Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
iCARus написал(а):
отсутствие второго плюса на ЭБУ может как-то влиять на сей недуг

Если бы второго плюса на ЭБУ не было бы совсем, то диагностика у Вас просто бы не работала. Вовремя влезли. :)
:hat:
 
Вот я и думаю, как же она работала? Контакта-то этого практически не было...
 
iCARus написал(а):
Контакта-то этого практически не было...

Ток по этому входу ЭБУ очень маленький и падение напряжения на окисленном соединении небольшое. В документации есть условие - это напряжение не должно быть менее 11 Вольт (при проведении диагностики). На мой взгляд, диагностика отрубится при напряжении менее 7 Вольт, но я это не проверял (да и м1.2.3 у меня нет).
Вполне возможно, что контакт там и пропадал периодически и эбу работало без адаптации. Диагностика дальше покажет.
Насчёт остального - состояние проводки Вам уже понятно. :) Компьютеру (эбу) нужны точные данные (если, конечно, железо в порядке). :hat:
 
Михаил, ещё вопросик. На ЭБУ идёт два плюса. Так вот, если прозвонить первый, который идет, если не ошибаюсь с 15-й шины, то тестер показывает меньше 1 Ом. Я так понимаю это нормально. Звоню так: один щуп на плюс АКБ, другой на контакт в разъеме ЭБУ. А если прзванивать так же второй (который у меня был поврежден, не помню номер пина на ЭБУ), то сопротивление выдает больше 1Ом, точно не помню, но что-то около 8-9 Ом. Нормально ли это, или нужно где-то ещё искать косяк?
 
iCARus написал(а):
около 8-9 Ом. Нормально ли это, или нужно где-то ещё искать косяк?

Цепи лучше проверять сильным током, например, лампочкой ближнего света. Тогда сопротивление в цепи более очевидно и ищется по цепочке легче по падению напряжения на участках цепи.
Для этого входа такое сопротивление вполне допустимо, однако я бы полез искать плохой контакт, поскольку эта цепь идёт напрямую от аккумулятора и если сопротивление этой цепи больше, чем той, которая идёт через контакты замка зажигания (шина 15), то скорее всего - это плохой обжим контакта провода шины 30 ( сзади брп ) или влага попала под изоляцию выше места соединения и провод там сгнивает.
 
Михаил, большое спасибо за подсказки, очень помогают! :hat:
 
michael_home написал(а):
Для этого входа такое сопротивление вполне допустимо

Перечитал и решил уточнить. В контексте предыдущего обсуждения входа эбу только. Т.е. если это сопротивление на участке цепи от точки соединения до контакта эбу. В противном случае, ток включенного клапана будет подсаживать по напряжению этот вход эбу, что крайне нежелательно. Поэтому, как минимум, надо вычислить, где это сопротивление в цепи имеет место быть.

P.S. На форуме все есть (почти все :) ). Когда начинаешь делать, то все написанное до тебя становится очевидным. :hat:
 
На форуме все есть (почти все smile.gif ). Когда начинаешь делать, то все написанное до тебя становится очевидным.

Согласен...если знаешь, чтО именно нужно делать :rolleyes: :hat:
 
что бы не плодить темы решил написать здесь. начало вонять в жару бензином в салоне. снял адсорбер, продувается без напряга - значит не забит. при прослушке клапана - молчит. ваг-комом делаю тест исполнителей - щёлкает примерно 2 раза в 1 сек, напряжение около 12 В. при этом продувается в такт щелчкам. ставлю на место, все подсоединяю завожу, жду - молчит, снимаю шланг от клапана к впуску начинает тихо тикать, по найденой инфе 16 раз в 1 сек, напряжение 2,3-2,4 В. если ртом создавать небольшое разряжение - замолкает, а что тут говорить про разряжение от движка. пришол к выводу что не хватает напряжения 2,3-2,4 В для открытия клапана при разряжении. и возникает вопрос почему при тесте через ваг-ком на клапан приходит 12 В, а при работе 2,3-2,4 В ?
 
