Помогите разобраться!
Две ошибки выдаёт по БУ двигателя:
" Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 1K0 907 115 K HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 040300101C070060
Код мастерской: WSC 01279 785 00200
VCID: 2E58F2A1C2D7
2 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 98857 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:07:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 833 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 9
Пробег: 98857 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:08:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 1673 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V"
Может конечно ошибки и не связанны между собой, но
Обращался к ОД - протестировали VASом электромагнитный клапан адсорбера - тест прошёл нормально. Ошибки убрали, но причину не нашли и они вылезли снова, пожали плечами.
Где поискать? Подскажите!