Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Доброго всем времени суток!
Объясните пожалуйста, следующую весчь: строго при влажной погоде машина стремиться заглохнуть на хх, да и едет хуже. Как понял из вышепрочитанного - нужно попробовать перекрыть на денек адсорбер. А как может влага влиять на работу этого хитрого устройства, следовательно на работу мотора? Спасибо.
 
Rahmulik написал(а):
Доброго всем времени суток!
Объясните пожалуйста, следующую весчь: строго при влажной погоде машина стремиться заглохнуть на хх, да и едет хуже. Как понял из вышепрочитанного - нужно попробовать перекрыть на денек адсорбер. А как может влага влиять на работу этого хитрого устройства, следовательно на работу мотора? Спасибо.

Добрый день. проблема у меня таже. машина сегодня (дождик весь день льет и всю ноч лил) тоже с утра как то пыталась заглохнуть. точнее обороты 600 оборотв в минуту и так стоит и тянет как то с натягом как-будто. еще у меня абсорбер пробит. там просто дырка. Мне кажется просто воздухофильр намокает, точнее вдаги напитывается и воздуха меньше идет вот и все. может я не прав, или причин несолько
 
вряд-ли фильтр намокает...
у моего знакомого точно такой-же VW, тоже RP, но у него все нормально в дождь! У меня были подозрения на плохие контакты в проводке - все перетряс и залил силиконом. Теперь под подозрение попал адсорбер. Ша заткну выход с него на впрыск и поеду домой. О результатах сообщу!
 
Rahmulik написал(а):
вряд-ли фильтр намокает...
у моего знакомого точно такой-же VW, тоже RP, но у него все нормально в дождь! У меня были подозрения на плохие контакты в проводке - все перетряс и залил силиконом. Теперь под подозрение попал адсорбер. Ша заткну выход с него на впрыск и поеду домой. О результатах сообщу!

будем ждать результатов. просто как двигло прогрелось колбасить перестало движек. а в обсорбере у меня дырка, так что там и забиватся нечему
 
Вобщем залез я вчера в свое авто и вот что обнаружил: тот серый клапан, что должен открываться доя продувки адсорбера при 60гр. у меня не открываестя (грел до 90), напряжение на нем так и висит. При скидывании с него разъема, клапан открывается и чувствуется хорошее разряжение. Сам адсорбер разобрал и прочистил (очень грязный снизу, а уголь в хорошем состоянии - видимо потому, что не использовался). Впрос: по какому алгоритму и каким признакам ЭБУ снимает 12В с серого клапана и производит продувку адсорбера?
Попутно обнаружил, что не работает система регулировки температуры воздуха - немного порвана мембрана в корпусе воздушного фильтра. Положил клеить, сегодня поставлю и проверю.
 
Rahmulik написал(а):
Вобщем залез я вчера в свое авто и вот что обнаружил: тот серый клапан, что должен открываться доя продувки адсорбера при 60гр. у меня не открываестя (грел до 90), напряжение на нем так и висит. При скидывании с него разъема, клапан открывается и чувствуется хорошее разряжение. Сам адсорбер разобрал и прочистил (очень грязный снизу, а уголь в хорошем состоянии - видимо потому, что не использовался). Впрос: по какому алгоритму и каким признакам ЭБУ снимает 12В с серого клапана и производит продувку адсорбера?
Попутно обнаружил, что не работает система регулировки температуры воздуха - немного порвана мембрана в корпусе воздушного фильтра. Положил клеить, сегодня поставлю и проверю.

1.Для работы клапана ЭБУ подаёт массу на клапан, т.к. +12 в. там висит с 15-й шины.
2.Момент и продолжительность открытия серого клапана для продувки системы адсорбирования определяется алгоритмом работы ECU и зависит от:
выключателя кондиционера;
общего расхода электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля;
выключателя положения дроссельной заслонки;
датчика числа оборотов двигателя;
датчика температуры охлаждающей жидкости.
 
Спасибо за пояснение!
Значит, как я понимаю, ECU направляет пары бензина во впрыск по одному ему извесному алгоритму и в произвольное время? Еще где-то здесь прочитал про то, что можно как-то "попросить" ECU не учитывать адсорбер в программе управления впрыском. Так вот: сбиваются эти параметры при переинициализации мозгов или нет? И еще: как адсорбер может влиять на работу двигателя в сырую погоду?
Спасибо за отзывчивость!
 
