Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Народ я тут давиче спрашивал про адсорбер Jp Group,ни у кого нет опыта использования?,стоит покупать?Или все таки лучше почистить ориг? :)
 
Jp Group ставил года два назад, вроде все нормально.
 
TPN написал(а):
В моновпрыске электроклапаном управляет ЭБУ короткими дозированными импульсами в соответствии с режимами работы двигателя.

TPN!Подскажи как проверить рабочий клапан или нет?адсорбер я свой почистил ну особо ничего не изменилось,вот думаю может клапан дохлый? :)
 
Да..., там вроде всё просто - при подаче 12 вольт он меняет проводимость.
 
TPN написал(а):
Да..., там вроде всё просто - при подаче 12 вольт он меняет проводимость.

Не совсем, помниш я даже фотки препарированного выкладывал.
На моно-мотронике клапан в нормальном состоянии не продувается никуда, а при подаче 12В продуваеся только по стрелке. На моно-джеттронике серый клапан продувается в обе стороны, на вид он такойже как мотрониковский, но без обратного клапана(нипеля :) ).
:hat:
 
Leschii 777 написал(а):
TPN!Подскажи как проверить рабочий клапан или нет?адсорбер я свой почистил ну особо ничего не изменилось,вот думаю может клапан дохлый? :)

У меня был дохлый, а вернее загаженный изнутри, заменил джеттрониковским с дополнительным обратным клапаном от жигулей.
 
Волгоградец написал(а):
Не совсем, помниш

Помню ...., только вот этот пружинный клапан, непосредственно к продувке, о чём и спрашивает Leschii 777, вообще отношения не имеет. А проверять клапан нужно согласно его штатной ориентации, и не использовать подходы "сзади" B).
 
Off
TPN написал(а):
А проверять клапан нужно согласно его штатной ориентации, и не использовать подходы "сзади" B).

:LOL: :good:
Паш, я это в цитатник положил. :)
 
TPN написал(а):
Помню ...., только вот этот пружинный клапан, непосредственно к продувке, о чём и спрашивает Leschii 777, вообще отношения не имеет.

А проверять клапан нужно согласно его штатной ориентации, и не использовать подходы "сзади" B).

Как это не имеет, он спросил: -"как проверить рабочий клапан или нет?"

Ну так он продувается по стрелке когда открыт, а когда закрыт то никак, в отличии от: "там вроде всё просто - при подаче 12 вольт он меняет проводимость." Куда и чего он меняет?
А ведь человек прочитавший это и не добившись смены "проводимости" побежит заказывать новый...
 
Юр, хорошь подгоняться. Чё докопался...., клапан тот - обычная электрозатычка, которую нужно только правильно вставить. Проводимость и полярность - вещи разные.
 
Вопрос вот в чем. Появился запах в салоне при включении печки. Запах появляется только, когда стоишь на месте, в движении запаха вообще нету. Это может быть этот преславутый адсорбер? Как его менять? И вообще стоит ли?.

P.S. Сорри, что спрашиваю, понимаю, что надо бы прочесть 25 страниц, но я с телефона в интернете сейчас )
 
Доброго времени суток всем.Я сколько искал, так и не смог найти ответа,для чего на джетрониках ставится два клапана. Ну один, которым управляет ЗБУ, понятно.Но отсечной зачем? Причём один и тот же двигатель, РМ, ауди80,где два клапана стоит, где один.По ЕТКА указано два, на самом деле стоит один, только управляемый от ЭБУ.Стоит на крышке фильтра, где должен стоять отсечной.И ничего там не вырезано. Я так понимаю, он на фиг отсечной не нужен.Но всё же интересно для чего его ставили?
Во всяком случае я не смог найти ответа на этот вопрос.
И ещё вопрос по адсорберу.Адсорбер от любой машины подойдёт? Ему там не важно объём движка и прочее? У меня его нет вообще, я уже покупал машину с Солексом нивским.Сейчас восстанавливаю моник.Проводку всю сделал,мелочи остались.Хочу восстановить всё как должно быть. Бэушный адсорбер покупать не хочу, что бы его потом курочить и чистить.Хочу поставить от ВАЗА какого-нибудь. Я так думаю что коробка с углём не имеет значения какая? У меня, в Ауди 80 Б3., ,адсорбер ставился под капотом, рядом с бачком омывателя, там места, любой по размерам можно адсорбер поставить.
И подскажите пожалуйста,т.к. покупать приходится и разъёмы на датчики, проводка вся выдрана была, меня интересует на клапане вакуумного регулятора, разъём такой же как и на ДТОЖ, клапанах адсорбера, тормозной жидкости бачка...?
 
Вопрос зачем втрой клапан так окончательно и не разобрали, физически он он нужен чтобы на заглушенном двигателе пары не проходили во ввпрыск. На мотронике это делает механический обратный клапан встроенный в электроклапан. Странно что джеттрониковский электроклапан имеет аналогичный корпус в котором даже есть место под этот самый обратный клапанок.
 
