я тоже в выхи провел трепанацию с хирургией
имелся мой оригинальный карбовый адсорбер с 3мя сосками и разбитой банкой и нульцевый (те весьма в достойном состоянии) впрысковый аналогичной конструкции но с 2мя сосками
выскрытие показало что уголь вполне пригоден для дальнейшего использования, сухой... припахивает правда зебином
сам адсорбер снизу был чистым - тако впечатление что русских дорого он попользовать не успел...да и запах бензина какой то хороший, на наш 92-95 не похож
вобщем вскрыл, просверлил отверстие недостающее
из разбитого корпуса вырезал нужный сосок, инсталлировал его в хорошую банку и впаял паяльником как следует, потом нарезал из старого адсорбера "припой" и опаял шов соска как следует
далее собрал адсорбер, стянул веревкой все и по контуру между витками веревки о5 впаялся паяльником (эдакие швы получились)
потом сдвинул витки и пропаял дальше
ну и как в случае с соском швы залил нарезаными кусочками пластика
получился добротный шовчик такой
после отсывания и разматывания веревок обрезал облой и на выходи почти как с завода получил баночку
проинсталлил на место (правда на холоде не удалось натянуть обратно средний шланг - тот что из бака)
теперь надо будет восстановить систему вентиляции адсорбера и вывести шланг с нижнего дыхательного соска дабы не сосал грязюку