Не сосет воздух в бак через пробку. У меня их было неколько штук. И ни одна не сосала. В том числе и новая крышка бака установленная не так давно.
Про вентиляцию бака интересный момент. Ехал как то по делам. Шел сильный ливень. Уклоняясь от какого то звездораса был вынужден на приличной скорости влететь в огромную лужу.
Так вот, буквально через километра 3 стрелка показометра уровня топлива стремительно поползла к нулю, а а еще через километра 3 мотор захлебнулся и встал. Вышел и з трудом открутил пробку бака, прилипла из за ваккума. Было сильное шипение при снятии пробки. Закрутил пробку, поехал. Через километров 8 ситуация повторилась. Тогда снял пробку да так и ездил. А потом уголь в адсорбере высох и всё пришло в норму.
И тогда у меня уже стояла пробка Феби новая, свежеустановленная. И со старой пробкой (фирменной) такая же фигня имела место.
Еще наблюдение. Еще не так давнео мне по работе приходилось гонять по делам. 202 км. в одну сторону. Маршрут знакомый. Перед выездом горючего всегда заливал по 60 литров, чтобы в оба конца хватало. И я делал наблюдения.
В сухую погоду я доезжал практически до места (160-170 км). наблюдая как стрелка показометра потихоньку совершает свой путь к нулю. Потом опасаясь за целостность бака останавливался и откручивал пробку. Шипение было иногда слышно, иногда нет. Но всегда стрелка показометра поднималась обратно.
На сырой дороге я проезжал примерно половину расстояния и вынужден был останавливаться и откручивать пробку. Ну а в дождь и вовсе километров 30-50 и всё, показометр практически на нуле.
И новую пробку бака купил т.к. некоторые граждане утверждали, что там типа каналы в пробке засрались, через которые бак дышит.
Нифига подобного. Я наступил на эти грабли и никому не желаю.
Дыры в пробках действительно есть и в оригинальной и неоригинальной, только бак не дышит через них, они не продуваются.
Один добрый человек даже старую пробку пилил, чтобы докопаться до истины. И ссылка на те фотки была где то здесь на форуме.