) оба аккума Б/У но с варты повеселей крутит видимо она поменьше БУ.

давайте не флудить, интересно же почему умерли аккумы у jetta60rus...?

 
jetta60rus написал(а):
У меня стоял кондер, два аккумулятора он загубил. При запуске дизеля он немного помогает, но после запуска высасывает аккумулятор когда заряжается.
С тех пор только хороший аккумулятор с большим пусковым током.

У тебя аккумы отвалились из за того что в момент зарядки конденсатора его сопротивление очень низкое, отсюда и следствие. Конденсаторы проверяют омметром, подключая его в выводам в момент зарядки стрелка резко отклоняется до нулевого деления и плавно движется в сторону увеличения то тех пор когда конденсатор не зарядится, потом омметр показывает ток утечки конденсатора. И чем больше емкость, тем дольше конденсатор заряжается, соответственно и потребляет ток. Поэтому и в блоках питания конденсаторы стоят обычно последовательно с сопротивлениями. С случае со схемой подключения с сопротивлениями и развязывающим диодом расчитанным на большой ток либо реле, твои аккумы были бы только рады в момент старта благодаря уменьшенной нагрузки.
 
2 s_even
Может у него просто кондюк дохлый был.
А про резисторы, диоды и реле не стоит заморачиваться- при токах за 200 ничего хорошего из них не получится.
 
Конденсатор только исправляет от природы заложенные в АКБ недостатки: повышение внутреннего сопротивления при разряде АКБ. Для стартера нет особой разницы между условно дохлой АКБ+конденсатор или условно хорошая АКБ.

2 NoZZy откапиталенный стартер крутит значительно лучше чем до того. Причина - в устранении большого переходного сопротивления между щетками и коллектором.

А аккумуляторы могли сдохнуть от неправильной схемы включения конднсатора. Сейчас объясню. Мы всегда предлагаем схему, в которой между кондесатором и батареей включено реле, зашунтированное резистором.
Задача реле подсоединить конденсатор к АКБ с минимальным переходным сопротивлением и отсоединить от АКБ в случае ненадобности. Первое дает максимальный эффект при пуске (меньше падение напряжения, чем при использовании полупроводников), второе защищает от мощных КЗ.
Резистор нужен для того, чтобы при разомкнутом реле удерживать напряжение на конденсаторе в пределах 70-80% напряжения АКБ. Как я говорил у конденсатора есть токи утечки, вследствии которых он склонен разряжаться. Если его полностью откинуть от АКБ, то за сутки, другие напряжение а нем упадет почти до нуля.
Могу предположить, что jetta60rus либо стояло реле без резистора и тогда при каждом подключении реле нагрузка на АКБ как при КЗ. Либо он подключал без реле и тогда при стоянке в месяца полтора-два конденсатор мог разрядить АКБ в хлам.(Мы предупреждаем в руководстве по экспл., что при длительной стоянке конденсатор надо откидывать от АКБ полностью. для АКБ достаточно собственных токов утечки, чтобы сдохнуть без подзарядки в течении нескольких месяцев) Либо его АКб сдохли совершенно по другой причине, никак не связанной с конденсатором.
 
А аккумуляторы могли сдохнуть от неправильной схемы включения конднсатора.

у меня просто подключен паралельно без всяких реле, машину пользую каждый день, больше трех лет без проблем, на одной и той же АКБ. (прошу не забывать про мою Webasto и режим "развозчика пиццы")
как по твоему мнению конденсатор повлияет на ресурс щеток генератора?

абсолютно не заметил каких либо изменений в худшую сторону. думаю что, то что ремень генератора не менялся уже 60тык, говорит о нормальной работе генератора без каких то перегрузок (ремень обычный-клиновой)
 
В далекие 70-е в журнале "Изобретатель и рационализатор" была статья на эту тему. Правда, там автор собирал батарею конденсаторов из обычных, алюминиевых электролитов (ну, не было тогда еще "супер-конденсаторов" / ионисторов и человек это городил на К50-3 или К50-6). Было предложено, ввиду отсутствия в те времена, "низковольтных" конденсаторов большой емкости, применить "высоковольтные" конденсаторы (заряженные до 200-300В через преобразователь напряжения от аккумулятора) для пуска автомобильного двигателя. В качестве стартера, опять-же выступал "высоковольтный" электродвигатель.
Автор статьи, получил - "авторское свидетельство"
 
