Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Ну не литрами же расходуется, если на ХХ у крышки бензобака явно слышен шум всасываемого воздуха...
Да и вентиляция бака "на вдох" идёт не через адсорбер, есть клапан для этого...
 
А хватит ли клапана? Там ещё "ДЫРКА" в адсорбере вниз для вентиляции, которая забита :) напрочь. :oops:
 
UglyAdmin написал(а):
Ну не литрами же расходуется, если на ХХ у крышки бензобака явно слышен шум всасываемого воздуха...
Да и вентиляция бака "на вдох" идёт не через адсорбер, есть клапан для этого...

Вентиляция бака идет именно через адсорбер.
В жару, когда пары бензина в баке создают избыточное давление, они стравливаются через адсорбер в атмосферу. При работе мотора создающееся в баке разрежение компенсируется тоже из атмосферы через адсорбер.
 
Если забито нижнее отверстие адсорбера(в атмосферу), при открытом клапане будет сосать из бака в двигатель. А в бак воздух поступает через клапан в пробке бензобака. Это шипение и слышно. Если в пробке клапана нет или забиты отверстия(перекрыты старым уплотнительным кольцом), то бак сплющит.
 
Не сосет воздух в бак через пробку. У меня их было неколько штук. И ни одна не сосала. В том числе и новая крышка бака установленная не так давно.

Про вентиляцию бака интересный момент. Ехал как то по делам. Шел сильный ливень. Уклоняясь от какого то звездораса был вынужден на приличной скорости влететь в огромную лужу.
Так вот, буквально через километра 3 стрелка показометра уровня топлива стремительно поползла к нулю, а а еще через километра 3 мотор захлебнулся и встал. Вышел и з трудом открутил пробку бака, прилипла из за ваккума. Было сильное шипение при снятии пробки. Закрутил пробку, поехал. Через километров 8 ситуация повторилась. Тогда снял пробку да так и ездил. А потом уголь в адсорбере высох и всё пришло в норму.
И тогда у меня уже стояла пробка Феби новая, свежеустановленная. И со старой пробкой (фирменной) такая же фигня имела место.

Еще наблюдение. Еще не так давнео мне по работе приходилось гонять по делам. 202 км. в одну сторону. Маршрут знакомый. Перед выездом горючего всегда заливал по 60 литров, чтобы в оба конца хватало. И я делал наблюдения.
В сухую погоду я доезжал практически до места (160-170 км). наблюдая как стрелка показометра потихоньку совершает свой путь к нулю. Потом опасаясь за целостность бака останавливался и откручивал пробку. Шипение было иногда слышно, иногда нет. Но всегда стрелка показометра поднималась обратно.

На сырой дороге я проезжал примерно половину расстояния и вынужден был останавливаться и откручивать пробку. Ну а в дождь и вовсе километров 30-50 и всё, показометр практически на нуле.

И новую пробку бака купил т.к. некоторые граждане утверждали, что там типа каналы в пробке засрались, через которые бак дышит.
Нифига подобного. Я наступил на эти грабли и никому не желаю.
Дыры в пробках действительно есть и в оригинальной и неоригинальной, только бак не дышит через них, они не продуваются.

Один добрый человек даже старую пробку пилил, чтобы докопаться до истины. И ссылка на те фотки была где то здесь на форуме.
 
Ну не знаю кто там че пилил. Тут спор возник по поводу пробки недавно в соседней теме, и я кстати настаивал именно на том,что нету в пробке клапана. Пошел, открутил и убедился - клапан там есть, спокойно пропускает воздух в бак, и не пропускает обратно. Проверено на собственном опыте. Клапан не будет работать, если при закручивании пробки сильно плющится резиновая прокладка и перекрывает отверстия.
 
Присоединяюсь к предыдущему оратору (тоже утверждал, что клапана нет :fool: ).
Рассматриваем пробку с ключём. Т.е. у меня ЦЗ нет и небыло :( .


Переворачиваем и видим четыре отверстия, а внутри что-то блестит


Это как раз и есть клапан, пропускающий воздух только в бак.
В качестве ещё одного аргумента .
По поводу закупорки проходимости при расплющивании резинового уплотнительного кольца, могу сказать, что в моём варианте (с ключём), воздух может безприпятственно проходить вокруг личинки замка, т.к. там нет никакого уплотнения.
 
