alexey145
Мастер советчик
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 1
Если адсорбер засоряется, то пары накапливаются в угле. И двигатель не может продуть адсорбер. Но вопрос- почему от этого, как я читал, глохнет двигатель?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если адсорбер засоряется, то пары накапливаются в угле. И двигатель не может продуть адсорбер. Но вопрос- почему от этого, как я читал, глохнет двигатель?
Зачем там клапанов аж целых два.
KVV написал(а):Симптомы все те же: неделю назад помыл двиг после зимы; появился запах бензина; цвиркает воздух когда открываешь б/б. В чем быть уверенным подскажите плз
TPN написал(а):Зачем там клапанов аж целых два.
В продувке учавствует только серый клапан (круглый), чёрный - просто закрывает магистраль при выключенном зажигании. Видимо были у ваговских инженеров, при разработке системы, были какие-то соображения по поводу безопасности.
Son написал(а):У меня только один клапан стоит черный, причем управляется вакумом, от корпуса ДЗ,
Motto написал(а):Куда уж увереннее. Если тянет воздух при открытии лючка бензобака это сразу указывает на то, что у бака нет связи с атмосферой, т.е. адсорбер забит наглухо.
Эдак может и бензобак сплющить.