Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем
вы мне четко могете сказать КАКОЙ надо клапан имено для моновпрыска каторый питалово подает на вкл зажигании ??? нормально открытый так чтоль? .... просто я тут в сервисе всех уже Зае...л этим клапаном .. все какие только могет посматреть нормально Закрытые )))))) моновпрыска к сожелению нету ( они у нас в городе походо почти вымерли )
просто клапан менять я точно не буду .. тупо реле поставлю чтоб инвертировало )
поставь
мне интересно как оно работать будет - я себе тоже хочу что то халявное поставить, тк вменяемый способ восстановить герметичность клапана не придумал
точнее из чего затыкающий элемент сделать вполне понятно - из каого нить ремкоплекта от тазо карба\насоса - а вот чем клеить пока не ясно
вот думаю полиуретановый клей не рассопливится от паров зебина?!
То есть трубка от адсорбера к впрыску соединена уже ниже уровня дроссельной заслонки? Так получается,если про неучтенку разговор?
То есть это получается что ли управляемый мозгами подсос?
То есть трубка от адсорбера к впрыску соединена уже ниже уровня дроссельной заслонки? Так получается,если про неучтенку разговор?
То есть это получается что ли управляемый мозгами подсос?
а че парица то? пади купи какойнить ТАЗО клапан от адсорберов же есть .. они закрытые .. ставиш реле и все .. работать будет точно также .. тока на выключеном авто не будет связи впуска с адсорбером ... ) ошибку на отсутвие клапана мои ОБа мозга моновпрыска не писали никогда в жизни ) ... провод тупо в воздухе висел ...
А оно надо? Ты может быть удивишься, но на моноджетронике в этой цепи вообще два клапана установлено. Ближе к впрыску стоит "отсечной" клапан. Он нормально закрытый, и при включении зажигания открывается. По конструкции совершенно другой, управляется только с 15-й шинки.
а че парица то? пади купи какойнить ТАЗО клапан от адсорберов же есть .. они закрытые .. ставиш реле и все .. работать будет точно также .. тока на выключеном авто не будет связи впуска с адсорбером ... ) ошибку на отсутвие клапана мои ОБа мозга моновпрыска не писали никогда в жизни ) ... провод тупо в воздухе висел ...
тока не прекручивайте ее к кузову ))) я сеня поставил реле .. думаю - висит =фигова .. надо прикрутиь ) саморез взял ... палец проткнул пока вворачивал (метал в 82г хароший был) ... домой поехал .. че за грохот в салоне!!!! ... релюшка ))))) ... вышел отвернул в провода засунул чтоб просто висела ) все тишина ))))
советую не ставить реле ) оно цука при размыкании изза обратного импульса с клапана помехи на радио дает ) .. сеня собрал в корпусе реле схемку на одном транзисторе КТ805 и резюке пару килом для подводки на базу ) .. вожем банальный эмитерный повторитель )
сча паду поставлю ) а то этот треск в радио напряг уже )
советую не ставить реле ) оно цука при размыкании изза обратного импульса с клапана помехи на радио дает ) .. сеня собрал в корпусе реле схемку на одном транзисторе КТ805 и резюке пару килом для подводки на базу ) .. вожем банальный эмитерный повторитель )
сча паду поставлю ) а то этот треск в радио напряг уже )
Ооо, вы часом не ошиблис? Эмиттерный повторитель не инвертирует сигнал..., а повторяет .. А хренька с помехами отлично лечится обратно включенными диодами параллельно катушкам, а если его не поставить то и 805-й отправится к праотцам в скорости...
не катушкам думаю в таком случае а контактам ... хатя может лучше на клапан прям его повесить... а 805 не хватило блин клапан от гелика открыть ( уш очень мощьный он ) мне показалось мощьнее аудюшного поэтому поставил его ... думаю надо помощьнее транзюк ) мосфет каконить присабачу )
а диоды мне не захотелось вышать потому что не удобно их в нутрь реле запихнуть ибо надо всеж приличный диод то
хм. ну значит не так назвал .. вощем эмитером на минус колектором к клапану ..клапанан на плюс с плюса на базу подводка и управление от моника ... без минуса - клапан ВКЛ с минусом на базе клапан выкл .. получаеться инвертирвоание )
у мя есть реле гора целая маде ин ЧИна ) с виду обычное четырех контактное ) НО в нутри платка и на ней мааллееннокое релюшечкО ... ) вот туда моно диод запихать ) тока там нет нужного контактта -тот что постояно замкнут в вкл состоянии
теория всегда плохо давалась ) .. мне проще спаять наладить изобресть ... и так далее при помощи минимума инструметов (транзисторы зачастую отверткой проверяю! )) ...особо в теликах...) а вот чтоб по научному .. звиняйте не ко мне )) в институте много пил )
завтра раздабуду диод кароший попробую пока тупо повесить на клапан .. ибо за мощьным транзюком в ломы в магаз ехать ... а на работе еситока полевики .. а не люблю я их им на входе хитрости нужны )