Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 389К
Я делал по ФАКу: Корпус фильтра сваривал детским прибором для выжигания, подплавляя сохраненные опилки и далее просто полиэтилен, соответсвенно периодически продувая для проверки отсутствия наличия дырок. Пружина не шибко сильная. - я нитками стянул.

2 Max_K: Да у меня туда бензин не попадал, только пары, как и положено.
 
То Gunya
Уровень бензина на панели приборов во время движения (особенно на трассе) падает немножко, шипение после откручивания крышки бака есть, но не сильное, буквально 1-2сек. Уже пора????

Да уже пора и чем быстрее тем лучше, в сообщении выше описаны возможные последствия.
сильна ли пружина адсорбера, будут ли проблемы, если все же корпус будет немного негерметичен ??

Пружина не очень сильная, пальцами сжимается с небольшим усилием,
но ее силы хватит чтобы отломать кусок крышки при спиливании если не обвязать веревкой.
Герметизировать там ничего не нужно, сам посуди крышка которую ты отпиливаешь имеет трубку в 1,5 см (см. фото и схему в факе) соединеную с атмосферой, зачем там гермитизация, НО И КРУПНЫХ ЩЕЛЕЙ быть не должно иначе вся работа насмарку т.к. грязью забъется в момент.
 
Люди, а кто видел живой адсорбер ВАЗа?? (от десяток и нив)
СтОит ок 180 рЭ, почему бы не примерить?
 
Alexander073 написал(а):
Люди, а кто видел живой адсорбер ВАЗа?? (от десяток и нив)
СтОит ок 180 рЭ, почему бы не примерить?

а че, и такие существуют в природе? как с габаритами, влезет или еще какю приблуду адаптационную городить?
 
Pasadena написал(а):
а че, и такие существуют в природе? как с габаритами, влезет или еще какю приблуду адаптационную городить?

Вот мне и интересно, в каталогах- есть, а вживую не видел...Хотелось бы габариты и присоединительные узнать...
Кстати, клАпаны продувки адсорбера судя по всему встают нормально вместо наших. Это на случай отказа онных...
Хотя между нами говоря 180 рЭ за русскую пластмассу и русский уголь- по моему тоже черезчур.... Зажрался автоТАЗ....
 
Вот что непонятно:
От адсорбера идут 3 шланга: 1 в бак 2й ко впускному коллектору с клапаном, 3й к "клапану вентиляции адсорбера" на карбе.
От клапана вентиляции адсорбера идет вакуумный шланг к основанию карба (и теоретически там тоже должно быть разрежение?). Получается что оба шланга работают на отсос паров из адсорбера? А клапан вентиляции на карбе в другом положении еще и на вентиляцию поплавковой камеры?
И по какому алгоритму весь этот конструктор работает? :(

Ведь если просто отключить вентиляцию (заглушить шланг, как предлагали выше) - адсорбер насосет из бака паров и без вентиляции будет просто их конденсировать.

В итоге что хотелось бы выяснить - Что все-таки за шланг идет от клапана к основанию карба, его назначение и в каком положении клапана что он делает?

PS Все вышеописанное просто мысли вслух. :)
 
Thorn написал(а):
От адсорбера идут 3 шланга...

Вообще-то до сих пор у всех от адсорбера шли по 2 шланга... :LOL:
Дай ссылку на свою картинку.
 
Картинки и gprs - несовместимы из соображений экономии. Сорри.

Такой вопрос: После мойки машины, а у нас почему-то любят хорошо вымыть колеса с арками, а не кузов :(, появляется расколбас на ХХ после движения. Падают до 600-700. Но машина едет в целом нормально.

Есть идея, что просто влага попадает в адсорбер??? Может такое быть?
 
Может, если он грязный, пыль или грязь разбухает и усе, но чтов проверить открути пробку бензобака, если воздух зашипит то он, а если нет то ищи проблему в проводке ВВ.
 
