Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Если адсорбер засоряется, то пары накапливаются в угле. И двигатель не может продуть адсорбер. Но вопрос- почему от этого, как я читал, глохнет двигатель?
 
Если адсорбер засоряется, то пары накапливаются в угле. И двигатель не может продуть адсорбер. Но вопрос- почему от этого, как я читал, глохнет двигатель?

Двигатель от этого может заглохнуть только при условии что адсорбер совсем забит и происходит следующее явление:
открывается клапан на продувку адсорбера а связи с атмосферой нет, тогда воздух начинает сосать из бака, бак сплющивает и воздуха в нем не остается, тогда двигатель начинает насосать через эту трубку чистый бензин и в двигатель начинает вливаться уже читый бензин около 200 гр в минуту - естественно двигатель глохнет, т.к. его просто заливает.
 
Борис, ты не прав! ™
IMHO, просто насос не расчитан на такую нагрузку, не способен создать требуемое давление в магистрали, когда в баке разряжение.
Воздух из бака не добывается.
 
Получается разряжение в баке и бензонасос не может создать давление? Двигатель глохнет. Спасибо мужики -понял.
 
Всем спасибо за комменты, было очень интересно. Остался только один вопрос. Зачем там клапанов аж целых два. Один (черный или серый ХЗ) срабатывает на продувку адсорбера, при достижении двигателем температуры 60 градусов, если я правильно понял. А второй тогда зачем???
 
Сегодня заглох несколько раз :(, последний раз курил минут 40 пока завелся :D. Грешил на насос, пока ненабрел на эту тему. Симптомы все те же: неделю назад помыл двиг после зимы; появился запах бензина; цвиркает воздух когда открываешь б/б. В чем быть уверенным подскажите плз :(
 
Зачем там клапанов аж целых два.

В продувке учавствует только серый клапан (круглый), чёрный - просто закрывает магистраль при выключенном зажигании. Видимо были у ваговских инженеров, при разработке системы, были какие-то соображения по поводу безопасности.
 
KVV написал(а):
Симптомы все те же: неделю назад помыл двиг после зимы; появился запах бензина; цвиркает воздух когда открываешь б/б. В чем быть уверенным подскажите плз :(

Куда уж увереннее. Если тянет воздух при открытии лючка бензобака это сразу указывает на то, что у бака нет связи с атмосферой, т.е. адсорбер забит наглухо.
Эдак может и бензобак сплющить.
 
Интересный симптом: когда в баке больше трети бензина "плавают" обороты ХХ, а когда меньше - все нормально. Не знаю, что думать Абсорбер или форсунки текут. может кто встречался с таким ?
 
Есть проблема: Движок ABS, при прогреве свыше 60 градусов периодически (с интервалом в 4-5 секунд) на долю секунды падают обороты ХХ и потом восстанавливаются до нормальных. Есть подозрение на то что засорен адсорбер, клапан вентиляции бензобака рабочий 100%, проверял.
Вакуумную трубку ко впускному коллектору заглушил как советуют в форуме.
Трубку заглушил сегодня утром, проехал за день около 70-80 км
Результат- вроде бы ровнее стал работать, но все равно раз в 20-25 сек. обороты скачут. Я так понимаю что ECU еще не адаптировался, сколько нужно времени на адаптацию ???
 
TPN написал(а):
Зачем там клапанов аж целых два.

В продувке учавствует только серый клапан (круглый), чёрный - просто закрывает магистраль при выключенном зажигании. Видимо были у ваговских инженеров, при разработке системы, были какие-то соображения по поводу безопасности.

именно, чтобы при переворачивании машины, бензин не вылился через продувку.
 
У меня только один клапан стоит черный, причем управляется вакумом, от корпуса ДЗ, На ХХ закрыт, а после 1500 тысяч начинает открываться, т.е. идет продувка.
 
Son написал(а):
У меня только один клапан стоит черный, причем управляется вакумом, от корпуса ДЗ,

Читай посты внимательнее. У тебя мотор 2Е, а народ в последних постах обсуждал работу продувочных клапанов на моновспрыске!
 
отключил адсорбер как говорили от карба трубки заткнул... теперь из бака в нег идет а две трубки отрезанные торчат... чего с ними то делать?
 
Эксперементировал с абсобером. Заглушил у дроселя, оставшийся хвост примотал к обратке. Машина поехала, специально сажал пасажира который знает как она тупила, реально лучше стало. Можно так и оставить? можно ли еще фишку сбросить с него?
 
А у меня дело было не в загрязнении адсорбера, а нарушении целостности шланга идущего от него на впрыск!
 
А у меня по ходу этот адсорбер верторамашками стоит если смотреть на него сверху там должны быть два патрубка так? или они снизу? Подскажите пожалуйста!
 
У меня сверху два шланга, снизу дырочка-пипка была (стала большая дырка-балда вбок после замены на новый, но косяк после замены не пропал).
 
Сорри если не в тему со своими баранами....

Итак. Есть трабл. При запуске на холодную-двигатель глахнет через 5-7 секунд. Со второго раза все в норме.(ХХ 1100 обороты на месте) Проявляется это с падением температуры ближе к 0. Хотя и летом тоже иногда глохнет. НО! При повышенной влажности окр. среды (туман, дождь) авто НЕ глохнет, а только плавает ХХ (900-1500).Пропадает после легкого нажатия на педаль газа.
Снимал разём с клапана адсорбера - завелась с первого раза но обороты не падают ниже 1500. Заглушил патрубок за ДЗ - тоже ничего не меняется.

Вопрос в том является ли это средством засоренного адсорбера или нет? (при открытии крышки ББ никаких звуков нет, бензином не воняет)

Заранее благодарю.
 
Motto написал(а):
Куда уж увереннее. Если тянет воздух при открытии лючка бензобака это сразу указывает на то, что у бака нет связи с атмосферой, т.е. адсорбер забит наглухо.
Эдак может и бензобак сплющить.

Почему же такой вывод то ? А как же пробка ББ с клапаном ?

Так что же корифеи то скажут ? Что-то тишина ...
 
Назад
Сверху Снизу