Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Джетроник у него.
Фоты трёх трубок не раз выкладывали на форуме, а уж словесных описаний было десятки раз.
 
Если до августа 1990г. то да, третья через клапан на трамблёр. :hat:
 
А на каких именно оборотах должен открываться клапан адсорбера на двигателе 2Е. Проверил у себя открываеться уже при 1000-1200 оборотах
 
Щёлкает и на холостых.
Алгоритм весьма мудрёный и не стоит на это обращать внимания, главное чтобы было всё исправно.
 
Не знаю,спрашивал уже кто или нет. Если машинка стоит на стоянке некоторое время(пару месяцев),много ли испарится бензина через сосок адсорбера? И испарится ли вообще? Ведь все же сообщение с атмосферой каке-то есть,даже и через уголь.Допустим может такое быть,оставил в баке 10 литров,через месяц пришел,а там уже 5 ? .)
 
Нет, столько не испарится.
 
Привет всем! Спрошу, надеюсь хотя бы немного по теме: где на моей машине может находится клапан вентиляции бензобака от адсорбера? Необходимо заменить Спасибо за ответ заранее.

По ходу дела - этот клапан находится под воздушным фильтром)). Мда... как теперь добраться до него(((
 
Доброго времени суток!

У кого АФТ двигатель 1.6 подскажите, пожалуйста, куда как подключается, труппки от магнитного клапана обсобера
у меня они торчать. Думаю один шланг подключается клапану, которого идет от вакуума к ДЗ
один остается свободным, который угольный фильтр подключен.

Пластмассовая трупа от тройника уходить вниз куда то, думаю в бензобак или обсоберу который под воздушным фильтром?
 
заглушать не заглушать... я купил в зоомагазине уголь для аквариумного фильтра, перезаправил адсорбер, предварительно распилив ножовкой, и запаял паяльником. наполнитель обошелся в 250 руб
еще материал помыл с мылом и продул.
 
Вово4ка написал(а):
заглушать не заглушать... я купил в зоомагазине уголь для аквариумного фильтра, перезаправил адсорбер, предварительно распилив ножовкой, и запаял паяльником. наполнитель обошелся в 250 руб
еще материал помыл с мылом и продул.

А не проще купить новый неоригинальный адсорбер?))) Мне он обошёлся в 350 рублей)))
 
Привет всем!
Ребят, выяснил, что клапан адсорбера у меня не работает. Напряжение на разъеме не появляется(использую тест исполнителей в VAG-com). Однако, сам клапан жив, он работает, если подкинуть на него автономно + с АКБ, при этом он тактично жужит. Короче, я так понял: плюс, идущий на разъем, где-то потерялся.
Прозвонил целостность провода (красного+) от клапана до разъема ЭБУ, он оказался в порядке. А вот куда дальше рыть я не знаю. Из всего вычитанного по этой теме нашёл только, это:
1.Для работы клапана ЭБУ подаёт массу на клапан, т.к. +12 в. там висит с 15-й шины.
и это:
Первый контакт (№1) клапана соединяется с 17 ножкой ЭБУ жёлто/зелёным проводом (в старых версиях бело/коричневый). По этому проводу из ЭБУ подаётся управляющая "масса" на клапан, для его переодического включения/выключения.
Второй контакт (№2) клапана соединяется с шиной "30" (+12 вольт всегда) красным проводом. Есть вероятность, что провод этот выходит из блока реле-предохранителей с контакта Y/4.

В электрике я не секу. Что такое шина "15" или "30" и где это искать? И как добраться до Y/4?
Но больше интересует другое: можно ли по отсутствию плюса в частности на этом клапане, полагать, что этот же плюс может не приходить и в какие-то другие узлы? Короче говоря, может ли он ещё где-то теряться?
 
iCARus написал(а):
клапан жив, он работает, если подкинуть на него автономно + с АКБ, при этом он тактично жужит.

Клапан должен щёлкать, а если после подачи 12В жужжит ему кирдык.
 
Клапан должен щёлкать, а если после подачи 12В жужжит ему кирдык.

Возможно...Но суть не в этом. Меня-то больше интересует как восстановить к нему питание. Ибо, если я подкину разъему заведомо исправный клапан, ни щёлкать, ни хотя бы жужать он таки не будет :LOL:
 
iCARus написал(а):
плюс, идущий на разъем, где-то потерялся.

Полагаю, где-то тут:

144506_05.jpg

iCARus написал(а):
В электрике я не секу.

А придется. :)

P.S. Поскольку проводка венты близка к гольфу, то, полагаю, и типичное место неисправности там же: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1988116
 
Михаил, большое спасибо за картинку! Но, понятно мне только то, что это часть какой-то эл.схемы. А где оно конкретно расположено в машине-то? То ли под капотом, то ли в БРП, как оно выглядит? Короче я не ориентируюсь. Хотя подозреваю, что к схеме по идее должна прилагаться какая-то расшифровка условных обозначений и т.п... Или, типа, знания предполагаются?
В электрике я не секу.


Да с радостью!
...если дадите совет с чего начинать, где почерпнуть необходимый минимум знаний для чайников, может ссылкой на литературу кинете, буду благодарен.
 
iCARus написал(а):
Или, типа, знания предполагаются?

:) как бы да, начальный курс школьной физики, раздел электричество. :)
И для этого далеко ходить не надо - в левом верхнем углу ссылка на сайт с документацией. Если найдёте на свою машину оригинальную схему, то, возможно, будете точно знать где эта точка физически (из комментариев схемы).
По электричеству можно сразу в этот раздел:
https://vwts.ru/all_electro.html
Там ссылки 7 и 8 сверху (базовые знания английского потребуются) так и называются: как читать эти схемы. :)
:hat:

В Фольксваген Гольф эта точка сварки в жгуте проводов ЭБУ под лобовым стеклом.
 
iCARus написал(а):

:) Предполагаю, что этот пост с форума все же пригодится: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2062326 :)

Ну и можно общим смыслом рассуждать. Бережливые немцы не будут тратить лишнюю длину провода из цветного металла. От БРП жгут идёт к ЭБУ по короткой дороге. Ответвление от жгута провода к клапану обусловлено расположением его в моторном отсеке. Значит, соединение этих плюсовых проводов находится чуть выше этого ответвления от основного жгута к эбу.
(когда найдёте - либо подтвердите ход рассуждений, либо опровергните :) ).
:hat:
 
Как доберусь, посмотрю.
 
Ответвление от жгута провода к клапану обусловлено расположением его в моторном отсеке. Значит, соединение этих плюсовых проводов находится чуть выше этого ответвления от основного жгута к эбу.
(когда найдёте - либо подтвердите ход рассуждений, либо опровергните smile.gif ).

Михаил, подтверждаю :) Так оно и есть. Расплёл проводку около ЭБУ, в месте соеденения этих проводов всё окислилось нахрен, так что провода сами поотпадывали. Исправил. Клапан сразу заработал, пощелкивая!
Поскольку проводка венты близка к гольфу, то, полагаю, и типичное место неисправности там же: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry1988116

Михаил, спасибо за эту ссылку! Поначалу очень обнадёжила, потому что, честно говоря, восстановление работы клапана для меня не было конечной целью, просто долгое время гложет вопрос: почему у меня машина так хреново разгоняется, несмотря на мнОжество танцев с бубном перед ней...Подумалось, что отсутствие второго плюса на ЭБУ может как-то влиять на сей недуг. Однако, после восстановления проводки в поведении машины абсолютно ничего не изменилось...Но клапан заработал :hat:
 
Назад
Сверху Снизу