Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
проще с китайца снять искомый клапан
например с чери амулета - там один в один нашл клапанец стоит ;)
 
Ребят хочу у вас спросить замечал ли кто или протестируйте на своей машиночке ,у кого снят абсорбер!

в общем есть два шланга ведущие к грибу. сверху тоненький пластиковый втыкается,снизу потолще.ездил без них и все норм,тут решил опять воткнуть посмотреть что будет. ну и значит замечаю :
обороты начинают прыгать от 550-1000,при переключении скоростей,скорости втыкаются на много ПЛАВНЕЕ!!!??машина меньше дергается и ко всему этому обороты поднимаются плавнее и ровнее,но! все как бы ок,даже при трогании машина трогается плавно все так классно едишь,кайфуешь,и стоит только мотору слегка поднапречься,как на протяжени всего пути машина будет дергаться и и кать во время езды,даже в щедящем режиме.
снимаю верхний тоненький шланг,оставляю токо на вакум шланг подсоединенным,обороты прыгают,но машина вроде не икает,скорости втыкаются на 50% манее плавно,чем с тонким шлангом.снимаю шланги,обороты не прыгают,при включении скорости и трогании с места машина начинает как бы малость глохнуть,приходится обороты подкидывать.при втыкании на вторую или третию скорость подхват,даже при плавном отпуске педали сцепления,все равно на много жеще,чем при воткнутых шлангах. как эти два шланга влияют на такое происходящее.кто нить сможет мне обьяснить?
заранее спс :drinks:
 
увы ничем помочь не магу ) все выходы всякие там с моника у мя тупо заглушены в сомам нутри .. ) ваще ни одной трубочки не выходит ) все штуцера в колекторе родном есть )
 
Stranger21 написал(а):
увы ничем помочь не магу )

Конешно не поможешь, потому что у няго мотор 2Е... Айвэн, есть гдето огроменная тема про клапан вентиляции картера 2Е, почитай, там всё написано.
 
Подскажите,какое отверстие надо именно заглушить.

под цифрой "1" - подсоединяется шланг нижний от гриба(вакум),Если его нет у основания соска,то чуть ниже отверстия замечаю пятна,от того что капает.
под цифрой "2" подсоединяется тонкий белый шланчик к верхушки гриба(в котором как говорил паренек не замечает давления).

если просто подсоединяя "1" к грибу ,при отсоединенном от гриба "2",то обороты играют от 700-1100.
если же и тот и тот подсоеденены к грибу,то обороты играют от 550-1100(примерно так).и машина при резкой нагрузке начинает захлебываться и дергаться.
п.с: абсорбер снят.крышка бензобака просто тупо одевается без резьбы,так что не знаю сосет или не сосет воздух,скорее всего сесет безпроблемно,так как крышка сидит на горловине бензобака легко.
 
Все что есть в абсорбере:

разобрав заметил,что он практически нормальный,но все же первые засыпал 3 пачки угля,который купил в зоомагазине,как и посоветовали,а поверх них засыпал старый сухой уголь.
Поскольку пачки очень малые по сравнению с массой ,которая засыпана изначально,то не стал опустошать свой кошелек таким дорогим удовольствием.
все работает норм.
 
господа вопрос:

джтта, мотор RP

частотный клапан(050133517) адсорбера должен постоянно щелкать на заведенной машине или нет?
он круглый и серый, висит на воздушном фильтре.

12В на него подаеться, мерил тестером.
Потыкал в него + и - от аккумулятора - он щелкает.
Но когда машина работает я так понимаю он срабатывает 1 раз при включении зажигания.

И еще почему на пассате RP 2 клапана а на джетте 1 ?
 
jetta2_coupe написал(а):
И еще почему на пассате RP 2 клапана а на джетте 1 ?

Ха, сравнил Пассат и Джетта. Это другой уровень! :lol2: (шутка).
Если серьёзно, то вырезали его у тебя по причине поломки. Ставился он и на Джетты, аж 1987 года.
 
так......

ну как вариант если его вырезали - были бы следы.. а я их не заметил.
даже проводка свободная не висит...
ну да ладно если его вырезали:

- где он должен стоять?
- нет ли электросхемы на него?
или идеально бы было посмотреть фото......
 
Оно тебе надо?
Это так сказать перестраховка, ИМХО. На работу двигателя не влияет абсолютно. Открывается при включении зажигания (шина 15) и остаётся постоянно открытым. Втавляется в магистраль между впрыском и серым клапаном продувки.

А на счёт следов удаления не видно, так это как постараться. Люди "конструкторы два в одном" покупают и не подозревают об этом.
 
о спасибо!

будем копать! =)

изучаю схему пассата, что интересно есть схема Моноджетроник RP, там один клапан ( тот что отк/закр)
а есть другая схема как бы общая - вот на ней есть оба.
 
а я блин заболел ( вот уже пол недели валяюсь .. так и не доделал свое электроное реле ... да и клапан от гелика походу приказал долго жить (просто вкл выкл норм а вот когда импульсы идут то не успевает открыца ((..) уже почти все спаял и клапан от А4 нашел ... надо тока внедрить и проверить ...