Ratu написал(а):
Вопрос вот в чем. Появился запах в салоне при включении печки. Запах появляется только, когда стоишь на месте, в движении запаха вообще нету. Это может быть этот преславутый адсорбер? Как его менять? И вообще стоит ли?.

P.S. Сорри, что спрашиваю, понимаю, что надо бы прочесть 25 страниц, но я с телефона в интернете сейчас )

А запах гари или чистого бензина?
Наиболее вероятно что-то прохудилось, а не адсорбер.
 
Короче обороты падали и раньше, особенно в сырую. Бывало 3 раза что не сбрасывались. После дальняка стал каптить и глохнуть ппц.
Поехал на диагностику ,заменили мне подушку под моником таз В3 1990г 1.8 после замены все класс ,мы там погазавали столько гари было потом продулась. Так же датчик ДТОЖ дохлый его завтра заменю. Суть в другом поехал я на радостях и доехав до дому стал глохнуть дым валит. Открыл капот думаю что за Х потом вспомнил что бензин был в красной зоне может он? Залил завел все ок! УРА. Еду еду опять глохнет.. Смотрю провод торчит вакуумный на моновпрыске,а раньше вроде не торчал, ищу куда его воткнуть а воткнуть некуда. Приехал снова домой стал гуглить. Нашел фотку что куда и продолжение



так думаю ну подклюл как надо там было все напутано как он их подключал неизвестно, завожу работает хорошо ура думаю. Поехал ТЛЯ опять на прогретом движке стало тупить,то тупит то нормально,потом вообще газ даю правал идет дергает. От 60 градусов начинается канитель...
Тут читаю симптомы похожие есть, и шипит бак и тд. Короче завтра попробую отсоединить етот артсорберт к чертям и датчик купить. Еще лямбду но когда деньги будут. Не поможет поеду опять в сто.

Подскажите на фоте 8А оно заглушено должно быть? Я оставил так без заглушки тк подключить больше нечего шлангов нет никаких а дырка лишняя))))
Сейчас нарисую рисунок как я подключал тк в той схеме так нарисованно ппц я минут 10 разбирался пока не понял что к чему..

 
Владимир Мантовани написал(а):
Подскажите на фоте 8А оно заглушено должно быть? Я оставил так без заглушки тк подключить больше нечего шлангов нет никаких а дырка лишняя))))

8А - это защитный колпачёк (не заглушка!)
Защищает от грязи, но пропускает в клапан воздух.
 
Волгоградец написал(а):
А запах гари или чистого бензина?
Наиболее вероятно что-то прохудилось, а не адсорбер.

Да, так и есть. Начал вчера искать, оказалось что едва заметно подтекает топливный шланг.
 
Владимир Мантовани написал(а):
Короче обороты падали и раньше, особенно в сырую. Бывало 3 раза что не сбрасывались. После дальняка стал каптить и глохнуть ппц.
Поехал на диагностику ,заменили мне подушку под моником таз В3 1990г 1.8 после замены все класс ,мы там погазавали столько гари было потом продулась. Так же датчик ДТОЖ дохлый его завтра заменю. Суть в другом поехал я на радостях и доехав до дому стал глохнуть дым валит. Открыл капот думаю что за Х потом вспомнил что бензин был в красной зоне может он? Залил завел все ок! УРА. Еду еду опять глохнет.. Смотрю провод торчит вакуумный на моновпрыске,а раньше вроде не торчал, ищу куда его воткнуть а воткнуть некуда. Приехал снова домой стал гуглить. Нашел фотку что куда вот она. так думаю ну подклюл как надо там было все напутано как он их подключал неизвестно, завожу работает хорошо ура думаю. Поехал ТЛЯ опять на прогретом движке стало тупить,то тупит то нормально,потом вообще газ даю правал идет дергает. От 60 градусов начинается канитель...
Тут читаю симптомы похожие есть, и шипит бак и тд. Короче завтра попробую отсоединить етот артсорберт к чертям и датчик купить. Еще лямбду но когда деньги будут. Не поможет поеду опять в сто.

Подскажите на фоте 8А оно заглушено должно быть? Я оставил так без заглушки тк подключить больше нечего шлангов нет никаких а дырка лишняя))))
Сейчас нарисую рисунок как я подключал тк в той схеме так нарисованно ппц я минут 10 разбирался пока не понял что к чему..

Сначала весь этот винегрет неисправностей нужно исправить, а потом ожидать нормальной работы.
 
Последнее редактирование модератором:
вСЕ ЧЕТКО теперь) Поменял вакуумник дтож лямбду и теперь неузнать ))
вот только трубки те все равно стоят не по схеме )
 
Да от моника две трубки отходить должно: 1 от нижней части к РТВВ что находится в крышке впрыска; 2 потолще от нижней части впрыска к клапану адсорбера. Что там путать :unknw:, давай фотки...
 
Назад
Сверху Снизу