Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
У нас на весь город один нормальный сервис это "ДЖЕНСЕР КАЛУГА" так у этих сервисменов один вариант замена бензонасоса. Кстати могу их научить :)
А от ответа любезный вам не отвертеться. почему ЭБУ переходит в аварийный режим вырубая ДОТЖ Заглушил двигатель включил зажигание завёл всё работает. Проработало 5 мин. и на снятие штекера с ДОТЖ никакой реакции
 
Теперь к ДТОЖ прицепились :blum:
Какую реакцию ты ждешь на снятие ДТОЖ?
ЭБУ это комп, который работает по программе. Точного алгоритма никто не знает. Возможно ЭБУ опрашивает ДТОЖ раз в 5 минут, или чтобы записать датчик в поломанные, ЭБУ должен 100 раз его опросить.

Такой ответ тебя устраивает?
 
Учи матчасть. Дозация (импульсное управление) форсунки напрямую связано с температурой ОЖ и всасываемого воздуха. Так понятно. Корректируется ЛЗ. Потому что нет расходомера воздуха. Правильно? Что может исключить из работы ДОТЖ при некорректном образовании смеси. Только ЭБУ. Если конечно ДОТЖ неисправен, а если исправен тогда должен быть внешний источник создающий сильные помехи и вызывающий сбои в работе (ЭБУ это комп, который работает по программе) (программе). Что может влиять так на работу ЭБУ?
 
Big John написал(а):
Учи матчасть. Дозация (импульсное управление) форсунки напрямую связано с температурой ОЖ и всасываемого воздуха. Так понятно. Корректируется ЛЗ. Потому что нет расходомера воздуха. Правильно? Что может исключить из работы ДОТЖ при некорректном образовании смеси. Только ЭБУ. Если конечно ДОТЖ неисправен, а если исправен тогда должен быть внешний источник создающий сильные помехи и вызывающий сбои в работе (ЭБУ это комп, который работает по программе) (программе). Что может влиять так на работу ЭБУ?

Умник млин нашелся :LOL: :LOL: :LOL:
Ты хоть представляшь скорость изменения температуры ОЖ?
ТЫ считаешь, что ЭБУ считывает показания ДТОЖ каждое мгновение? :blum:
Показания ДТОЖ используются только как корректирующий фактор в смесеобразовании.

Учи физику... B)

С тобой спорить не интересно, ты даже элементарных вещей не чуствуешь :hat:
 
Давайте не будем об образованности... :clapping:
Так вопрос к БигДжону: Обороты ХХ выровняются после переобучения контроллера? Т.е. контроллер обучится на отсутствие подачи продувки с адсорбера, так? Просто я думал если заглушить патрубок подачи от адсорбера к двигателю все придет в норму... А получается что нет?
 
sharpsouthpole написал(а):
Давайте не будем об образованности... :clapping:
Так вопрос к БигДжону: Обороты ХХ выровняются после переобучения контроллера? Т.е. контроллер обучится на отсутствие подачи продувки с адсорбера, так? Просто я думал если заглушить патрубок подачи от адсорбера к двигателю все придет в норму... А получается что нет?

Если хочешь отключить адсорбер, то надо шлаг к впрыску заглушить, чтобы не было неучтеного воздуха.
Шланг со стороны адсорбера нужно оставить открытым, чтобы в баке не образовывался вакуум.

Обороты наверно восстановятся после того, как ЭБУ адаптируется после длительной поездки.

По хорошему систему продувки бака надо восстанавливать.
 
ten70 написал(а):
Если хочешь отключить адсорбер, то надо шлаг к впрыску заглушить, чтобы не было неучтеного воздуха.
Шланг со стороны адсорбера нужно оставить открытым, чтобы в баке не образовывался вакуум.

Обороты наверно восстановятся после того, как ЭБУ адаптируется после длительной поездки.

По хорошему систему продувки бака надо восстанавливать.

Ага, т.е. как? Шланг к впрыску заглушить - это тот, который от адсорбера к двигателю, это я понял. А второй - я его не трогал. Т.е. его так и оставить подсоединенным к адсорберу - это тот, который идет из бака к адсорберу? Длительная поездка была сегодня (70 км по трассе), сколько ждать?
Систему продувки восстанавливать путем переборки адсорбера, так? Это я кстати собираюсь делать, но только весной :yahoo:
 
sharpsouthpole Не понял что обороты после 70 км пробега 1800?
 
Ну да, так и остались после отсоединения шланга от адсорбера. Причем работаю на Соболе с 405 (инж) двигателем, там тоже зависают обороты на 1500-1600, но если принудительно сбавить их (на светофоре отпускать сцепление на передаче при нажатом тормозе) то они сразу приходят в норму - до 1000-900. На пассате сегодня так не получалось. Все равно они поднимаются вплоть до 2000. :unsure:
 
Похоже что-то ты ещё снял когда шланг глушил который на моник идёт :) Кстати шланг нужно глушить после клапана. Случайно не перед клапаном заглушил?
 
Не. Снял прямо от адсорбера, а до этого проверил куда идет шланг - он там за корпусом воздушного фильтра проходит - не очень удобно. Итак все-таки, если я заглушу этот шланг, обороты ХХ придут в норму?
 
sharpsouthpole написал(а):
Ну да, так и остались после отсоединения шланга от адсорбера. Причем работаю на Соболе с 405 (инж) двигателем, там тоже зависают обороты на 1500-1600, но если принудительно сбавить их (на светофоре отпускать сцепление на передаче при нажатом тормозе) то они сразу приходят в норму - до 1000-900. На пассате сегодня так не получалось. Все равно они поднимаются вплоть до 2000. :unsure:

Если обороты именно так можно до ХХ сделать, то проблема опять с РХХ.
По какой то причине он у тебя завис в одном положении и не двигается...
 