Все, проблема решена. Прочистил и склеил адсорбер и заклеил мембрану заслонки холодного/горячего воздуха. Машина поехала значительно веселее и перестала глохнуть на х/х в дождь. Думаю проблема была все таки в дырявой мембране, но и чистый адсорбер успокоил совесть. Всем спасибо и уадчи на дорогах!
 
Люди добрые не подскажите а можел ли при заправке автомобиля через воронку не полностью вставленную в горловину бензин попасть в атсорбер а потом в бак вместе с частицами угля потому что после заправки таким способом у меня машина встала а после снятия топливного насоса на сеточке которая стоил не снаружи всей конструкции топливного насоса а внутри есть ещё сеточка была забита чем то похожим на уголь.
5283029.jpg
 
dea написал(а):
Люди добрые не подскажите а можел ли при заправке автомобиля через воронку не полностью вставленную в горловину бензин попасть в атсорбер а потом в бак вместе с частицами угля потому что после заправки таким способом у меня машина встала а после снятия топливного насоса на сеточке которая стоил не снаружи всей конструкции топливного насоса а внутри есть ещё сеточка была забита чем то похожим на уголь.
5283029.jpg

Нет конечно. в нашем бензине столько всего, что это просто грязь. мне приходитчя раз в год чистить эту сеточку. Обычно когда я начинаю слышать бензанасос, приходится его снимать и все промывать. после промытия сеточка белая, бензанососа не слышно, но хватает это на год у меня
 
Я поставил новый бензонасос из-за этой хрени старый работал нормально но когда я его снимал я сломал датчик уровня топлива и решил купить новый в сборе. Старый работал с характерным шумом как бы посвистывая как на ТАЗах а новый неслышно практически совсем.
 
dea написал(а):
Я поставил новый бензонасос из-за этой хрени старый работал нормально но когда я его снимал я сломал датчик уровня топлива и решил купить новый в сборе. Старый работал с характерным шумом как бы посвистывая как на ТАЗах а новый неслышно практически совсем.

новый насос в сборе стоит не дешего порядка 5000 штук, у меня тоже начал жужать, что я его слышал в салоне, но после промывки сеточек, звуки пропали
 
дело в том что сломанный датчик топлива тоже надо покупать а стоит он примерно около 2500 рублей так лучше уж купить все в сборе зато запас есть. хотябы бензонасос в запасе есть и то уже хорошо. Бензонасос приобрел в сборе за 4950рублей оригина VDO хотя можно было и китай 2500 стоит всего но на первый взгляд он мне доверия не внушает. Китай есть китай и ничего уже с этим не поделаешь.
 
ну китай да, это особая песня, как и китайские машины. у меня у самого датчик уровня топлива врать стал сильно. а покупать как то жаба душит за пластинку с контактов 2500 отдавать
 
Почитал,кто что знает и думает о обсорбере.Мое мнение о его работе таково:
Через шланг сверху,пары из бака.
Через второй сверху через клапан во впускной коллектор
снизу в атмосферу когда движок заглушен(связь с баком)
 
конь написал(а):
Почитал,кто что знает и думает о обсорбере.Мое мнение о его работе таково:
Через шланг сверху,пары из бака.
Через второй сверху через клапан во впускной коллектор
снизу в атмосферу когда движок заглушен(связь с баком)

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4067 :hat:
 
Кстати, интересное наблюдение:
обнаружил, что двигатель сосёт из бензобака воздух, обнаружил при прогреве, пока сметал снег.
Раз на заправке бак шумно "вдохнул" при открытии крышки, чего раньше не наблюдалось.
На следующий день - встал, подозреваю из-за электрики, да и аккум был подсажен.
Завести не удалось - крутил слабо. Снял вечером аккум, зарядил, утром поставил - завёлся нормально. На след. утро обнаружил при сметании снега, что больше воздух из бака не сосёт. После поездки специально открыл бак - никакого намёка на "вдох".
Теряюсь в догадках...
ЗЫ. Генератор неродной, похоже недозаряжает, да и лампочка заряда гаснет обычно только после прогазовки, особенно при старте "на горячую".
 
Полезное наблюдение :) Тут народ столько времени это обсуждает, а тут такое открытие :good:

Проверь нижний штуцер адсорбера иклапан в пробке бензобака
 
Сосет не двигатель.
Забит адсорбер, вентиляции бака нет, горючее расходуется. Место израсходованного горючего воздухом не заполняется. Образуется ваккум.

Поэтому когда пробку откручиваешь бак и хватает воздух делая "вдох"
 
Назад
Сверху Снизу