Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
на поинтерах так и сделано - на сосок надет шланг, который поднятк над лонжероном и загнут отверстием вниз
 
То Merlan\
Откуда шланг планируете "присобачить"? Надо такой,чтобы при перегибе он не заломался.
Если сделаете,свистните,как получилось.
 
хинт подсмотренный у забугорных братьев по вагенам: берется шланг маслобензостойкий для будущей формовки, на него надевается термоусадка с небольшим запасом, далее термоусадка греется феном и пока она еще горячая быстренько формуется
термоусадка остывая сохраняет конечную форму
останется только обрезать концы

о5 же термоусадкой очень легко можно изолировать концы резьб, фланцы, штуцеры и прочие патрубки просто подобрав по диаметру, надев с приличным запасом и после нагрева соотв запас сдавить плоскогубцами дабы перекрыть кислород
можно чуток еще заплавить кончик в таком виде
получается весьма красиво и сухо ;)
 
Разобрал адсорбер а там смесь грязи и льда. По поводу шланга к самому соску припоял трубочку буквой "Г" а на полученный отвод надел простой резиновый такой как на кислороде применяется второй конец просто привязал к коробке воздушного фильтра чтоб свисал вниз плавно без перегиба, и вот еще пока бак плющило все "Г" в баке прилипло к сетке на бензонасосе тот-же глюк что и ранее только после 2-часов работы движка, но после чистки сетки на бензонасосе прошел совсем, спросил у товарища уголь брал с "родничка" 1000 тенге или примерно 5 000 рубликов рос. великая вещь форум всем спасибо
 
Я за 150 р. брал (пару лет как).
 
гы, мне тетушка на работе на халяву притащила несколько фильтров "барьер" и еще каких то пакетиков подобного углю сорбента

если занюхнуть из самой большой дырочки адсорбера, то нехило можно улететь - пахнет смесью бензина и еще чего то %)
 
error_404 написал(а):
гы, мне тетушка на работе на халяву притащила несколько фильтров "барьер" и еще каких то пакетиков подобного углю сорбента

если занюхнуть из самой большой дырочки адсорбера, то нехило можно улететь - пахнет смесью бензина и еще чего то %)

На днях распилил-таки я его!!! B)
Взору представилась "кака" :sick:
Постирал фильтры, подсушил пром.феном уголёк, собрал... :yahoo: Ха... Делов-то.. тьфу!!... Главное: после сборки по разрезу проклеил термопистолетом, а потом для пущей надёжности подтянул всё хозяйство пластиковыми хомутами ( хотя на разрыв пробовал, держалось соединение и без хомутов..)
А на штуцер который выходит в атмосферу одел метровый отрезок трубки и вывел другой её конец в район воздушного фильтра... Смело по лужам :blum:
:hat:
 
я тоже в выхи провел трепанацию с хирургией :D
имелся мой оригинальный карбовый адсорбер с 3мя сосками и разбитой банкой и нульцевый (те весьма в достойном состоянии) впрысковый аналогичной конструкции но с 2мя сосками
выскрытие показало что уголь вполне пригоден для дальнейшего использования, сухой... припахивает правда зебином
сам адсорбер снизу был чистым - тако впечатление что русских дорого он попользовать не успел...да и запах бензина какой то хороший, на наш 92-95 не похож

вобщем вскрыл, просверлил отверстие недостающее
из разбитого корпуса вырезал нужный сосок, инсталлировал его в хорошую банку и впаял паяльником как следует, потом нарезал из старого адсорбера "припой" и опаял шов соска как следует

далее собрал адсорбер, стянул веревкой все и по контуру между витками веревки о5 впаялся паяльником (эдакие швы получились)
потом сдвинул витки и пропаял дальше
ну и как в случае с соском швы залил нарезаными кусочками пластика
получился добротный шовчик такой
после отсывания и разматывания веревок обрезал облой и на выходи почти как с завода получил баночку :)
проинсталлил на место (правда на холоде не удалось натянуть обратно средний шланг - тот что из бака)
теперь надо будет восстановить систему вентиляции адсорбера и вывести шланг с нижнего дыхательного соска дабы не сосал грязюку
 
Клапан продувки адсорбера стрекочет на хх практически постоянно после прогрева мотора выше 50 градусов. Раньше такого не замечалось, а может просто не обращал внимания.
Машина как ехала, так и едет, без замечаний.
Это - норма, или что-то не так?
Распределенный впрыск, машинка в подписи.
Всем спасибо за ответы :hat:
 
