Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Дмитрий_КЛГ написал(а):
Алексею С

У меня такой же расход, именно по городу и именно с частыми остановками, однако при прогреве все нормально, машина только из Германии, поэтому ничего еще в ней не делал. По трассе расход около 6 литров при скорости 90.

В теме по расходу писал об этом,если на трассе расход правильный,то с бибикой всё в порядке,так сказали официалы(Сигма-моторс в СПб),у меня у самого на трассе-6.5,а в городе 12.5,меня это беспокоило пока они мне не объяснили что в тех.характеристиках к авто городской цикл не учитывает наших пробок манеры езды и т.д.,а только наличие светофоров!Так что говорить тогда,если стоя в пробке трогаемся по 20 раз что-бы только подъехать к этому светофору???
 
Добрый день !

Продолжая дискуссию об адсорбере помогите пожалуйста советом вот по какому вопросу: после оттепели грянул минус и все на машине заледенело, в т.ч. и нижний патрубок адсорбера. Т.е., связь адсорбера с атмосферой была потеряна. При этом я услышал булькающие звуки в районе адсорбера/тройника/возд. фильтра. Объясните, пожалуйста, физику этого явления и чем грозит езда с заткнутым льдом патрубком ? Зима то длинная...
 
Вобщем не успел я расход замерить, разбил машину.
:(
Теперь буду делать, продавать и покупать что-нибуть посвежее.
 
То RomanNN
Объясните, пожалуйста, физику этого явления и чем грозит езда с заткнутым льдом патрубком ?

Выше в теме читай тут
 
AlexH написал(а):
Не надо его удалять. А если мешает двигателю, то можно отсоединить трубку, ведущую от абсорбера к двигателю и заткнуть её герметично (к двигателю).

Скажте пожалуйта, чем и как лучше закрыть герметично, эту трубку идущую от абсорбера ? Или чем обычно ее закрывают, чтобы было герметично ?
 
Вопрос: Стрелка уровня топлива на "0", пытаюсь заправить полный влезает 20 литров и начинает пистолет отсчёлкивать, завожу стрелка показывает почти полный. Фильтр новый, бак не сдавлен, у крышки шипения не наблюдал.
Чего делать просто не знаю. Vagen PF 1,8.
 
Причин может быть несколько,
Врет показатель уровня, тогда надо смотреть приборку,
или врет датчик - надо лезьть в бак, я бы начал с бака когда потеплеет :D ,
Достаешь насос с датчиком, ждешь когда бензин просохнет, отогвигаешься как можно дальше от бака, включаешь зажигание и рукой перемещаеш поплавок, и смотришь на стрелку. Дальше по обстоятельствам.
 
Спасибо за совет обязательно попробую вынуть как потеплеет. Только при включенном зажигании насос по идеи должен заработать, ничего что он будет сосать в холостую?
 
У меня неисправен, похоже, сам клапан (при его подключении ток потребления от АКБ 300 мА, и после трех дней стоянки АКБ разряжается) я отключил от него фишку а трубочку идущую на впрыск заглушил. Когда доставали бензонасос для чистки, обратили внимание, что бензобак деформирован немного (кстати, теперь понятно почему при нажатии педали газа уровень топлива опускается). Я так понимаю, что адсорбер забит и нет связи с атмосферой, поэтому бензонасос при всасывании гнет бак. Вопрос в чем после чистки адсорбера, нормально оставить всё как есть? (т.е. отключенный клапан и заглушенную трубку к впрыску). Просто у меня расход бензы большой(15 литров).
 
Я не понял с какой стороны пилить. С нижней или, где входят трубки?
 
Пилить внизу надо, где выходит патрубок в атмосферу. Кстати, хомуты которые крепят шланги очень легко застегиваются обрато таким макаром: 1. Берется плоская отвертка и соим ребром упирается в бортик зажима. 2. Беруться плоскогубцы и упираются в шляпку зажима и второе ребро отвертки. 3. Плоскогубцы сжимаются и зажим зашелкивается. У меня ушло пять минут на надевание этих зажимов таким способом.
 
Понял, спасибо.
 
В книжках ничего толкового про адорбер не нашел. Подскажите, клапан в атмосферу работает только на всос (т.е. воздух из адсорбера не выпускает). И зачем внутрях пружина, никак догадаться не могу.
 
клапан в атмосферу работает только на всос

Клапана стоЯт только на магистрали к впрыску. Нижний сосок адсорбера очень хорошо общяется с атмосферой без всяких клапанов, чтобы пары (воздушная смесь) бензина из бака могли спокойно пройти через уголь и выскочить на улицу (например на стоянке на солнцепёке). Либо воздух мог свободно зайти в адсорбер, когда включаетя продувка клапанами.
И зачем внутрях пружина

Что-бы уголёк не трепыхался во время езды, и не превращался из гранул в мелкую пыль.
 
по принципу - это нужно для дожигания паров?
 
По логике через адсорбер воздух засасывается в коллектор и если его заглушить, то через что засасывается воздух?
 
Бензобак будет плющить. :blink:
 
Поправьте меня, если я не прав.
На заглушенном моторе пары из бака идут в адсорбер, проходя через уголь пары остаются, а воздух выталкивается в атмосферу. Правильно?

Заводим мотор, бензонасос качает бензин, в баке образуется разрежение и из атмосферы засасывается воздух в бак. А пары бензина они что, так в угле и остаются и не сосутся обратно в бак? И если воздух с парами сосется обратно в бак, зачем еще продувать адсорбер на прогретом движке?

Далее, прогревается мотор до определенной температуры, открывается клапан и движок начинает продувать адсорбер в направлении атмосфера->адсорбер->мотор. И в это же время, благодаря работе бензонасоса, создается разрежение в баке и воздух идет еще и в направлении атмосфера->адсорбер->бензобак.

Следующая непонятка. Почему пары из угля в атмосферу не выходят, но из того же угля влегкую засасываются двигателем. Объяснение только одно, разрежения в моторе хватает, чтобы продуть адсорбер в направлении атмосфера->мотор, а избыточного давления в баке на заглушенной машине не хватает, чтобы выдуть пары из адсорбера в атмосферу??
 
По моему обсолютно правильно рассуждение, в т.ч. и и с непоняткой именно так и есть. :D
 
избыточного давления в баке на заглушенной машине не хватает, чтобы выдуть пары из адсорбера в атмосферу

А вот тут поправочка. Адсорбер сам по себе, как банка с порошком, имеет достаточно малое сопротивление по воздуху. Т.е. когда машин стоит на стоянке, усугубим условия солнепёком, пары из бака проходят через уголь и уже более чистые, БЕПРЕПЯТСТВЕННО выходят в атмосферу, при условии, что не забито грязью нижнее отверстие. При этом происходит постепенное насышение угля этими парами (не химик, не знаю точно как выразиться). При движении, происходит продувка-прочистка угля чистым воздухом из атмосферы (через то-же отверстие снизу)за счёт задроссельного разряжения через систему клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу