Доброго времени суток всем.Я сколько искал, так и не смог найти ответа,для чего на джетрониках ставится два клапана. Ну один, которым управляет ЗБУ, понятно.Но отсечной зачем? Причём один и тот же двигатель, РМ, ауди80,где два клапана стоит, где один.По
ЕТКА указано два, на самом деле стоит один, только управляемый от ЭБУ.Стоит на крышке фильтра, где должен стоять отсечной.И ничего там не вырезано. Я так понимаю, он на фиг отсечной не нужен.Но всё же интересно для чего его ставили?
Во всяком случае я не смог найти ответа на этот вопрос.
И ещё вопрос по адсорберу.Адсорбер от любой машины подойдёт? Ему там не важно объём движка и прочее? У меня его нет вообще, я уже покупал машину с Солексом нивским.Сейчас восстанавливаю моник.Проводку всю сделал,мелочи остались.Хочу восстановить всё как должно быть. Бэушный адсорбер покупать не хочу, что бы его потом курочить и чистить.Хочу поставить от ВАЗА какого-нибудь. Я так думаю что коробка с углём не имеет значения какая? У меня, в Ауди 80 Б3., ,адсорбер ставился под капотом, рядом с бачком омывателя, там места, любой по размерам можно адсорбер поставить.
И подскажите пожалуйста,т.к. покупать приходится и разъёмы на датчики, проводка вся выдрана была, меня интересует на клапане вакуумного регулятора, разъём такой же как и на ДТОЖ, клапанах адсорбера, тормозной жидкости бачка...?