Alexsei32 написал(а):
пришол к выводу что не хватает напряжения

Шли не в ту сторону. :)
Если за 1 сек. на клапан подать 12 вольт 16 раз с длительностью "подачи 12" в ~12,5 мсек, то среднее напряжение примерно составит:
12,5 * 16 = 200 мсек
отношение к периоду в 1 сек составит 1 / 0,2 = 5
12 / 5 = 2,4 В

Осциллографа Вашим рассуждениям не хватает. :)
:hat:
 
Если бы второго плюса на ЭБУ не было бы совсем, то диагностика у Вас просто бы не работала. Вовремя влезли.

Недавно, перед тем как хорошо пропаять этот плюсовой узел, ради интереса решил проверить, будет ли работать диагностика без этого второго плюса. На время разъеденил его и подключил к машине VAG-com. Оказывается у меня оно работает и без второго плюса, определяет мозги, считывает параметры, и т.д, короче, работает. :rolleyes:
 
Оказывается у меня оно работает и без второго плюса, определяет мозги, считывает параметры, и т.д, короче, работает. rolleyes.gif

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1984789

michael_home, спасибо за ссылку, но:
за время езды (подозреваю, около 5 лет) с плохим контактом второго плюса на ЭБУ, а может и его отсутствием, я таких проблем с коммутатором у себя не наблюдал, по крайней мере, до его замены дело не доходило. В отличии от ситуации по ссылке, диагностика (я имею ввиду подключение к ЭБУ через VAG-com) у меня работает даже при намеренном разрыве второго плюса на пути к ЭБУ. Как должно быть не знаю, однако, она работает.
Если ссылка выше к тому, что без второго плюса управление двигателем у меня будет работать не правильно, то я так ездить и не собираюсь :) Однако, какой-то ощутимой разницы в поведении двигателя, что со вторым плюсом, что без него я не заметил...может до меня к проводке уже кто-то руки прикладывал...
 
А вот мой мм1.2.1 только с включённым зажиганием к диагностике подключается...
 
Видел у одного диагноста,у него имеется в шнуре свой отдельный плюс,хочет в прикуриватель воткнет или еще где нибудь плюс поблизости найдет.
 
kalifornia написал(а):
Видел у одного диагноста,у него имеется в шнуре свой отдельный плюс,хочет в прикуриватель воткнет или еще где нибудь плюс поблизости найдет.

А то что на диагностическом разьёме есть +и- не достаточно, или может он в прикуриватель ноут подключает?
 
А то что на диагностическом разьёме есть +и- не достаточно
Просто его нет,или перебитый или отрезаный лабусами,потому-что у покупателей машин - появился мобильный сканер.
 
iCARus написал(а):
может до меня к проводке уже кто-то руки прикладывал...

Быть может. Однако, может с осени 94г какие-то блоки м1.2.3 получили иные алгоритмы обработки, нежели м1.2.1 и м1.2.2 в части, касающегося.
:hat:

2 Юра, без плюса на шине 15 процессор нашего эбу не включится. :) А в руководстве Фелиции ещё одно условие для начала диагностики - уровень напряжения на аккуме не ниже 11 вольт (по памяти). :hat:
 
michael_home написал(а):
без плюса на шине 15 процессор нашего эбу не включится.

Я знаю, так жалко немножко :)
 
michael_home написал(а):
Шли не в ту сторону. :)
Если за 1 сек. на клапан подать 12 вольт 16 раз с длительностью "подачи 12" в ~12,5 мсек, то среднее напряжение примерно составит:
12,5 * 16 = 200 мсек
отношение к периоду в 1 сек составит 1 / 0,2 = 5
12 / 5 = 2,4 В

Осциллографа Вашим рассуждениям не хватает. :)
:hat:

благодарю за "разжовование". получается всё исправно ,по крайней мере по электрике. вот только не пойму почему разряжением "душит" клапан ? проходимость конечно есть, если ртом создать разряжение, то через 3-4 сек разряжение пропадает и при уравнивании давления с атмосферным слышно как "тикает". может так и должно быть, что бы воздух с адсорбера мимо ДМРВ шел в очень мизерных колличествах. а запах скорее всего был из -за жары.
 
Назад
Сверху Снизу