Хочу поделится опытом - у меня прошлый хозяин снял адсорбер, клапан продувки, шланг от бака до адсорбера. А было сделано так: на штуцер бака, где был шланг на адсорбер - шланг на гравитационный клапан на горловине бака - в атмосферу у лючка бензобака. Так вот все нормально, но летом, при открытии любого окна (даже левого) в салоне тут же воняло бензином. Я облазил все, пока дошел до этого шланга и, неверя в благополучный исход, сделал шланг на выход гравитационного клапана и отвел его под задний бампер.
Все, с этого момента впервые за 3 года эксплуатации я могу дышать чистым воздухом (без паров бензина) в салоне!
 
таже бадяга с запахом бензина.... ибо у мя был родной карбовый бак то вентиляция в нем тупо трубка без нефига в заливной лючек... после интала впрыска вонь бенза задолбала.. излазал все... уже думал впрысковый бак покупать со всеми клапанами и адсорберами... даже воздухом надумал всю систему вместе с баком -- герметично ))... вывел эту трубку вентиляции под днище у бампера .. и вроде как уже несколько недель полет нормальный )))... крышку заливной еще новую поставить и думаю ваще будет самолет )
 
для 2ее, но думаю подойдет всем ибо принцип работы совершенно одинаковый:

Проблема: Временные провалы ХХ при рабочей Т двигателя
Возможная причина: Открыт клапан вентиляции адсорбера

Диагностика:
1. Проверка функциональности
- Активировать диагностику неисправностей и дождаться кода 4343 (неисправность клапана вентиляции адсорбера)
- Исправный клапан должен постоянно щелкать (пульсировать)

- Если этого не происходит, то следует отсоединить от клпана штекер и к его контактам подключить диагностическую лампу.
- Если лампа загорелась, значит цепь управления исправна. Проверить клапан и в случае необходимости заменить.
- Если лампа не горит - проверить цепь управления на обрыв.

2. Проверка сопротивления
Нормальное сопротивление клапана: 35-55 Ом
- Измерения проводят согласно рисунку

- При необходимости клапан заменяют.

3. Проверка герметичности
- Подсоединить вакуумный насос согласно рисунку

- Без напряжения клапан открыт (пропускает воздух)
- Подать на клапан напряжени 10-15В и создать разряжение около 500мбар. При исправном клапане разряжение медленно спадает. Допустимое падение давления 250мбар примерно за 10 сек.
 
СПАСИБО ТОВАРИШЧИ!!! Прочитал про адсорбер все 15 страниц вопросов и советов и шерсть дыбом встала o_O !!!
Когда я его увидел под воздушным фильтром- подумал что за никчёмная штуковина!- посмотрел, продул, проверил- вроде ни к чему она, и не какой сложной конструкции нет и выкинул, хорошо во дворе!!! CORRADIK мой через пару деньков стал 15-20 мин. работать и глохнуть. До слёз :wall: думал что с ним! а оказывается вот где- АДСОРБЕР ЛЕЖИТ ( ну в смысле-собака зарыта) :yahoo:
СПАСИБО ВСЕМ!!!
VW CORRADO G60 PG 1.8
 
*GROM* написал(а):
Когда я его увидел под воздушным фильтром- подумал что за никчёмная штуковина!- посмотрел, продул, проверил- вроде ни к чему она, и не какой сложной конструкции нет и выкинул

:lol2: Вот это по нашему, по мексикански :LOL:
 
А от противогазов уголь подойдет???
 
*GROM* написал(а):
Когда я его увидел под воздушным фильтром- подумал что за никчёмная штуковина!- посмотрел, продул, проверил- вроде ни к чему она, и не какой сложной конструкции нет и выкинул, хорошо во дворе!!!

:LOL: :LOL: :LOL: Челентано отдыхает :LOL:
А от противогазов уголь подойдет???

Я считаю что да, у него ведь тоже адсорбирующие свойства, правда коробки от противогазов тоже разные бывают
 
любой адсробирующий материал подходит
есть шняга из торфа - работает так же
 
Да вон уголь для аквариумных фильтров, 20 руб пакетик.надо 4 шт.... :good: И вперед :drive: Только недавно проделал процедуру замены....
 
Назад
Сверху Снизу