Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 390К
Если я прочистил адсорбер,поставил назад,он теперь заработал,то надо ли мне теперь скидывать клемму и обнулять мозги,чтобы они обучились для работы с нормално работающим адсорбером.Или они и так обучатся?
Как проверить работоспособность клапанов адсорбера?
 
Прочитал всё по отсосберам. Можно ли вентиляцию отсосбера выводить в салон, с целью её не обмерзания и не заливания водой? Чем это может обернуться для двигателя? Езжу так уже год, одни плюсы, двигло работает как часики! Конечно иногда в жару присутствует запашок бензина в салоне, лечится проветриванием, да и привык уже, нравится даже(значит идёт продувка). :LOL: ШУТКА.

ВЫВОД ПРОСТОЙ ОТСОЕДИНЯЕМ ВСЁ И ГЛУШИМ БОЛТАМИ. ОТСОРБЕР-ЭТО РУДИМЕНТ, КАК И КАТАЛИЗАТОР!
 
Последнее предложение тоже шутка?
 
Уважаемые гуру! Сфоткал как у меня обстоят дела с адсорбером. Как видно, у меня есть свободный разъём, а также врезана круглая штучка с поролоном. Всё так и должно быть, или это колхоз?
После поездки, при откручивании крышки есть небольшой "вдох". Крышка неродная. Летом у лючка попахивает бензином.
 
Не берусь судить,но как видно из фото(а фото неважное) этот поролон врезан в шланг между баком и адсорбером(тонкий).
Если через эту круглую штучку,как вы говорите,бак дышит и это при наличии адсорбера,то это смахивает на колхоз.
Как вариант:адсорбер забился грязью,дабы его не чистить(менять) взяли да и врезали круглую штуку,вставили поролон для приличия.
 
Осилил все 14 страниц этой темы и ещё несколько похожих тем. Да, похоже на то, что у меня забился адсорбер и таким образом "решили" проблему.
После 14-ти страниц задумал поставить вазовский. Кто-нибудь всё-таки его ставил? :clapping: Что там с диаметрами трубок? С размером? От какой именно модели лучше брать? :unknw:
И как я понимаю, вместо моей круглой штуки был чёрный клапан, т.н. отсечной. Не совсем пойму -- а когда же он закрывается? При работающем двигателе он должен быть открыт, чтоб воздух шёл в бак вместо расходуемого бензина, на стоянке тоже должен быть открыт, чтоб пары очищались адсорбером и выходили на улицу...
 
Клапан между баком и адсорбером должен закрываться,если машина наклоняется более чем на 45 градусов,кажется так,чтобы бензин при аварии не вытекал.
 
Вот только вчера разбирал свой адсорбер у меня PN !!!
Так вот к вопросу о двух крайних сосках уважаемый error_404, да на одном из них стоит как бы клапанок, и причем работает на всасывание с адсорбера, и только слегка (возможно в виду старости) пропускает в адсорбер!!! Второй же вывод просто опушен примерно до середины бочка адсорбера (это тот что идет с вентиляции поплавковой камеря), так вот на нем стоит мелкая сеточка на самом конце!!! Этот самый второй вывод был на столько забит грязью, что я еле еле прокавырял ее (конечно же порвав сеточку), да и фильтрующие элементы были изрядно забиты, что касаеться угля он нказался местами комочками, и та трубочка была вся им облепленна!!!
Теперь что касаеться востановления всего этого!!! Порванйю сеточку я заменил сеткой фильтра топлевного нассоса с любого ВАЗа инжектора, просто вырезав и наклеев её на супер клей!!! Уголь можно взять не только из фильтра для очистки воды, я например взял из бочка противогаза (ушло примерно полтора бочка), так же можно купить распираторы угольные, да вообщем вся такая лабудень!!!
Ну и если распилить бачек ровно по середине шва склейки нижней крышки, как собственно я и сделал, то назад закрепить её можно все го лишь четырьмя саморезиками маленького размера, очень хорошо получилось!!!
 
эх....у мну дилемма: родной адсорбер разбит (хотя все части корпуса есть) и есть донорский от впрысковой тачки (с 2мя сосками)
вот думаю как их срастить
если разрезать по месту хомута на котором висит адсорбер, а потом просто большой термоусадкой для кабелей стянуть?
 
Нет, разбирай только снизу, по месту склейки крышек, я же говорю что очень просто стянуть мелкими саморезами!!!
А если порежешь выше, то будет уголь сыпаться, а термоусадка лишь обжимает а не клеет, а тем как сказанно выше пружина стоит, она постоянно будет давить нижнюю часть вниз, и он просто напросто выскочит из термоусадки!!! Да и где ты такую большую то возьмешь термоусадку то!!!
 
swed1 написал(а):
Да и где ты такую большую то возьмешь термоусадку то!!!

В продаже присутствуют термоусадки до 20 см. (в сложенном виде), правда дорогие - около 250 р.метр.
 
Ну да купить то все можно, это уж кто как заморочиться, так и адсорбер можно купить, зачем тогда его вскрывать и чистить!!!
 
swed1 написал(а):
Нет, разбирай только снизу, по месту склейки крышек, я же говорю что очень просто стянуть мелкими саморезами!!!
А если порежешь выше, то будет уголь сыпаться, а термоусадка лишь обжимает а не клеет, а тем как сказанно выше пружина стоит, она постоянно будет давить нижнюю часть вниз, и он просто напросто выскочит из термоусадки!!! Да и где ты такую большую то возьмешь термоусадку то!!!

термоусадки бывают разные
есть и склеем
почитай про кабельный ремонт и укладку ;)))
тем более можно усадить с запасом на края, тогда трубка как бы обхватит сверху и снизу завернувшись за края
ну и наконец есть термоусаживаемая лента как с клеем так и без него
замотал ей и усадил... держит что надо

фигня в том что у меня родной бачок расколот, трещина идет почти до середины
кто то его пытался уже реанимировать скотчем
если есть возможность заменить крышки с сосками то буду тока рад
 
да
есть исправный инжекторный - там 2 соска: из бака средний и продувка боковой
соотв не хватает соска для вентиляции поплавковой камеры (швиммеркаммер :D)
я думал просто трубку врезать...но раз там клапан, то этот вариант отпадает
 
Да не вопрос если бочки одинаковы по размерам, то просто перекинь крышки, но верхнюю нужно будет гермитично посадить, а нижнюю не обязательно гермитично!!!
 
Всем привет ! добавлю немного маслица в обсуждения приехал ко мне один знакомый чтобы я посмотрел его троечку двиг АВУ на холодную заводиться и работает в идеале, как прогреется либо глохнет либо колбаситься, так вот отсоединил от электроклапана разьем что на выходе от адсорбера в моно идет, машинка стала работать в идеале а внутри клапана щелчки периодические какие будут соображения
 
То Merlan\
Возможно,из-за забитости адсорбера воздух не поступал в бак,насос не справлялся с разрежением,давление в магистрали упало.
То,что клапан щелкает - это хорошо.Значит работает.
 
Понял, а вот завтра буду разбирать адсорбер ну и как было выше указано ремонтировать уголь нашел сам товарищ, так вот по поводу нижней части он ведь всегда могет водичке из лужи может на нижнюю трубку одеть шланг и повыше поднять ближе к сухому месту в межкапотном пространстве
 
Назад
Сверху Снизу