Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К
2 pau62- хоть бы не оправдывали своей подписи "Дилетант широкого профиля" :)
ещё раз говорит о том что народ у нас между строк читает-прочтите мою переписку и сравните подпись человека в писме и ник того, кто написал последние посты. он вам не
Ну вот писал же, что убеждать надо грамотно....
А все туда же.
Вот вроде специалист, близкий к этим самым конденсаторам.
Вроде цифирки привел, с виду правдоподобные. Если в них не вглядываться, то вроде убедительно.

цыфирки приводит убедительные и не пропагандирует что то, а просто так "нежно и ласково" пытается объяснить вам, на понятном для всех языке, что вешь действительно работает.

а вот устанавливать её себе или нет-это, как я уже говорил-дело третье
 
2 quantum Да не путаю я тебя с этим спецом.
С чего ты взял.


цыфирки приводит убедительные и не пропагандирует что то, а просто так "нежно и ласково"


Убедительные, если не вникать в их смысл.
 
Вот вроде специалист, близкий к этим самым конденсаторам

ВРОДЕ звучит как то не уважительно к человеку, который действительно специалист в этой области и вместо того, чтобы какие то конкретные, толковые вопросы задать, начинаете ПРОПАГАНДА бестолковые ЦЫФИРЬКИ
 
вместо того, чтобы какие то конкретные, толковые вопросы задать

У меня нет вопросов.
У меня есть возражения против необъективных аргументов - ваших с Alexander Zhirnov.
Если бы ваши аргументы были взвешенными и опирались на боле-мене точные расчеты, мне здесь не о чем было бы писать.
О чудодейственной силе кондюков я и так прекрасно осведомлен, и физику для 8 класса вполне способен вспомнить.
 
Как говаривал один известный товарищ: критерий истины -общественно-историческая практика. :)
 
epson написал(а):
Как говаривал один известный товарищ: критерий истины -общественно-историческая практика. :)

Логично. Так вот, общественно-историческая практика говорит о том, что пусковые конденсаторы находят свое применение в автохозяйствах, на большегрузной технике и тепловозах.
Для любителей автозвука - при мощностя за 500Вт.
Я не только за свои, но и за другие конденсаторы говорю.
Пуск легкового авто - пока дорогое и не неоспоримое удовольствие.

Предполагалось, что с развитием старт-стоповых систем появится потребность в конденсаторах на легковом автомобиле, но похоже старт-стоп умрет раньше чем все оккупируют гибриды.
 
Alexander Zhirnov написал(а):
...пусковые конденсаторы находят свое применение в автохозяйствах, на большегрузной технике и тепловозах...

А ещё дизеля воздухом запускают,и что с того?Может есть,всё-таки нижний предел рентабельности для каждой технологии?
 
Alexander Zhirnov написал(а):
АКБ 6СТ-60 отдает 60А*ч при 10-ти часовом разряде, т.е. при токе разряда 6А.
При токе 100-200 А его хватает на пару минут, грубо его емкость при этом токе составляет 7А*ч. Пуск двигателя : предположим 200А за 2 сек - теоретически отъедает у АКБ  около 0.1А*ч, а емкость конденсатора 50Ф при 12В составляет 0.15А*ч. Поэтому предположение, что АКБ уже посажена- неверно (до определенной степени, конечно). Да она не сможет пустить ДВС, т.к. у нее очень большое сопротивление (просто плотность электролита - никакая, и скорость хим.реакции, источника тока в АКБ, очень низкая), но зарядить слабым током конденсатор, в течении минуты-двух она может.

Значит когда я писал, что до напряжения аккума кондер зарядиться обязан, я был прав. Правде если аккум посажен до того, что втягивающее начало щелкать, кондер ему уже не поможет. Ну провернет он секунду две и сдохнет вместе с аккумулятором. Рабочий ток у стартера тоже неслабый.

"Аналогично, только я вообще не заряжал ни разу и конденсатора нет, притом что зима в Курске нельзя даже отдаленно сравнивать с зимой в Астане по суровости, у вас тепличные условия. Да и лето не сахар у нас для аккумулятора, очень резкоконтинентальный климат." - говорит один

"А -30 в Курске тоже бывает, правда недолго и редко."- говорит второй :LOL:

Вы уж как нибудь определитесь. У нас к вашему сведению бывает до -43*, причем по месяцу держаться может. :hat: Это для вас тепличные условия?
И кондера у меня тоже нет
 