кстати проблемы с запахом бензы решило не сильно (((( так что я уже даже не представляю куда капать ((( .. бак пудова герметичен я его надувал .. почти круглый стал ) нигде не потеет и не шипит (
 
гг, аналогичная проблема :LOL:
когда двигатель был карбюраторным никакого запаха, хотя бак стоит вообще в салоне.
как вот поставил впрысковой и насос в бак, так блин на ночь машину приходится оставлять с открытыми окнами, благо что в гараже.
иначе на утро, на воздухе из салона, ехать можна :)

после бака поставил адсорбер, после адсорбера аудюшный клапан, с клапана на штуцер моника.
если на работающем двигателе пальцем заткнуть у адсорбера выход в атмосферу то видно как плющит бак.
и всеравно нифига от запаха оно не даёт.
и кудой так испаряется в салон, и почему не испаряется в адсорбер загадка.
 
Незнаю, незнаю чо у вас там воняет но у меня был карбюраторный GU, который я переделал в RP, адсорбера там не было в помине. Запаха не было и не появилось. Насос ставил не погружной, а подвесной, т.е. бак остался целым. А чтоб банка подвесного наполнялась приспособил рядом с ней насос от печки Запорожца. :good: обратка возвращалась не в бак, а в банку подвесного, поэтому запоровский только лишь подливал расходованный бензинчег в банку и делал клац с периодом 15-20 сек при работе на ХХ.
А по поводу затыкания дырки в адсорбере, так а что ж вы хотели в задроссельном то разряжение, и при затыкании атмосферной дырки оно начинает сосать из бака, а будет полный бак, так и бензину насосёт как пить дать, зальёте мотор ...
 
eu1sw написал(а):
Незнаю, незнаю чо у вас там воняет но у меня был карбюраторный GU, который я переделал в RP, адсорбера там не было в помине. Запаха не было и не появилось. Насос ставил не погружной, а подвесной, т.е. бак остался целым. А чтоб банка подвесного наполнялась приспособил рядом с ней насос от печки Запорожца. :good: обратка возвращалась не в бак, а в банку подвесного, поэтому запоровский только лишь подливал расходованный бензинчег в банку и делал клац с периодом 15-20 сек при работе на ХХ.
А по поводу затыкания дырки в адсорбере, так а что ж вы хотели в задроссельном то разряжение, и при затыкании атмосферной дырки оно начинает сосать из бака, а будет полный бак, так и бензину насосёт как пить дать, зальёте мотор ...

eu1sw я с тобой полностью согласен!
восстановил я абсорбер,и все равно хоть с ним я ездию хоть без него.....
запаха конечно нету,но если без него с воткнутыми проводами в гриб тройник,то замечается как обороты при нажатии газа не набираются как подобает,но зато скорости переключаются без подкидывания машины,и ровнее обороты набираются, но если учесть что первые секунды при трогании обороты тупят,то это говорит о том что бенза кушается с приличной дозой
.
а если без абсорбы и без тройника гриба,то машина при трогании захлебывается малость,скорости втыкаются ваще ни как не плавно,как будто шланги с воздухом ведут в коробку передач и там что пневматически переключает.

А может гриб тройник забиться чем то или прийти в негодность?
 
если учесть что первые секунды при трогании обороты тупят,то это говорит о том что бенза кушается с приличной дозой

С той же долей вероятности (если даже не с большей) можно говорить о том что бенза кушается мало, обеднение значительно резче и сильнее приводит к потере момента, чем избыточное обогащение.
 
у мя насос стоит ваще под капотом ) и еси до пустого проехать потом несколько раз выкл вкл и сам закачаивает на ура )
но вот обратка! обратка вделана в бак сперва была ввареная трубка и просто кусок не большой торчал и лилось все сверху и плескалось -- дуамл что изза того что плещеться или то что заварил фигова ... купил новый ВАЗовский датчик с крешкой под трубки .. сделал не паяное соединеие - ну отвертисе и типо переходник резьбовой с медныими шайбами вствил и закрутил ... герметинее некуда!!! к тому же внутри шланг присобачил чтоб пониже была обратка и не так плескалась .... пофигу ((( .. мистика балин ... еще рас снять бак и поставить его вверх ногами .. может тогда гденить увижу ченить потеющее(
 
eu1sw написал(а):
С той же долей вероятности (если даже не с большей) можно говорить о том что бенза кушается мало

не исключено,но при забитом абсорбере,я тестил..воткнул шланги...выехал садней скоростью накатиком,воткнул первую и 3-4 сек я не наблюдал ни какого момент крутящего,и токо потом по тихому по тихому стрелочка тахометра поднялась до 1900 об.мин и как вдруг идет прирост ускорения реальный с сопровождение более заглуженного шума из под капота.после чего такими темпами,в пробке на 1 светофор(квартал)я тратил 1 литр бензы,проехал я два квартала,после чего высунул шланги и поехал не мучаясь.
 
Слуш, ну поищи по форуму была здоровая ветка про разборку вашего 2Е-шного клапана вентиляции картера, с фотками, с подробностями, с разбором и всё, всё, всё... Я б поискал вместо, но так же не интересно...
 
eu1sw написал(а):
Слуш, ну поищи по форуму была здоровая ветка про разборку вашего 2Е-шного клапана вентиляции картера, с фотками, с подробностями, с разбором и всё, всё, всё... Я б поискал вместо, но так же не интересно...

да он меня уже не беспокоит)))
в выходные решу проблему с потенуиометром дроссильной и лямбду и все...а на абсорбер как то все равно. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу