Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Mihail431 В правой передней колесной нише...поз.1
 
Спасибо. Т.е. это нужно снимать колесо и подкрылок? Попробую поискать
 
Сегодня наконец добрался до гаража и снял адсорбер, хоть это было довольно трудно, т.к. уж очень жесткие там патрубки. Сколько же мелкого песка оттуда высыпалось...
У меня вопрос - можно ли этот абсорбер разобрать и если да, то как и откуда начинать? Все что нарыл в сети про разборку относится к адсорберам типа "цилиндр", а здесь предмет неопределенной формы.
 
Скорее всего у Фольксваген Пассат Б5 он так же неразборный (конструктивно), как и у других. Потому нужно самостоятельно определиться где пилить, чтобы потом можно было заплавить (заклеить). У круглых пилят снизу, возле уличного штуцера. Там пружина, аккуратнее.
 
У меня абсорбер несколько другой чем на фотоотчете, на верху,на крышке, 2 отверстия(бак-мотор), внизу атмосфера.

дак вот пилить как я понимаю нужно мне саму крышку вверху? так?
и вопрос, а на герметик могу посадить? клей?

И у меня клапан что после абсорбера на мотор идет стрекочет..это как расценивать? раньше не стрекотал и было все ок., а счас ошибка выдается что электроразрыв в цепи этого клапана. но начать считаю нужным с абсорбера.
 
За..рается прокладка там где штуцер в атмосферу, т.к. в него грязюка/пылюка засасывается. Клеи и герметики, ИМХО, не удержут, т.к. там скорее всего стоит пружина нехилая. Я, как и некоторые другие, после сборки заплавлял шов паяльником.
 
кто знает где искать адсорбер в моём мопеде??? а то ошибка о неполадках вентиляции топливного бака уже достала.
 
Короче поставил обратно свой адсорбер без разборки и, о чудо, машинка стала заводиться "на-горячую" почти как новая. Видимо пока хватило того что я почистил клапан от песка и немного вытряс его из самого адсорбера. Через месяц отпуск, если будут ухудшения, то буду разрезать и при возможности делать фотоотчет. Кстати, у меня такое ощущение что машинка даж резвее стала
 
А я абсорбер заменил, причем к атмосферному входу герметично присобачил патрубок от ТАЗа и вывел его вверх к колпачку фары. Думаю, в таком виде он грязи и песка не так много кушать будет...
 
А я абсорбер заменил, причем к атмосферному входу герметично присобачил патрубок от ТАЗа и вывел его вверх к колпачку фары. Думаю, в таком виде он грязи и песка не так много кушать будет...
 
Zotoff написал(а):
А я абсорбер заменил, причем к атмосферному входу герметично присобачил патрубок от ТАЗа и вывел его вверх к колпачку фары. Думаю, в таком виде он грязи и песка не так много кушать будет...

А сколько зеленых он стоит? Я пытался поинтересоваться в нескольких местах, но там его не оказалось
 
На мою машину JP group обошелся в 700 руб.
 
Zotoff написал(а):
На мою машину JP group обошелся в 700 руб.

Атмосферный вход - это, наверное, дырка внизу?
Ага, спасибо, а то я сегодня тупил, меняя subj: зачем она/и если она свободная, то нужен какой-то патрубок иначе быстро забьет. Я взял JPGroup 201280001ALT за 600 руб, там этот атмосферный вход - широченная дырень.
==
Разобрал старый subj.
Нижняя дырка забита по самое. Уголь ощутимо влажный и грязный. Наверное, и было причиной, что вентиляция бака, как таковая и не работала /успел ради интереса тупо махнуть клапан - ясен пень, старый оказался исправен; получил ЗЧ в ЗИП /.
 
Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчанеМашина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!
 
Ереке написал(а):
Первый раз на форуме. Надеюсь на вашу помошь, дорогие форумчанеМашина Ауди Б4, 1994 года, АВТ, Проблема такая: Когда заводишь на холодную загораются лампочки аккумулятора, ОЖ и тормозных колодок. После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема? Помогите советом. Заранее спасибо!

А при чем тут адсорбер? :sick: Создайте тему в разделе "оперативные вопросы".
 
Ереке написал(а):
После заводки если не газанешь не тухнут. В чем может быть проблема?

Проблема в возбуждении генератора. Иди в электрику и смотри закрепленные темы, там все есть.
 
снял адсорбер попробывал подуть ,через все отверстия дуется (дул в каждое по очереди затыкая попеременно остальные) в самое меньшае с усилием но дуется.
значет адсорбер чистый(всмысле не зобит)?
 
Самое главное отверстие - нижнее. Если с ним всё ОК - баку ничего не грозит.
 
Если дуешь в нижнее (через тряпку) и не чувствуешь никакого сопротивления, при открытых по очереди верхних, то ставь его на место.
 
Назад
Сверху Снизу