Нужно было заглушить шланг непосредственно после серого клапана или после чёрного если таковой имеется!!!!!!
toten70 Тогда уж теплодинамика :) Хотя не то что ты предложил не я смысла здесь не имеет :) Сплошное электричество И ещё даже в литературе по отечественным авто не рекомендуют соприкосновение низковольтных цепей с высоковольтными. А машинки у нас старые :rtfm: Слишком большое у вас батенька высокомерие по отношению к окружающим к сожалению это не лечится, свои сайт по физике вы уж почитайте особенно про ДВС. Что во что превращается. Мы не паравозах здесь беседу ведём.


С уважением Big John.
 
Big John написал(а):
Нужно было заглушить шланг непосредственно после серого клапана или после чёрного если таковой имеется!!!!!!
toten70 Тогда уж теплодинамика :) Хотя не то что ты предложил не я смысла здесь не имеет :) Сплошное электричество И ещё даже в литературе по отечественным авто не рекомендуют соприкосновение низковольтных цепей с высоковольтными. А машинки у нас старые :rtfm: Слишком большое у вас батенька высокомерие по отношению к окружающим к сожалению это не лечится, свои сайт по физике вы уж почитайте особенно про ДВС. Что во что превращается. Мы не паравозах здесь беседу ведём.


С уважением Big John.

Большое высокомерие у меня только по отношению к тебе, потому что читаешь, что люди на форумах пишут, а не изучаешь документацию к своему двигателю...

Двигатель и у меня старенький, однако работает без проблем, т.к. диагностируется своими силами, и если возникают пробелы в познаниях, то обращаюсь к марксу, а не шарюсь по форумам и не пытаюсь найти похожую тему...
 
Как вы помните вчера обороты ХХ так и не падали ниже 1800-2000. Вот сегодня стал утром прогревать двигатель. Температура ночью была около -20. Выхлоп пошел какой-то обогащенный, постепенно обороты опять поднялись до 2000, но без следов на снегу :rolleyes:. Заткнул трубку от адсорбера к впрыску пробкой от вина - ничего не произошло. Поехал в деревню (35км) - обороты не упали. Решил снять контакты с датчика ТОЖ (синего) - и О ЧУДО - на панели зажглась лампочка "проверь двигатель", а обороты остановились на отметке 900. Никаких теперь провалов, расход вроде бы тоже не выходит за рамки. Всем спасибо :drinks: .
П.С. Видимо этот датчик постепенно умирал + забитый адсорбер так негативно сказывались на работе двигателя и расходе. :yahoo:
 
sharpsouthpole написал(а):
Как вы помните вчера обороты ХХ так и не падали ниже 1800-2000. Вот сегодня стал утром прогревать двигатель. Температура ночью была около -20. Выхлоп пошел какой-то обогащенный, постепенно обороты опять поднялись до 2000, но без следов на снегу :rolleyes:. Заткнул трубку от адсорбера к впрыску пробкой от вина - ничего не произошло. Поехал в деревню (35км) - обороты не упали. Решил снять контакты с датчика ТОЖ (синего) - и О ЧУДО - на панели зажглась лампочка "проверь двигатель", а обороты остановились на отметке 900. Никаких теперь провалов, расход вроде бы тоже не выходит за рамки. Всем спасибо :drinks: .
П.С. Видимо этот датчик постепенно умирал + забитый адсорбер так негативно сказывались на работе двигателя и расходе. :yahoo:

Ну дай бог... :rolleyes:
 
Сделал как было описанно выше ...
Снял заглушил трубку и на колле тож заглушил ..
Правда только что топлива по городу с 10,5 - 12 л упало до 8 - 8,5

Но всеже иногда при начале движения, и (или) во время движения опять падают обороты а затем двигатель глохнет...
Раз- на раз не приходится т.е Бывает так, что ни сразу ни через нескольких стараний (попяток) завести двгло не удается ... Но все равно с горе по палам заводится...

Можно спокойно ездить на холодном двигателе ... обычно начинается после 80градусов т.е. рабочей темпиратуры двигателя ..

Может подскажете что есче ему (ей) мишает для стабильной работы....

Такая фигня началась .. Когда Я поставил оригинальный РХХ и ЭБУ
(Старый ЭБУ - был на половины горевшый)

Спасибо.
 
Начал ловить вот такой глюк.
Пока горючки в баке много, всё Ок. Как только остается литров 10, начинаются чудеса, показометр топлива падает на ноль, отворачиваешь пробку бака, слышно шипение. По всем признакам адсорбер забился. Но почему когда бензина много, всё нормально???
 
2 Motto
Скорее всего потому, что бензин - жидкость несжимаемая, но имеющая массу. Поэтому, когда его много, разрежение, создаваемое в баке не оказывает существенного влияния на его поступление к бензонасосу. Если же его мало, то давление около дна бака (на всасе насоса) может компенсироваться создаваемым разрежением. (Во как загнул! ;) )
 
Прочитал всю тему. Но так и не понял, что где надо заглушить и вообще это относится к двигателям 2Е?

Проясните, плз.
 
Назад
Сверху Снизу