Адсорбер для ВАЗа стоит 870руб. видел в магазине. По размеру он отличается от VW.
----------------------------------------------------------
VW Passat B3, Смоленск
 
ну таки добрался и подновил адсорбер. правда, объездил все окрестности и не нашел сменного картриджа для "родничка". поэтому, имеющийся уголь промыл ацетоном. ушло чуть больше литра. но грязный же он! до помойки вонял уголь чем-то бенизино-масляным. отечественный бензин, сами знаете. так вот все эти бензино-масляные массы смылись ацетоном хорошо: по цвету ацетона было видать. после двух циклов промывки угля ацетон стал цвета крепко заваренного чая!!! а на солнце буквально за час прожарился очень хорошо. очищенный уголь уже стал без запаха абсолютно - зашибись. все что рассыпал дополнил 10 пачками угля из аптеки. а войлочные фильтры грязнющие были крепко. белые оказались после стирки. собрал все исключительно быстро и без затруднений. даже кореша с пивом не помешали. а на отпиленный низ сделал хомут из полоски оцинкованной жести. стянул, как родной.
так вот ощущения от езды нормальные. провал пропал, ХХ подрос до 1100, нужно регулировать. на расходе не сказалось. а в гараже и в салоне однозначно перестало пахнуть бензином! правда, осталось невыясненным, куда же идет третий штуцер с моего адсорбера?
 
Gunya написал(а):
Max_K написал(а):
То YAD
Зачем покупать, то что тоже может быть забито, помоему выкинутые деньги,
я ж говорю, там ремонту 1 час времени и 150 руб за уголь.

Простите за глупый вопрос, а что за уголь там находится???Активированный??Для фильтров? И где его приобрести ( если мне не охота 1000 пачек в аптеке покупать)???



Заходиш в зоомагазин и покупаеш активированый уголь для аквариумных фильтров и просто засыпаеш в адсорбер (предварительно удалив старый уголь)
 
Форум читать это как медицинскую энциклопедию - сразу находишь столько болячек что просто ужас.
Своя история.
При открывании бака шипение.
Первое (что наверно лишнее и второпях ) замена на новый абсорбер - эффект ноль.
Второе попытка продуть давление компресора не хватает.
Третье Разбор около заливной гарловины (схемы нигде не нашёл а там клапана трубочки ) отсоединение трубки пошла вентиляция бака.
В моторный отсек приходит три трубки
1.синняя вход топлива
2. чёрная обратка
3.прозрачная вентиляция все они сделаны из пластмасы или подобное,
но на баке я отсоединил резиновую иду по пути вскрываю в багажнике люк круглый и вижу там что моя трубка там соединяеться с резиновой и или из за старости или до меня так уложили что она передавлена.Расправить не удалось перегиб оставался.
Решение укоротить трубку и уложить без перегибов. всё встало на место всё работает сожеление об истраченных деньгах (новый абсорбер 90$)


 
Проблема с адсорбером правильно решается так:
1) Адсорбер удаляется навсегда (чистить или менять его на наших дорогах не имеет смысла - забьется очень быстро)
2) Штуцер на блоке дроссельных заслонок заглушается
3) Отсечной и частотный клапаны, а также сопутствующая обвеска удаляются 4) Конец трубки из бака заглушается фильтром тонкой очистки (я взял Spectrol), фильтр крепится нейлоновой стяжкой в нише, в которой стоял адсорбер.
На этом все. Бак прекрасно "дышит" и никаких проблем.
 
PB3V написал(а):
4) Конец трубки из бака заглушается фильтром тонкой очистки (я взял Spectrol), фильтр крепится нейлоновой стяжкой в нише, в которой стоял адсорбер.
На этом все. Бак прекрасно "дышит" и никаких проблем.

