начитался умных слов, стал смотреть у себя, поскольку то, что трубки от самой банки адсорбера оторваны видел уже давно. Чего увидел: клапан стоит вроде бы один, на корпусе фильтра, со стороны крыла на него одет разъем и черный резиновый шланг с Г-образным соединением, с другой стороны тонкая черная трубка на впрыск. Еще имеется толстая прозрачная трубка, эта видимо из бака. Самое главное, что шланг с клапана и прозрачная трубка соединены между собой (колхоз). Получается, если все остальное правильно, то это самый худший вариант, ибо имитирует полностью забитый адсорбер... Как проще всего проверить, что трубка доходит до нужного места бака без обрывов, если дуть в нее со стороны капота можно что-то услышать у заливной горловины?
ЗЫ: шипения в баке нет, но есть пресловутое ТГМ при прогреве и падение стрелки указателя топлива на ходу...