мужики!!! ну правда, давайте перестанем бышкаться!!! то что эффект от использования конденсатора большой емкости есть-факт неоспоримый, насколько он экономически выгодный для каждого-решает каждый для себя сам, (это так же как в ветке про ХАДО-есть те которые пользуют и уверены в этом, и кстати не один год-есть ярые противники) может правильно кому то он и не нужен, но прошу заметить, в частности про температуру-когда она держится в одном, пусть даже низком пределе, гораздо лучше для авто, чем нежели, когда она скачет как прости...........а туда суда-так что на счет этого еще можно поспорить, но я не об этом.
давайте прочтем название темы- "кто использовал? какой результат?" (кстати как и проХАДО
почему вдруг у нас появляются люди, которые занимают позицию полного отрицания??? если чесно я так и не могу понять!!!
мне если честно, очень было приятно осознавать что наш сайт вызывает у людей интерес (я по поводу моей переписке и последующей регистрации человека и его попытками толково объяснить, что к чему!!!), так давайте не будем показывать себя безграмотными ба........... не во что не верущими!!
:mad: просто высказался
 
предлагаю админу стереть 7 страниц оставив посты с теоретическим обсуждением и практическими примерами. остальное фтопккууу
 
предлагаю админу стереть 7 страниц оставив посты с теоретическим обсуждением и практическими примерами. остальное фтопккууу

поддерживаю, заодно можно, если оно того стоит конечно, и в ФАК переместить.

пи.си. вчера зашел посмотрел сколько стоит кондер для музыки на 1Ф-у нас около 2350руб, тот который я "пропагандирую" 55Ф-4425руб, выводы.
 
А каков средний срок службы этих кондеров ?
 
Alexander Zhirnov написал(а):
И повторите это раз 50, и лучше в темное время суток. А затем проверьте плотность, если дело дойдет до этого.
...не от того как много Вы ездите, а от того в каком режиме ...
А -30 в Курске тоже бывает, правда недолго и редко.

Для чего такие не применямые в практике эксперименты. Я даже при минус 40 больше двух-трех раз не пытаюсь. Минус 30 я вообще не рассматриваю, у нас это постоянно и надолго. Режим езды уже писал, каждый раз как правило не более 2,5-3,0 км, при наших морозах двигатель быстро остывает.
Самое главное вот это:
, за эти деньги можно купить два аккумулятора.
Применение конденсатора в цепи переменной нагрузки, например мощные усилители низкой частоты (чтобы исключить искажения от кратковременной просадки аккумулятора), двигатели работающие с часто меняющимися и переменными нагрузками (ваши 50 раз и более), короче когда для аккумулятора режим частого разряда/заряда является штатным и если это экономически оправдано, то имеет смысл. Эта мысль была написана в самом начале и было ясно что, для легкового автомобиля смысла не имеет.
 
У меня стоял кондер, два аккумулятора он загубил. При запуске дизеля он немного помогает, но после запуска высасывает аккумулятор когда заряжается.
С тех пор только хороший аккумулятор с большим пусковым током.
 
jetta60rus, Мне Интересно, полагаю другим тоже будет интересно.
Расскажите пожалуйста подробности, какие это были аккумы (фирмы и ёмкость) как быстро они вышли из строя и самое главное как вы ездите (режим езды и електропотребители которые включены при этом)?

PS и очень желательно померить напряжение на клеммах аккумулятора в режиме ХХ и на 2000 оборотах с включенными фарами :rolleyes:
ну я и раскатал губу ;)
 
2 jetta60rus и какой конденсатор стоял и почему вы думаете что он их "убил"?
 
jetta60rus написал(а):
У меня стоял кондер, два аккумулятора он загубил. При запуске дизеля он немного помогает, но после запуска высасывает аккумулятор когда заряжается.

Это может быть только при неисправном генераторе.
 
неа, пусть человек сам нам расскажет и обоснует свои доводы
 
NoZZy написал(а):
jetta60rus, Мне Интересно, полагаю другим тоже будет интересно.
Расскажите пожалуйста подробности, какие это были аккумы (фирмы и ёмкость) как быстро они вышли из строя и самое главное как вы ездите (режим езды и електропотребители которые включены при этом)?

Ну щас начнется... :LOL: Аккумы- дерьмо, гена не работает и т.д. и т.п.
А кондер - нет, он ни при чем, он так просто, погулять вышел...
 
Alex78 написал(а):
А кондер - нет, он ни при чем, он так просто, погулять вышел...

Ну почти так и получается :) Если двигатель работает -логично зарядиться всем трудящимся от генератора. :)
 
Назад
Сверху Снизу