на работе движка скажется незначительно, а вот расход может подрасти.
1) где то в конфе было такое, что электроклапан с подводом во впускной коллектор перекрыт при температуре до 60 градусов движка. свыше 60 градусов он открывается и засасывает воздух из адсорбера. ежели его заглушить, то обогащенная смесь будет поступать в цилиндры не только на холодном, но и на горячем двигле.
2) штуцер с блока дроссельных заслонок заглушив, тоже на состав смеси скажется.
3) трубка из бака сунута в адсорбер с целью бензиновый запахан собирать в уголь. а если ее сунуть пусть даже в фильтр тонкой очистки, не будет ли бензинчик подванивать? все вышеизложенное логично?
что думаете по этим соображениям?
 
Вообще да, открытый доступ в бензобак, пусть даже через длинный шланг и фильтр - сомнительное удовольствие.
 
Pasadena написал(а):
PB3V написал(а):
4) Конец трубки из бака заглушается фильтром тонкой очистки (я взял Spectrol), фильтр крепится нейлоновой стяжкой в нише, в которой стоял адсорбер.
На этом все. Бак прекрасно "дышит" и никаких проблем.

на работе движка скажется незначительно, а вот расход может подрасти.
1) где то в конфе было такое, что электроклапан с подводом во впускной коллектор перекрыт при температуре до 60 градусов движка. свыше 60 градусов он открывается и засасывает воздух из адсорбера. ежели его заглушить, то обогащенная смесь будет поступать в цилиндры не только на холодном, но и на горячем двигле.
2) штуцер с блока дроссельных заслонок заглушив, тоже на состав смеси скажется.
3) трубка из бака сунута в адсорбер с целью бензиновый запахан собирать в уголь. а если ее сунуть пусть даже в фильтр тонкой очистки, не будет ли бензинчик подванивать? все вышеизложенное логично?
что думаете по этим соображениям?

Думаю, что:
1) с составом смеси и расходом ничего не произойдет, поскольку KE-Motronic все автоматически скомпенсирует. Да и на практике я проверял по компьютеру
- ничего не изменилось
2) заглушка штуцера на БДС если и скажется, то только в лучшую сторону - исключается лишний риск ненужного подсоса воздуха при ненормальной работе системы испарения бензина
3) никакого запаха нет - проверено на разных режимах
P.S. описанный метод давно и с успехом применяется в автосервисах, специализирующихся на системах впрыска. Собственно, это они меня и научили. Успехов.
 
прочитал все на форуме об адсорбере, и появились следующие соображения, требующие Вашего мнения:

1,) у меня хх немного не стабильный 950-1000 (плавание на горячем), 1000-1100(на холодном),
2,) горловина бака ржавеет, поменял на новую пршлым летом, так уже снова ржавая, - может сосет воздух из атмосферы (иногда влажный)
3,)в бак влазит только 38 л. бензина, - может уже сдавило его слегка :(

заранее пасиб!
 
mapex написал(а):
прочитал все на форуме об адсорбере, и появились следующие соображения, требующие Вашего мнения:

1,) у меня хх немного не стабильный 950-1000 (плавание на горячем), 1000-1100(на холодном),
2,) горловина бака ржавеет, поменял на новую пршлым летом, так уже снова ржавая, - может сосет воздух из атмосферы (иногда влажный)
3,)в бак влазит только 38 л. бензина, - может уже сдавило его слегка :(

заранее пасиб!

ХХ у тебя приличный. поправишь адсорбер, будет лучше. про горловину ничего не могу сказать. а вот 38 литров явно мало. попробуй на яме осмотреть бак. если пороешься в конфе, то найдешь как у людей плющило баки и выходили из строя подкачивающие насосы в них. замена угля и сама возня с адсорбером-дело абсолютно несложное и дешевое. а оно того стоит.
 
Собственно у меня при осмотре нашёл енто устройство, и что? Вентиляция бензобака у меня совсем по другому сделана - сверху бака отходит сосок и идёт в заливную горловину. Отсоединил патрубки от это хреновины, завёл, погазовал - абсолютно НИЧЕГО в работе движка не изменилось.........На хрена мне данное устойство тогда? :blink: :blink: :blink: Хотя по каталогу оно есть.
 
Назад
Сверху Снизу