Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Сегодня поставил новый JP Group адсорбер за 463 руб. Родной был забит и не продувался как надо. Новая запчасть чуть выше родного так что пришлось природнять корпус воздушного фильтра подложив гайки на рожки его крепления.
Изменений особо не обнаружено разве что ХХ ровнее стал.
 
У меня клапан из адсорбера не закрывается на холодную, если перекрыть шланг к моновпрыску плавают обороты.
Да и еще если все подключено снизу адсорбер всасывает воздух, я думал через низ должен выходить.
 
Через нижний штуцер выходят пары из бака, когда авто стоит на солнцепёке с неработающим двигателем. Когда двигатель работает, то воздух периодически засасывается через этот же штуцер. На холодном и работающем двигателе клапан д.б. закрыт. Проверяйте клапан и проводку к нему.
 
Если снять с клапана разъём, он должен быть закрыт или же наьборот открыт.
 
Как управляется (работает) клапан на мономотронике не знаю точно. На моноджетронике клапан открыт при отсутствии питания, при подаче 12 вольт клапан закрывается.
 
У меня при снятой фишке он открыт, но возник вопрос плавающих оборотов при перекрывании клапана. Так-то у меня все симптомы и воздух в бак и даже сломало датчик уровня топлива...
При снятом шланге от клапана на моновпрыск, клапан не работает...
 
Golova190RUS написал(а):
Так-то у меня все симптомы и воздух в бак и даже сломало датчик уровня топлива...
При снятом шланге от клапана на моновпрыск, клапан не работает...

Как-то сумбурно написано, ничё не понял.
Симптомы чего???
Работа клапана не связана с трубкой, она зависит от проводов. Если снимаешь трубку с клапана к впрыску, трубку нужно глушить обязательно.
 
Симптомы забитого адсорбера, воздух в бак и сломало датчик уровня топлива.
Насчет клапана я понял что с ним не все впорядке. Он включается тоько при одетом шланге от моновпрыска, сам по себе он не открывается и в то же время и адсорбер снизу не всасывает...
Если шланг от моника отсоеденен датчик молчит, подсоеденяю начинает щелкать.
Заглянул под капот нового логана у них уже выведен шланг наверх
 
Помогите разобраться!
Две ошибки выдаёт по БУ двигателя:
" Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 1K0 907 115 K HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 040300101C070060
Код мастерской: WSC 01279 785 00200
VCID: 2E58F2A1C2D7
2 Найдены неисправности:

001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 98857 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:07:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 833 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление за преде
P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 9
Пробег: 98857 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:08:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1673 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V"
Может конечно ошибки и не связанны между собой, но
:clapping:
Обращался к ОД - протестировали VASом электромагнитный клапан адсорбера - тест прошёл нормально. Ошибки убрали, но причину не нашли и они вылезли снова, пожали плечами.
Где поискать? Подскажите! :clapping:
 
Чтобы не плодить темы, с Вашего позволения спрошу в этой... Где стоит на моторе в подписи клапан N115, N80 насколько я понял на самой банке адсорбера... а где второй понять не могу. Эльза стала виснуть посмотреть не получается. Также что именно за клапан стоит возле впускного коллектора, рядом с первой форсункой. От него идет трубка во впуск и в этом месте, при тесте исполнительных элементов начинает подвывать какая-то хрень...
 
Ребята задолбало цоканье клапана вентиляции.

я так понял если цокает то его менять пора???
цокает только на горячую и постоянно:( заведу машину, поработает полчаса и начинается цокот со стороны пассажира (в торпеде). цокот достал этот

что делать? клапан чинить или менять?
 
Прочитал только сегодня.
Поделюсь своим опытом и мыслями...
Тема давняя про адсорбер.
Сталкиваля с этой проблемой на своем АВТО VW T4 EUROVAN VR6-24.
В частности с ошибкой - "Неиправен клапан вентиляции бензобака".
Если не ошибаюсь, на память N60.
Этот клапан имеет свойство после "цокания" зависать - приоткрыться и зависнуть в этом состоянии...
Это "приоткроется" приводит к отказу (блокировке) двигателя после (в момет) запраки.
По хорошему, не нужно задумываться, необходимо менять.
Ремонтировать пробовал - тупое, безперспективное дело.
Резать его можно (резать можно все и всех), но зачем и как после его латать???
Не последний вопрос - стоимость замены.
На одном форуме обратил внимание, что при цене клапана на мой авто 3500р, аналог, не устанавливаемый на более дорогие авто, обошелся в 350р.
Вся проблема решилась, авто адаптировался и стал работать устойчиво.
Проблема отпала сама собой.
 
все понятно что ничего не понятно(((,нахер нужен адсорбер,его прямое назначение?
 
vit639 написал(а):
все понятно что ничего не понятно(((,нахер нужен адсорбер,его прямое назначение?

Экология. Это фильтр паров топлива вентиляции бензобака.
Аккуратнее в выражениях. :hat:
 
Спасибо Volkswagen форуму.
Реально много полезной информации.

Не давно почистил свой забитый адсорбер машина стала ехать лучше и обороты двигателя стали ровнее.

Запаивать паяльником распиленные части не стал ,посадил на супер клей+на жидкие гвозди и в дополнение с АБРО герметиком.Так что, он у меня получился полу-разборный.

Есть у кого нибудь картина как все трубочки должны быть подключены?
по ЕТКА есть, но не полная картинка

А старые изображения с сайта фольксваген не открываются(((
 
Походу мне тоже менять его надо. Как то прошлой зимой забыл на заправке пробку. На следующий день купил неоригинал-начались пшики из б/бака и стрелка уровня топлива стала падать.вернул пробку, купил другую, тоже самое. Так с незакрученной плотно пробкой и ездил год, пока на разборе случайно не подобрал оригинальную на земле...Поставил в бак.Через два дня на заправке при откручивании услышал пшики, хотя стрелка уровня топлива вроеде не сильно то и отклонялась...На неделе буду менять менять адсорбер-отпишусь потом по итогам. Он у меня стоит, видел под в/фильтром.Правда как там с соединениями и подключениями не обращал внимания.
 
Dancer911 написал(а):
Блин я же писал про эту проблему что плющит баки, еще месяц назад, и работу описывал, у моих друзей два бака плющенных лежит, жаль что необратили внимание, так бы проблемы небыло :(

а у меня наоборот раздувает бензобак ,подскажите в чем проблема?
 
Либо забиты шланги от бака до адсорбера от адсорбера до впуска, либо сам адсорбер забит, либо не работает клапан продувки адсорбера.
 
Все таки как проверить работоспособность адсорбера? Когда долго езжу оброты на холостом очень сильно падают, ехал из Минска в Гродно 600 км, сгорки врубил нейтралку и катился и машина заглохла, на холодную все нормально (высокие держит нормально). Отсоеденить от моника шланг который идет на электроклапан, шланг заглушить. Штуцер клапана не закрывыть?
 
При заведенном двигателе через пробку бензо бака сосет воздух.Это что забит адсорбер?(клапан который возле него молчит )
 
Назад
Сверху Снизу