:good: У меня ЦЗ, личинки нет, остальное точь в точь.
А если заглянуть глубже - рядом с кольцом резиновым еще 4 отверстия
 
У меня новая пробка Феби. Номерок сейчас не скажу, дома посмотрю в заказах.
На ней дырки тоже имеются. Но бак через них не дышит. Потому, что во влажную погоду я всегда имею гимор с адсорбером. Уголь видать намокает и не вентилируется через него.

Я думаю, что эти дырки в пробке для вентиляции ее полости. Чтобы лечинка замка конденсатом не покрывалась и не гнила.

TPN
В описалове насторожила надпись "с клапаном сапуна"
Может наши узкоглазые братья как всегда в переди планеты всей и уже придумали за немцев, как решить проблему вентиляции бака.
Можно номерок этого чуда и кто производитель.

Если пробочка действительно с сапуном, то пожалуй прикуплю себе. А то запарило уже в дожди крышку бака откручивать.
 
Motto написал(а):
Можно номерок этого чуда и кто производитель.

Hella 8XY 004 729-101, взято здесь.
Пробка протягивается (воздух всасывается во внутрь) достаточно легко. Попытки выдуть наружу ни к чему не привели, кроме покраснения лица и заложенности ушей :LOL:. Добраться до клапана (чтобы сфотать) не смог. Причина - после снятия верхней крышки (5 секунд), обнаружил, что клапан закрыт пластиковым стаканчиком (в который вставляется сама личинка с зацепом). Сам стаканчик вщёлкнут в резьбовую (нижнюю) часть пробки. Зацепы там тугие (4 шт.), боялся повредить.
 
TPN
А оригинальная то пробочка VAG 191201553A безо всяких излишеств в виде клапанов сапуна. :)
Фотки пробки собсвенного изготовления?
 
В пробочке действительно имеются отверстия не только с замочком, но и без. Служат для притока воздуха во время "работы" адсорбера и насоса.
 
Motto написал(а):
TPN
А оригинальная то пробочка VAG 191201553A безо всяких излишеств в виде клапанов сапуна. :)
Фотки пробки собсвенного изготовления?

На фотах моя родная пробка. Ключ зажигания к пробке подходит так же как и к дверям/багажнику, т.е. родной. На пробке номер 191201553, по Экзисту?! типа SEAT, но уверен, что вкрутили её на конвейере в Брюсселе. :rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста, прочитал все ветку, но так до конца и не понял...
У меня при заведенном двигателе слышится шипение из бака. Причем если открутить крышку совсем, то шипение все равно остается...
Правильно ли я понимаю что причина скорее всего в засорившемся нижнем отверстии адсорбера?
 
А это случайно не звук работающего бензонасоса?
 
Да нет у него не глюк.у меня сегодня тоже зашипело.похоже воздух через открытый клапан в двиг тянет. и расход возрос.
 
все тему проситал почти все понял :) адсорбер тоже разобрал и почисстил. есть пара впросов?
1- трубка после клапана продувки в ней всегда должно быть разряжение?
2- сам клапан пропускает только в одном направлениии ( только в инжектор)?
3- при выключенном зажигании какое должно быть его исходное состояние (клапана тоесть)открыт или закрыт?
4- если у меня он всегда почемуто открыт? продувается в сторону инжектора всегда ?
получается что у меня он всегда продувается
поясните пожалуйста
и ещё когда этот клапан должен быть открыт когда есть напряжение или наоборот когда его нет?
спасибо!!
 
Клапанов-то сколько стоит один или два? B)
Если два, то так.
 
Клапан один с электро управлением
 
kzvadimka написал(а):
1- трубка после клапана продувки в ней всегда должно быть разряжение?
2- сам клапан пропускает только в одном направлениии ( только в инжектор)?
3- при выключенном зажигании какое должно быть его исходное состояние (клапана тоесть)открыт или закрыт?
4- если у меня он всегда почемуто открыт? продувается в сторону инжектора всегда ?
получается что у меня он всегда продувается
поясните пожалуйста
и ещё когда этот клапан должен быть открыт когда есть напряжение или наоборот когда его нет?
спасибо!!

1. Что значит после, с какой стороны смотреть? Всегда (если двигатель работает).
2. В обоих, но стрелка направления подключения есть.
3. Открыт.
4. Проверять проводку.

П.С. подпись заполни правильно, на B3 в разные года ставили разные "мозги" и двигатели.
 
Назад
Сверху Снизу