Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Прошу прощения выше и очень давно неправильно конвертацию написал 1 рос.руб почти 5 тенге. поэтому 1000 тенге это 200 руб.
 
Мужики как правильно проверить адсорбер. У меня вход из бака и выход на моновпрыск продуваются легко, если один из них перекрыть воздух начинает выходить в сосок (который в атмосферу) но с небольшим сопротивлением. Это нормально? Стоит его разбирать.
 
Адсорбер - нормально, а клапан проверял?
 
Проверял. На снятой трубке когда газку подкидываешь палец притягивает. Говориш адсорбер не разбирать.
 
А чего его разбирать, раз продувается. Что с сопротивлением - то нормально, там же фильтр...
 
Понятно, Спасибо. Непонятно только почему стрелка уровня топлива съезжает к нулю а потом восстанавливается и глохнет машина на ходу. Через несколько сек. заводиш и дальше поехал.
 
Бак плющит? Шипение есть у крышки?
Может, проблема с клапаном всё же? Через него не должно постоянно и сильно сосать...
 
В том то и дело что шипения нет. Клапан работает норм. интервалами. Поэтому я и не знаю куда копать.
 
Ну заглушить трубку от впуска, да поездить так, сразу и видно будет...
Пропадут странности, значит всё же адсорбер вскрывать.
 
Все нашел причину глохнувшей машины. Пропаял места соединений проводов идущих к лямбда зонту(видимо окислились). А стрелка уровня топлива видимо просто глючила. Пока все нормально.
 
swed1 написал(а):
От противогаза я себе засыпал, очень хорошо подходит!!!

угу. и у меня тоже от противогаза уголь засыпан. прекрасно!!!
 
Народ! Расскажите как клапан электронный на адсорбере работает??? У меня постоянно на него 12 В идет, и ничего не происходит!!!
 
Slonyra написал(а):
Народ! Расскажите как клапан электронный на адсорбере работает??? У меня постоянно на него 12 В идет, и ничего не происходит!!!

У меня тоже, при включении зажигания 12 в и клапан закрывается, но думаю из-за отключенной(неисправной) лямбды происходит такое
 
Slonyra написал(а):
Народ! Расскажите как клапан электронный на адсорбере работает??? У меня постоянно на него 12 В идет, и ничего не происходит!!!

2 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
* Клапан открывается приблизительно на 5 сек. после выключения зажигания.
* При прогретом двигателе клапан управляется моделированным сигналом от блока управления Mono-Motronic
 
Спасибо! У меня, кстати почему то клапан в другую сторону повернут! На нем стрелка нарисована, куда она должна смотреть???
 
Slonyra написал(а):
Спасибо! У меня, кстати почему то клапан в другую сторону повернут! На нем стрелка нарисована, куда она должна смотреть???

В сторону моника.
 
а разве невозможно вообше избавится от этой весчи, по примеру вазовских машин? или от тогоже ваза поставит, хотя я нелюбитель всякого колхоза но если нет финансов приходится выкручиватся
 
Slonyra написал(а):
Народ! Расскажите как клапан электронный на адсорбере работает??? У меня постоянно на него 12 В идет, и ничего не происходит!!!

по мурзилке немецкой этот клапан всегда открыт (те это егонормальное состояние)
при включении зажигания клапан закрывается дабы исключить левый посос воздуха
продувка происходит на режимах когда воздух особо не влияет
поэтом то при вкл зажигании на хх или просто так на клапане 12В

на вакуумных сстемах все еще проще - там клапан управляется разряжением и просто автоматом все происходит на высоких оборотах
 
Подскажите,у меня бензин расходуется в следующем порядке:с 70л до 60л примерно за 80 км;с 60л до 50л 85км;с 50л до 40л 60 км;с 40л до 30л 80 км;с 30л до 20л 120 км(причем на 30 стрелка держится достаточно примерно 50км потом резко падает до 20 л,затем через 10 км поднимается до 26л) с 20л до 0л где-то 260км.Самое интересное,что когда стрелка падает с 40до30 и с 20до0,машина носиться как сумасшедшая.Никто ничего объяснить не может.Я так понимаю это адсорбер? Но когда я заправляю полный бак машина не глохнет,дождь на работу машины не влияет,когда пробку откручиваю,воздух не всасывает(только иногда когда нахожусь рядом с машиной пока она остывает слышу как в районе крышки бензобака немного всасывается воздух,но когда её откручиваю,то воздух не всасывается).Кто,что скажет? Всем спасибо!
 
у меня 70-60 (45-50 км) 60-50 так же,40-30 (70км),30-20(70 а то и меньше) 20-10(90-90+км) в чем подвох не знаю,раньше 70-50 долго не падала,А потом разом вниз улетала до 45 примерно.причем у меня два шланга от адсорбера не воткнуты.снял и кинул его в угол,так как думаю что ему кранты уже давно(если подсоединяю два шланга то машина не тянет с места секунды 3 и потом после 1800 об.мин начинает лететь с не характерным звуком для двигателя расходуя при этом на 100км в городском режиме около 25-30 литров)
может если я поставлю новый адсорбер то снизится расход бензина?
или есть такое ,не знаю относится ли это к адсорберу,но бывает скажем надо тронуться задней скоростью при помощи ручника,после того как выехал,врубаю первую скорость жму газ и машина глохнет и не заводится пока во время завода не поднажму на педаль газа.может это бензонасос или лямба зонд?
или это все же злой адсорбер?
 
Назад
Сверху Снизу