Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Всем доброго дня.

Решил проверить свой электромагнитный клапан, при работе двигателя его не слышу. снял, разобрал, мембрана целая. при подачи +12В, щелчки присутствуют. при отключенном питании продувка "легкими" по направлению в коллектор - не продувается, попробовал продуть ручным насосом для накачки шаров, проходимость появилась. Считать что клапан не рабочий, или же в нем присутствует заслонка реагирующая на давление, которая пропускает при создании давления?
 
А у меня два электрических клапана последовательно стоят.
Кто-нить разобрался? Когда на холостых включается клапан, мозг корректирует подачу топлива?
 
Владимир Мантовани написал(а):
Подскажите на фоте 8А  оно заглушено должно быть? Я оставил так без заглушки тк подключить больше нечего шлангов нет  никаких а дырка лишняя))))
Сейчас нарисую рисунок  как я подключал тк в той схеме так нарисованно ппц я минут 10 разбирался пока не понял что к чему..

Это чтобы атмосфера с вакуумным регулятором соединялась на холостом ходу.
 
Владимир Мантовани написал(а):
вСЕ ЧЕТКО теперь) Поменял вакуумник дтож лямбду и теперь неузнать ))
вот только трубки те все равно стоят не по схеме )

Что такое вакуумник в вашем понимании?
 
Dron1980 написал(а):
Все таки как проверить работоспособность адсорбера? Когда долго езжу оброты на холостом очень сильно падают, ехал из Минска в Гродно 600 км,  сгорки врубил нейтралку и катился и машина заглохла, на холодную все нормально (высокие держит нормально). Отсоеденить от моника шланг который идет на электроклапан, шланг заглушить. Штуцер клапана не закрывыть?

Если у вас мотроник и клапан открывается и на ХХ то ИМХО просто так заглушить моник нельзя: одновременно с продувкой адсорбера на холостых, ЭБУ прикрывает заслонку моника регулятором холостого хода.
И скинуть трубку с адсорбера тоже нельзя, потому как адсорбер создаёт определённое воздушное сопротивление, известное ЭБУ. А пустая трубка будет давать больше воздуха во впускной коллектор и хх будет плавать.
 
ascerdfg написал(а):
Сдаётся мне что просто так заглушить моник нельзя: одновременно с продувкой адсорбера на холостых, ЭБУ прикрывает заслонку моника регулятором холостого хода.

по моему если моторчик будет как шальной ворочать заслонку с частотой включения клапана продувки адсорбера, то моторчик очень быстро помрёт....
Проще время впрыска уменьшать .....
 
Оказалось плотно воткнутой трубки адсорбера в моник было не достаточно, надо было её ещё хомутом затянуть, подсасывало. Ехать стала но на холостых ехать не хочет, начинает пинаться, приходится выжимать сцепление чтоб успокоилась.

А если я лямбду не использую, потому что дохнут они у меня быстро.

Припаял светик к серому клапану (чёрный запитан от зажигания) при разных нагрузках и оборотах, хх и торможением двигателем клапан закрыт. Открывается только на 90-100% открытия заслонки. При вкл. зажигания светик на клапане моргает один раз и затем постоянно светится, без частоты, т.е. клапан закрыт, но у меня моноджетроник.
 
Сегодня вход от лямбды сажал на землю и на +5 вольт, светик на сером клапане всё время горел. Так что от лямбды продувка адсорбера не зависит.
Кстати серый клапан работает наоборот: обесточеный продувается в обе стороны, при подаче 11 вольт закрывается.
Выкрутил демпфер (тормозит закрывающуюся заслонку) и на слух выставил ДПДЗ. Работает как часики. Демпфер ограничивал более полное закрывание заслонки и конечник на РХХ срабатывал только на самых малых положениях ДПДЗ где топлива не хватало и мотор работал со сбоями. Довольный устроил с другом гонки. Он на старенькой 16V 1.6 литра 90 кобыл Альмере уделал меня как стоячего.
И о чудо! На 90-100% открытой заслонке серый клапан стал отключаться, т.е. пропускать воздух. Так что на моноджетрониках регенерация адсорбера работает только на "полном газу". Поэтому я вход в моник заглушил. Более того, ХХ с открытым каналом продувки настроить не получилось даже на слух.
Ещё заметил что перетёрлись вакуумные трубки маленького диаметра, одна идёт на клапан вакуумного регулятора трамблёра а другая на клапан теплого воздуха. Перетёрлись об алюминиевую фольгу моторной переборки. Видимо когда мотору даёшь полную нагрузку, он наклоняется в сторону водителя.
От чего могут подойти эти трубки?
 
ascerdfg написал(а):
...Видимо когда мотору даёшь полную нагрузку, он наклоняется в сторону водителя.
От чего могут подойти эти трубки?

Видимо,они не закреплены должным образом.
 
ascerdfg написал(а):
Так что на моноджетрониках регенерация адсорбера работает только на "полном газу".

Множественное число употреблено неправильно. На исправных моноджетрониках алгоритм регенерации работает так, как написано в "букваре" Бош и ssp94 на стр. 14 и 15.
 
michael_home написал(а):
Множественное число употреблено неправильно. На исправных моноджетрониках алгоритм регенерации работает так, как написано в "букваре" Бош и ssp94 на стр. 14 и 15.

это не так! я мозги менял.
 
ascerdfg написал(а):

Осталось малое - поменять остальные части машинки, от которых зависит работа эбу. :hat:
Лямбды часто дохнут?
ascerdfg написал(а):
А если я лямбду не использую, потому что дохнут они у меня быстро.

А почему, например с джетроником (да и в теме отписывался), у TPN - не дохнут?...
;)
 
при езде завоняло бензином. Проехав 10км остановился посмотреть, под капотом все ок, а вот в багажнике есть резкий запах. Добрался до погружного а он затоплен. Шланг! Но какой? Вычистил, высушил. Завел, погазовал и появились следы свежего бензина на обведенном шланге.Хомут уставший, добавил еще один и вроди как все ок. Вопрос, это ж не подача-обратка, откуда там бензин?


 
michael_home написал(а):
Лямбды часто дохнут?

А почему, например с джетроником (да и в теме отписывался), у TPN - не дохнут?...
;)

Патамушта маслачки надо минять и поршни.
 
ascerdfg написал(а):
Патамушта маслачки надо минять и поршни.

Года три, кажется, лямбда была как новая и до замены мск с кольцами. Да, чуствительность потихоньку теряла, т.е. - влияет, конечно. Но - не является первопричиной.
Отключите ее и добейтесь без нее стехиометрии.
 
Господа, если я глушу трубку, идущую к черепахе, нужно ли снимать фишку с клапана адсорбера, или без разницы?
 
Чинить нужно, а не глушить трубки.
 
Подскажите номер контакта на 45-пиновом разъёме для продувки адсорбера. Разъём с третьего гольфа и 3 пин не вставлен в розетку
 
michael_home написал(а):
Множественное число употреблено неправильно. На исправных моноджетрониках алгоритм регенерации работает так, как написано в "букваре" Бош и ssp94 на стр. 14 и 15.

Какие ваши доказательства?
 
Назад
Сверху Снизу