SV_ написал(а):
В далекие 70-е в журнале "Изобретатель и рационализатор" была статья на эту тему. Правда, там автор собирал батарею конденсаторов из обычных, алюминиевых электролитов (ну, не было тогда еще "супер-конденсаторов" / ионисторов и человек это городил на К50-3 или К50-6). Было предложено, ввиду отсутствия в те времена, "низковольтных" конденсаторов большой емкости, применить "высоковольтные" конденсаторы (заряженные до 200-300В через преобразователь напряжения от аккумулятора) для пуска автомобильного двигателя. В качестве стартера, опять-же выступал "высоковольтный" электродвигатель.
Автор статьи, получил - "авторское свидетельство"

Ни мы и ни один из наших конкурентов никогда не утверждали, что изобрели велосипед, вернеее конденсаторный пуск.
Хотя не далее чем пару лет назад был выдан патент на систему полностью аналогичную вышеописанной, но только конденсаторы не на 200 В, а на 30В. Такова работа Роспатента - выдавать патенты на то, что ему не кажется само собой разумеющимся, а люди готовы патентовать даже способ выпечки блинов ("Изобретатель и рационализатор" за, по моему, 2006 год).
 
Alexander Zhirnov, а можно с подробностями про схемку и реле (и рекомендации какое реле использовать, там же токи....)
 
NoZZy написал(а):
Alexander Zhirnov, а можно с подробностями про схемку и реле (и рекомендации какое реле использовать, там же токи....)

Пишите на личную почту. Вышлю.

Общее замечание про реле. Оно не будет грандиозным.
Для реле самое страшное - это токи размыкания. как правило, это является основной характеристикой реле. Но в данном применении "там же токи.." проходят через замкнутые контакты, и этот параметр у реле бывает раз в 5 больше. А все операции реле производит в бестоковом (или почти) режиме.
 
Alexander Zhirnov у нормального кондея ток утечки совсем незначителен, при сегодняшних технологиях практически минимален. А какой тип реле используете??
 
+1 Что это за кондер такой, который за сутки разряжается? В памойку его
 
Уважаемый, читающий между строк Alex78, ещё раз прошу если хоть не имеете полного представления, что к чему (я кстати тоже-не имею полного представления, я лишь как пользователь), то хоть читайте внимательней, раз уж принимаете участие в данном обсуждении
Либо он подключал без реле и тогда при стоянке в месяца полтора-два конденсатор мог разрядить АКБ в хлам.(Мы предупреждаем в руководстве по экспл., что при длительной стоянке конденсатор надо откидывать от АКБ полностью. для АКБ достаточно собственных токов утечки, чтобы сдохнуть без подзарядки в течении нескольких месяцев)
 
quantum тоже самое и о тебе можно сказать.

Как я говорил у конденсатора есть токи утечки, вследствии которых он склонен разряжаться. Если его полностью откинуть от АКБ, то за сутки, другие напряжение а нем упадет почти до нуля.


Это не конденсатор а отстой какой то. С таким током утечки от только и будет делать что ток сосать.
 
то за сутки, другие

я так понимаю что не за одни сутки.

а сколько по вашему вообще должен держать емкость конденсатор отключенный от сети? не обязательно такой-вообще?

и как я понимаю, когда конденсатор подключен к АКБ немного все по другому, т.е существует понятие относительного равновесия (спокойствия) системы. насколько помню из курса физики, могу и ошибаться.
 
:hat: простите может погорячился в сторону Alex78, но раз уж задали человеку вопрос-дождитесь ответа, а не сразу
 
Alex78 написал(а):
+1 Что это за кондер такой, который за сутки разряжается? В памойку его

Можем сделать и почти без тока утечки, коденсатор будет саморазряжаться несколько недель.
Но, ток утечки является фактором, стабилизирующим многоэлементную систему конденсатора, что сказывается на надежности. Это просто решение. Вообще, мы никогда не регламентировали ток утечки для пусковых и аудио конденсаторов, поскольку функционал, который они обеспечивают, к токам утечки безразличен. При этом в переносных моделях ток утечки специально делается еще большим, чтобы изделие после использования гарантированно разрядилось.

2 Alex78 смотри для разнообразия http://hard.compulenta.ru/18227/
 
Назад
Сверху Снизу