Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 390К
Клеевой пистолет. Электрический девайс, в который вставляется "карандаш" клея, он его плавит и выдавливает.
 
TPN написал(а):
Клеевой пистолет. Электрический девайс, в который вставляется "карандаш" клея, он его плавит и выдавливает.

Это надежно вообще? Как бы крышку не снесло на кочкарях.
 
Я просто паяльником на 40 вт. заплавлял шов, и ничего.
 
Сегодня заехал в офигенную лужу o_O, воды по пороги дверей, ехал в ней метров 100, после выезда, машина начала как-бы глохнуть когда газ давиш, остановился ХХ нормальные, постоял минуту и глюк исчез. Может быть что адсорбер через трубку отвода паров (или как там) водички хлебнул? Где-то читал про такое не могу найти....
 
Если б он её действительно "хлебнул", то через минуту полкило угольного порошка не высохнет ни в жисть - 100%.
 
Прямо в этой теме я рассказывал про такую же фигню, как адсорбер хлебнул воды при заезде мною в лужу.
И хлебнул так, что минут через 10 заглох мотор.
Пришлось пару дней ездить со снятой крышкой бака.
 
в одном из интернет-магазинов наткнулся на якобы неоригинальный адсорбер Jp Group 201280001ALT правда описания нет. Не знаю уж на сколько правильный этот кросс, потому как Экзист предлагает с адсорбером неоригинальные фильтра салона.
 
Ясно, значит не адсорбер.....тогда что могло быть?
 
да кто его знает :clapping:
 
Господа подскажите, чисто теоретически, если забит адсорбер или неисправен его клапан ,может ли это вызвать детонацию?
 
В детонации участвуют октановое число топлива, степень сжатия и УОЗ.
 
2 TPN, что скажете коллега?

Вот такая история

Добавлю только, что также, впервые влетев в лужу, начал глохнуть, при этом на первой и второй скорости хоть как-то еще можно ехать, то при переключении на 3-ю, возникает ощущения, что КПП просто не работает. Минут через 10-15 все нормализуется. Осмотром выясил, что топливо буквально заливает свечи. После проведения компьютерной диагностики, было заявлено, что у меня на лямбда-зонд попадают пары воды через поврежденную прокладку выходного коллектора, что вызывает пееобогащение смеси. Что казалось правдоподобным, т.к. при попадании воды на выходной коллектор показания ЛЗ, действительно, сильно менялись. Сменили прокладку, первая же лужа дала анологичный результат. На СТО ничего вразумительного сказать не могут. В буран ситуация аналогичная. Еще заметил, что если снят тонкий шланг, который подключается к крышке моновпрыска и впускной коллектор, то движок работает, хоть и с перебоями, как толко его одеваешь или перекрываешь отверстие, движок сразу глохнет. Завтра опробую способ отключения адсорбера (на время), ну и конечно же слив бензина.
 
прочитал все что здесь выложено. скажите а на расход топлива забитый адсорбер влияет?
 
Man61 написал(а):

Спасибо.
Если электромагнитный клапан не в порядке - есть подсос воздуха... Верно? А сам клапан где стоит? Есть что то на коробке с воздушным фильтром. Я так понимаю это ОН?
 
Клапан найден и проверен. Закрыт...
 
господа! расскажите мне о боковых (толстых) сосках адсорбера - они просто открываются в банку или там под ними какая то хитрая система клапанов?

просто у мну на PN стоит 3х-сосковая банка (разбитая) и лежит "новенькая" 2х-сосковая от RP
хочу ее поставить путем врезания в нее недостающего соска

почему 3 соска? потому что в адсорбер приходит трубка вентиляции карба (поплавковой камеры), трубка вентиляции бака - 2 боковых толстых соска, и уходит 1 трубка через клапан на впускной коллектор - центральный сосок
 
подгляжел интересное решение в ВВ гол\поинтер - там нижний сосок не просто в атмосферу открыт, а оборудован шлангом, которые поднимается наверх и крепится к лонжерону отверстием вниз...получается что забор воздуха дальше от земли расположен и не собирает всю грязь и воду
 
а в каком месте пилить абсорбер если у него связь с атмосферой сбоку в виде овального отверстия вот тут он изображён
 
Назад
Сверху Снизу