Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
У меня клапан продувается только в одну сторону в направлении инжектора в обратную ни как провода все отсоеденены от него Так правильно или нет ? И еще у меня на разъеме напряжение 7 вольт всегда и на холодную и на горячую. Причем плюс приходит напрямую.
 
Год машины, двигатель, впрыск??? :mad:
 
Все исправил
 
Первый контакт (№1) клапана соединяется с 17 ножкой ЭБУ жёлто/зелёным проводом (в старых версиях бело/коричневый). По этому проводу из ЭБУ подаётся управляющая "масса" на клапан, для его переодического включения/выключения.
Второй контакт (№2) клапана соединяется с шиной "30" (+12 вольт всегда) красным проводом. Есть вероятность, что провод этот выходит из блока реле-предохранителей с контакта Y/4.
 
Могу со 100% утверждать что клапан электрический который серый конструктивно может пропускать воздух только в одном направлении указанном стрелкой. При подаче на него напряжения электро магнит давит на мембрану и клапан не пропускает ни в какую сторону. Выяснил путем его разбора :)
 
kzvadimka написал(а):
Могу со 100% утверждать что клапан электрический который серый конструктивно может пропускать воздух только в одном направлении указанном стрелкой.

Аналогично могу утверждать, что в обеих. И что? B) Главное, чтоб он перекрывал наглухо, при подаче питающего напряжения.
 
послушал ВАС!!!почистил этот адсорбер!!!был очень грязный.Теперь:
1 гуляет хх от 300 до 900 туда сюда
2 расход 16 литров
3 черные свечи!!!!
отстраиваю ток ЭГРД.прогрел до 90 машину.цепляю амперметр -16мА.кручу против часовой винт СО.ток как вкопанный на месте.движку колбасит.кручу по часовой тоже самое ток стоит движку колбасит.И есть момент когда крутиш винт СО и бац обороты резко до 2000 тыс и держит пока машину не заглушишь.Че скажете??потециометр?
 
прочитал полтопа (на большее не хватило...болтовни много левой)
вобщем в последнее время сильно сношает мозг ХХ
карб 2ее, соотв электроника старается вытануть его на нужный уровень, но как тока ХХ чуть стабилизируется...хоп и провал и опять вытягивание
свечи\провода недавно меняны, заменена так же прокладка карба...и как раз при замене прокладки было обнаружено что шланг с впускного коллектора, который должен на клапан продувки адсорбера идти, заглушен болтом...
с клапана шланг каким то образом закреплен на опоре двигателя и просто в атмосферу "дует"

с адсорбера идет 3 шланга - в бак, на клапан и прозрачная трубка на карб
сам адсорбер видимо был когда то поврежден, тк снизу замотан какой то широкой изолентой, которая проминается

при все этом в бак от красный зоны влазит около 40л и на скорости как будто реально стрелка ползет
но на заправке пшыков из бака нет

так вот вопрос - нестабильный ХХ связывать с вышозначенным колхозом и попробовать восстановить систему или копнуть в другом направлении?

зы: как проверить тактовый клапан на работоспособность?
 
так, вчера решил вытащить свой адсорбер на предмет посмотреть...
оказалось что его там уже давно нет =(
просто разбитая банка висит перемотаная скотчем

ща рылся в инете, наткнулся на вазовский адсорбер 2108-1164010
тоже 3 вывода и на карбер ставился
вот думаю его поставить
 
Сколь стоит Вазовский адсорбер?
 
2108-1164010 - от 120р (что и прельщает)
а вот от инжекторных от 650р и такая дура здоровая!!! как банка под воздушный фильтр на 41ом космиче %)))
да и выводов тока 2...но найти его проще
 
Впринципе суть ясна, но, с вашего позволения, ещё раз уточню.

Проявляется исключительно во влажную погоду. Завожу машину, через 3-4 минуты прогрева обороты плавненько падают практически до нуля, совпадает это с появлением характерного треска от электронного клапана адсорбера. Он родимый?
 
Почитай темки "Провалы при прогреве RP (1 и 2)".
Клапан не при чём.
 
начитался умных слов, стал смотреть у себя, поскольку то, что трубки от самой банки адсорбера оторваны видел уже давно. Чего увидел: клапан стоит вроде бы один, на корпусе фильтра, со стороны крыла на него одет разъем и черный резиновый шланг с Г-образным соединением, с другой стороны тонкая черная трубка на впрыск. Еще имеется толстая прозрачная трубка, эта видимо из бака. Самое главное, что шланг с клапана и прозрачная трубка соединены между собой (колхоз). Получается, если все остальное правильно, то это самый худший вариант, ибо имитирует полностью забитый адсорбер... Как проще всего проверить, что трубка доходит до нужного места бака без обрывов, если дуть в нее со стороны капота можно что-то услышать у заливной горловины?
ЗЫ: шипения в баке нет, но есть пресловутое ТГМ при прогреве и падение стрелки указателя топлива на ходу...
 
AlexH написал(а):
Я описывал работу механического клапана, кт. управляется разрежением из впускного коллектора. Электронные клапана управляются от ЭБУ по хитрому алгоритму.

А по какому все-таки принципу работает клапан? При каких услових происходит его открытие и закрытие. Зная алгоритм его работы станет понятна вся кухня.
 
Alexsander написал(а):
Зная алгоритм его работы станет понятна вся кухня.

Уже несчетное кол-во раз описывалось, по моему даже в этой теме.
 
MaksOl написал(а):
Для двигателя никакой, за тем лишь исключением что мозгам потрубуется время для адаптации под изменившиеся условия, т.к. мозги ожидают обогащение смеси при открытии клапана а его не будет.
А вот для сидящих в салоне будет вонять бензином после стоянки более 3-х часов.

То Pasadena:

Нижний не с чем не соеден, вернее с атмосферой.
Пусть луче мне немного бензином повоняет! Я не буду этот гребанный Адсорбер! ни искать на разборке:) ни покупать новый:) ВАЩЕ забуду о нем.
Никада не забуду, КАК он меня трахнул - это самый ВУГОЛЬНЫЙ ХВИЛЬТР!:(
Вот здесь эта вся жуть и есть:)https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5209:) [/QUOTE]

------Пусть луче мне немного бензином повоняет! Я не буду этот гребанный Адсорбер! ни искать на разборке:) ни покупать новый:) ВАЩЕ забуду о нем.
Никада не забуду, КАК он меня трахнул - это самый ВУГОЛЬНЫЙ ХВИЛЬТР!:(-------

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Спасибо дружище! Как написал, ай да как написал!!! - Давно так не катался под столом! Спасибо!
 
балбес. я этот абсорбер за 2 часа разрезал ножом по сварному шву, вытряхнул спресовавшийся и закоксовавшийся за 17 лет уголь, остальное перебрал, вырезал новую фильтрующую прокладку под крышку взамен старой и собрал на горячий клей обратно. продувается на ура. теперь прям чувствуется как двигатель дышит.
 
Andrew1 написал(а):
Про горячий клей можно поподробнее?

Видимо, имеется ввиду клей для заклейки швов при укладке линолеума.
 
Назад
Сверху Снизу